Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос к у частникам форума, которые имеют представление о модели Шкода Рапид, а лучше к ее владельцам, какие ощущения, комфорт и реальные цены в странах!!! В России он появится не скоро, но вот слышал на украине, молдове и в чехии уже выпускают! Может, кто нибудь прокомментирует реальные факты о нем!
замена октавии тур
поло седан
только в кузове лифтбек
смотрите так же новый сеат толедо
всё будет зависить от цены
думаю от 500 в боле менее комплектации
нам бы 1,8Т мотор было бы самое то
цена шкоды в последнее время приблизились к ценам фольца!! рапид тот же поло седан и по цене будет примерно схож!! прорыв с народным авто опять откладывается!!!!
цена шкоды в последнее время приблизились к ценам фольца!! рапид тот же поло седан и по цене будет примерно схож!! прорыв с народным авто опять откладывается!!!!
ну не совсем тот же. Там и моторы будут посущественнее, да и "больше машины" в любом случае. с 1,4 тси это будет огонь-тачка. Себе бы вряд ли взял, потмоу что седаны и лифтбэки не нравятся.
Я ездил на нём (живу то в Чехии) -пробовал из интереса. Пробовал с двумя моторами 1.2ТСи и 1.6ТДи. Рапид стоит на базе Фолькса Поло и чуть вытянут,для увеличения свободного места в ногах задним пассажирам. Кузов лифтбэк,что очень хорошо для перевозок разногабаритных вещей. В управляемости отличный, всё как у немцев ОК. Растроил меня лишь материалом интеръера,там преобладает везде жёсткий пластмасс, но сверчков и скрипов я неслышал,хотя ездил заимой. Больше понравился с дизельным мотором,но я бы предпочёл скорее 1.6ТСи или 1.4ТСи Дизель экономичнее но шумнее,а бензиновый живее, динамичнее и тихий, но расход больше минимум на 1л-1.5л. Подобен ему Сеат Толедо. Почемуто его незаслуженно разжаловали,пересадив на ходовую Поло с гольфовской,он с таким же пластмассом,но уже в базе с богаче комплектацией и подвеска настроена чуть пожёстче. Для своей цены хорошие машинки. Стартовая цена на Шкоду с 1.2ТСи была 300 000крон, примерно 15-16 тысяч в долларах. У них хорший дорожный просвет и выдержанная подвеска,жрёт прекрасно и стыки дороги и ямы, пробоев я не услышал (специально пробовал) Внутри чувствуешь себя довольно комфортно, где всё необходимое по немецки под рукой, неужно рыскать и втыкаться при поиске чегото,чемто салон постоянно припоминает Ауди А4
поло седан
только в кузове лифтбек
смотрите так же новый сеат толедо
всё будет зависить от цены
думаю от 500 в боле менее комплектации
нам бы 1,8Т мотор было бы самое то