Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad 4022
Если карб: в оригинале - впрессован в корпус б/насоса. При неаакуратном обращении может быть "вывернут" и выпадет. Обратно можно "посадить": 1. На "холодную сварку" или циакрин 2. Зачеканить корпус б/насоса вокруг трубки. Подробнее - см. в архиве ЗР.
Если карб: в оригинале - впрессован в корпус б/насоса. При неаакуратном обращении может быть "вывернут" и выпадет. Обратно можно "посадить": 1. На "холодную сварку" или циакрин 2. Зачеканить корпус б/насоса вокруг трубки. Подробнее - см. в архиве ЗР.
С завода он запрессован,но как написал Влад,при неаккуратном обращении может быть съёмным.
Это качество ЗЧ плюс время,которое берет своё.
купи новый насос,лучше Пекар
С завода он запрессован,но как написал Влад,при неаккуратном обращении может быть съёмным.
Это качество ЗЧ плюс время,которое берет своё.
купи новый насос,лучше Пекар
Мех. повреждения - только неаккуратное обращение с деталями при ремонте или ТО. На иномарках было то же самое - вплоть до облома трубок б/насоса, отлитых вместе с самим корпусом.
Это качество ЗЧ плюс время,которое берет своё.
купи новый насос,лучше Пекар
Это качество ЗЧ плюс время,которое берет своё.
купи новый насос,лучше Пекар
Мех. повреждения - только неаккуратное обращение с деталями при ремонте или ТО. На иномарках было то же самое - вплоть до облома трубок б/насоса, отлитых вместе с самим корпусом.