Подскажите может кто знает. У предыдущего хозяина вышел из строя один из моторчиков для омывания стекол... вроде чего тут страшного, на время перевел все на 1 двигатель путем манипуляций со шлангами.. и о чудо на 1 моторе брызгает и вперед и назад... но при нажатии на рычаг что бы брызнуть назад брызгало и в перед (но если брызгаешь в перед этого то назад не брызгает) покатался я так... стало утомлять что водичка так быстро заканчивается. Решил сходить и купить новый мотор. Ну как у меня бывает не без нюансов, вместо мотора на 9 продали на 10... ну не подходит по креплению... менять не стал приспособил так. Но после подключения вроде бы как и должно быть... ситуация не изменилось и по прежнему если брызгать на заднее стекло то и на лобовое брызгает. Как должно выглядеть это дело в оригинале я понятия не имею так как не видел. По логике все подключил правильно т.е. Из бочка омывателя выходит основная трубка, которая в свою очередь идет в тройник из тройника идут 2 трубки на моторчики, с моторчиков с выхода все идет по системе омывателя... в чем косяк?
При движении рычага омывателя на себя 12 вольт подаются на мотор и клапан ветрового стекла.
При движении рычага омывателя от себя 12 вольт подаются на мотор и клапан заднего стекла, причём через реле, обеспечивающее 5-секундную задержку выключения омывателя.
Есть ещё системы с двумя моторами; с мотором в бачке и 2 клапанами.
Система нарисованная- самая ненадёжная: поменял бессчётное количество моторов-со временем текут, а клапана не срабатывают.