Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобили.....

Всем привет,у меня такая ситуация
   при заведенном двигателе,тускло горит лампочка заряда акб,при снятии клемы с акб двигатель не глохнет,так мне интересно если так ездить не будет ли садиться батерея .....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
олег
знать бы что за автомобиль((( но в любом случае снимать клемму при работающем двигателе очень плохая идея.
СсылкаПожаловаться
олег
знать бы что за автомобиль((( но в любом случае снимать клемму при работающем двигателе очень плохая идея.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ваз 2105,
я знаю что снимать клему при работающим двигателе не льзя,но иначе незнал как проверить,
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ваз 2105,
я знаю что снимать клему при работающим двигателе не льзя,но иначе незнал как проверить,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На это м авто не страшно ЭБУ не дорого стоит
СсылкаПожаловаться
у вас износились щетки на генераторе.поменяите и все
СсылкаПожаловаться
у вас износились щетки на генераторе.поменяите и все
СсылкаПожаловаться
В щетках не может быть причина генератор и щетка полностью исправны,я брал другой генератор та же самая ситуация,мне просто интересно садиться ли акб если тускла горит лампочка,
СсылкаПожаловаться
В щетках не может быть причина генератор и щетка полностью исправны,я брал другой генератор та же самая ситуация,мне просто интересно садиться ли акб если тускла горит лампочка,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтяни ремень!!!
СсылкаПожаловаться
у 2105 ещё есть год выпуска, а это тоже важно
СсылкаПожаловаться
у 2105 ещё есть год выпуска, а это тоже важно
СсылкаПожаловаться
1985
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Правильно поменять щётки на генераторе,Снимать клемму на АКБ нежелательно особенно на инжекторной,Можно снимать клемму на АКБ карбюраторной но надо дать нагрузку(включить свет например).
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Правильно поменять щётки на генераторе,Снимать клемму на АКБ нежелательно особенно на инжекторной,Можно снимать клемму на АКБ карбюраторной но надо дать нагрузку(включить свет например).
СсылкаПожаловаться
я включал все електро приборы и двигатель не глох при снятойклеме
СсылкаПожаловаться
скорее всего,дело в монтажном блоке,микротрещины,снимать и пропаивать,года свое берут.
СсылкаПожаловаться
скорее всего,дело в монтажном блоке,микротрещины,снимать и пропаивать,года свое берут.
СсылкаПожаловаться
но ездить можно,акб не будет садиться,?
СсылкаПожаловаться
но ездить можно,акб не будет садиться,?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить простейшим вольтметром сколько генератор выдает под нагрузкой.а так кто ж тебе скажет не зная цифр.
СсылкаПожаловаться
олег
проверить простейшим вольтметром сколько генератор выдает под нагрузкой.а так кто ж тебе скажет не зная цифр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но если двигатель не глохнет при снятой клеме,значит зарядка идет?
СсылкаПожаловаться
но если двигатель не глохнет при снятой клеме,значит зарядка идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты же спрашиваешь будет сажать аккум или нет. так вот чтоб говорить об этом нужно знать сколько выдает генератор.что непонятно ?
СсылкаПожаловаться
но если двигатель не глохнет при снятой клеме,значит зарядка идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зарядка идёт,но её не достаточно чтобы заряжать акб,ещо раз натяни ремень генератора.
СсылкаПожаловаться
Да езди, нет проблемм пока гена генит,так пишеш-то потому что лампа достаёт, а это значит проблемму надо исправлять
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
что мешает померить зарядку? если лампочка горит в пол накала, то пробит маленький диод в цепи лампочки возбуждения, если гена менялся и проблема осталась, нужно смотреть откуда на проводе возбуждения появляется масса, панель,проводка, монтажный блок... либо подменный гена страдает той же болячкой...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
что мешает померить зарядку? если лампочка горит в пол накала, то пробит маленький диод в цепи лампочки возбуждения, если гена менялся и проблема осталась, нужно смотреть откуда на проводе возбуждения появляется масса, панель,проводка, монтажный блок... либо подменный гена страдает той же болячкой...
СсылкаПожаловаться
Замерял зарядку 14-2,вольта,
но лампочка не горит,а когда проеду пару км,то наченает тускло подсвечивать,я уже все перепробывал не знаю что делать,может помпа подклинивает,
если был бы гена то зарядка сразу бы падала а то плавно,
и уже не знаю как исправить решил написать на форуме кто что посоветует
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
что мешает померить зарядку? если лампочка горит в пол накала, то пробит маленький диод в цепи лампочки возбуждения, если гена менялся и проблема осталась, нужно смотреть откуда на проводе возбуждения появляется масса, панель,проводка, монтажный блок... либо подменный гена страдает той же болячкой...
СсылкаПожаловаться
и если послабляю ремень генератора,то лампочка слабе горит вот такая вот проблемка
СсылкаПожаловаться
и если послабляю ремень генератора,то лампочка слабе горит вот такая вот проблемка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что тут мучиться, пробовать, менять, если сам не можешь устранить, заедь к спецам, может там мелочь какая нить...
СсылкаПожаловаться
Пробой на отсечке по заряду, а это хреновые контакты
СсылкаПожаловаться
На классике термостат стоит прямо над генератором ,с него часто из под хомутов в генератор попадает тосол из за этого происходит окисление контактов и пробой диодов .У вас 14.2 зарядка а такое на классике бывает крайне редко а если при замере добавить газу (поднять обороты двигателя ) возможно будет ещё больше а это значит перезарядка АКБ может начать кипеть .Измерьте ещё таз зарядку и если поднимется выше 14,7 у вас пробита интегралка ,её надо заменить
СсылкаПожаловаться
На классике термостат стоит прямо над генератором ,с него часто из под хомутов в генератор попадает тосол из за этого происходит окисление контактов и пробой диодов .У вас 14.2 зарядка а такое на классике бывает крайне редко а если при замере добавить газу (поднять обороты двигателя ) возможно будет ещё больше а это значит перезарядка АКБ может начать кипеть .Измерьте ещё таз зарядку и если поднимется выше 14,7 у вас пробита интегралка ,её надо заменить
СсылкаПожаловаться
а там случаем реле-регулятор не отдельно стоит ? ведь 85 г.в..
СсылкаПожаловаться
а там случаем реле-регулятор не отдельно стоит ? ведь 85 г.в..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это была вариация копеешного генератора ,но интегалка стояла на гене
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru