Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль сгорел после замены масла

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Ситуация следующая: заехал в автосервис на замену масла, после этого доехал до дома (приблизительно 5 км), заглушил машину и увидел дым из под капота. В итоге моторный отсек выгорел полностью. Все обстоятельства пожара описаны экспертом госпожнадзора и направлены на экспертизу. Ждать примерно месяц. Нареканий по работе автомобиля не было, поэтому в первую очередь подозреваю автосервис.
- реально ли доказать вину автосервиса в сложившейся ситуации?
- стоит ли предпринимать какие-либо действия до появления результатов экспертизы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николай Буров
Какая машина? Возраст, пробег? Сервис стоит уведомит о происшедшем, обязательно в письменном виде, и ждать результаты экспертизы. Доказать будет непросто. Если загорелось от проводки, то вообще ничего не получится. А вот если крышки маслозаливной горловины на месте не оказалось или фильтр не затянут был, тогда косяк сервиса. А вы после замены под капот заглядывали? Может там все маслом залито было. Сервис-то хоть нормальный? Успехов в нелегком деле!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Какая машина? Возраст, пробег? Сервис стоит уведомит о происшедшем, обязательно в письменном виде, и ждать результаты экспертизы. Доказать будет непросто. Если загорелось от проводки, то вообще ничего не получится. А вот если крышки маслозаливной горловины на месте не оказалось или фильтр не затянут был, тогда косяк сервиса. А вы после замены под капот заглядывали? Может там все маслом залито было. Сервис-то хоть нормальный? Успехов в нелегком деле!
СсылкаПожаловаться
Машина Рено Логан 2006 года. После замены под капот к сожалению заглянуть не успел.Есть подозрение, что сервис работает нелегально. Документы о замене дали совершенно в другом месте (магазине), причем это был товарный чек на фильтр и масло, а не на услугу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В 90-х видел напрочь залитый маслом моторный отсек "шестерки" из-за лопнувшего по завальцовке "левого" масляного фильтра. Загорелась, по счастью, сначала не машина, а лампочка давления и водитель ее вовремя заметил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вооот! надо ьрать иномарку с фильтром в нижней части мотора:))) максимум -капремонт...

Так фильтра вроде, по большей части, внизу и стоят. Совпадение может просто, я ведь то про возраст и спрашиваю. Хотя накосячить и в сервисе могли. В той "шестерке" на вентилятор брызгало и по всему отсеку раскидало. Спасло то, что мотор не прогрет был, вскоре после запуска произошло.
СсылкаПожаловаться
Dark
не юрист но вопрос, a что пишет-описывает эксперт госпожнадзора, причина какая?
СсылкаПожаловаться
shuraВ ответ на Dark
Dark
не юрист но вопрос, a что пишет-описывает эксперт госпожнадзора, причина какая?
СсылкаПожаловаться
Эксперт просто описывает все увиденное на месте пожара, фотографирует, задает вопросы об обстоятельствах пожара, а потом все эти данные отправляются к специалистам, которые делают заключение
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это ж до какой температуры нужно нагреть масло чтобы оно загорелось? Я понимаю тряпка в масле - то да. Но чтобы чистое масло горело??? Никогда не видел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я про что. Тут конечно только экспертиза скажет, но я первое об этом и подумал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Машина 2006года, причём тут гарантия ? Кстати у ОД на эту тему косяков меньше, а ответственности больше. По тексту, автор даже доказать не сможет, что в данный сервис заезжал.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это ж до какой температуры нужно нагреть масло чтобы оно загорелось? Я понимаю тряпка в масле - то да. Но чтобы чистое масло горело??? Никогда не видел
СсылкаПожаловаться
Скорее всего да, какая-нить ветошь промасленная )
СсылкаПожаловаться
Евгений
Если бы масло было пролито - завоняло гарью при нагреве ката, да и масло просто так не воспламеняется. Тут дело в коротком замыкании....
СсылкаПожаловаться
24k
Вообще-то выходной патрубок с отработанными газами раскаляется зачастую до красна, вода "загорится" не то что масло.
Но я не спец, историй таких не слышал. Автору удачи.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трудно чего либо сказать. Как масло меняли, где фильтр стоИт, если в плохо доступном месте, то возможно повредили проводку, замыкание. Но тут трудно доказать, тем более на достаточном расстоянии от сервиса. А что там было после них, может ты сам потом полез и получилось это. Если бы это было на автосервисе, тады другое дело. По любому скажут - авто выезжал от нас в исправленном состоянии. В чеке об уплате есть такая хитрая строка - претензий к проделанной работе не имею, если там стоит ваша подпись, то ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трудно чего либо сказать. Как масло меняли, где фильтр стоИт, если в плохо доступном месте, то возможно повредили проводку, замыкание. Но тут трудно доказать, тем более на достаточном расстоянии от сервиса. А что там было после них, может ты сам потом полез и получилось это. Если бы это было на автосервисе, тады другое дело. По любому скажут - авто выезжал от нас в исправленном состоянии. В чеке об уплате есть такая хитрая строка - претензий к проделанной работе не имею, если там стоит ваша подпись, то ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
Документов о замене сразу никаких не дали, позже при требовании каки-либо документов направили в магазин (видимо той же организации), где дали товарный чек на масло и фильтр (только товар без услуги по замене)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
трудно чего либо сказать. Как масло меняли, где фильтр стоИт, если в плохо доступном месте, то возможно повредили проводку, замыкание. Но тут трудно доказать, тем более на достаточном расстоянии от сервиса. А что там было после них, может ты сам потом полез и получилось это. Если бы это было на автосервисе, тады другое дело. По любому скажут - авто выезжал от нас в исправленном состоянии. В чеке об уплате есть такая хитрая строка - претензий к проделанной работе не имею, если там стоит ваша подпись, то ничего хорошего
СсылкаПожаловаться
А как он не специалист определит недочеты ?
Все решает экспертиза.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если наряда на работу не было, то их невозможно и привлечь. Документа о произведенной работе нет!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Удачи вам в вашей борьбе, но мне кажется, тяжело будет доказать что-либо. Убеждалась и не раз - после сервиса обязательно надо взглянуть под капот. Так, на всякий случай... Один раз заглянула вовремя - обнаружила, что с бачка с тормозушкой снесли детальку сверху пробки. Показала - заменили пробку. А второй раз заглянула вовремя - обнаружила, что после ремонта крана печки охлаждайки не добавили. Опять же доливали. Глаз да глаз!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Удачи вам в вашей борьбе, но мне кажется, тяжело будет доказать что-либо. Убеждалась и не раз - после сервиса обязательно надо взглянуть под капот. Так, на всякий случай... Один раз заглянула вовремя - обнаружила, что с бачка с тормозушкой снесли детальку сверху пробки. Показала - заменили пробку. А второй раз заглянула вовремя - обнаружила, что после ремонта крана печки охлаждайки не добавили. Опять же доливали. Глаз да глаз!
СсылкаПожаловаться
Во втором случае могла спалить двигатель, пока доехала бы до дома... Пробки!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сначала надо дождаться заключения экспертизы, а затем можно повторить вопрос на форуме.
Когда будет известна причина, тогда смогу сказать , как следует поступить и в какой последовательности решать данную проблему. Если будет виноват сервис, то нельзя лезть напролом и во всём их обвинять, прежде необходимо собрать доказательную базу.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Во-первых протокол осмотра пожара составляется инспектором или дознавателем ОНД, если случай "тяжелый", как у Вас, то необходимо привлечь эксперта СЭУ в качестве специалиста. Во-вторых, нет экспертов в ГПНе и никогда не было! В-третьих, какая нафиг экспертиза? Выдадут простое техническое заключение, которое никакой силы не имеет и потом, если не изымались предметы с места пожара, то доказательной базы эта бумажка не имеет. В-четвертых, тех.заключение готовится от силы 20 дней, не больше, эта волокита органов ОНД, не более, лень отдавать, потом забирать и т.д..Ну и последнее, готовьте денежки, чтобы нанять толкового юриста и оплатить пожарно-техническую экспертизу для себя, а там посмотрим, возможно автотехническая понадобится! Доказать все можно, надо только постараться, очень)!
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Редкий случай, но я пологаю что у вас короткое замыкание произошло сервис здесь не причем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru