Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

автомобиль ВАЗ 21093.

Подскажите может кто знает. У предыдущего хозяина вышел из строя один из моторчиков для омывания стекол... вроде чего тут страшного, на время перевел все на 1 двигатель путем манипуляций со шлангами.. и о чудо на 1 моторе брызгает и вперед и назад... но при нажатии на рычаг что бы брызнуть назад брызгало и в перед (но если брызгаешь в перед этого то назад не брызгает) покатался я так... стало утомлять что водичка так быстро заканчивается. Решил сходить и купить новый мотор. Ну как у меня бывает не без нюансов, вместо мотора на 9 продали на 10... ну не подходит по креплению... менять не стал приспособил так. Но после подключения вроде бы как и должно быть... ситуация не изменилось и по прежнему если брызгать на заднее стекло то и на лобовое брызгает. Как должно выглядеть это дело в оригинале я понятия не имею так как не видел. По логике все подключил правильно т.е. Из бочка омывателя выходит основная трубка, которая в свою очередь идет в тройник из тройника идут 2 трубки на моторчики, с моторчиков с выхода все идет по системе омывателя... в чем косяк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Наталья Сагдеева
А там вроде один моторчик и два клапана,один на перед другой на зад????Хотя хрен его знает
СсылкаПожаловаться
ДОК
руководствовался этой схемой, исключив омыватель фар так как этого у меня нет
http://www.konsulavto.ru/acat/model9/gro...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы там с проводами напутали.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
ну так правильно--два клапана....номер 2108-5208550....вроде...только смотрел....там собака зарыта
СсылкаПожаловаться
Николай Савченко
Какие еще клапаны,с омывательного бачка выходит два отверствия для двух моторчиков на задок идет один патрубок,и на передок один.На передке идет разветление на две форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, вот ещё что. Есть у Вас один мотор и три электроклапана: на фары, на переднее стекло и на заднее. Какой Вам мотор продали...
СсылкаПожаловаться
игорь катер
Берёш тестер и меришь:
При движении рычага омывателя на себя 12 вольт подаются на мотор и клапан ветрового стекла.
При движении рычага омывателя от себя 12 вольт подаются на мотор и клапан заднего стекла, причём через реле, обеспечивающее 5-секундную задержку выключения омывателя.
Есть ещё системы с двумя моторами; с мотором в бачке и 2 клапанами.
Система нарисованная- самая ненадёжная: поменял бессчётное количество моторов-со временем текут, а клапана не срабатывают.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
поставте спойлер на зад---грязи не будет на заднем стекле
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если в бачке стоят два насоса, то розовый провод подключается к переднему, а розовый с чёрной полосой - к заднему. Розовый с белой полосой не используется. Если моторчик один, то должны стоять ещё два клапана. Тогда розовый с белой полосой - на насос, розовый к переднему клапану, а розово\чёрный к заднему. Насос в этом случае подаёт воду на тройник, с него на клапана. Схема с двумя насосами предпочтительней, всегда можно оперативно переключить трубки с неисправного на исправный. Насосы все взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru