24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 При нажатии на педаль газа двигатель не сразу набирает обороты. В чём причина и как исправить?
Svetik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Альберт Власин
Сначала проверить свечи и провода. А лучше-показаться спецу....
СсылкаПожаловаться
calenii
светик узнав причину дашь толку?
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на calenii
calenii
светик узнав причину дашь толку?
СсылкаПожаловаться
"Дать толку" можно чему угодно, главное знать причину, а если не знаете, то лучше не пишите вообще!!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Топливный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Топливный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
топливный фильтр новый, 2000 км только прошёл
СсылкаПожаловаться
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на владислав репп
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
нет, механическая
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на владислав репп
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
Вот тока электронной педали на наших ватрушках не хватает ))
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Mery
Mery
Вот тока электронной педали на наших ватрушках не хватает ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ввели "Евро-3", так и начали ставить. Даже на "классике" стоит.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Как ввели "Евро-3", так и начали ставить. Даже на "классике" стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ля - ля. "Евро-3" ввели в 2008г а Е-газ с 2011г.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Алекс
Алекс
Не надо ля - ля. "Евро-3" ввели в 2008г а Е-газ с 2011г.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2011 - и то на самарах и калинах, приорах, на классику вроде нет
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Mery
Mery
С 2011 - и то на самарах и калинах, приорах, на классику вроде нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На приорах была ещё в 2010м, потом резко перестали ставить, потом опять начали. На классике уже стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На приорах была ещё в 2010м, потом резко перестали ставить, потом опять начали. На классике уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На классике уже стоит.

Хоть бы раз увидеть. Ну не видел не разу электронной педали на классике. Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
владислав репп
люфт троса отсутсвует фильтр воздушный давно меняли
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на владислав репп
владислав репп
люфт троса отсутсвует фильтр воздушный давно меняли
СсылкаПожаловаться
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
СсылкаПожаловаться
Артём ЕлисеевВ ответ на Svetik
Svetik
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян

как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.

Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на Артём Елисеев
Артём Елисеев
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян

как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.

Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина была на диагностике всё нормально, а пишу я от лица папы
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверти давление в топливной системе если маленькое такая бяка может быть
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
проверти давление в топливной системе если маленькое такая бяка может быть
СсылкаПожаловаться
давление в норме
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
началось с чего , зажигание не трогали,может ГРМ перескачил ,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария