29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомобиль Nissan Terrano с коррозией металла

Привет всем. В мире авто появилась новинка: автомобиль Nissan Terrano с коррозией металла. Не верите? 

Я устала бороться, Печально, машина досталась не легко, и не в кредит. И такое г... Я не печатаю деньги и мне уже 47 лет... Когда теперь соберу на новую и что делать с этой...
нина коновалова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Vera Kudryaschowa
От автора:Смотрите мое видео слез и отчаяния
СсылкаПожаловаться
nyukta
страшный сон перфекциониста.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С трудом досмотрел до конца, слишком "воды" много... Зашел на сайт Ниссан, посмотрел. Да, Арконт является официальным дилером Ниссана, в чем я сначала усомнился. Как я понял, до конца гарантии осталось всего 4 месяца. Вы напрасно пустили все это дело на самотек. Надо было (и не поздно сейчас) обращаться в головное представительство Ниссан-Рус, в Москву, (или где оно находится, не гуглил), привлекать городской отдел защиты прав потребителей, проводить официальную экспертизу и подавать в суд на продавца. И еще вопрос: проходили ли вы ТО у официального дилера? Проводился ли при этом инспекционный осмотр кузова? В сервисной книжке для этого есть специальные странички, где отмечаются все дефекты ЛКП. Если ничего этого не делалось, то дилер просто "умоет руки" и вам придется судиться с производителем. И еще, вы упоминаете трещину на кузове. Где она, на каком элементе, затрагивает ли силовую структуру кузова? Может лучше не за ЛКП бодаться, а за то, что машина начала разваливаться?
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С трудом досмотрел до конца, слишком "воды" много... Зашел на сайт Ниссан, посмотрел. Да, Арконт является официальным дилером Ниссана, в чем я сначала усомнился. Как я понял, до конца гарантии осталось всего 4 месяца. Вы напрасно пустили все это дело на самотек. Надо было (и не поздно сейчас) обращаться в головное представительство Ниссан-Рус, в Москву, (или где оно находится, не гуглил), привлекать городской отдел защиты прав потребителей, проводить официальную экспертизу и подавать в суд на продавца. И еще вопрос: проходили ли вы ТО у официального дилера? Проводился ли при этом инспекционный осмотр кузова? В сервисной книжке для этого есть специальные странички, где отмечаются все дефекты ЛКП. Если ничего этого не делалось, то дилер просто "умоет руки" и вам придется судиться с производителем. И еще, вы упоминаете трещину на кузове. Где она, на каком элементе, затрагивает ли силовую структуру кузова? Может лучше не за ЛКП бодаться, а за то, что машина начала разваливаться?
СсылкаПожаловаться
Николай, неужели вы в Ниссане увидели недостатки, это же ваша любимая фирма.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Николай, неужели вы в Ниссане увидели недостатки, это же ваша любимая фирма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По сервису и отношению кировского дилера к владельцу - да, любимая...(((((((
А тут я увидел ржавеющий скол на переднем крыле машины и непонятного вида повреждение на заднем крыле. Наверное это можно считать недостатком, который дилер должен устранить бесплатно. И еще услышал про наплевательское отношение к покупателю волгоградского дилера. Про своего дилера я бы и представить такого не мог... Но поведение владельца машины тоже очень удивляет... Два года практически ничего не предпринимать, а под конец гарантии снимать ролик для Ютуба...)))))))
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По сервису и отношению кировского дилера к владельцу - да, любимая...(((((((
А тут я увидел ржавеющий скол на переднем крыле машины и непонятного вида повреждение на заднем крыле. Наверное это можно считать недостатком, который дилер должен устранить бесплатно. И еще услышал про наплевательское отношение к покупателю волгоградского дилера. Про своего дилера я бы и представить такого не мог... Но поведение владельца машины тоже очень удивляет... Два года практически ничего не предпринимать, а под конец гарантии снимать ролик для Ютуба...)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже,узбеки,грунту,ют,и,нет,ржавчины,а,тут японки,гниет,хлам,да,и,только
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен! Вести речь о замене авто с такими дефектами, что на видео - глупость. А вот не найти времени за 2 года пригнать машину на ремонт - это верх безалаберного отношения. Зато на "левую" экспертизу нашлись и время и деньги. Хотела бы решить проблему - уже решила бы. Выкладывая видео и размещая тему автор пытается насолить дилеру, не более. Но салону на это пофигу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если бы автор реально хотел совета и помощи, то отвечал бы в теме, давал пояснения к видео... А так - очередной ролик на Ютубе с желанием набрать просмотров и лайков, не более... Про окраску Ниссана "без грунтовки" не верю. А вот то, что машина продана уже перекрашенной - вполне. Но "левая" экспертиза об этом заключения не дала...))))))))) В видео идет речь о трещине на кузове, но ее почему-то нам не показывают, хотя это может быть более реальной темой для претензии, чем зацветшие сколы от камней...
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бы автор реально хотел совета и помощи, то отвечал бы в теме, давал пояснения к видео... А так - очередной ролик на Ютубе с желанием набрать просмотров и лайков, не более... Про окраску Ниссана "без грунтовки" не верю. А вот то, что машина продана уже перекрашенной - вполне. Но "левая" экспертиза об этом заключения не дала...))))))))) В видео идет речь о трещине на кузове, но ее почему-то нам не показывают, хотя это может быть более реальной темой для претензии, чем зацветшие сколы от камней...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У,японцев,плохой,металл,ржавчина,после,аварий
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если бы автор реально хотел совета и помощи, то отвечал бы в теме, давал пояснения к видео... А так - очередной ролик на Ютубе с желанием набрать просмотров и лайков, не более... Про окраску Ниссана "без грунтовки" не верю. А вот то, что машина продана уже перекрашенной - вполне. Но "левая" экспертиза об этом заключения не дала...))))))))) В видео идет речь о трещине на кузове, но ее почему-то нам не показывают, хотя это может быть более реальной темой для претензии, чем зацветшие сколы от камней...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если,ржавеет ,японки,она,все равно,лучшая,а вот,ваз,можно,и,обгадить
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на dfgh dfgh
dfgh dfgh
Если,ржавеет ,японки,она,все равно,лучшая,а вот,ваз,можно,и,обгадить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про окраску без грунтовки не верю, не может такого быть в заводских условиях. А вот если крыло меняли в сервисе - то там да, могли и "на отвяжись" покрасить. Возможно машину ремонтировали до продажи, повредив при перевозке. Но это тоже надо доказать. На моем Х-Трейле с десяток сколов от камней на кромке капота, на передних стойках, на крыше над стеклом... Но все они максимум до грунтовки и ничего нигде не ржавеет... ЛКП слабое да, согласен, царапается даже сухим репейником при езде по полю. Но это беда всех современных авто, не только Ниссана.
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
очку,попала
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Видать баба,в точку,попала у японцев ,металл…вы сам,видел
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, может Вам станет легче или перестанете удивляться коррозии на кузове, если Вы узнаете, что к Вашему Ниссану, не прикасалась рука японского рабочего или инженера и у себя в Японии, они это изделие не продают.....видимо заботятся о репутации....)))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Сдаётся мне, что крыло правое переднее деформировано. Сколы надо подкрашивать своевременно, дабы ржа не жрала. Сигнализацию надо устанавливать в авторизованном техцентре, если у ОД дорого, на гарантию это не сказывается. Нормально народ ездит на Ниссанах в общем-то...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если такая грамотная как хочет казаться-должна знать что на механические повреждения гарантия не распостраняется. Много пустой болтовни. При чём лохушничество с дорогой сигналкой? Строительство дома? Обгадить дилера? Машина надоела?
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если такая грамотная как хочет казаться-должна знать что на механические повреждения гарантия не распостраняется. Много пустой болтовни. При чём лохушничество с дорогой сигналкой? Строительство дома? Обгадить дилера? Машина надоела?
СсылкаПожаловаться
Видеокамеру купила недавно...
СсылкаПожаловаться
dfgh dfghВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Если такая грамотная как хочет казаться-должна знать что на механические повреждения гарантия не распостраняется. Много пустой болтовни. При чём лохушничество с дорогой сигналкой? Строительство дома? Обгадить дилера? Машина надоела?
СсылкаПожаловаться
Тогда,зачем,такой,хлам,за,такие,деньги
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария