Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль Mitsubishi Colt CJ 1A (1998) заглохла и больше не заводится

Всем привет. Авто завел как обычно, заглохла через полминуты. Думали, что жидкость в баке. Залил осушитель. НЕТ
Затем свечи поменял на новые. НЕТ
Подсказали, что возможно бензонасос. Ок. Заменили. НЕТ
Быстрый старт также НЕ помог.
Поменял крышку трамблера и бегунок, чтобы искра была получше. Свечным проводам полгода.
Давление есть, бензин качает, компрессия есть, искра есть на всех свечах. 
Стартер крутит, но не схватывает ВООБЩЕ! 
Как я понимаю, возможно форсунки не распыляют. Может другая причина?
Что проверить и почему не заводится и не схватывает???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
q q
Двигатель 1.3 стандартный 4g13
СсылкаПожаловаться
Начни,точнее продолжи поиск неисправности проверив метки ГРМ.
Если быстрый старт не помог,значит проблема в искре - скорее всего не в тот момент
СсылкаПожаловаться
Начни,точнее продолжи поиск неисправности проверив метки ГРМ.
Если быстрый старт не помог,значит проблема в искре - скорее всего не в тот момент
СсылкаПожаловаться
Окей. У меня подозрения вообще на проводку. Электрика вызывал — не разобрался. Ибо завелась и заглохла. Ппц.
А из-за чего метки могут сбиться?
СсылкаПожаловаться
q q
Окей. У меня подозрения вообще на проводку. Электрика вызывал — не разобрался. Ибо завелась и заглохла. Ппц.
А из-за чего метки могут сбиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и проводка,авто уже почти 20 лет.кто и сколько в неё лазил никто не знает.
Зубья у ремня могут выкрошиться.,натяжитель ослабнуть ...
СсылкаПожаловаться
Может и проводка,авто уже почти 20 лет.кто и сколько в неё лазил никто не знает.
Зубья у ремня могут выкрошиться.,натяжитель ослабнуть ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень и ролики заменены 10к км назад
СсылкаПожаловаться
q q
Ремень и ролики заменены 10к км назад
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверить не помешает,и если там все ОК- тогда искать толкового электрика и договариваться на результат
СсылкаПожаловаться
проверить не помешает,и если там все ОК- тогда искать толкового электрика и договариваться на результат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оказались сбиты метки ГРМ. Метки установили, но все равно не заводится. Компрессия 3-4 Бар. Возможно ли, что загнуло клапана? Просто говорят, что когда клапана загнуло компрессия = 0
СсылкаПожаловаться
q q
Оказались сбиты метки ГРМ. Метки установили, но все равно не заводится. Компрессия 3-4 Бар. Возможно ли, что загнуло клапана? Просто говорят, что когда клапана загнуло компрессия = 0
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот,а в теме писал что компрессия есть.....
3-4 конечно есть, но очнь мало, скорее всего опять неправильно поставили.
при загнутых будет 0.Бывает редко,что удар легкий был,но что б все одинаково......
проверьте ешё раз метки,и если не поможет снимать ГБЦ и дефектовать
СсылкаПожаловаться
q q
Окей. У меня подозрения вообще на проводку. Электрика вызывал — не разобрался. Ибо завелась и заглохла. Ппц.
А из-за чего метки могут сбиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на митсубиси часто дохнет датчик каленвала
СсылкаПожаловаться
Свечи, крышка, бегунок - рубля на три....
Бензонасос с осушителем и быс.стартом - тоже где то так же (если не дороже с нынешним курсом)
Сколько же у Вас диагностика стоит, что такое бабло в степь выбрасываете?
По теме - начинайте с меток ГРМ, ну и питание форсунок и импульс управления форсунками
СсылкаПожаловаться
Свечи, крышка, бегунок - рубля на три....
Бензонасос с осушителем и быс.стартом - тоже где то так же (если не дороже с нынешним курсом)
Сколько же у Вас диагностика стоит, что такое бабло в степь выбрасываете?
По теме - начинайте с меток ГРМ, ну и питание форсунок и импульс управления форсунками
СсылкаПожаловаться
У них наверное дешевле авто заменить чем диагностику сделать.
СсылкаПожаловаться
Свечи, крышка, бегунок - рубля на три....
Бензонасос с осушителем и быс.стартом - тоже где то так же (если не дороже с нынешним курсом)
Сколько же у Вас диагностика стоит, что такое бабло в степь выбрасываете?
По теме - начинайте с меток ГРМ, ну и питание форсунок и импульс управления форсунками
СсылкаПожаловаться
А вы учитывайте что машина не на ходу и эвакуатор дороже чем все вместе вышел бы
СсылкаПожаловаться
q q
А вы учитывайте что машина не на ходу и эвакуатор дороже чем все вместе вышел бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что это вам дало.Деньги вложили а эффекта 0. и в итоге вы или эвакуатор возьмете или диагноста пригласите с выездом.
СсылкаПожаловаться
q q
А вы учитывайте что машина не на ходу и эвакуатор дороже чем все вместе вышел бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По факту ничего. Но и авто первый, на ошибках учатся, чтобы их не повторять
СсылкаПожаловаться
Мицубили кольт.Бери кольт и пристрели мицубиси чтоб не мучаться и бегом за калиной.
СсылкаПожаловаться
керк тин
форсунки нужно проверить и датчик каленвала или распредвала они дают импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
керк тин
форсунки нужно проверить и датчик каленвала или распредвала они дают импульс на форсунки
СсылкаПожаловаться
Вот мне также сказали, но там уже сложновато проверять
СсылкаПожаловаться
Да уж. слов нету.
СсылкаПожаловаться
Да уж. слов нету.
СсылкаПожаловаться
Что такое??
СсылкаПожаловаться
Диагностику надо. К примеру, этот мотор не заводится без датчика распредвала, именно без дпрв! А в нем контакты от времени и вибрации отходят.
СсылкаПожаловаться
Диагностику надо. К примеру, этот мотор не заводится без датчика распредвала, именно без дпрв! А в нем контакты от времени и вибрации отходят.
СсылкаПожаловаться
В общем как будут деньги, поеду видимо на диагностику
СсылкаПожаловаться
Еще и больше скажу: с дешовым дпрв Era тоже может не завистись
СсылкаПожаловаться
при прокрутке стартером,стрелка тахометра дергается-----
СсылкаПожаловаться
при прокрутке стартером,стрелка тахометра дергается-----
СсылкаПожаловаться
Нет конечно
СсылкаПожаловаться
q q
Нет конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ИЛИ КОМП , ТЫ ГДЕ ЖИВЕШЬ В СТЕПИ ??? ИЛИ ТАМ ЭЛЕКТРИКИ ПОЛНЫЕ
СсылкаПожаловаться
керк тин
ДАВАЙ ПОЧИНИМ ТАК ЗА ДАРОМ Я ГОТОВ ПИШИ
СсылкаПожаловаться
керк тин
ДАВАЙ ПОЧИНИМ ТАК ЗА ДАРОМ Я ГОТОВ ПИШИ
СсылкаПожаловаться
Москва?
СсылкаПожаловаться
керк тин
МОГУ НА УЧИТЬ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НА ТВОЕМ АВТО
СсылкаПожаловаться
q q
Как?? Москва, рядом с красногорском
СсылкаПожаловаться
q q
В общем съездил на диагностику. Сказали, что импульс на форсунки не приходит. Причем на все 4. Почему так и как исправить? Горе мастера не помогли
Также заметили, что была сбита метка ГРМ. Сказали, что клапана загнуло (то есть стуканул мотор). Естественно предложили переборку движка, а это тысяч 15-20 за работу + детали примерно столько же.
Какова вероятность и вообще возможно ли это, что такое произошло (загнуло клапана).
Когда завел авто, все было как обычно. Завелась с первого раза с полоборота, двиг не шумел, стука не было. Нашел только, что у людей ремень ГРМ порвался и загнуло.
Двигатель 4G13 Трамблер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru