Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 При нажатии на педаль газа двигатель не сразу набирает обороты. В чём причина и как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Альберт Власин
Сначала проверить свечи и провода. А лучше-показаться спецу....
СсылкаПожаловаться
calenii
светик узнав причину дашь толку?
СсылкаПожаловаться
SvetikВ ответ на calenii
calenii
светик узнав причину дашь толку?
СсылкаПожаловаться
"Дать толку" можно чему угодно, главное знать причину, а если не знаете, то лучше не пишите вообще!!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Топливный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Топливный фильтр не забит?
СсылкаПожаловаться
топливный фильтр новый, 2000 км только прошёл
СсылкаПожаловаться
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
нет, механическая
СсылкаПожаловаться
владислав репп
у вас электронная педаль газа
СсылкаПожаловаться
Вот тока электронной педали на наших ватрушках не хватает ))
СсылкаПожаловаться
Mery
Вот тока электронной педали на наших ватрушках не хватает ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ввели "Евро-3", так и начали ставить. Даже на "классике" стоит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как ввели "Евро-3", так и начали ставить. Даже на "классике" стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ля - ля. "Евро-3" ввели в 2008г а Е-газ с 2011г.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Алекс
Алекс
Не надо ля - ля. "Евро-3" ввели в 2008г а Е-газ с 2011г.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2011 - и то на самарах и калинах, приорах, на классику вроде нет
СсылкаПожаловаться
Mery
С 2011 - и то на самарах и калинах, приорах, на классику вроде нет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На приорах была ещё в 2010м, потом резко перестали ставить, потом опять начали. На классике уже стоит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На приорах была ещё в 2010м, потом резко перестали ставить, потом опять начали. На классике уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На классике уже стоит.

Хоть бы раз увидеть. Ну не видел не разу электронной педали на классике. Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
владислав репп
люфт троса отсутсвует фильтр воздушный давно меняли
СсылкаПожаловаться
владислав репп
люфт троса отсутсвует фильтр воздушный давно меняли
СсылкаПожаловаться
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
СсылкаПожаловаться
Svetik
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян

как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.

Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
СсылкаПожаловаться
Артём Елисеев
а причём здесь люфт троса, воздушный фильтр недавно сменян

как "при чём"? если есть люфт, то при нажатии на педаль, сама заслонка двигаться не будет (соответственно и обороты расти не будут), пока не выберется люфт. Если люфт есть, то трос надо подтянуть. (это доступно описано в книгах по ремонту, продающихся в любом магазине автозапчастей). Скорее всего проблема именно в приводе дроссельной заслонки или в самой заслонке, но может быть и в датчике расхода воздуха.

Выявить неисправность можно либо заменив датчики на заведомо исправные, либо съездив в автосервис. Лучше обратиться в сервис или к мужу или соседу, разбирающемуся в этом деле, поскольку диагностировать пациента, не видя его, способен только доктор Хаус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина была на диагностике всё нормально, а пишу я от лица папы
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверти давление в топливной системе если маленькое такая бяка может быть
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
проверти давление в топливной системе если маленькое такая бяка может быть
СсылкаПожаловаться
давление в норме
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
началось с чего , зажигание не трогали,может ГРМ перескачил ,
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
началось с чего , зажигание не трогали,может ГРМ перескачил ,
СсылкаПожаловаться
газораспределительный механизм не перескакивал, как прогреется так нормально едет. Вы имели в виду модуль? Что с ним может быть?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
сейчас уже время такое , без прогрева сразу не газанеш,а модуль бывает когда накрывается при определенных оборотах на какой нибудь цилиндр искру не дает,я не могу понаучному обьяснить,скоро спецы подключатся они все разложат по полочкам,
СсылкаПожаловаться
Артём Елисеев
При нажатии на педаль газа двигатель не сразу набирает обороты
как прогреется так нормально едет

Если описанная вами неисправность проявляется только на не прогретом до рабочей температуры двигателе, то это не является неисправностью. просто прогревайте двигатель хотя бы до 50 градусов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
2000 км фильтру. это уже не новый)))) ладно. свечи давно менялись? какие свечи стоят???
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ладно. давление в норме- сколько в цифрах??? у нас говорят "в норме", а выясняется, что 3 bar. пробег авто какой??? АЦП ДМРВ какой???
СсылкаПожаловаться
uuu
замените сеточку в бензонасосе и все поедит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru