Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Автомобиль плохо заводится

Проблема состоит  вот в чем, нагретый автомобиль плохо заводится, но это происходит только после того как автомобиль постоял от двух минут до получаса, а в течении первых двух минут  и после того как автомобиль остыл полчаса  проблем с заводкой нет. Полностью холодный автомобиль заводится без проблем, даже при морозе -28. Карбюратор регулировал всевозможными способами : подбор жиклеров, изменение уровня топлива.   Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь, я здесь - пас... Первое что пришло на ум, пока не узнал машину - клапан разбалансировки (стоял такой на карбюраторах К-151). Суть его работы упрощенно была в том, что он открывался на заглушеном двигателе и выпускал из поплавковой камеры пары бензина. Без него на горячую керовато заводилось, а как остынет с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
А компрессию не мерял случайно?
СсылкаПожаловаться
Компрессия 11- 12
СсылкаПожаловаться
Свечи поменял полгода назад NGK BP 6 E
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
что то с опережением зажигания!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.

согласен полностью,а далее по порядку
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ваши фантазии.Переливает или нет легко посмотреть,заглянув к карбюратор во время работы двигателя на холостом ходу.Если вы увидите поток распыленного топлива,тогда ДА!
Но это может происходить из-за неправильной регулировки ХХ или неисправости зл,маг. клапана.
Без газоанализатора пытаться настроить или отремонтировать карбюратор - равносильно производству операции на сердце с закрытыми глазами.
В Вашем случае,скорее всего,нада ПРОСТО отрегулировать СО!
Удачи..
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Проверить СО-должно быть 1.2 - 2 процента.
Проверить свечи-должны быть без нагара и чистые.
Карбюраторные двигатели, в силу особенности конструкции,зачастую требуют продувку цилиндров для удаления паров бензина в впускном коллекторе. Просто во время вращения двигателя стартером необходимо плавно нажать педаль газа до упора.Как только двигатель схватит обороты,педаль отпустиь.При необходимости,если обороты холостого хода низкие и неустойчивые-немного вытащить подсос.
Но начинать надо с определения СО на холостом ходу и при частоте вращеня коленвала 2.5 тысячи.
Это позволяет локализовать проблемы в карбюраторе-каким узлом в карбюраторе надо заниматься.
Успехов.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Установка новых жиклеров из ремкомплекта-прямой путь в магазин за новым карбюратором.ВСЕ жиклеры в ремкомплектах-откровенный брак.Возьмите лупу и осмотрите жиклеры.Вы будете неприятно удивлены.Чистота поверхости-полное г....а отверстия не просверлены,а пробиты гвоздем...
Никогда не меняйте родные жиклеры !Поверьте моему двадцатилетнему опыту...
Из ремкомплекта можно брать прокладки,мембранки.Игольчатый клапан UNICAR приобретайте отдельно-отличительная черта -на игле насадка типа резинового презервативчика .
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Анатолий ! Mikle увёл Вас далеко , даже слишком ! Всё гораздо проще! Причины 3 : 1)забит шланг "обратки" в бензобак или перепускное отверстие в штуцере на карбюраторе , к которому подходит и шланг подачи топлива ; 2) не "держит" клапан в поплавковой камере ; 3)уровень топлива в поплавковой камере завышен .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Кстати ! Отрегулировать карбюратор без газоанализатора можно !!!Должно быть соблюдено при этом небольшое условие - исправное и отрегулированное зажигание и отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.Далее : по показаниям тахометра , регулируя винты "качества" и "количества" ,устанавливаем СО в пределах 0,8-1,2 процента.В этих пределах СО держится на моем авто постоянно когда проверяю его у диагностов . "Секреты" регулировки описаны в литературе по регулировке карбюраторов .
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверь обратку и клапан на обратке
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
Зажигание в порядке, даже немного ранее. А вот как правильно проверить обратку не знаю, если просто подуть в шланг обратки то продувается но с определенным усилием, а какое усилие должно быть не знаю.
Замена клапана поплавковой камеры результата не дала.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
у меня бензо насос грелся поменял
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
у меня бензо насос грелся поменял
СсылкаПожаловаться
На бензонасос не похоже, потому что когда горячая машина заводится то чувствуется запах бензина, та что скорее всего что то с чрезмерным количеством топлива, хотя уровень в поплавковой камере даже ниже на 2-3 мм чем должен быть.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали
СсылкаПожаловаться
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали

у меня стоит 4,5 градуса раннего зажигания. провалов нет, динамика тоже радует. расход в норме.
Поменял маховик на спортивный типа, вешает в 2 раза меньше заводского, пропала вибрация при разгоне 1-2 передачи, если ты об этом говорил.
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема. 2109 97г.в. Так же при простои от 2 минут до получаса, машина с горме пополам заводиться на полном газу, причеммедленно набирает обороты 300-500-700-900, потом надо отпускать педаль газа. после того как отпустил педаль газа, очень сильно плавает на низких оборотах 500-700, ну или может вообще заглохнуть. на холодную или только заглушенную, заводиться идеально, с пол оборота.

Из последних доработок, поставил нулевик, т.е. снял крышку кострюли с воздушком, и поставил меньшую диаметром, которая прижимает фильтр, т.е. подсос воздуха идет вокруг всего фильтра,а не только отверстия, что значительно улучшило динамику авто. Но работает он только при температуре от +15.
Так же заменил воздушный жиклер первичной камеры с заводского 165, на 135. и во вторую камеру вместо топливного жиклера 97,5 поставил 100.

Почитал, шланг обратки у меня убогий резиновый весь в трещинах, попробую его поменять вместе с клапаном, потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
ы
СсылкаПожаловаться
ы
СсылкаПожаловаться
ы

как удалить? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru