Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль, помогите определиться, учитывая предпочтения:

Всем привет

Денег не так много, поэтому коротко.

Что купить, имея стаж вождения меньше года:

1. Приору, только хэтчбек
2. Логан
3. Ваз 2114
4. Ваш вариант за цену не более 400 000 (учитывая расходы на каско, осаго и % по кредиту).
На первом месте у меня безопасность и как не большой расход топлива.
Беру автомобиль до 400 000 на 2-3 года, для уверенной езды. Потом продам и постараюсь купить классом выше. Поэтому предлагая автомобиль, просьба учитывать ликвидность на вторичном рынке.

Или автомобиль 2012 года (минимальная комплектация) до 500 000, учитывая скидки
Коротко о скидках:
Не давно искал автомобиль классом выше, читая сайты дилеров. Везде скидки и рекламы. Например у шевроле: шевроле круз, падение цен. Турбо цены, Цена +489 000. Пришел в автосалон и цена уже 535 000, + осаго на 60 000. Выходит все 600 000. Да и еще цвет не мой...
До 500 000, учитывая скидки, какой автомобиль я смогу себе позволить?

По поводу осаго:
Думаю брать авто кредит или потребительский кредит.
Если беру авто, то навязывают осаго на 60 000. Скажите, если оформлю потреб кредит, в какую цену мне обойдется страховка за нал?

Башкирия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
PS
Мне 25, хотелось бы что-то молодежное и в то же время подчеркивающие статус.
СсылкаПожаловаться
PS
Мне 25, хотелось бы что-то молодежное и в то же время подчеркивающие статус.
СсылкаПожаловаться
Mitsubishi Outlander2006г
СсылкаПожаловаться
PS
Мне 25, хотелось бы что-то молодежное и в то же время подчеркивающие статус.
СсылкаПожаловаться
PSМне 25, хотелось бы что-то молодежное и в то же время подчеркивающие статус. это

логан- статусная машина? лучше нексию возьми, на полном фарше(кондей,109л\с и прочее) 360тыр! отъездишь свои 2-3 года ни о чем не заботясь, кроме масла и бензина.
СсылкаПожаловаться
лучше приору взять вам тогда, она самая ликвидная будет через 3 года.
СсылкаПожаловаться
лучше приору взять вам тогда, она самая ликвидная будет через 3 года.
СсылкаПожаловаться
лучше приору взять вам тогда, она самая ликвидная будет через 3 года.
Хэтч в том числе? Седан не нравится. По приоре такой вопрос: в какой комплектации лучше всего брать?
А что насчет логана?

По поводу авто более +400 000
На рынке есть следующие машины:
Citroen C-Elysee (новый выпуск)
Nissan Almera new (завод в России)
V Polo Sedan
Reno Sandero или Степвэй
Ваш вариант (до 500 тыс)
вроде все эти авто до 500 000 (в стандартной комплектации)
какой совет дадите?
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
Современный не значит надежный. Беспокоит, что пока мало людей его купило, с момента выхода. Что ожидать - не известно.
А из всех представленных моделей, у какой из них самый дешевый кузовной ремонт?
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
Современный не значит надежный. Беспокоит, что пока мало людей его купило, с момента выхода. Что ожидать - не известно.
А из всех представленных моделей, у какой из них самый дешевый кузовной ремонт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у приоры
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
Современный не значит надежный. Беспокоит, что пока мало людей его купило, с момента выхода. Что ожидать - не известно.
А из всех представленных моделей, у какой из них самый дешевый кузовной ремонт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дамир с дуба рухнул!))) У 14-й конечно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Дамир с дуба рухнул!))) У 14-й конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По моему, один хрен.
СсылкаПожаловаться
По моему, один хрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На служебно после ДТП , замена-покраска крыла, замена фары, замена- покраска бампера, замена- покраска капота.
Итого около 60 000 со страховой виновника.
СсылкаПожаловаться
По моему, один хрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хрен один, размеры разные)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
По моему, один хрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не скажи...цена по оптике более чем в два раза отличается...
жестянка меньше конечно но то же на Приору дороже
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ну не скажи...цена по оптике более чем в два раза отличается...
жестянка меньше конечно но то же на Приору дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут соглашусь, конечно...
СсылкаПожаловаться
по неубиваемости логан впереди будет, но за 400 000 рублей логан самый пустой будет там даже гура не будет. из всех ситроен самый современый
СсылкаПожаловаться
щас уже логанов за 400 тыр новых нет ------------под 500 будут
СсылкаПожаловаться
щас уже логанов за 400 тыр новых нет ------------под 500 будут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть за 400 000 правда пустые с мотором 1.4 75 лс. лучше купить гранту с акпп и в люксе
СсылкаПожаловаться
осаго на 60 тонн ??------------------по моему ты не видишь разницы между осаго и каско --------
СсылкаПожаловаться
Иван
Безопастность+ экономичность - это Приора. У Логана безопасность хуже, расход выше и стоит он дороже. С безопастностью у 14-й дела обстоят плохо, расход - примерно на уровне Приоры, из плюсов - самая низкая стоимость ремонта (в т.ч и кузовного) и содержания.
Я бы на твоем месте присмотрелся к Гранте, тыщ. за 300-350 - она полностью соотвествует твоим требованиям, как раз между Приорой и 14-й, при этом по безопастности пратически не хуже Приоры.
СсылкаПожаловаться
Иван
Безопастность+ экономичность - это Приора. У Логана безопасность хуже, расход выше и стоит он дороже. С безопастностью у 14-й дела обстоят плохо, расход - примерно на уровне Приоры, из плюсов - самая низкая стоимость ремонта (в т.ч и кузовного) и содержания.
Я бы на твоем месте присмотрелся к Гранте, тыщ. за 300-350 - она полностью соотвествует твоим требованиям, как раз между Приорой и 14-й, при этом по безопастности пратически не хуже Приоры.
СсылкаПожаловаться
Безопастность+ экономичность - это Приора. У Логана безопасность хуже, расход выше и стоит он дороже. С безопастностью у 14-й дела обстоят плохо, расход - примерно на уровне Приоры, из плюсов - самая низкая стоимость ремонта (в т.ч и кузовного) и содержания.Я бы на твоем месте присмотрелся к Гранте, тыщ. за 300-350 - она полностью соотвествует твоим требованиям, как раз между Приорой и 14-й, при этом по безопастности пратически не хуже Приоры.
Поддерживаю. Гранта и Приора будут самыми ликвидными на рынке да и расходы на их содержания будут копеечными. Калина не престижно хотя я этот бред не понимаю. Пятый год владею универсалом на Дальнем Востоке и пока кроме восхищения своей машиной (неломучесть, комфорт, заводка в любой мороз и проходимость на уровне 4ВДпузотерки) от окружающих не слышал. Первое конечно было - рвотное, а как зимой с сугробов пузотерки повыдергивал да в -40 по прикуривал теперь не Ля-Ля. Так что я больше за Приору и потом за Гранту, но по ней я ничего не знаю. К иномаркам отношусь с осторожностью после своего Ниссана - первые два года вроде нормуль, но потом начались проблемы с топливной аппаратурой, расход вырос до 18 литров, потом на морозе провернуло ремень ГРМ из-за клина помпы, потекли все стойки, потек сальник распредвала, стал тупить автомат а под конец отказался включаться задний мост. Бабки на восстановление были нужны не шуточные так что сделал как смог из контрактных и спихнул. Вообщем кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
Бультерьер
Безопастность+ экономичность - это Приора. У Логана безопасность хуже, расход выше и стоит он дороже. С безопастностью у 14-й дела обстоят плохо, расход - примерно на уровне Приоры, из плюсов - самая низкая стоимость ремонта (в т.ч и кузовного) и содержания.Я бы на твоем месте присмотрелся к Гранте, тыщ. за 300-350 - она полностью соотвествует твоим требованиям, как раз между Приорой и 14-й, при этом по безопастности пратически не хуже Приоры.
Поддерживаю. Гранта и Приора будут самыми ликвидными на рынке да и расходы на их содержания будут копеечными. Калина не престижно хотя я этот бред не понимаю. Пятый год владею универсалом на Дальнем Востоке и пока кроме восхищения своей машиной (неломучесть, комфорт, заводка в любой мороз и проходимость на уровне 4ВДпузотерки) от окружающих не слышал. Первое конечно было - рвотное, а как зимой с сугробов пузотерки повыдергивал да в -40 по прикуривал теперь не Ля-Ля. Так что я больше за Приору и потом за Гранту, но по ней я ничего не знаю. К иномаркам отношусь с осторожностью после своего Ниссана - первые два года вроде нормуль, но потом начались проблемы с топливной аппаратурой, расход вырос до 18 литров, потом на морозе провернуло ремень ГРМ из-за клина помпы, потекли все стойки, потек сальник распредвала, стал тупить автомат а под конец отказался включаться задний мост. Бабки на восстановление были нужны не шуточные так что сделал как смог из контрактных и спихнул. Вообщем кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.ladaportal.ru/ и http://www.bibi-card.ru/card.html
Оформись как клубник и купишь авто без допов с бесплатным первым сервисом + клубная помощь. Удачи
СсылкаПожаловаться
Лучне не логан, а сандеро.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Логан, машина на вторичном рынке очень востребована.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Логан, машина на вторичном рынке очень востребована.
СсылкаПожаловаться
Логан - одноразовая машина, и на вторичке их не очень то и берут, еще и учитывая, что на волне популярности и цену на них ломят неадекватную и продают обычно выжав все соки.
СсылкаПожаловаться
Иван
Логан - одноразовая машина, и на вторичке их не очень то и берут, еще и учитывая, что на волне популярности и цену на них ломят неадекватную и продают обычно выжав все соки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь полнейшая.Вы уважаемый ни не эксплуатирывали это авто, раз такую бредятину написали.Мой Логан был 7 года , пробег 115 т.р, продал в том году за 3 часа по нету. Проблем ноль,замена расходников по плану. Приехали трое покупателей , так я ещё сам выбирал кому продать..не хотел отдавать в такси. Отдал в семью, до си встречают , говорят спасибо, пробег уже 170т.км)
И не надо меня уверять в чём -то ином, такие бредни кому нить болбесу втирайте.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Чушь полнейшая.Вы уважаемый ни не эксплуатирывали это авто, раз такую бредятину написали.Мой Логан был 7 года , пробег 115 т.р, продал в том году за 3 часа по нету. Проблем ноль,замена расходников по плану. Приехали трое покупателей , так я ещё сам выбирал кому продать..не хотел отдавать в такси. Отдал в семью, до си встречают , говорят спасибо, пробег уже 170т.км)
И не надо меня уверять в чём -то ином, такие бредни кому нить болбесу втирайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас розовые очки )))) 115 тыс за 7 лет - это не пробег, машина стояла, а не ездила. Посмотрите на свой Логан, когда он тыс 300-400 проедет, вот тогда и поговорим.
СсылкаПожаловаться
Иван
У вас розовые очки )))) 115 тыс за 7 лет - это не пробег, машина стояла, а не ездила. Посмотрите на свой Логан, когда он тыс 300-400 проедет, вот тогда и поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня очков нет, простой быт и реали . Машина каталась по Оренбургу, хранение на улице,заводилась запросто и в -30.И по башкирским горам катался и по Абкхазии с Крымом..эт у вас какое-то предвзятое отношение сказочника,ну да это ваши личные проблемосы. Я знаю эту машину, а вы уважаемый просто нуль по отношению к этому авто.
СсылкаПожаловаться
Барабас
у меня очков нет, простой быт и реали . Машина каталась по Оренбургу, хранение на улице,заводилась запросто и в -30.И по башкирским горам катался и по Абкхазии с Крымом..эт у вас какое-то предвзятое отношение сказочника,ну да это ваши личные проблемосы. Я знаю эту машину, а вы уважаемый просто нуль по отношению к этому авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ради бога, витай в облаках дальше))) Еще раз повторяю, когда быдет у этого Логана на одометре несколько сот тысяч км, тогда и поговорим.
СсылкаПожаловаться
Иван
Да ради бога, витай в облаках дальше))) Еще раз повторяю, когда быдет у этого Логана на одометре несколько сот тысяч км, тогда и поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Ради Бога" пишется с большой буквы ))...А чё ждать то ? На улицу выходите и подойдите к одному из таксистов на Логане ))...У некоторых давным-давно более 300 на одометре намотано ))..Снимите ка вы свой калейдоскоп розовый с переносицы, вернитесь в реалии )))
СсылкаПожаловаться
Барабас
"Ради Бога" пишется с большой буквы ))...А чё ждать то ? На улицу выходите и подойдите к одному из таксистов на Логане ))...У некоторых давным-давно более 300 на одометре намотано ))..Снимите ка вы свой калейдоскоп розовый с переносицы, вернитесь в реалии )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да пиши как хочешь, с большой, маленькой, справа налево, снизу вверх, учитель млин)))
У твоего лохана на 300 тыс уже движка полуживая, подшипники ступичные по пять раз меняны, подвеска мертвая и куча всего по мелочи, и цветы по всему кузову))) Будешь мне сказки рассказывать, у меня два лохана на работе и куча знакомых с этим чудо-аппаратом. И ремонт в этом одноразовом чуде "крупноузловой", из-за одной пласмассовой шайбочки, сгнившей на "колдуне", надо весь узел покупать (для примера)))) В целом машина неплоха, с этим я не спорю, но ОДНОРАЗОВАЯ, поездил-выкинул. И по надежности ничем от других марок не отличается, все равно - как повезет)
СсылкаПожаловаться
Иван
Да пиши как хочешь, с большой, маленькой, справа налево, снизу вверх, учитель млин)))
У твоего лохана на 300 тыс уже движка полуживая, подшипники ступичные по пять раз меняны, подвеска мертвая и куча всего по мелочи, и цветы по всему кузову))) Будешь мне сказки рассказывать, у меня два лохана на работе и куча знакомых с этим чудо-аппаратом. И ремонт в этом одноразовом чуде "крупноузловой", из-за одной пласмассовой шайбочки, сгнившей на "колдуне", надо весь узел покупать (для примера)))) В целом машина неплоха, с этим я не спорю, но ОДНОРАЗОВАЯ, поездил-выкинул. И по надежности ничем от других марок не отличается, все равно - как повезет)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну ясненько)))..людям понятно, что вы чушь пишите ибо дилетант полнейший ))...Веселите далее читателей нета)))
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну ясненько)))..людям понятно, что вы чушь пишите ибо дилетант полнейший ))...Веселите далее читателей нета)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Люди - это ты?)))) Един во многих лицах?)))))) Проехавший за 7 лет на машине 115 тыс. и делающий выводы о надежности?))))) Аватарка у тебя в тему!))))))))))) Правильно подобрал!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Люди - это ты?)))) Един во многих лицах?)))))) Проехавший за 7 лет на машине 115 тыс. и делающий выводы о надежности?))))) Аватарка у тебя в тему!))))))))))) Правильно подобрал!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну судя по Вашей аватарке и переход на личности, вы уважаемый просто Ноль и только..)))
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну судя по Вашей аватарке и переход на личности, вы уважаемый просто Ноль и только..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну и ладно)))))) На этом и закончим)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну и ладно)))))) На этом и закончим)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
и правильно....)) пущай катаются на чём хотят, мне не жалко )) Кстати Иван, вы прочли не правильно ...я в с 7 года по 11 им владел и продал, это за 4 года 115 т.км. Ну да ладно, пустое...
СсылкаПожаловаться
Иван
У вас розовые очки )))) 115 тыс за 7 лет - это не пробег, машина стояла, а не ездила. Посмотрите на свой Логан, когда он тыс 300-400 проедет, вот тогда и поговорим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни одна приора и т.п столько в принципе не осилит.!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru