Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это на Вольво нельзя, а у нас раньше даже руководства существовали по ремонту рам. Ромб вырезаешь и такой же ввариваешь внутрь, лишь бы металл был одинаковый и электроды правильные.
Это на Вольво нельзя, а у нас раньше даже руководства существовали по ремонту рам. Ромб вырезаешь и такой же ввариваешь внутрь, лишь бы металл был одинаковый и электроды правильные.
Знаешь, была у меня проблема, да и не только у меня - у хозяйства! Пятитонная бочка на раме ГАЗ-53 оказала негативное влияние на поддерживающую её раму(( Ой, блин, с трудом согласовал слова в предложении((
Сделали так: На верхней полке рамы наварили такой приличный параллелепипед, двойной толщины с рамой, а на широкой части рамы разделали трещину, заварили её, а потом сверху наложили такой большой и вытянутый ромб из стали-восьмёрки! Сварку производили только по диагональным граням ромба! После этого я проездил, прям не оглядываясь на трещины, ещё пять лет))) Потом просто ушёл в другую сферу деятельности)))
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
Сделали так: На верхней полке рамы наварили такой приличный параллелепипед, двойной толщины с рамой, а на широкой части рамы разделали трещину, заварили её, а потом сверху наложили такой большой и вытянутый ромб из стали-восьмёрки! Сварку производили только по диагональным граням ромба! После этого я проездил, прям не оглядываясь на трещины, ещё пять лет))) Потом просто ушёл в другую сферу деятельности)))