Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль с пробегом - правила покупки.

Поделитесь секретами покупки автомобиля с пробегом.Что для вас важно.
Куда смотрите.
На что обращаете внимание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Обращаю внимание в первую очередь на владельца В первую очередь смотрим ПТС если хозяин один и он перед вами то уже дело не плохо Загоняем авто на полную диагностику желательно к официалу После результатов решаем нужен вам такой авто или нет и потом немного торгуемся если вариант подошёл Так же смотрим внимательно салон и органы управления если сильно потёрты а пробег маленький то это го по любому не должно быть Также на подержанном авто не может быть кузовных деталей без мелких царапинок и сколов краски Ну не может 5-10 летний авто блестеть как новый и не иметь не одного скола на капоте и мелких царапинок и потёртостей на боках если он только не крашен заново перед продажей А крашенный авто пусть даже такой замечательный брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Обращаю внимание в первую очередь на владельца В первую очередь смотрим ПТС если хозяин один и он перед вами то уже дело не плохо Загоняем авто на полную диагностику желательно к официалу После результатов решаем нужен вам такой авто или нет и потом немного торгуемся если вариант подошёл Так же смотрим внимательно салон и органы управления если сильно потёрты а пробег маленький то это го по любому не должно быть Также на подержанном авто не может быть кузовных деталей без мелких царапинок и сколов краски Ну не может 5-10 летний авто блестеть как новый и не иметь не одного скола на капоте и мелких царапинок и потёртостей на боках если он только не крашен заново перед продажей А крашенный авто пусть даже такой замечательный брать не стоит
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
имха первым делом надо из подходящих объявлений выделить физлиц реальных владельцев, желательно первых владельцев машины. Важно: в птс они будут вписаны вторыми, первым идёт салон-дилер, не надо этого пугаться. Часто объявы дают перекупщики, как физлица так и юрлица, они про машину ничего не знают, хотя она будет надраена и вычищена при осмотре, но не это главное.
Из телефонного разговора можно понять, с кем из продавцов встречаться - по манере разговора, удобству места показа, по минимальности заявленного ценника (при прочих равных данных по пробегу, году выпуска, модели и комплектации).
При осмотре проверить птс, сверить vin на стекле и номера на кузове и двигателе (самому полезно запомнить где они расположены). Кузов желательно смотреть чистым, а вот под капотом желательно чтобы не было первозданной чистоты - там должно быть сухо и пыльно. Мелкие царапки по кузову и пластику салона - не беда, главное чтоб вмятин и разбитостей не было, или тогда скидка должна быть существенная. В салоне проверить пепельницу и прикуриватель - если в машине курили, следы на них останутся, как ни вытирай.
Проехаться пассажиром, потом самому порулить, какие-то вопросы точно возникнут и какие-то ответы будут даны, тут уж самому решать. Если нравится машина - покупать.
Оформление сейчас так происходит - у нотариуса оформляется договор купли-продажи, он же вносит запись в птс. После этого обмен деньгами\ключами\доками (не забыть взять у продавца свидетельство о регистрации) и в мрэо. Можно вдвоём ехать, хотя и необязательно, продавцу уже бояться нечего, максимум на его адрес штраф с камеры придёт, но доказать свою невиновность с дкп на руках можно. Номера можно оставить старые, если покупатель из того же региона и если физическое качество номеров хорошее осталось, гайцы могут потребовать новые оформить.
Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное, если только есть сомнения в достоверности пробега, но тут см.пункт 1 - выбор продавца, при сомнениях в его честности вовсе не надо с машиной связываться. Лучше после оформления пройти плановое техобслуживание по регламенту ближайшего пробега, с заменой масла двигателя и прочих требуемых регламентом процедур.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кто же вам про натариуса сказал? Какой нотариус и зачем он нужен? Пишите ДКП от руки или на принтере, в него обязательно внести пункт о том, что продавец гарантирует, что машина в залоге и угоне не числится
я описал собственную сделку, как раз тогда недавно вступили в действия упрощенные правила. Вы можете и от руки наверно написать, сэкономить пару сотен рублей.
СсылкаПожаловаться
имха первым делом надо из подходящих объявлений выделить физлиц реальных владельцев, желательно первых владельцев машины. Важно: в птс они будут вписаны вторыми, первым идёт салон-дилер, не надо этого пугаться. Часто объявы дают перекупщики, как физлица так и юрлица, они про машину ничего не знают, хотя она будет надраена и вычищена при осмотре, но не это главное.
Из телефонного разговора можно понять, с кем из продавцов встречаться - по манере разговора, удобству места показа, по минимальности заявленного ценника (при прочих равных данных по пробегу, году выпуска, модели и комплектации).
При осмотре проверить птс, сверить vin на стекле и номера на кузове и двигателе (самому полезно запомнить где они расположены). Кузов желательно смотреть чистым, а вот под капотом желательно чтобы не было первозданной чистоты - там должно быть сухо и пыльно. Мелкие царапки по кузову и пластику салона - не беда, главное чтоб вмятин и разбитостей не было, или тогда скидка должна быть существенная. В салоне проверить пепельницу и прикуриватель - если в машине курили, следы на них останутся, как ни вытирай.
Проехаться пассажиром, потом самому порулить, какие-то вопросы точно возникнут и какие-то ответы будут даны, тут уж самому решать. Если нравится машина - покупать.
Оформление сейчас так происходит - у нотариуса оформляется договор купли-продажи, он же вносит запись в птс. После этого обмен деньгами\ключами\доками (не забыть взять у продавца свидетельство о регистрации) и в мрэо. Можно вдвоём ехать, хотя и необязательно, продавцу уже бояться нечего, максимум на его адрес штраф с камеры придёт, но доказать свою невиновность с дкп на руках можно. Номера можно оставить старые, если покупатель из того же региона и если физическое качество номеров хорошее осталось, гайцы могут потребовать новые оформить.
Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное, если только есть сомнения в достоверности пробега, но тут см.пункт 1 - выбор продавца, при сомнениях в его честности вовсе не надо с машиной связываться. Лучше после оформления пройти плановое техобслуживание по регламенту ближайшего пробега, с заменой масла двигателя и прочих требуемых регламентом процедур.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
"Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное"
Тут с вами не согласен в корне
СсылкаПожаловаться
Алексей
"Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное"
Тут с вами не согласен в корне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное"Тут с вами не согласен в корне
вопрос с диагностикой не так однозначен, как всем кажется. Я при продаже не против если покупатель ее оплатит. Самому мне бы хватило просто своих глаз, а потом, как и сказал сразу, прошёл бы реламентное ТО. Касается любых машин но обязательно от надёжных продавцов, с иными вовсе не надо связываться и вопрос с диагностикой не встанет ))
СсылкаПожаловаться
"Насчёт диагностики перед покупкой - процедура платная, вряд ли выявит что-то существенное"Тут с вами не согласен в корне
вопрос с диагностикой не так однозначен, как всем кажется. Я при продаже не против если покупатель ее оплатит. Самому мне бы хватило просто своих глаз, а потом, как и сказал сразу, прошёл бы реламентное ТО. Касается любых машин но обязательно от надёжных продавцов, с иными вовсе не надо связываться и вопрос с диагностикой не встанет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, мы говорим с позиции покупателя а не продавца.
С моей точки зрения диагностика обязательна.
Вопрос в том, у кого , как и в какой последовательности производить.
Как мне кажется, лучше заплатить за диагностику и отказаться от б/у авто, чем потом оплатить его дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сергей, мы говорим с позиции покупателя а не продавца.
С моей точки зрения диагностика обязательна.
Вопрос в том, у кого , как и в какой последовательности производить.
Как мне кажется, лучше заплатить за диагностику и отказаться от б/у авто, чем потом оплатить его дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы говорим с разных позиций, и покупателя в том числе. Диагностика в сервисе - не панацея, как многим кажется, я об этом в основном. Машина - сложное техническое изделие, может аккум запросто сесть на утро после успешной общей диагностики, ну так вот сложится. Крупные косяки по двигу и кпп видны и слышны сразу, мы же не говорим о покупке кота в мешке, осмотр и пробная поездка необходимы, базара нет.
СсылкаПожаловаться
1 Нужно определить бюджет автомобиля который зависит от месячного дохода
2 Нужно определить кто будет авто эксплуатировать
3 Имеется ли опыт вождения, сколько лет
4 Количество членов семьи
5 Количество автомобилей в семье
6 Ежегодный средний пробег
7 Ожидаются ли поезди в лес на природу
8 Имеется ли дача и какой вид дороги
Нужно сначала ответить на эти вопросы, а только потом выбирать себе автомобиль
СсылкаПожаловаться
1 Нужно определить бюджет автомобиля который зависит от месячного дохода
2 Нужно определить кто будет авто эксплуатировать
3 Имеется ли опыт вождения, сколько лет
4 Количество членов семьи
5 Количество автомобилей в семье
6 Ежегодный средний пробег
7 Ожидаются ли поезди в лес на природу
8 Имеется ли дача и какой вид дороги
Нужно сначала ответить на эти вопросы, а только потом выбирать себе автомобиль
СсылкаПожаловаться
Справедливо
СсылкаПожаловаться
1 Нужно определить бюджет автомобиля который зависит от месячного дохода
2 Нужно определить кто будет авто эксплуатировать
3 Имеется ли опыт вождения, сколько лет
4 Количество членов семьи
5 Количество автомобилей в семье
6 Ежегодный средний пробег
7 Ожидаются ли поезди в лес на природу
8 Имеется ли дача и какой вид дороги
Нужно сначала ответить на эти вопросы, а только потом выбирать себе автомобиль
СсылкаПожаловаться
))) вопрос был задан не о том какую машину купить, а как осуществляется процесс. Понятно, что какой- то круг претендентов уже выбран. Я так понял автора.
СсылкаПожаловаться
))) вопрос был задан не о том какую машину купить, а как осуществляется процесс. Понятно, что какой- то круг претендентов уже выбран. Я так понял автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы все правильно поняли.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вы все правильно поняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, Вы не озвучили бюджет автомобиля. Как можно советовать критерии выбора? Если массовый сегмент, это одни критерии, если средний класс, это другие критерии, имиджевые авто, совсем другие критерии...
СсылкаПожаловаться
Алексей, Вы не озвучили бюджет автомобиля. Как можно советовать критерии выбора? Если массовый сегмент, это одни критерии, если средний класс, это другие критерии, имиджевые авто, совсем другие критерии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Радик, бюджет не принципиален.
Всегда неприятно купить авто, а потом еже в него вкладывать.
Б/у ведь покупают не от хорошей жизни.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Радик, бюджет не принципиален.
Всегда неприятно купить авто, а потом еже в него вкладывать.
Б/у ведь покупают не от хорошей жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Б\у может быть 500тыс и 1млн и 1,5млн рублей у каждого свой бюджет, не спорю можно купить на всю оставшуюся жизнь проблему на свою голову....
СсылкаПожаловаться
))) вопрос был задан не о том какую машину купить, а как осуществляется процесс. Понятно, что какой- то круг претендентов уже выбран. Я так понял автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, мой жизненный опыт подсказывает, люди не правильно выбирают бюджет автомобиля, потом кредит за новый автомобиль, КАСКО оплачивают 5 лет, получается не человек эксплуатирует автомобиль, а автомобиль человека. Это мнение эксперта, не менеджера или перекупа...
СсылкаПожаловаться
))) вопрос был задан не о том какую машину купить, а как осуществляется процесс. Понятно, что какой- то круг претендентов уже выбран. Я так понял автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, мой жизненный опыт подсказывает, люди не правильно выбирают бюджет автомобиля, потом кредит за новый автомобиль, КАСКО оплачивают 5 лет, получается не человек эксплуатирует автомобиль, а автомобиль человека. Это мнение эксперта, не менеджера или перекупа...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Радик, есть доля правды в ваших словах.
Но машина должна еще и понравиться, а потом все остальное уже.
Ситуация приблизительно такая: у меня нет денег на новую машину.
Есть условно 100 рублей.
Мне нравятся 2 модели из 5, которые я могу себе позволить за 100 рублей.
Что мне нужно сделать, чтобы свести свои риски при покупке б/у автомобиля к нулю?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Радик, есть доля правды в ваших словах.
Но машина должна еще и понравиться, а потом все остальное уже.
Ситуация приблизительно такая: у меня нет денег на новую машину.
Есть условно 100 рублей.
Мне нравятся 2 модели из 5, которые я могу себе позволить за 100 рублей.
Что мне нужно сделать, чтобы свести свои риски при покупке б/у автомобиля к нулю?
СсылкаПожаловаться
Состояние авто не зависит от года выпуска, зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания. Нужно смотреть автомобили которые были в одних руках, желательно пенсионер, чтобы руль был не протерт до блеска, сиденье не просели, послушать звук двигателя, если не Российский можно определить реальный пробег легко...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Радик, есть доля правды в ваших словах.
Но машина должна еще и понравиться, а потом все остальное уже.
Ситуация приблизительно такая: у меня нет денег на новую машину.
Есть условно 100 рублей.
Мне нравятся 2 модели из 5, которые я могу себе позволить за 100 рублей.
Что мне нужно сделать, чтобы свести свои риски при покупке б/у автомобиля к нулю?
СсылкаПожаловаться
Что мне нужно сделать, чтобы свести свои риски при покупке б/у автомобиля к нулю?
риск есть двух направлений: юридического и технического. Юридическая чистота первична, потом исправить косяки ооочччееень сложно. По технике косяки полюбасу вылезут, никакая сверхдиагностика не определит всё на свете на годы вперёд, а самое основное по технике доступно для понимания визуально самому. Очень полезны всяческие доки от продавца о прохождении им разных там ТО и прочих осмотров, сервисная книжка с записями и штампами, его отчёты на автофорумах и других соцсетях...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я как правило настраиваюсь на конкретную модель и марку...собираю инфу по сайтам...знакомым...выбираю иэ расчета состояние--цена...как повезет...бывали машины когда я был и 5 хозяином и вполне прилично...а было когда и из первых рук а барахло...обращаю внимание на движок и коробку это как правило самое дорогое в ремонте...кузовщина ну так...были и битые...ничего страшного...подвески я в состоянии сам перебрать...в общем по большей части руководствуюсь эмоциями...желанием именно этой модели...
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
28 мая пригнал машину из Москвы.все довольно интересно-звонишь частнику ,договариваешься ,а по приезду оказывается что машина в ближащем автосалоне.звонишь хозяину спрашиваешь что за хрень а он в ответ ссылается на занятость и перенаправляет к работнику салона.ну поскольку все равно приехал идешь смотреть и видешь кругом не русских что сразу напрегает.далее оказывается что сервисные книжки отсутствуют да и машина выглядит совсем не как на картинке.ну и под занавес оказывается что хозяин авто не разу не заплатил за стоянку о чем автосалон молчит а на выходе тебя не пропускает охра и требует оплатить стоянку.я ехал лачиком-сараем так вот при цене 290 рублей автосалон Престиж запросил за стоянку дополнительно 37 рублей но я не делал ни каких педоплат и по сем послал к черту и ушел.а на этом только из моих знакомых попались трое и кидок составляет от20 до 40 рублей. объехал три места везде одна и та .же картинка.вот как-то так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru