Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль с ресурсом двигателя 1 млн. км.


модели двигателей Nissan RB20, Nissan RB25, Nissan RB26 установлены в Nissan Skyline.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Валерий Михайлов
Хочешь авто оставить правнукам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы эти двигатели видели?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про басни согласен. У германских двигателей заявлен ресурс 400 т.км, это при соблюдении всех ТО и своевременной заменой качественного масла, но не более
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Про басни согласен. У германских двигателей заявлен ресурс 400 т.км, это при соблюдении всех ТО и своевременной заменой качественного масла, но не более
СсылкаПожаловаться
Не только сверхресурсные но и сверхмощные движки есть. Вот например при объёме 1.5 литра и всего 4-х цилиндрах - 1500л.с.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
1000000км--- Это только теоретически или как?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
1000000км--- Это только теоретически или как?
СсылкаПожаловаться
нет практически, удачные модели японских движков - ничего общего с (современными и офиц проставл нет), но сейчас их перестали делать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
нет практически, удачные модели японских движков - ничего общего с (современными и офиц проставл нет), но сейчас их перестали делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На даче дизель стоит-пробег--0км! Че скажешь?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На даче дизель стоит-пробег--0км! Че скажешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мы про машины говорим, а не агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
мы про машины говорим, а не агрегаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван-про автомашины и мото-ресурсы до кап.ремонта-ТАК?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Не только компания Nissan такие шедевры конструкторской мысли делала.
Toyota и Mercedes-Benz. Если интересны модели двигателей миллионников, могу выложить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ГДЕ живешь и где учишься и сколько годиков?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
ГДЕ живешь и где учишься и сколько годиков?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
толик ты у меня спрашиваешь! или как...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
толик ты у меня спрашиваешь! или как...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из гаража пришел-у Вани спрашивал конечно счас в курс войти надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Народу этот ваш моторесурс не интересен. Мы говорим про километраж, из которых двигатель работает включительно на холостых. Eneos
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Народу этот ваш моторесурс не интересен. Мы говорим про километраж, из которых двигатель работает включительно на холостых. Eneos
СсылкаПожаловаться
Народу этот ваш моторесурс не интересен. Мы говорим про километраж, из которых двигатель работает включительно на холостых. Eneos

ты чё такое написал? ты сам то врубаешся или нет?
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Ресурс в миллион моточасов это удел многолитровых,малооборотистых дизелей
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Ресурс в миллион моточасов это удел многолитровых,малооборотистых дизелей
СсылкаПожаловаться
Ресурс в миллион моточасов это удел многолитровых,малооборотистых дизелей

Магистральные тягачи.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
японоведы ваши комметны
СсылкаПожаловаться
владимир
еслиб ты назвал какого нить пиндоса 6лит я бы еще поверил...а так
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновых "миллионников" у МВ нет!!! Дизеля есть но с большими оговорками и речь там идёт о деталях, которые можно чинить и восстанавливать, то есть растачивать, гильзовать и тд. и тп. Только о таком ресурсе идёт речь. Но ни где и ни когда, о том что движок без капиталки отходит 1 000 000 км!!!
Это всё байки, мечты и эротические фантазии любителей сильного бу.
Про японцев можешь что угодно сочинять, но про МВ не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновых "миллионников" у МВ нет!!! Дизеля есть но с большими оговорками и речь там идёт о деталях, которые можно чинить и восстанавливать, то есть растачивать, гильзовать и тд. и тп. Только о таком ресурсе идёт речь. Но ни где и ни когда, о том что движок без капиталки отходит 1 000 000 км!!!
Это всё байки, мечты и эротические фантазии любителей сильного бу.
Про японцев можешь что угодно сочинять, но про МВ не надо.
СсылкаПожаловаться
у мв уже полумиллионников нет...
СсылкаПожаловаться
владимир
у мв уже полумиллионников нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь что нет. Но есть встречный вопрос:- зачем они нужны??? По Европейским меркам 300 тысяч км пробега это уже 10 лет эксплуатации машины в среднем. А 10 летняя машина уже не соответствует нормам: токсичности, расхода топлива и безопасности. Следовательно им такие машины не нужны!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Сомневаюсь что нет. Но есть встречный вопрос:- зачем они нужны??? По Европейским меркам 300 тысяч км пробега это уже 10 лет эксплуатации машины в среднем. А 10 летняя машина уже не соответствует нормам: токсичности, расхода топлива и безопасности. Следовательно им такие машины не нужны!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сомневаюсь что нет. Но есть встречный вопрос:- зачем они нужны??? По Европейским меркам 300 тысяч км пробега это уже 10 лет эксплуатации машины в среднем. А 10 летняя машина уже не соответствует нормам: токсичности, расхода топлива и безопасности. Следовательно им такие машины не нужны!

лично мне сейчас мв просто не нужен...)))))))....наелся
СсылкаПожаловаться
владимир
Сомневаюсь что нет. Но есть встречный вопрос:- зачем они нужны??? По Европейским меркам 300 тысяч км пробега это уже 10 лет эксплуатации машины в среднем. А 10 летняя машина уже не соответствует нормам: токсичности, расхода топлива и безопасности. Следовательно им такие машины не нужны!

лично мне сейчас мв просто не нужен...)))))))....наелся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не о МВ, а о любой машине в принципе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновых "миллионников" у МВ нет!!! Дизеля есть но с большими оговорками и речь там идёт о деталях, которые можно чинить и восстанавливать, то есть растачивать, гильзовать и тд. и тп. Только о таком ресурсе идёт речь. Но ни где и ни когда, о том что движок без капиталки отходит 1 000 000 км!!!
Это всё байки, мечты и эротические фантазии любителей сильного бу.
Про японцев можешь что угодно сочинять, но про МВ не надо.
СсылкаПожаловаться
Ещё как есть! Точнее были, вот модель двигателя Mercedes-Benz который ходит 1 млн. км. Именно в те легендарные времена ковался престиж марки.
двигатель: Mercedes-Benz 102 М 980
Выпускался: 04/1980-12/1985
Устанавливался на: модель 230E, кузов 123
Объем: 2299
Тип: бензиновый, 4-х цилиндровый
Диаметр цилиндра: 95.50
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ещё как есть! Точнее были, вот модель двигателя Mercedes-Benz который ходит 1 млн. км. Именно в те легендарные времена ковался престиж марки.
двигатель: Mercedes-Benz 102 М 980
Выпускался: 04/1980-12/1985
Устанавливался на: модель 230E, кузов 123
Объем: 2299
Тип: бензиновый, 4-х цилиндровый
Диаметр цилиндра: 95.50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
102 движок устанавливали не только на 123 кузов, но и на 124 и 201. Он и сейчас существует модернизированный и видоизменённый.
И скажу даже больше, у меня на МВ стоял 102 двигатель. И по опыту эксплуатации могу сказать, что ни какой он не миллионник!!!
Хотя вторую капиталку бы перенёс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
102 движок устанавливали не только на 123 кузов, но и на 124 и 201. Он и сейчас существует модернизированный и видоизменённый.
И скажу даже больше, у меня на МВ стоял 102 двигатель. И по опыту эксплуатации могу сказать, что ни какой он не миллионник!!!
Хотя вторую капиталку бы перенёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно модернизация 102 двигателя и самого автомобиля, в далёком 1985 году, заставила выйти на забастовку немецких таксистов.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот именно модернизация 102 двигателя и самого автомобиля, в далёком 1985 году, заставила выйти на забастовку немецких таксистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
102 никогда не был дизелем. И таксисты(немецкие) ни когда не ездили на бензине, дорого очень получалось. После нефтяного кризиса 1976 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновых "миллионников" у МВ нет!!! Дизеля есть но с большими оговорками и речь там идёт о деталях, которые можно чинить и восстанавливать, то есть растачивать, гильзовать и тд. и тп. Только о таком ресурсе идёт речь. Но ни где и ни когда, о том что движок без капиталки отходит 1 000 000 км!!!
Это всё байки, мечты и эротические фантазии любителей сильного бу.
Про японцев можешь что угодно сочинять, но про МВ не надо.
СсылкаПожаловаться
Но суки перестали делать, видно сортамент стали и сверхвысокие допуски конструкции двигателя жабу задушил
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бензиновых "миллионников" у МВ нет!!! Дизеля есть но с большими оговорками и речь там идёт о деталях, которые можно чинить и восстанавливать, то есть растачивать, гильзовать и тд. и тп. Только о таком ресурсе идёт речь. Но ни где и ни когда, о том что движок без капиталки отходит 1 000 000 км!!!
Это всё байки, мечты и эротические фантазии любителей сильного бу.
Про японцев можешь что угодно сочинять, но про МВ не надо.
СсылкаПожаловаться
У МВ есть двигатели милионники, W210 150 л. с. 2,3 литра V4 Двигателем!
СсылкаПожаловаться
ifvbkm lfd
У МВ есть двигатели милионники, W210 150 л. с. 2,3 литра V4 Двигателем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прям V 4 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
1 млн. км. это байки перегонщиков начала 90-х г., японских авто.тайоты:- Марк-2, Чайзер, Краун,и др. похожих, для развода народа, который лучше "Волги" авто не видел, а здесь б/у да и ещё японистая. В конце 90-х этих милионников на свалках стояло больше чем наших Москвичей и Тазов и за копейки можно было снять любую запчасть для продления жизни своего" миллионника". Сейчас наверное всё китаёзам на металлолом сдали, а что можно впарить любителям сильного б/у, предлагают на разборках. Японские двигатели миллионники ходят только с 3-мя, 4-мя капиталками и заменой 80% деталей, но в основном и первой капиталки не делают, меняют двигатель,это дешевле. Это мы проходили в Забайкалье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
1 млн. км. это байки перегонщиков начала 90-х г., японских авто.тайоты:- Марк-2, Чайзер, Краун,и др. похожих, для развода народа, который лучше "Волги" авто не видел, а здесь б/у да и ещё японистая. В конце 90-х этих милионников на свалках стояло больше чем наших Москвичей и Тазов и за копейки можно было снять любую запчасть для продления жизни своего" миллионника". Сейчас наверное всё китаёзам на металлолом сдали, а что можно впарить любителям сильного б/у, предлагают на разборках. Японские двигатели миллионники ходят только с 3-мя, 4-мя капиталками и заменой 80% деталей, но в основном и первой капиталки не делают, меняют двигатель,это дешевле. Это мы проходили в Забайкалье.
СсылкаПожаловаться
Кстати, на Toyota Land Cruiser 80 некоторые модели двигателей были как раз миллионники (рядные дизельные шестёрки, без турбо)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть