Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли покупать автомобиль, использовавшийся ранее автосалоне на тест-драйве? Каково реальное состояние таких машин? Если кто покупал такую машину - поделитесь опытом.
Тоже от пробега зависит. Я покупал с пробегом 1000 км из демонстрационного зала, проблем не было. Наверное обычно гораздо больше бывает + менеджеры как разъездной автомобиль используют. В общем, по ситуации смотреть надо. Мой личный опыт был положительным)
Кстати, по поводу гарантийного срока: он начинает течь с момента первой регистрации автомобиля. Салон может его продлить только "от себя", а не от производителя. Есть такой нюанс, надо иметь это ввиду и оговаривать при покупке.
Лучше с пробегом из нормальных рук.Соседский пацан работает манагером в Лауре,ездит каждый день домой с работы на работу как на личном уже с полгода,так что там от машины...
Пока искал машины себе много где был на тестах. И везде манагеры говорили одно и то же: не вздумай брать машину с тест-драйва. А в каких условиях проходят эти тесты! Вот катался я, в том числе, на Форестере. И в сугробы глубокие через бордюры высокие манагер меня загонял, чтоб показать как ездит. И по лежакам на скорости 70 км/ч проезжал, по настоянию того же манагера, опять же. Жаль только на полигон не попали, где колеса вывешиваются... Предполагаю, что потенциальные покупатели гоняют такие тестовые машины и в хвост, и в гриву. Свою, родную, так решились бы так гонять если только уж совсем в крайнем случае.
Так что смотри уж сам. Но я бы точно не стал.
Я как то покупал Санта-Фе тест-драйврвскую,на которой в свободное время ездил директор салона,она была в рекламных наклейках,но когда я выразил желание её купить,мне сделали качественную предпродажку,отполировали,отхимчистили,привели в порядок,да когда я на ней проехал перед покупкой в подвеске что то постукивало,я обратил на это внимание,салон естественно поменял (оказались стойки стабилизатора),в целом могу сказать что на тот момент мне это было выгодно,так как разница с новой машиной была очень существенна,при при этом машина оставалась на гарантии,и ещё как правило машины из тест драйва это самые богатые комплектации,которые как правило при покупке новыми стоят уже очень неприлично много.
Я как то покупал Санта-Фе тест-драйврвскую,на которой в свободное время ездил директор салона,она была в рекламных наклейках,но когда я выразил желание её купить,мне сделали качественную предпродажку,отполировали,отхимчистили,привели в порядок,да когда я на ней проехал перед покупкой в подвеске что то постукивало,я обратил на это внимание,салон естественно поменял (оказались стойки стабилизатора),в целом могу сказать что на тот момент мне это было выгодно,так как разница с новой машиной была очень существенна,при при этом машина оставалась на гарантии,и ещё как правило машины из тест драйва это самые богатые комплектации,которые как правило при покупке новыми стоят уже очень неприлично много.
Вот именно, машины после тест-драйва стоят значительно дешевле новых, только вот в каком они на самом деле состоянии - неизвестно, а вообще спасибо за ответ.
Вот именно, машины после тест-драйва стоят значительно дешевле новых, только вот в каком они на самом деле состоянии - неизвестно, а вообще спасибо за ответ.
Лично мне было всё известно,ибо я разбираюсь,и не боюсь покупать не новые автомобили,а с"экономить 200-300т.р. на машине которая новая стоила больше 1млн,для меня выгодно.
Вот именно, машины после тест-драйва стоят значительно дешевле новых, только вот в каком они на самом деле состоянии - неизвестно, а вообще спасибо за ответ.
Роман, факт в том, что вы никогда не узнаете в каком на самом деле состоянии любая б/у машина. Так что покупка тестовой машины - вопрос лишь размера скидки.
В 2009-м году взял тестового Мегана-2 с пробегом 8600 за два года, гарантия соответственно закончилась. Сейчас пробег почти 100 тыс. км, проблем не больше чем у других, замена расходников в основном из-за состояния наших дорого. О покупке не пожалел.
ни в коем случае! даже если пробег маленький.. менеджеры их просто убивают, ездят не только тест-драйвом, но и к себе домой.. и как они с этими машинами обходятся, ни один хозяин так обходиться не станет, если он не конченный идиот.
Не-е- ну тут 50/50 Нужно смотреть.. Коллега такую машину купил - пробег уже 140000 ничего не ломается и не отваливается.. Машина Королла, был пробег 25000 км.
Так что смотри уж сам. Но я бы точно не стал.