Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль до 750 тыс.

Здравствуйте автолюбители и профессионалы. Нужна ваша помощь, а желательно советы и доводы при покупке нового автомобиля.

Авто не мне, но устали выбирать и взвешивать, а время сами знаете - деньги. Начнем по порядку:

1. Цена ограничивается 750 тыс.

2. Авто покупается впервые и человек сдал недавно на водительское (1,5 года назад)

3. Коробка автомат, ну если есть что-то совсем из "облаков" то ручка.

4. Предназначение будущего авто (город в основном!)

5. Будет ездить человек не опытный.

5. Значит рассматривались мои предпочтения: Гольф новый (1,6 + DSG и климатом, без esp и всякими прибамбасами,

сиденья -тряпка, музыка вроде 6; (не понравилась коробка);

Мазда 3 хэтча (1,6 автомат+ esp, климат, противотуманки, сиденья-тряпка, музыка 8 динамиков. Вид специфический);

Не понравились мне лично (без фанатизма прошу!) следующие марки:

Шевроле Круз - внешне, салон дерево по сравнению с гольфом,

Опель - твердый пластик в салоне и эргономика. Экстерьер неплохо.

Форд Фокус новый, салон ничего, не катались была гроза и "лило как из ведра".

Рассматривались также б/у :

Ауди А4 (смущает расход масла и ТО)
Бмв 3ка, таже песня ТО и масло.

Попрошу высказываться по существу, без всяких там: клевая, твоя гавно и т.п. Описывать, если был опыт эксплотации.

Большое спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
forum forum
Королла, отличное авто для неопытного водителя, легкая и простая в управлении, также Ниссан Джюк, есть знакомый в Германии, говорит достойный аппарат, многие в округе накупили и очень довольны, необычный яркий дизайн, так же простота в управлении
СсылкаПожаловаться
forum forum
Королла, отличное авто для неопытного водителя, легкая и простая в управлении, также Ниссан Джюк, есть знакомый в Германии, говорит достойный аппарат, многие в округе накупили и очень довольны, необычный яркий дизайн, так же простота в управлении
СсылкаПожаловаться
Человеку тоже нравиться моя королла, но я говорю что она устарела(но все равно люблю её, 3 года мы с ней), уже и качество материалов не айс.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Hohryakov
Человеку тоже нравиться моя королла, но я говорю что она устарела(но все равно люблю её, 3 года мы с ней), уже и качество материалов не айс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда Джюк однозначно современный дизайн, у ниссанов, что у тойот, очень мягкое вождение, вот про именно Джюка не знаю, но знакомый говорит, что отличное управление
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
из данных авто выбирал бы из Мазды и Форда т.к. хорошие комплектации, обслуживание не дорогое и доступное. Гольф пустой, за такие деньги хочется много полезный и приятных опций. Ауди и БМВ если только есть возможность по содержанию данных авто.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
пежо-308 ..за 630000 ..будет автомат 2-х зонный климат..качество материалов в салоне выше чем у гольфа...просто сядьте в него а еще лучше проедте на тест драйве...уверен больше смотреть ни на что не захочется...премия за лучшую управляемость в германии в 2007...и за лучший движок был у меня 3 года...машина понравилась..француз второй по счету после логана...во время эксплуатации летел только эл. замок водит. двери...замена по гарантии...да масло приходилось подливать грам 500 от замены до замены...но хороших эмоций больше чем какое-то масло...экономный-5...7 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
пежо-308 ..за 630000 ..будет автомат 2-х зонный климат..качество материалов в салоне выше чем у гольфа...просто сядьте в него а еще лучше проедте на тест драйве...уверен больше смотреть ни на что не захочется...премия за лучшую управляемость в германии в 2007...и за лучший движок был у меня 3 года...машина понравилась..француз второй по счету после логана...во время эксплуатации летел только эл. замок водит. двери...замена по гарантии...да масло приходилось подливать грам 500 от замены до замены...но хороших эмоций больше чем какое-то масло...экономный-5...7 литров на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Попробуем француза на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
chepaev
беха 116 лох эдишен за 799 у дилера. 1.6 автомат, еще продаются.

Пофиг что салон тесный и пластик средний, зато рулится прекрасно и престижно и компактно: то что надо для города.
СсылкаПожаловаться
chepaev
беха 116 лох эдишен за 799 у дилера. 1.6 автомат, еще продаются.

Пофиг что салон тесный и пластик средний, зато рулится прекрасно и престижно и компактно: то что надо для города.
СсылкаПожаловаться
бмв может неплохо....а если нет..799..и кредит не хочется брать
СсылкаПожаловаться
Александр С******
бмв может неплохо....а если нет..799..и кредит не хочется брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
50 штук можно найти, если уже есть 750, да и торг не отменял никто, возможно и за 750 отдадут, надо предметно разговаривать.
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
Huyndai Elantra IV 1.6 AT рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Денис Поляков
Huyndai Elantra IV 1.6 AT рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Корейцов не смотрели, но не в обиду брать не будем.
СсылкаПожаловаться
Роман Добродеев
skoda octavia ambient 1.6 Tiptronic + пакет WR2 + цвет.
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ, комфорт, вместительность, большой багажник, типтроник для новичка более надежен, финансовая доступность обслуживания, менее популярна у угонщиков.
Минусы: довольно скромная комплектация, не имеджевая, неважная динамика (хотя для новичка её хватит).
ИМХО: своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Роман Добродеев
skoda octavia ambient 1.6 Tiptronic + пакет WR2 + цвет.
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ, комфорт, вместительность, большой багажник, типтроник для новичка более надежен, финансовая доступность обслуживания, менее популярна у угонщиков.
Минусы: довольно скромная комплектация, не имеджевая, неважная динамика (хотя для новичка её хватит).
ИМХО: своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Лучше сразу суперБ)))))))Она круче
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше сразу суперБ)))))))Она круче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дороговато.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Hohryakov
Дороговато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
б.у. я имел ввиду
СсылкаПожаловаться
Slawa
интересно про какой расход ВЫ масло говорите в АУДИ 4???.которое сгорает в турбине??..ВАм не нравится турбированый двигатель??..масло сгорает - это нормальное явление, и кто говорит что масло не должно сгорать в турбированном двигателе - не хрена не знает в автомобилях....кстати масло сгорает, 200-500 грамм в 15 000 км....это смешно!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
интересно про какой расход ВЫ масло говорите в АУДИ 4???.которое сгорает в турбине??..ВАм не нравится турбированый двигатель??..масло сгорает - это нормальное явление, и кто говорит что масло не должно сгорать в турбированном двигателе - не хрена не знает в автомобилях....кстати масло сгорает, 200-500 грамм в 15 000 км....это смешно!!!
СсылкаПожаловаться
Я знаю что в турбах масло сгорает. Только вот, у знакомого друга, что-то много уходит на 1000 км порядка 500 мл. Повторяю не ездил на ауди, не доводилось эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Hohryakov
Я знаю что в турбах масло сгорает. Только вот, у знакомого друга, что-то много уходит на 1000 км порядка 500 мл. Повторяю не ездил на ауди, не доводилось эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно у ВАшего друга - очень старый автомобиль....очень старый....и покупал он его б\у....возможно уже убитый....такого не бывает....))
СсылкаПожаловаться
Konstantin Hohryakov
Я знаю что в турбах масло сгорает. Только вот, у знакомого друга, что-то много уходит на 1000 км порядка 500 мл. Повторяю не ездил на ауди, не доводилось эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло жрать может и атмосферник, смотря как вы топать будете. я уже приводил здесь как то 1 раз пример, я с другом покупал хонду сивик 4 года назад, я езжу среднестатистически, могу и жогнуть, могу спокойно, а он исключительно жогает, я за 81 тыс км ни разу не долил масло, а вот он постоянно доливал. так что все зависит от условий эксплуатации. турбо жрут потому что на них многие тапку в пол давят, динамика на турбине отличная, потому и любят потопать, отсюда расход масла, особенно на 2.0 турбо, где 211 л.с., там вообще все жогают.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
