21 мая
Daewoo Nexia 1.6 MT
Машинку свою очень люблю.Довольна ей на все 100.Понимаем друг друга с полу слова.Единственный минус,для меня,не регулируется сидение по высоте.Ни р...
4.7
22 мая
Toyota Prius 1.8 CVT
Очень рад что пользуюсь данным автомобилем.С 2012 года пригнали мне с Голландии. сначала отдал жене потом пересел сам.
5
Все отзывы
Правила форума

Автомобильная тема.

Как правильно раму на Газ 3307  заварить ?  Хотелось бы узнать как борются с этой проблемой  урапатриоты  ?
человек глубинный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
человек глубинный
Как латают рамы обычные пользователи я и так знаю..)))
СсылкаПожаловаться
Гоцман
А как ты хотел ?
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
СсылкаПожаловаться
человек глубинныйВ ответ на Гоцман
Гоцман
А как ты хотел ?
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
СсылкаПожаловаться
Я хотел узнать новую технологию...только и всего)
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на человек глубинный
человек глубинный
Я хотел узнать новую технологию...только и всего)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все новое хорошо забытое старое, накладка и клепать, а если сварка, то нужна термообработка.
СсылкаПожаловаться
человек глубинныйВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Все новое хорошо забытое старое, накладка и клепать, а если сварка, то нужна термообработка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трещина рядом с креплением переднего кронштейна задней рессоры...пока не критична,но хотелось бы остановить процесс разрушения несущей конструкции )
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на человек глубинный
человек глубинный
Трещина рядом с креплением переднего кронштейна задней рессоры...пока не критична,но хотелось бы остановить процесс разрушения несущей конструкции )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более, нагруженное место, так и будет рваться. Так пока трещина сразу усиливайте, развалится трудозатратнее будет ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
человек глубинный
Трещина рядом с креплением переднего кронштейна задней рессоры...пока не критична,но хотелось бы остановить процесс разрушения несущей конструкции )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я выше написал ....изладил и забыл . Машина до списания так и проходила .
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Гоцман
Гоцман
Как я выше написал ....изладил и забыл . Машина до списания так и проходила .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кабриолеты нельзя списывать, пусть служат долго и вечно, а если это тот, о котором я подумал, задний бампер только чего стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Гоцман
Гоцман
Как я выше написал ....изладил и забыл . Машина до списания так и проходила .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
человек хочет инноваций.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на человек глубинный
человек глубинный
Трещина рядом с креплением переднего кронштейна задней рессоры...пока не критична,но хотелось бы остановить процесс разрушения несущей конструкции )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Человек стягивает, чтобы уменьшить нагрузку: набери на драйв2 : я знаю все твои трещинки, бортжурнал газ 4795
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Человек стягивает, чтобы уменьшить нагрузку: набери на драйв2 : я знаю все твои трещинки, бортжурнал газ 4795
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Красивая фотка с развалившейся продольной балкой, а разговор про поперечины. Как он ее ремонтировал? Стянув уменьшил свободу кручения, излишняя жесткость.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Гоцман
Гоцман
А как ты хотел ?
Я раньше по трещине вырезал ромб ..вставлял заплату за подлицо и варил с последующей обработкой сварных швов .
СсылкаПожаловаться
а может лучше сделать фвску в трещине, заварить. зачистить,а потом наложить ромб и заварить.
СсылкаПожаловаться
Элина
Скотч тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Элина
Элина
Скотч тебе в помощь.
СсылкаПожаловаться
Шину забыли упомянуть.
СсылкаПожаловаться
червонец
...как стекло....просверлить дырочку что бы трещина дальше не шла...!!

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Так, вроде раму ни варить, ни сверлить нельзя.


СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Так, вроде раму ни варить, ни сверлить нельзя.


СсылкаПожаловаться
Это на Вольво нельзя, а у нас раньше даже руководства существовали по ремонту рам. Ромб вырезаешь и такой же ввариваешь внутрь, лишь бы металл был одинаковый и электроды правильные.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Это на Вольво нельзя, а у нас раньше даже руководства существовали по ремонту рам. Ромб вырезаешь и такой же ввариваешь внутрь, лишь бы металл был одинаковый и электроды правильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное, у меня другие знания по материаловедению
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Знаешь, была у меня проблема, да и не только у меня - у хозяйства! Пятитонная бочка на раме ГАЗ-53 оказала негативное влияние на поддерживающую её раму(( Ой, блин, с трудом согласовал слова в предложении((
Сделали так: На верхней полке рамы наварили такой приличный параллелепипед, двойной толщины с рамой, а на широкой части рамы разделали трещину, заварили её, а потом сверху наложили такой большой и вытянутый ромб из стали-восьмёрки! Сварку производили только по диагональным граням ромба! После этого я проездил, прям не оглядываясь на трещины, ещё пять лет))) Потом просто ушёл в другую сферу деятельности)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru