Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

автомобиль тайота прадо 120 и 150 дизель

Возможно ли отсоединить соединяющий патрубок из сапуна к турбине, чтоб в дальнейшем сохранить турбину от грязи и дальнейшего ее выхода, т.е заглушить отверстие в турбине, а выхлопные газы из сапуна направить на улицу -это отразится как то (то,что экология и.т.д.-это понятно) на каких-нибудь датчиках, будут ли вылазить на панели чеки и.т.тд? кто так делал, ответьте на OOO.Leader.2011@yandex.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
Если двиг грязный,то выходит меньше турбины,а стоимость его выше.
если вовремя менять масло и лить рекомендованное заводом( по допуску) то и двиг чистым будет и турбина проживет долго.А грязь....откуда её взяться...?
СсылкаПожаловаться
олег
1-е что начнет сопливить это сальники.
СсылкаПожаловаться
Ни чего не надо отсоединять.Картерный выхлоп опять вдувается в цилиндр.Замкнутый цикл.Грязи там нет.Главное масло менять по регламенту и турботаймер.
СсылкаПожаловаться
Турботаймер не менять,чтоб работал двс минуты три.
СсылкаПожаловаться
Lena K
грязь есть продукты износа двс и сгорания топлива и масла заглушить можно турбина проживет дольше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.