Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автомобиль тайота прадо 120 и 150 дизель

Возможно ли отсоединить соединяющий патрубок из сапуна к турбине, чтоб в дальнейшем сохранить турбину от грязи и дальнейшего ее выхода, т.е заглушить отверстие в турбине, а выхлопные газы из сапуна направить на улицу -это отразится как то (то,что экология и.т.д.-это понятно) на каких-нибудь датчиках, будут ли вылазить на панели чеки и.т.тд? кто так делал, ответьте на OOO.Leader.2011@yandex.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
Если двиг грязный,то выходит меньше турбины,а стоимость его выше.
если вовремя менять масло и лить рекомендованное заводом( по допуску) то и двиг чистым будет и турбина проживет долго.А грязь....откуда её взяться...?
СсылкаПожаловаться
олег
1-е что начнет сопливить это сальники.
СсылкаПожаловаться
Ни чего не надо отсоединять.Картерный выхлоп опять вдувается в цилиндр.Замкнутый цикл.Грязи там нет.Главное масло менять по регламенту и турботаймер.
СсылкаПожаловаться
Турботаймер не менять,чтоб работал двс минуты три.
СсылкаПожаловаться
Lena K
грязь есть продукты износа двс и сгорания топлива и масла заглушить можно турбина проживет дольше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru