17 января
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал в салоне. Привезли на заказ , все что заказывал по списку. Лишнего ничего не выпаривали. Остальное докупать сам коврики , магнитолу, литые диски и ТД. Получилось в 3 раза дешевле чем в салоне...
3.8
17 января
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic AT
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль​ и т.п...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Автомобиль Skoda Oktavia 1.4 AT TSI 2011г.в.

Автомобиль Skoda Oktavia 1.4 AT TSI 2011г.в. При холодном запуске двигатель сильно тарахтит , но после прогрева работает тихо и ровно . Пожалуйста подскажите , что это может быть и на сколько я встряну !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Самурай*
Это может быть цепь или фазорегулятор. А вообще вам не диагностику надо, а не по форумам гадать на кофейной гуще!
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Срочно цепь менять,(цена вопроса 25-30 т.р.),если не дай бог перескочит..будет больно и дорого..
СсылкаПожаловаться
Михеич
Предположу что это компенсаторы из за густого масла. Есть такое понятие как сезонное ТО. А мы про него забыли. Вот с похолоданием и начинается: стуки, севшие АКБ. недозаряды и прочая хренотень. Уровень масла проверьте.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Господа-это не цепь и не гидрики.Это успокоители цепи масляные,которые по мере прогрева плотнее прилегают к цепи и звук пропадает.и прежде чем менять цепь.успокоители.сальники,что реально дорого, надо просто залить свежее масло соответствующей вязкости)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Господа-это не цепь и не гидрики.Это успокоители цепи масляные,которые по мере прогрева плотнее прилегают к цепи и звук пропадает.и прежде чем менять цепь.успокоители.сальники,что реально дорого, надо просто залить свежее масло соответствующей вязкости)))
СсылкаПожаловаться
Вообще в этом движке один натяжитель цепи, вот только по ходу он старого образца, на котором возможен перескок цепи. Поэтому автору надо срочно в сервис.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Вообще в этом движке один натяжитель цепи, вот только по ходу он старого образца, на котором возможен перескок цепи. Поэтому автору надо срочно в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду.У меня на дв.1.6 стоят два башмака,один из которых натягивается давлением масла по мере прогрева мотора и было тоже самое.Тоже грешил на гидрики,смотрел состояние цепи.Изучал форум Хундая.Решилась на сегодняшний день простой заменой масла.так что попробовать от простого к сложному
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Спорить не буду.У меня на дв.1.6 стоят два башмака,один из которых натягивается давлением масла по мере прогрева мотора и было тоже самое.Тоже грешил на гидрики,смотрел состояние цепи.Изучал форум Хундая.Решилась на сегодняшний день простой заменой масла.так что попробовать от простого к сложному
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не Хундай, а Ваген и проблема с цепью и натяжителем у них известна. Цепь могут менять и на 35 тыс. В любом случае на сервис по вагенам и разбираться. Это не нормально.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
СсылкаПожаловаться
На этих машинках вообще на передаче оставлять не надо.Даже не на уклоне. Только ручник...ну или упереться колесом (подложить под колесо). Афигеть..движки современные. Латно хоть у меня на Фабии старый и дубовый (относительно).
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На этих машинках вообще на передаче оставлять не надо.Даже не на уклоне. Только ручник...ну или упереться колесом (подложить под колесо). Афигеть..движки современные. Латно хоть у меня на Фабии старый и дубовый (относительно).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой машинке вообще акпп ......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Пока не встряла- продавай,как потеплеет,или показывай прогретую.
тарахтение- первый признак критичного уже износа,а двиг одноразовый...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это гремит выпускной тракт. Время - обычно гремит где-то минуты полторы. Потом проходит. Там есть катализатор. В холодной трубе гремит, после прогрева выхлопными газами зазоры исчезают и ничего не гремит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дигусаров
Чего гадать? Для начала возьми обычный стетоскоп и определи в какой зоне двигла тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Отловить можно ВАГом или ВАСЕЙ .Рассогласование распредвалов 0-2град-норма.2-4град-задуматься о замене цепи(уже может греметь цепь по крышке)4-6град-полный капец (натяжитель уже вылез до конца и ничего не натягивает)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru