Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль плохо заводится

Проблема состоит  вот в чем, нагретый автомобиль плохо заводится, но это происходит только после того как автомобиль постоял от двух минут до получаса, а в течении первых двух минут  и после того как автомобиль остыл полчаса  проблем с заводкой нет. Полностью холодный автомобиль заводится без проблем, даже при морозе -28. Карбюратор регулировал всевозможными способами : подбор жиклеров, изменение уровня топлива.   Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лех, не кажется на свечки похоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь, я здесь - пас... Первое что пришло на ум, пока не узнал машину - клапан разбалансировки (стоял такой на карбюраторах К-151). Суть его работы упрощенно была в том, что он открывался на заглушеном двигателе и выпускал из поплавковой камеры пары бензина. Без него на горячую керовато заводилось, а как остынет с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
Автомобиль ВАЗ 2109
СсылкаПожаловаться
А компрессию не мерял случайно?
СсылкаПожаловаться
Компрессия 11- 12
СсылкаПожаловаться
Свечи поменял полгода назад NGK BP 6 E
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
что то с опережением зажигания!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опыт показывает - лезь туда, где были люди! Трогал клапан - начинай опять с него.

согласен полностью,а далее по порядку
СсылкаПожаловаться
У меня в похожей ситуации виновником оказывался клапан поплавковой камеры.И не один раз.

Клапан поплавковой камеры поставил UNIKAR, говорили проблем не будет, но в принципе похоже что карбюратор переливает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ваши фантазии.Переливает или нет легко посмотреть,заглянув к карбюратор во время работы двигателя на холостом ходу.Если вы увидите поток распыленного топлива,тогда ДА!
Но это может происходить из-за неправильной регулировки ХХ или неисправости зл,маг. клапана.
Без газоанализатора пытаться настроить или отремонтировать карбюратор - равносильно производству операции на сердце с закрытыми глазами.
В Вашем случае,скорее всего,нада ПРОСТО отрегулировать СО!
Удачи..
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Проверить СО-должно быть 1.2 - 2 процента.
Проверить свечи-должны быть без нагара и чистые.
Карбюраторные двигатели, в силу особенности конструкции,зачастую требуют продувку цилиндров для удаления паров бензина в впускном коллекторе. Просто во время вращения двигателя стартером необходимо плавно нажать педаль газа до упора.Как только двигатель схватит обороты,педаль отпустиь.При необходимости,если обороты холостого хода низкие и неустойчивые-немного вытащить подсос.
Но начинать надо с определения СО на холостом ходу и при частоте вращеня коленвала 2.5 тысячи.
Это позволяет локализовать проблемы в карбюраторе-каким узлом в карбюраторе надо заниматься.
Успехов.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Установка новых жиклеров из ремкомплекта-прямой путь в магазин за новым карбюратором.ВСЕ жиклеры в ремкомплектах-откровенный брак.Возьмите лупу и осмотрите жиклеры.Вы будете неприятно удивлены.Чистота поверхости-полное г....а отверстия не просверлены,а пробиты гвоздем...
Никогда не меняйте родные жиклеры !Поверьте моему двадцатилетнему опыту...
Из ремкомплекта можно брать прокладки,мембранки.Игольчатый клапан UNICAR приобретайте отдельно-отличительная черта -на игле насадка типа резинового презервативчика .
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Анатолий ! Mikle увёл Вас далеко , даже слишком ! Всё гораздо проще! Причины 3 : 1)забит шланг "обратки" в бензобак или перепускное отверстие в штуцере на карбюраторе , к которому подходит и шланг подачи топлива ; 2) не "держит" клапан в поплавковой камере ; 3)уровень топлива в поплавковой камере завышен .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Кстати ! Отрегулировать карбюратор без газоанализатора можно !!!Должно быть соблюдено при этом небольшое условие - исправное и отрегулированное зажигание и отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере.Далее : по показаниям тахометра , регулируя винты "качества" и "количества" ,устанавливаем СО в пределах 0,8-1,2 процента.В этих пределах СО держится на моем авто постоянно когда проверяю его у диагностов . "Секреты" регулировки описаны в литературе по регулировке карбюраторов .
СсылкаПожаловаться
макар макар
проверь обратку и клапан на обратке
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
а зажигание не позднее
СсылкаПожаловаться
Зажигание в порядке, даже немного ранее. А вот как правильно проверить обратку не знаю, если просто подуть в шланг обратки то продувается но с определенным усилием, а какое усилие должно быть не знаю.
Замена клапана поплавковой камеры результата не дала.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
у меня бензо насос грелся поменял
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
у меня бензо насос грелся поменял
СсылкаПожаловаться
На бензонасос не похоже, потому что когда горячая машина заводится то чувствуется запах бензина, та что скорее всего что то с чрезмерным количеством топлива, хотя уровень в поплавковой камере даже ниже на 2-3 мм чем должен быть.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали
СсылкаПожаловаться
зажигание выставляю по искре а при раннем зажигании вибрация двигателя мне так сказали

у меня стоит 4,5 градуса раннего зажигания. провалов нет, динамика тоже радует. расход в норме.
Поменял маховик на спортивный типа, вешает в 2 раза меньше заводского, пропала вибрация при разгоне 1-2 передачи, если ты об этом говорил.
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема. 2109 97г.в. Так же при простои от 2 минут до получаса, машина с горме пополам заводиться на полном газу, причеммедленно набирает обороты 300-500-700-900, потом надо отпускать педаль газа. после того как отпустил педаль газа, очень сильно плавает на низких оборотах 500-700, ну или может вообще заглохнуть. на холодную или только заглушенную, заводиться идеально, с пол оборота.

Из последних доработок, поставил нулевик, т.е. снял крышку кострюли с воздушком, и поставил меньшую диаметром, которая прижимает фильтр, т.е. подсос воздуха идет вокруг всего фильтра,а не только отверстия, что значительно улучшило динамику авто. Но работает он только при температуре от +15.
Так же заменил воздушный жиклер первичной камеры с заводского 165, на 135. и во вторую камеру вместо топливного жиклера 97,5 поставил 100.

Почитал, шланг обратки у меня убогий резиновый весь в трещинах, попробую его поменять вместе с клапаном, потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
ы
СсылкаПожаловаться
ы
СсылкаПожаловаться
ы

как удалить? :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru