Автомобильная сигнализация с функцией"Автозапуск"
Предположим,что на автомобиле установлена сигналка с автозапуском и контроль пуска двигателя реализован по давлению масла. Вопрос: Какой промежуток времени,после пуска двигателя, сигналка контролирует наличие давления масла? Возможно ли менять время контроля?
Тоже так думаю..
а за Ваш счёт,докажу на любом масле.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.