24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобильная сигнализация с функцией"Автозапуск"

Предположим,что на автомобиле установлена сигналка с автозапуском и контроль пуска двигателя реализован по давлению масла. Вопрос: Какой промежуток времени,после пуска двигателя, сигналка контролирует наличие давления масла? Возможно ли менять время контроля?
Константин Сафонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
виктория самойлова
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
виктория самойловаВ ответ на виктория самойлова
виктория самойлова
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Уточните.иначе вам не ответят
СсылкаПожаловаться
александр рябковскийВ ответ на виктория самойлова
виктория самойлова
Какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
ваз2123
СсылкаПожаловаться
виктория самойлова
Мой ответ нет
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Вопрос общий.. Связан с тем,что в холодное время года,при коротких поездках, собирается конденсат.. Далее забивается маслоприемник кристалликами льда. После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть.. последствия понятны..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Вопрос общий.. Связан с тем,что в холодное время года,при коротких поездках, собирается конденсат.. Далее забивается маслоприемник кристалликами льда. После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть.. последствия понятны..
СсылкаПожаловаться
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
" Контролируется сам факт погасания лампы давления"
Тоже так думаю..
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. пропадает минус.. И не важно,что он появится через секунду.. Сигналка не заглушит авто. "Бесовая" штука..
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Т.е. пропадает минус.. И не важно,что он появится через секунду.. Сигналка не заглушит авто. "Бесовая" штука..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заглушить,может и не заглушит. а вот завести не сможет в некоторых ситуациях.иногда лампа гаснет от прокрутки стартера,а двигатель ещё не завёлся. (и такое бывает)
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на змей подколодный
змей подколодный
заглушить,может и не заглушит. а вот завести не сможет в некоторых ситуациях.иногда лампа гаснет от прокрутки стартера,а двигатель ещё не завёлся. (и такое бывает)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понимаю. Да и бог с ней.. Главное,двигатель цел..)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ни разу такого не видел. В смысле "После пуска на некоторое время давление может появиться а потом пропасть" именно из-за конденсата. Зимой тоже езжу дом-работа-по делам-дом-работ-дом... Машина никогда не прогрета до рабочей температуры. Максимум - эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Конденсат если на дне поддона и скапливается, то наверное замерзает единой ледышкой. Хотя х.з, не интересовался... А по контролю - то скорее всего контролируется сам факт погасания лампы давления. Погасла - все, мотор заведен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё бы.. У многих даже ключ в обходчике лежит)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
И ещё касаемо автозапуска-каско от угона не страхуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет, страхуют вроде... Я прошлый год Х-Трейл в кредит брал, застраховали... И ставка обычная была, 3,5%. Но штука чертовски удобная. У меня до этого ни на одной машине не ставился автозапуск, а тут, в прошлую зиму очень был доволен, да и нынче уже месяц завожу. На ночь машина у меня в гараже, завел, оделся открыл, выехал - и уже тепло в салоне. И домой с работы тоже. Машина под окном стоит... Летом ключ запасной заказал, чип от одного родного в обходчике лежит. А сейчас опять два брелка в наличии... Угнать захотят - и так и так угонят...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Хоть в каком.. Речь про конденсат появляющийся при коротких поездках зимой..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
В каком же состоянии масло если в нём конденсат!!! Впрочем...если менять раз в год...
СсылкаПожаловаться
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Вы не видели,это не значит,что не бывает.. Каждую зиму наблюдаю 1-2 такие машины.. Учитывая,что пропадание давления масла не совсем по моему профилю,это не мало.
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не бывает и быть не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показать???
а за Ваш счёт,докажу на любом масле.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Можно и проверить,конечно.. Но под руками сейчас нет подопытного..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично моё отношение к автозапуску: вредная штука.
Уже пару лет, как прекратил устанавливать сигнализации, и не вижу какой-то особенности в контроле запуска по давлению масла, хотя обычно контроль запуска идёт по сигналу тахометра. Да хоть по чему угодно контролировать, если с маслом беда, то мотор выйдет из строя, и не важно, сколько времени давать, и сколько его ни настраивать. Тут ещё и человеческий фактор - автор темы надумал себе проблему, и сам себя перепугал.
Запуск мотора - слишком серьёзная вещь, чтобы доверить это автомату. Это моё мнение, никому не навязываю.
Автозапуск - противоречивая приблуда, и противоречие в том, что ставится охранная система с блокировками запуска, и тут же монтируется обход блокировок, чтобы мотор всё же запустить! Да ещё издалека!!! Что мешает воспользоваться этим обходом вблизи? Что мешает выкинуть сигнализацию, и запускай себе мотор на здоровье, тем более, что обходы блокировок выполнены, как правило, нормально-замкнутыми контактами!!!!!
Чем круче машина, тем круче иммобилайзер, и тем проще поступают установщики, оставив огрызок ключа в районе замка зажигания. Смех, и только...
Если так уж холодно, то умнее всего, опять-таки, с моей точки зрения, не навязываю, а только делюсь мыслями, вместо запуска мотора включить обогрев сидения, что сделает машину комфортнее, и заодно разогреет электролит в аккумуляторе, или включить тепловентилятор, чтобы отогреть стекла, заодно прогрев салон и водительскую дверь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария