Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Автомобильная сигнализация с функцией"Автозапуск"

Предположим,что на автомобиле установлена сигналка с автозапуском и контроль пуска двигателя реализован по давлению масла. Вопрос: Какой промежуток времени,после пуска двигателя, сигналка контролирует наличие давления масла? Возможно ли менять время контроля?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Уточните.иначе вам не ответят
СсылкаПожаловаться
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
ваз2123
СсылкаПожаловаться
Мой ответ нет
СсылкаПожаловаться
Вопрос общий.. Связан с тем,что в холодное время года,при коротких поездках, собирается конденсат.. Далее забивается маслоприемник кристалликами льда. После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть.. последствия понятны..
СсылкаПожаловаться
Вопрос общий.. Связан с тем,что в холодное время года,при коротких поездках, собирается конденсат.. Далее забивается маслоприемник кристалликами льда. После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть.. последствия понятны..
СсылкаПожаловаться
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Контролируется сам факт погасания лампы давления"
Тоже так думаю..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. пропадает минус.. И не важно,что он появится через секунду.. Сигналка не заглушит авто. "Бесовая" штука..
СсылкаПожаловаться
Т.е. пропадает минус.. И не важно,что он появится через секунду.. Сигналка не заглушит авто. "Бесовая" штука..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заглушить,может и не заглушит. а вот завести не сможет в некоторых ситуациях.иногда лампа гаснет от прокрутки стартера,а двигатель ещё не завёлся. (и такое бывает)
СсылкаПожаловаться
заглушить,может и не заглушит. а вот завести не сможет в некоторых ситуациях.иногда лампа гаснет от прокрутки стартера,а двигатель ещё не завёлся. (и такое бывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаю. Да и бог с ней.. Главное,двигатель цел..)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё бы.. У многих даже ключ в обходчике лежит)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет, страхуют вроде... Я прошлый год Х-Трейл в кредит брал, застраховали... И ставка обычная была, 3,5%. Но штука чертовски удобная. У меня до этого ни на одной машине не ставился автозапуск, а тут, в прошлую зиму очень был доволен, да и нынче уже месяц завожу. На ночь машина у меня в гараже, завел, оделся открыл, выехал - и уже тепло в салоне. И домой с работы тоже. Машина под окном стоит... Летом ключ запасной заказал, чип от одного родного в обходчике лежит. А сейчас опять два брелка в наличии... Угнать захотят - и так и так угонят...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Хоть в каком.. Речь про конденсат появляющийся при коротких поездках зимой..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы не видели,это не значит,что не бывает.. Каждую зиму наблюдаю 1-2 такие машины.. Учитывая,что пропадание давления масла не совсем по моему профилю,это не мало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показать???
а за Ваш счёт,докажу на любом масле.
СсылкаПожаловаться
Можно и проверить,конечно.. Но под руками сейчас нет подопытного..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично моё отношение к автозапуску: вредная штука.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично моё отношение к автозапуску: вредная штука.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.
СсылкаПожаловаться
Блок обвода иммобилайзера - да, не гут, но касаемо всего остального - 22 года на девяти машинах стоит автозапуск в паре с электроподогревом двигателя, проблем не было. Завоже, пока завтракаю, отработает 20 минут - продлеваю еще на 20, сажусь в полностью прогретую машину. Если на улице 30 - 40 - окостенеешь, сидючи на электроподогреваемом сиденье с только запущенным двигателем, пока прогреет салон и отпустит стекла, а тепловентилятор таскать под мышкой в машину - обратно - опять таки неудобно и пока он все прогреет - печка уже и без него справится, оставлять работать в машине - машине и парочке соседних - кирдык, сгорят с гарантией.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично моё отношение к автозапуску: вредная штука.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.
СсылкаПожаловаться
))) Проблема не надуманная))). Пугаться и не собирался))). А людям знать будет полезно. Сам не пользуюсь такими вещами. Предпочитаю видеть и слышать,что происходит на пуске и после него. Предпочитаю предпусковой подогреватель..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично моё отношение к автозапуску: вредная штука.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.
СсылкаПожаловаться
Про огрызок ключа сильно сказано, так поступают только дилетанты. При корректной реализации ДЗ противоугонные свойства как штатного иммо, так и нештатных систем не снижаются.
СсылкаПожаловаться
ZORG
Как установщик с более чем 15-летним опытом скажу, что контроль по давлению масла некорректен, т.к. лампа контроля на холодном двигателе и густом масле погаснет раньше, чем он запустится. Будут так называемые "недокруты" стартером, либо наоборот перекруты, если мотор "уставший", где лампа гаснет сильно позднее запуска из-за плохого давления. Наиболее корректный способ контроля запуска - по тахосигналу. Допустимо так же смотреть статус двигателя по лампе зарядки. Во многих современных авто эти статусы присутствуют в CAN-шине автомобиля. По поводу "автозапуск-зло" не соглашусь, пользуюсь этой фишкой пятнадцать лет на разных авто круглый год, ещё ни один мотор у меня от этого не пострадал. Да, вредно стартовать лишний раз на сильном морозе, но хорошую систему можно запрограммировать так, что она не будет давать остывать мотору ниже "критического" температурного порога, скажем, в -10. При 30-градусном морозе машина за ночь заведется раза 3-4, расходом топлива можно пренебречь ради комфорта и гарантированного запуска морозным утром на работу.
СсылкаПожаловаться
ZORG
Как установщик с более чем 15-летним опытом скажу, что контроль по давлению масла некорректен, т.к. лампа контроля на холодном двигателе и густом масле погаснет раньше, чем он запустится. Будут так называемые "недокруты" стартером, либо наоборот перекруты, если мотор "уставший", где лампа гаснет сильно позднее запуска из-за плохого давления. Наиболее корректный способ контроля запуска - по тахосигналу. Допустимо так же смотреть статус двигателя по лампе зарядки. Во многих современных авто эти статусы присутствуют в CAN-шине автомобиля. По поводу "автозапуск-зло" не соглашусь, пользуюсь этой фишкой пятнадцать лет на разных авто круглый год, ещё ни один мотор у меня от этого не пострадал. Да, вредно стартовать лишний раз на сильном морозе, но хорошую систему можно запрограммировать так, что она не будет давать остывать мотору ниже "критического" температурного порога, скажем, в -10. При 30-градусном морозе машина за ночь заведется раза 3-4, расходом топлива можно пренебречь ради комфорта и гарантированного запуска морозным утром на работу.
СсылкаПожаловаться
Выходит,что кроме комфорта,всё остальное-зло.
СсылкаПожаловаться
Выходит,что кроме комфорта,всё остальное-зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кому как. Автомобиль создан для комфорта автовладельца, как и системы с автозапуском. Более того, на некоторых авто функция ДЗ присутствует штатно, как опция - новый Рено Дастер тому пример.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru