Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Правила форума

автомобиль ВАЗ 21093.

Подскажите может кто знает. У предыдущего хозяина вышел из строя один из моторчиков для омывания стекол... вроде чего тут страшного, на время перевел все на 1 двигатель путем манипуляций со шлангами.. и о чудо на 1 моторе брызгает и вперед и назад... но при нажатии на рычаг что бы брызнуть назад брызгало и в перед (но если брызгаешь в перед этого то назад не брызгает) покатался я так... стало утомлять что водичка так быстро заканчивается. Решил сходить и купить новый мотор. Ну как у меня бывает не без нюансов, вместо мотора на 9 продали на 10... ну не подходит по креплению... менять не стал приспособил так. Но после подключения вроде бы как и должно быть... ситуация не изменилось и по прежнему если брызгать на заднее стекло то и на лобовое брызгает. Как должно выглядеть это дело в оригинале я понятия не имею так как не видел. По логике все подключил правильно т.е. Из бочка омывателя выходит основная трубка, которая в свою очередь идет в тройник из тройника идут 2 трубки на моторчики, с моторчиков с выхода все идет по системе омывателя... в чем косяк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А там вроде один моторчик и два клапана,один на перед другой на зад????Хотя хрен его знает
СсылкаПожаловаться
ДОК
руководствовался этой схемой, исключив омыватель фар так как этого у меня нет
http://www.konsulavto.ru/acat/model9/gro...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то Вы там с проводами напутали.
СсылкаПожаловаться
ну так правильно--два клапана....номер 2108-5208550....вроде...только смотрел....там собака зарыта
СсылкаПожаловаться
Какие еще клапаны,с омывательного бачка выходит два отверствия для двух моторчиков на задок идет один патрубок,и на передок один.На передке идет разветление на две форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, вот ещё что. Есть у Вас один мотор и три электроклапана: на фары, на переднее стекло и на заднее. Какой Вам мотор продали...
СсылкаПожаловаться
игорь катер
Берёш тестер и меришь:
При движении рычага омывателя на себя 12 вольт подаются на мотор и клапан ветрового стекла.
При движении рычага омывателя от себя 12 вольт подаются на мотор и клапан заднего стекла, причём через реле, обеспечивающее 5-секундную задержку выключения омывателя.
Есть ещё системы с двумя моторами; с мотором в бачке и 2 клапанами.
Система нарисованная- самая ненадёжная: поменял бессчётное количество моторов-со временем текут, а клапана не срабатывают.
СсылкаПожаловаться
поставте спойлер на зад---грязи не будет на заднем стекле
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если в бачке стоят два насоса, то розовый провод подключается к переднему, а розовый с чёрной полосой - к заднему. Розовый с белой полосой не используется. Если моторчик один, то должны стоять ещё два клапана. Тогда розовый с белой полосой - на насос, розовый к переднему клапану, а розово\чёрный к заднему. Насос в этом случае подаёт воду на тройник, с него на клапана. Схема с двумя насосами предпочтительней, всегда можно оперативно переключить трубки с неисправного на исправный. Насосы все взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.