Автомобиль. Как правильно залечь в спячку?
Добрый день! Прошу совета: как правильно хранить автомобиль зимой в гараже или на открытой стоянке?Кратко по проблеме: после выдачи на работе служебного коня не стал продавать свой старенький ВАЗ, т.к. состояние у него еще вполне достойное, а денег из-за возраста дадут минимум. Да и просто про запас - все же своя личная, на всякий случай (а случаи разные бывают). Из ежедневной эксплуатации авто выведено - завожу раз в неделю, да кружок по двору - вместо разминки. Как правильно поставить автомобиль на хранение на 3-5 месяцев (а может и дольше)?
Может у кого есть опыт? Каких проблем ждать весной?
Автомобили, которые не планируется эксплуатировать в течение двух месяцев, должны быть законсервированы. Консервация позволяет содержать технически исправные и полностью укомплектованные автомобили в состоянии, обеспечивающем их сохранность.
Консервация включает подготовку автомобилей к консервации, а также техническое обслуживание и контроль за состоянием автомобилей, находящихся в консервации/
В каче
Универсальное консервационное масло приготовляют добавлением к моторному маслу, заправляемому в агрегаты и системы автомобиля, защитной присадки-ингибитора АКОР-1 (ГОСТ 15171-70) в следующем соотношении от общего количества приготовляемой смеси:
•10% для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом;
• 20% для автомобилей, работающих в районах с жарким и влажным климатом.
Перед приготовлением смеси нужно нагреть масло до температуры 70-100° С, а защитную присадку - до температуры 60-70° С. Затем следует добавить к дизельному маслу присадку, интенсивно перемешивая масло до получения однородной смеси (однородность смеси определяют по отсутствию черных или темно-коричневых разводов в струе масла, стекающей с мешалки, а также по отсутствию на дне и стенках емкости осадков).
Консервационну
Для получения смеси к дизельному топливу добавляют подогретую до температуры 60-70° С присадку. Интенсивным перемешиванием топлива добиваются получения
однородной смеси. Затем смесь подогревают до температуры 70-100° С.
Пассивирующий раствор приготовляют из следующих компонентов (в г/л):
Глицерин ...30
Кальцинированна
Калиевый хромпик ...0,5
Взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов нужно растворить в небольшом объеме воды, подогретой до температуры 40-50° С. После полного растворения компонентов раствор из сосуда надо перелить в ванну, ввести в него глицерин, долить воду до нужного объема и перемешать. В зимний период перед применением раствора его подогревают до температуры 50° С. При повторном использовании раствора его отфильтровывают от шлама.
Консервация автомобилей может быть кратковременной или длительной.
При подготовке автомобилей к кратковременн
1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора
2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.
3. Зачистит
4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.
5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.
6. Обернуть парафинир
7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.
8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.
9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.
10. Провери
11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.
12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.
13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовител
14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.
При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:
1. Провести второе техническое обслуживание.
2. Есл
3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.
Кривошипно-шатунныи механизм:
•Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.
• Слить охлаждающую
• Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.
• После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.
Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунног
• Слить масло из картера коробки передач.
• Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.
• Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.
•После 2-3 мин работы двигателя остановить его.
•Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.
Система питания:
•Отсо
• Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.
• Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).
• Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.
Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:
•Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
• Накачать
• После этого болты завернуть.
Для консервации воздушного фильтра:
•Смазать его снаружи защитной смазкой\' НГ204, МРТУ 12Н № 69-63
• Внутреннюю
•Дать стечь маслу.
Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.
• После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.
• Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервацион
• Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.
Обслуживание автомобилей в консервации.
Необходимые операции следует выполнять в сроки (и в объеме), указанные ниже.
Один раз в месяц следует проверить:
• по
• сохранность пломб;
• состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов;
• состояние герметизирую
•состояние аккумуляторных батарей;
• кроме того, надо очистить автомобиль от пыли (влаги), в зимнее время от снега.
Два раза в год требуется:
• зарядить аккумулят
• смазать все точки согласно карте смазки;
• заправить системы автомобиля (топливом, охлаждающей жидкостью и маслом);
• а также проверить состояние трубопроводов и уплотнений, запасных деталей, инструмента и принадлежностей.
Посл
• пустить двигатель;
• прогреть до нормальной температуры охлаждающей жидкости и масла;
• прослушать его работу на разных режимах (подготовку и пуск двигателя проводить, как указано в разделе "Расконсерва
• проверить работу всех контрольно-измерительных приборов;
• проверить работу агрегатов и механизмов трансмиссии при работающем двигателе, включая попеременно все передачи;
• после выполнения указанных, работ надо автомобиль вновь законсервирова
Расконсервация автомобиля или шасси.
Работу по расконсервации автомобиля нужно выполнять в следующем порядке:
• распломбировать автомобиль;
• снять с подставок;
• уд
• установить аккумуляторные батареи, проверить наличие тока в электрических цепях;
• заправить автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;
• проверить, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках;
•при обнаружении отстоя слить его через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;
• выполнит
• подготовить двигатель к пуску, проверить коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем провернуть стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачать систему питания;
• пустить двигатель, добившись его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогреть двигатель и проверить его работу на разных режимах;
• провести контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;
•во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов.
Автомобили, которые не планируется эксплуатировать в течение двух месяцев, должны быть законсервированы. Консервация позволяет содержать технически исправные и полностью укомплектованные автомобили в состоянии, обеспечивающем их сохранность.
Консервация включает подготовку автомобилей к консервации, а также техническое обслуживание и контроль за состоянием автомобилей, находящихся в консервации/
В каче
Универсальное консервационное масло приготовляют добавлением к моторному маслу, заправляемому в агрегаты и системы автомобиля, защитной присадки-ингибитора АКОР-1 (ГОСТ 15171-70) в следующем соотношении от общего количества приготовляемой смеси:
•10% для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом;
• 20% для автомобилей, работающих в районах с жарким и влажным климатом.
Перед приготовлением смеси нужно нагреть масло до температуры 70-100° С, а защитную присадку - до температуры 60-70° С. Затем следует добавить к дизельному маслу присадку, интенсивно перемешивая масло до получения однородной смеси (однородность смеси определяют по отсутствию черных или темно-коричневых разводов в струе масла, стекающей с мешалки, а также по отсутствию на дне и стенках емкости осадков).
Консервационну
Для получения смеси к дизельному топливу добавляют подогретую до температуры 60-70° С присадку. Интенсивным перемешиванием топлива добиваются получения
однородной смеси. Затем смесь подогревают до температуры 70-100° С.
Пассивирующий раствор приготовляют из следующих компонентов (в г/л):
Глицерин ...30
Кальцинированна
Калиевый хромпик ...0,5
Взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов нужно растворить в небольшом объеме воды, подогретой до температуры 40-50° С. После полного растворения компонентов раствор из сосуда надо перелить в ванну, ввести в него глицерин, долить воду до нужного объема и перемешать. В зимний период перед применением раствора его подогревают до температуры 50° С. При повторном использовании раствора его отфильтровывают от шлама.
Консервация автомобилей может быть кратковременной или длительной.
При подготовке автомобилей к кратковременн
1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора
2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.
3. Зачистит
4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.
5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.
6. Обернуть парафинир
7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.
8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.
9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.
10. Провери
11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.
12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.
13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовител
14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.
При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:
1. Провести второе техническое обслуживание.
2. Есл
3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.
Кривошипно-шатунныи механизм:
•Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.
• Слить охлаждающую
• Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.
• После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.
Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунног
• Слить масло из картера коробки передач.
• Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.
• Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.
•После 2-3 мин работы двигателя остановить его.
•Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.
Система питания:
•Отсо
• Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.
• Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).
• Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.
Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:
•Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
• Накачать
• После этого болты завернуть.
Для консервации воздушного фильтра:
•Смазать его снаружи защитной смазкой\' НГ204, МРТУ 12Н № 69-63
• Внутреннюю
•Дать стечь маслу.
Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.
• После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.
• Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервацион
• Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.
Обслуживание автомобилей в консервации.
Необходимые операции следует выполнять в сроки (и в объеме), указанные ниже.
Один раз в месяц следует проверить:
• по
• сохранность пломб;
• состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов;
• состояние герметизирую
•состояние аккумуляторных батарей;
• кроме того, надо очистить автомобиль от пыли (влаги), в зимнее время от снега.
Два раза в год требуется:
• зарядить аккумулят
• смазать все точки согласно карте смазки;
• заправить системы автомобиля (топливом, охлаждающей жидкостью и маслом);
• а также проверить состояние трубопроводов и уплотнений, запасных деталей, инструмента и принадлежностей.
Посл
• пустить двигатель;
• прогреть до нормальной температуры охлаждающей жидкости и масла;
• прослушать его работу на разных режимах (подготовку и пуск двигателя проводить, как указано в разделе "Расконсерва
• проверить работу всех контрольно-измерительных приборов;
• проверить работу агрегатов и механизмов трансмиссии при работающем двигателе, включая попеременно все передачи;
• после выполнения указанных, работ надо автомобиль вновь законсервирова
Расконсервация автомобиля или шасси.
Работу по расконсервации автомобиля нужно выполнять в следующем порядке:
• распломбировать автомобиль;
• снять с подставок;
• уд
• установить аккумуляторные батареи, проверить наличие тока в электрических цепях;
• заправить автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;
• проверить, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках;
•при обнаружении отстоя слить его через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;
• выполнит
• подготовить двигатель к пуску, проверить коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем провернуть стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачать систему питания;
• пустить двигатель, добившись его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогреть двигатель и проверить его работу на разных режимах;
• провести контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;
•во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов.
Автомобили, которые не планируется эксплуатировать в течение двух месяцев, должны быть законсервированы. Консервация позволяет содержать технически исправные и полностью укомплектованные автомобили в состоянии, обеспечивающем их сохранность.
Консервация включает подготовку автомобилей к консервации, а также техническое обслуживание и контроль за состоянием автомобилей, находящихся в консервации/
В каче
Универсальное консервационное масло приготовляют добавлением к моторному маслу, заправляемому в агрегаты и системы автомобиля, защитной присадки-ингибитора АКОР-1 (ГОСТ 15171-70) в следующем соотношении от общего количества приготовляемой смеси:
•10% для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом;
• 20% для автомобилей, работающих в районах с жарким и влажным климатом.
Перед приготовлением смеси нужно нагреть масло до температуры 70-100° С, а защитную присадку - до температуры 60-70° С. Затем следует добавить к дизельному маслу присадку, интенсивно перемешивая масло до получения однородной смеси (однородность смеси определяют по отсутствию черных или темно-коричневых разводов в струе масла, стекающей с мешалки, а также по отсутствию на дне и стенках емкости осадков).
Консервационну
Для получения смеси к дизельному топливу добавляют подогретую до температуры 60-70° С присадку. Интенсивным перемешиванием топлива добиваются получения
однородной смеси. Затем смесь подогревают до температуры 70-100° С.
Пассивирующий раствор приготовляют из следующих компонентов (в г/л):
Глицерин ...30
Кальцинированна
Калиевый хромпик ...0,5
Взвешенное количество предварительно измельченных сухих компонентов нужно растворить в небольшом объеме воды, подогретой до температуры 40-50° С. После полного растворения компонентов раствор из сосуда надо перелить в ванну, ввести в него глицерин, долить воду до нужного объема и перемешать. В зимний период перед применением раствора его подогревают до температуры 50° С. При повторном использовании раствора его отфильтровывают от шлама.
Консервация автомобилей может быть кратковременной или длительной.
При подготовке автомобилей к кратковременн
1. Провести очередное техническое обслуживание, слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка обмыва стекол, ослабить натяжение ремней привода генератора
2. Смазать тонким слоем технического вазелина или солидола неокрашенные металлические поверхности.
3. Зачистит
4. Смазать зажимы системы электрооборудования тонким слоем солидола, не допуская при этом попадания смазки на изоляцию проводов, очистить провода от грязи и насухо протереть.
5. Для предохранения гильз цилиндров от коррозии снять форсунки и заложить в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла. Для равномерного распределения масла по всей поверхности гильз цилиндров коленчатый вал провернуть кратковременным включением стартера, выключив подачу топлива рукояткой ручного управления рычагом останова двигателя.
6. Обернуть парафинир
7. Обернуть изоляционной лентой сапуны двигателя, коробки передач и мостов; герметично закрыть промасленной бумагой картеры коробки передач и мостов.
8. Закрыть двигатель брезентом, непромокаемой тканью или синтетической пленкой для защиты от пыли и влаги.
9. Промыть топливный бак, после чего заправить его топливом полностью.
10. Провери
11. Очистить рессоры от грязи и пыли, смазать графитной смазкой.
12. Оклеить светонепроницаемой бумагой или закрыть щитами стекла кабины с наружной стороны.
13. Снять аккумуляторные батареи и подготовить к длительному хранению согласно инструкций завода-изготовител
14. Установить автомобиль на подставках, разместив их под передним и задним мостами так, чтобы колеса находились над грунтом на высоте 8-10 см. Рессоры должны быть разгружены, шины и другие резиновые детали защищены от прямого воздействия солнечных лучей.
При подготовке автомобилей к длительной консервации сроком до одного года, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, необходимо выполнить следующее:
1. Провести второе техническое обслуживание.
2. Есл
3. Снять с автомобиля колеса и демонтировать шины; очистить от ржавчины и окрасить обода, ступицы и кольца колес; очистить шины от грязи, вымыть и насухо протереть; протереть тальком камеры и внутренние полости шин; смонтировать шины на колеса, накачать их и поставить колеса на место.
Кривошипно-шатунныи механизм:
•Слить масло из картера двигателя и заправить консервационной смесью.
• Слить охлаждающую
• Пустить двигатель, дать поработать ему 2-3 мин со средней частотой вращения коленчатого вала при включенной первой передаче; для остановки двигателя уменьшать постепенно частоту вращения.
• После остановки двигателя слить консервационную смесь и завернуть пробку, затем слить пассивирующий раствор и продуть систему охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.
Коробка передач. Консервацию производят совместно с консервацией кривошипно-шатунног
• Слить масло из картера коробки передач.
• Заправить консервационным маслом, залив в пятиступенчатую коробку передач 18 л; в десятиступенчатую 24 л.
• Пустить двигатель и включить первую передачу в коробке.
•После 2-3 мин работы двигателя остановить его.
•Слить масло из коробки передач, завернуть пробки.
Система питания:
•Отсо
• Подсоединить заборник топлива и погрузить в емкость с хорошо отфильтрованной топливоконсервационной смесью.
• Прокачать топливоподкачивающим насосом систему питания до тех пор, пока из наконечника сливной трубки не пойдет чистая смесь (без пузырьков воздуха).
• Провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота, рычаг регулятора при этом должен находиться в положении, соответствующем подаче топлива.
Консервацию сливной магистрали форсунок надо выполнять следующим образом:
•Отвернуть на полтора-два оборота болты крепления сливных трубок форсунок 1-го и 4-го цилиндров.
• Накачать
• После этого болты завернуть.
Для консервации воздушного фильтра:
•Смазать его снаружи защитной смазкой\' НГ204, МРТУ 12Н № 69-63
• Внутреннюю
•Дать стечь маслу.
Цилиндры двигателя. Консервацию цилиндров производят сразу после остановки двигателя, пока он не остыл.
• После остановки двигателя провертывают коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания.
• Заливают через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервацион
• Провертывают коленчатый вал без подачи топлива двумя-тремя кратковременными включениями стартера.
Обслуживание автомобилей в консервации.
Необходимые операции следует выполнять в сроки (и в объеме), указанные ниже.
Один раз в месяц следует проверить:
• по
• сохранность пломб;
• состояние наружных поверхностей агрегатов и механизмов;
• состояние герметизирую
•состояние аккумуляторных батарей;
• кроме того, надо очистить автомобиль от пыли (влаги), в зимнее время от снега.
Два раза в год требуется:
• зарядить аккумулят
• смазать все точки согласно карте смазки;
• заправить системы автомобиля (топливом, охлаждающей жидкостью и маслом);
• а также проверить состояние трубопроводов и уплотнений, запасных деталей, инструмента и принадлежностей.
Посл
• пустить двигатель;
• прогреть до нормальной температуры охлаждающей жидкости и масла;
• прослушать его работу на разных режимах (подготовку и пуск двигателя проводить, как указано в разделе "Расконсерва
• проверить работу всех контрольно-измерительных приборов;
• проверить работу агрегатов и механизмов трансмиссии при работающем двигателе, включая попеременно все передачи;
• после выполнения указанных, работ надо автомобиль вновь законсервирова
Расконсервация автомобиля или шасси.
Работу по расконсервации автомобиля нужно выполнять в следующем порядке:
• распломбировать автомобиль;
• снять с подставок;
• уд
• установить аккумуляторные батареи, проверить наличие тока в электрических цепях;
• заправить автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;
• проверить, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках;
•при обнаружении отстоя слить его через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;
• выполнит
• подготовить двигатель к пуску, проверить коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем провернуть стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачать систему питания;
• пустить двигатель, добившись его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогреть двигатель и проверить его работу на разных режимах;
• провести контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;
•во время пробега проверить работу всех агрегатов и механизмов.
если есть сухой гараж то туда а нет на улице только под деревья не ставь
А АтАС жестоко пошутил.
А АтАС жестоко пошутил.