про турбированные моторы ни кто не говорит...да масло у них уходит даже на 1000 км... литр масла подлить норма....сами производители подтверждают...но это через край...лично я не хочу покупать за 500-1000 руб. масло на подлив
СсылкаПожаловаться
Александр С******
про турбированные моторы ни кто не говорит...да масло у них уходит даже на 1000 км... литр масла подлить норма....сами производители подтверждают...но это через край...лично я не хочу покупать за 500-1000 руб. масло на подлив
СсылкаПожаловаться
Езжу на турбированном 2.0TSI за первые 15т.км долил 700грамм . Сейчас пробег 24т.км не доливал ничего! Топнуть иногда могу, но в целом езжу спокойно.
Думаю что расход еще и от масла зависит, Сastrol от ОД угорает больше других.
СсылкаПожаловаться
андрей зуев
Рекомендую Опель-Астра. Когда покупал, очень и очень сомневался,а сейчас убедился, что для наших дорог в данном сегменте авто врядли подобрать возможно. И цена в допуске, и эксплуатационные х-ки(7,2л)на грутовых дорогах при обьеме 1,8л это оптимум.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Наверное лучше взять гольфа. Вроде как и не сильно динамичная машинка, но для города, тем более новичку хватит. Опций будет вполне хватать, так как владельцы напичканных всеми возможными опциями авто не пользуются и половоной из них никогда. Будете смеяться, но о наличии некоторых опций они даже не знают что они там есть. Опять же продать фолькса будет легко - они пользуются стабильным спросом на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Golf 1.4 TSI(122л.с.) можно и на ручке если DSG не нравится. И не надо боятся турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Golf 1.4 TSI(122л.с.) можно и на ручке если DSG не нравится. И не надо боятся турбированных двигателей.
СсылкаПожаловаться
только можно сразу готовиться, что зимой будет человек мерзнуть, если конечно вебасту или ртску не установить... ну ибензин только качественный 95 как минимум
СсылкаПожаловаться
Марат Г
только можно сразу готовиться, что зимой будет человек мерзнуть, если конечно вебасту или ртску не установить... ну ибензин только качественный 95 как минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет мерзнуть не знаю, зимой не ездил, ОД пел про зимний пакет.А вот динамика 1.4TSI для такого объема очень достойная! По поводу бензина согласен, но в крупных городах это теперь не проблема.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Насчет мерзнуть не знаю, зимой не ездил, ОД пел про зимний пакет.А вот динамика 1.4TSI для такого объема очень достойная! По поводу бензина согласен, но в крупных городах это теперь не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет мерзнуть это точная информация....можно насчет этого вопроса посмотреть в интернете.. сам встал перед вопросом выбора движка на шкоду октавию... все же теплолюбие взяло верх и поэтому заказан 1,6 вместо 1,4тси
СсылкаПожаловаться
Марат Г
Насчет мерзнуть это точная информация....можно насчет этого вопроса посмотреть в интернете.. сам встал перед вопросом выбора движка на шкоду октавию... все же теплолюбие взяло верх и поэтому заказан 1,6 вместо 1,4тси
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не проще гидроник поставить или Webasto и при этом наслаждаться динамичной ездой?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Volvo C-30 Kinetic 1.6 - 739900 руб.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Volvo C-30 Kinetic 1.6 - 739900 руб.
СсылкаПожаловаться
тогда уж С40, всё таки полноценный седан))))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
S-40 на 100000 р. дороже.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
S-40 на 100000 р. дороже.
СсылкаПожаловаться
у них сейчас акция стоит также
СсылкаПожаловаться
Женя Ростовский
Golf 1.4 TSI c DSG очень интересное авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru