Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужен новый автомобиль или с пробегом до 5 лет, с большим багажником, небольшими внедорожными качествами (езда по щебенке и плохому асфальту), просторным салоном. Буду благодарен всем ответам.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Ниссан Х-Трейл. Правда сзади для ног простора немного, а в остальном - самое то. Подвеска мягкая и энергоемкая, багажник огромный, внедорожные качества даже не небольшие, а весьма неплохие. Двух-четырехлетку возьмете за 800 вполне, в зависимости от комплектации.
Приветствую, Стас. Нет, мало там места на самом деле. Я всегда говорю, что это практически единственный недостаток Х-Трейла. При полностью сдвинутых назад сиденьях колени сзади сидящих упираются в спинки. У меня рост 182, вроде и не очень много, но пока единственный автомобиль, в котором я сидел и не сдвигал сиденье до конца назад - это Тигуан. Во всех остальных - только до конца назад, иначе чувствую себя не комфортно. Ну привык я так ездить, что поделаешь. Жена ниже меня всего на 5 см, но после нее я за руль влезть не могу, пока сиденье не отодвину...
как это не удивительно, но х-трейл самый тесный авто в классе. Речь про второй ряд конечно. Даже в коротком кашкае места побольше ибо сиденья потоньше.
Да, на самом деле машина очень хорошая. Прямых конкурентов немного за эти деньги. Портит дело питерская сборка. С первым Х-Трейлом, японским, проблем практически не было за три года. А вот второй за два года и 43 тысячи пробега на гарантийку уже раз пять попросился. Вот, во вторник поеду менять загудевший ЗАДНИЙ ступичный подшипник. Ни на одной машине, которой владел, задние подшипники не менял ни разу, хотя пробег на двух был далеко за 200 тысяч. А тут - на 40 тысячах загудел. Пока правда ни за что не платил, все делают по гарантии, в отличие от не к ночи будь упомянутого Мицубиси-Лансера, который у меня ломался чаще Жигулей и чинился только за мой счет. Все списывалось на естественный износ и плохие дороги, даже течь коренного сальника КВ на 45 тысячах пробега.
Наверное про передние подшипники. Про задние даже в сервисе удивились, и в наличии их нет, ждал две недели, пока привезут. А передние на "японце" оба менял, на 50 и 65 тысячах вроде бы. Передние подшипники на наших дорогах ни на одной машине долго не живут, на всех машинах не по разу менял. А вот задние - ни разу пока не было.
у меня два вторых фокуса были, неимоверно надежные авто. Первый, который дорестал, вообще ни одной копейки не потребовал. Даже ни одна лампочка не перегорела, и это за 5.5 лет и 130 тыс пробега! На втором, рестайле, за 140 тыс и 3,5 года поменял помпу, передний ступечный подшипник, аккумулятор и штук 5-6 лампочек.
у меня два вторых фокуса были, неимоверно надежные авто. Первый, который дорестал, вообще ни одной копейки не потребовал. Даже ни одна лампочка не перегорела, и это за 5.5 лет и 130 тыс пробега! На втором, рестайле, за 140 тыс и 3,5 года поменял помпу, передний ступечный подшипник, аккумулятор и штук 5-6 лампочек.
видел сегодня 2009 года Volvo xc 70 с 3 литровым мотором(турбина)-45 000 миль.всего $18 000.на белой коже,в идеальном состоянии,парктроник и с пульта задняя дверь...
видел сегодня 2009 года Volvo xc 70 с 3 литровым мотором(турбина)-45 000 миль.всего $18 000.на белой коже,в идеальном состоянии,парктроник и с пульта задняя дверь...
так сказано в том числе б/у до 5 лет!