Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Автомобиль Шкода Рапид

Вопрос к у частникам форума, которые имеют представление о модели Шкода Рапид, а лучше к ее владельцам, какие ощущения, комфорт и реальные цены в странах!!! В России он появится не скоро, но вот слышал на украине, молдове и в чехии уже выпускают! Может, кто нибудь прокомментирует реальные факты о нем!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Макаров
Тоже жду , говорят весной придет новая октавия и рапид к дилерам, поеду на тестдрайв.
СсылкаПожаловаться
goldgad
замена октавии тур
поло седан
только в кузове лифтбек
смотрите так же новый сеат толедо
всё будет зависить от цены
думаю от 500 в боле менее комплектации
нам бы 1,8Т мотор было бы самое то
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот тебе реальный факт....взяли фольц поло...вытянули его ..подрехтовали...получилось Шкода Рапид или СЕАТ Толедо
СсылкаПожаловаться
Илья Верховцев
И все таки кто нибудь на ней давал тест драйв?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Это, вроде как Полуседан с 5 дверью?
СсылкаПожаловаться
Илья Верховцев
вообще называют лифтбэком, хотя разница там небольшая если сравнивать с хетчбэком!! но это не седан!
СсылкаПожаловаться
Илья Верховцев
вообще называют лифтбэком, хотя разница там небольшая если сравнивать с хетчбэком!! но это не седан!
СсылкаПожаловаться
ссылку не пускают шкода рапид гугли
СсылкаПожаловаться
goldgad
Шкода Рапид Клуб:
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
цена шкоды в последнее время приблизились к ценам фольца!! рапид тот же поло седан и по цене будет примерно схож!! прорыв с народным авто опять откладывается!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
цена шкоды в последнее время приблизились к ценам фольца!! рапид тот же поло седан и по цене будет примерно схож!! прорыв с народным авто опять откладывается!!!!
СсылкаПожаловаться
ну не совсем тот же. Там и моторы будут посущественнее, да и "больше машины" в любом случае. с 1,4 тси это будет огонь-тачка. Себе бы вряд ли взял, потмоу что седаны и лифтбэки не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я ездил на нём (живу то в Чехии) -пробовал из интереса. Пробовал с двумя моторами 1.2ТСи и 1.6ТДи. Рапид стоит на базе Фолькса Поло и чуть вытянут,для увеличения свободного места в ногах задним пассажирам. Кузов лифтбэк,что очень хорошо для перевозок разногабаритных вещей. В управляемости отличный, всё как у немцев ОК. Растроил меня лишь материалом интеръера,там преобладает везде жёсткий пластмасс, но сверчков и скрипов я неслышал,хотя ездил заимой. Больше понравился с дизельным мотором,но я бы предпочёл скорее 1.6ТСи или 1.4ТСи Дизель экономичнее но шумнее,а бензиновый живее, динамичнее и тихий, но расход больше минимум на 1л-1.5л. Подобен ему Сеат Толедо. Почемуто его незаслуженно разжаловали,пересадив на ходовую Поло с гольфовской,он с таким же пластмассом,но уже в базе с богаче комплектацией и подвеска настроена чуть пожёстче. Для своей цены хорошие машинки. Стартовая цена на Шкоду с 1.2ТСи была 300 000крон, примерно 15-16 тысяч в долларах. У них хорший дорожный просвет и выдержанная подвеска,жрёт прекрасно и стыки дороги и ямы, пробоев я не услышал (специально пробовал) Внутри чувствуешь себя довольно комфортно, где всё необходимое по немецки под рукой, неужно рыскать и втыкаться при поиске чегото,чемто салон постоянно припоминает Ауди А4
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
В общем машинка стоит внимания
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Кто б сомневался....Чехи молодцы, толк в авто знают....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru