Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.
Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.
Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
Хоть бы раз увидеть. Ну не видел не разу электронной педали на классике. Что то вы путаете.
как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.
Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.
Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.