3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль за 800 000 рублей

Нужен новый автомобиль или с пробегом до 5 лет, с большим багажником, небольшими внедорожными качествами (езда по щебенке и плохому асфальту), просторным салоном. Буду благодарен всем ответам.
Михаил Львов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Ниссан Х-Трейл. Правда сзади для ног простора немного, а в остальном - самое то. Подвеска мягкая и энергоемкая, багажник огромный, внедорожные качества даже не небольшие, а весьма неплохие. Двух-четырехлетку возьмете за 800 вполне, в зависимости от комплектации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приветствую, Стас. Нет, мало там места на самом деле. Я всегда говорю, что это практически единственный недостаток Х-Трейла. При полностью сдвинутых назад сиденьях колени сзади сидящих упираются в спинки. У меня рост 182, вроде и не очень много, но пока единственный автомобиль, в котором я сидел и не сдвигал сиденье до конца назад - это Тигуан. Во всех остальных - только до конца назад, иначе чувствую себя не комфортно. Ну привык я так ездить, что поделаешь. Жена ниже меня всего на 5 см, но после нее я за руль влезть не могу, пока сиденье не отодвину...
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
как это не удивительно, но х-трейл самый тесный авто в классе. Речь про второй ряд конечно. Даже в коротком кашкае места побольше ибо сиденья потоньше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Да, на самом деле машина очень хорошая. Прямых конкурентов немного за эти деньги. Портит дело питерская сборка. С первым Х-Трейлом, японским, проблем практически не было за три года. А вот второй за два года и 43 тысячи пробега на гарантийку уже раз пять попросился. Вот, во вторник поеду менять загудевший ЗАДНИЙ ступичный подшипник. Ни на одной машине, которой владел, задние подшипники не менял ни разу, хотя пробег на двух был далеко за 200 тысяч. А тут - на 40 тысячах загудел. Пока правда ни за что не платил, все делают по гарантии, в отличие от не к ночи будь упомянутого Мицубиси-Лансера, который у меня ломался чаще Жигулей и чинился только за мой счет. Все списывалось на естественный износ и плохие дороги, даже течь коренного сальника КВ на 45 тысячах пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Наверное про передние подшипники. Про задние даже в сервисе удивились, и в наличии их нет, ждал две недели, пока привезут. А передние на "японце" оба менял, на 50 и 65 тысячах вроде бы. Передние подшипники на наших дорогах ни на одной машине долго не живут, на всех машинах не по разу менял. А вот задние - ни разу пока не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня два вторых фокуса были, неимоверно надежные авто. Первый, который дорестал, вообще ни одной копейки не потребовал. Даже ни одна лампочка не перегорела, и это за 5.5 лет и 130 тыс пробега! На втором, рестайле, за 140 тыс и 3,5 года поменял помпу, передний ступечный подшипник, аккумулятор и штук 5-6 лампочек.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Владимир
Владимир
у меня два вторых фокуса были, неимоверно надежные авто. Первый, который дорестал, вообще ни одной копейки не потребовал. Даже ни одна лампочка не перегорела, и это за 5.5 лет и 130 тыс пробега! На втором, рестайле, за 140 тыс и 3,5 года поменял помпу, передний ступечный подшипник, аккумулятор и штук 5-6 лампочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о, еще ролик натяжитель менял. Конечно все по гарантии, даже первые лампочки по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Октавия Скаут (если АКПП не нужна)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ГуськовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
http://auto.ru/cars/used/sale/40319952-d...
так сказано в том числе б/у до 5 лет!
СсылкаПожаловаться
aleks
видел сегодня 2009 года Volvo xc 70 с 3 литровым мотором(турбина)-45 000 миль.всего $18 000.на белой коже,в идеальном состоянии,парктроник и с пульта задняя дверь...
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на aleks
aleks
видел сегодня 2009 года Volvo xc 70 с 3 литровым мотором(турбина)-45 000 миль.всего $18 000.на белой коже,в идеальном состоянии,парктроник и с пульта задняя дверь...
СсылкаПожаловаться
и работать на налог!
СсылкаПожаловаться
Артур
Инфинити М 35 или Судзуки Гранд Витара, второй вообще оптимальный вариант
СсылкаПожаловаться
Валерий Попов
купите у меня Cadillac Escalade 2002 Белый металлик за 750000 ???
СсылкаПожаловаться
саша75
Рено дастер и тема закрыта)))
СсылкаПожаловаться
Денис Гусев
шкода октавия однозначно!
СсылкаПожаловаться
Павел Данилов
согласен!!! Шкода Октавия!!! 6 лет езжу на окташе и не парюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария