24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль плохо заводится

Проблема состоит  вот в чем, нагретый автомобиль плохо заводится, но это происходит только после того как автомобиль постоял от двух минут до получаса, а в течении первых двух минут  и после того как автомобиль остыл полчаса  проблем с заводкой нет. Полностью холодный автомобиль заводится без проблем, даже при морозе -28. Карбюратор регулировал всевозможными способами : подбор жиклеров, изменение уровня топлива.   Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.
Анатолий Филоненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь, я здесь - пас... Первое что пришло на ум, пока не узнал машину - клапан разбалансировки (стоял такой на карбюраторах К-151). Суть его работы упрощенно была в том, что он открывался на заглушеном двигателе и выпускал из поплавковой камеры пары бензина. Без него на горячую керовато заводилось, а как остынет с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Филоненко
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Филоненко
Анатолий Филоненко
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
А компрессию не мерял случайно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Филоненко
Компрессия 11- 12
СсылкаПожаловаться
Анатолий Филоненко
Свечи поменял полгода назад NGK BP 6 E
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
что то с опережением зажигания!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ФилоненкоВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Анатолий Филоненко
Анатолий Филоненко
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
олег кодылевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.

согласен полностью,а далее по порядку
СсылкаПожаловаться
Mikle IlyasovВ ответ на Анатолий Филоненко
Анатолий Филоненко
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ваши фантазии.Переливает или нет легко посмотреть,заглянув к карбюратор во время работы двигателя на холостом ходу.Если вы увидите поток распыленного топлива,тогда ДА!
Но это может происходить из-за неправильной регулировки ХХ или неисправости зл,маг. клапана.
Без газоанализатора пытаться настроить или отремонтировать карбюратор - равносильно производству операции на сердце с закрытыми глазами.
В Вашем случае,скорее всего,нада ПРОСТО отрегулировать СО!
Удачи..
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Проверить СО-должно быть 1.2 - 2 процента.
Проверить свечи-должны быть без нагара и чистые.
Карбюраторные двигатели, в силу особенности конструкции,зачастую требуют продувку цилиндров для удаления паров бензина в впускном коллекторе. Просто во время вращения двигателя стартером необходимо плавно нажать педаль газа до упора.Как только двигатель схватит обороты,педаль отпустиь.При необходимости,если обороты холостого хода низкие и неустойчивые-немного вытащить подсос.
Но начинать надо с определения СО на холостом ходу и при частоте вращеня коленвала 2.5 тысячи.
Это позволяет локализовать проблемы в карбюраторе-каким узлом в карбюраторе надо заниматься.
Успехов.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Установка новых жиклеров из ремкомплекта-прямой путь в магазин за новым карбюратором.ВСЕ жиклеры в ремкомплектах-откровенный брак.Возьмите лупу и осмотрите жиклеры.Вы будете неприятно удивлены.Чистота поверхости-полное г....а отверстия не просверлены,а пробиты гвоздем...
Никогда не меняйте родные жиклеры !Поверьте моему двадцатилетнему опыту...
Из ремкомплекта можно брать прокладки,мембранки.Игольчатый клапан UNICAR приобретайте отдельно-отличительная черта -на игле насадка типа резинового презервативчика .
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Анатолий ! Mikle увёл Вас далеко , даже слишком ! Всё гораздо проще! Причины 3 : 1)забит шланг "обратки" в бензобак или перепускное отверстие в штуцере на карбюраторе , к которому подходит и шланг подачи топлива ; 2) не "держит" клапан в поплавковой камере ; 3)уровень топлива в поплавковой камере завышен .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Кстати ! Отрегулировать карбюратор без газоанализатора можно !!!Должно быть соблюдено при этом небольшое условие - исправное и отрегулированное зажигание и отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.Далее : по показаниям тахометра , регулируя винты "качества" и "количества" ,устанавливаем СО в пределах 0,8-1,2 процента.В этих пределах СО держится на моем авто постоянно когда проверяю его у диагностов . "Секреты" регулировки описаны в литературе по регулировке карбюраторов .
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверь обратку и клапан на обратке
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
Анатолий ФилоненкоВ ответ на василий шамбуров
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
Зажигание в порядке, даже немного ранее. А вот как правильно проверить обратку не знаю, если просто подуть в шланг обратки то продувается но с определенным усилием, а какое усилие должно быть не знаю.
Замена клапана поплавковой камеры результата не дала.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария