Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль для России

Дамы и господа! Предлагаю выдать техническое задание на автомобиль для России! В моем представлении, он должен был бы выглядеть следующим образом:
1. Рамный, полноприводной с отключаемым задним мостом.
2. Объем двигателя от 1,8 до 2,0-2,5 литров, дизель можно до 3,5 литров .
3. Мощность ДВС до 150 л.с., крутящий момент 250-400 на 3500 об.
4. Коробка автомат (для городского жителя!) , механика опционально!
5. Салон на семь мест.
6. Внешний вид - универсал, джип, минивэн.
7. Климат контроль, подушки безопасности, DVD.
8. Стоимость до 500 тыс.
Ну, что АВТОВАЗ? Слабо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
По "Японке" прав, но, не совсем.. Заведи себе "кабинет" в Токидоки....Сам Поймешь, что Автотаз - век даже не 18-й..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Огромный замочек! Ппц...!Мне не открыть! Подгоню самосвал...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
Огромный замочек! Ппц...!Мне не открыть! Подгоню самосвал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромный замочек! Ппц...!Мне не открыть! Подгоню самосвал...
Да не парься ты так девушка на развод подала! В смысле лохов ищет... Если до такой в натуре доберешься, то услышишь : А я чё? Я ни чё! Я пошутила! Или окончательно сдвинутая на играющих гормонах...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вот только замочек не посайту!
СсылкаПожаловаться
Виктор Елизаров
За такие и праметры можно посмотреть Нундай-терракан,галлопер:Мицуписи io.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да,именно передний,а где вы видели джип с отключаемым задком?Тут батенько причина проста-большой вес,ведь передний привод это шрус,а все мы знаем,что он недолговечен,и именно исходя из этого завод делает вседорожники заднеприводными,с подключаемым передним мостом.
т.е. вы даёте заводу задание такое,что потом сново будете опсирать несчастныый автоваз в том,что делает г-но.Только ленивый на этом форуме не плюнул в сторону ваза
СсылкаПожаловаться
123
да,именно передний,а где вы видели джип с отключаемым задком?Тут батенько причина проста-большой вес,ведь передний привод это шрус,а все мы знаем,что он недолговечен,и именно исходя из этого завод делает вседорожники заднеприводными,с подключаемым передним мостом.
т.е. вы даёте заводу задание такое,что потом сново будете опсирать несчастныый автоваз в том,что делает г-но.Только ленивый на этом форуме не плюнул в сторону ваза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ленивые на ВАЗе, пусть сделают отключаемый передок. Не в этом суть...
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
Ленивые на ВАЗе, пусть сделают отключаемый передок. Не в этом суть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а уаз не вставляет,всё уже сделано,тока купить осталось.
СсылкаПожаловаться
123
а уаз не вставляет,всё уже сделано,тока купить осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а уаз не вставляет,всё уже сделано,тока купить осталось.
УАЗ то сделал, да только все на уровне армейского авто. Комфорт минимальный, главное чтоб влезло народу в амуниции побольше, да до точки доползти. Вот только плохо получается. Я уже где-то писал про историю, как купили "Патриота", да он только до ворот салона и доехал!!
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
а уаз не вставляет,всё уже сделано,тока купить осталось.
УАЗ то сделал, да только все на уровне армейского авто. Комфорт минимальный, главное чтоб влезло народу в амуниции побольше, да до точки доползти. Вот только плохо получается. Я уже где-то писал про историю, как купили "Патриота", да он только до ворот салона и доехал!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне хантер нравицо,терпеливый аппарат,да и на патриота жалоб кроме как на грохот от пластмассы не слышал
СсылкаПожаловаться
123
мне хантер нравицо,терпеливый аппарат,да и на патриота жалоб кроме как на грохот от пластмассы не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хантер типа перелицованный "це-ментовоз", а вот с Патриотом была попытка сделать Крузер российского разлива. Несовсем удачная, но думаю, что если руки не опустят и ценник не будут задирать то прорвуться.
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
Хантер типа перелицованный "це-ментовоз", а вот с Патриотом была попытка сделать Крузер российского разлива. Несовсем удачная, но думаю, что если руки не опустят и ценник не будут задирать то прорвуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен, непонятно от куда взялся такой ценник, первоначальный был 10 баксов, дешево и сердито. думаю с такким ценником клиентуры было бы больше.
СсылкаПожаловаться
123
мне хантер нравицо,терпеливый аппарат,да и на патриота жалоб кроме как на грохот от пластмассы не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И еще вопрос к УАЗу. Митсубиши на шасси Паджеро сделали вагон, обозвали Делика и пошла она в народ. А у нас как была буханка так и осталась...
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
И еще вопрос к УАЗу. Митсубиши на шасси Паджеро сделали вагон, обозвали Делика и пошла она в народ. А у нас как была буханка так и осталась...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я конечно не УАЗ, но отвечу.Любители охоты и рыбалки предпочитают именно буханку, она проигрывает в комфорте, но где буханка проедет, делика только на веревке за той самой буханкой
СсылкаПожаловаться
123
Я конечно не УАЗ, но отвечу.Любители охоты и рыбалки предпочитают именно буханку, она проигрывает в комфорте, но где буханка проедет, делика только на веревке за той самой буханкой
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я конечно не УАЗ, но отвечу.Любители охоты и рыбалки предпочитают именно буханку, она проигрывает в комфорте, но где буханка проедет, делика только на веревке за той самой буханкой
Вот я и говорю, неужели слабо сделать кузов поприличнее!
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
Я конечно не УАЗ, но отвечу.Любители охоты и рыбалки предпочитают именно буханку, она проигрывает в комфорте, но где буханка проедет, делика только на веревке за той самой буханкой
Вот я и говорю, неужели слабо сделать кузов поприличнее!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
можно,но сам подумай,если завод умудряется поднимать цену на свой продукт без какихлибо конструктивных изменений,то что будет если на базе патриота появится батон?
менталитет русского человека-сарвать бабла безо всякого рывка.Одним словом рвачи.А вот ипошки готовы работать даже в убыток себе(невсегда конечно,но такое случается ,после последнего подрыва пошлины в частности).И при этом качество у них на первом месте.Да чего там говорить,где вы видели в нашем г-ве ген.директора распивающего чай со сторожем?,от того у сторожа ипоняцкого и подход к работе-"это наш коллектив,это наша работа",а у нас к низшему ряду как относятся,от того и низы относятся распиздяйски!
С головы рыба гниет.
Просто правительство не пошлинами должно поддерживать наш а/пром,а как то иначе,например почаще проверять куда бабло текёт,выделенное на реконструкции.Хотя нас уже давно на рынок посадили(народ),нефть выше мировых,балобас дороже чем в германии,а частный автопром почемуто супсидируют,страна идиотов
СсылкаПожаловаться
123
можно,но сам подумай,если завод умудряется поднимать цену на свой продукт без какихлибо конструктивных изменений,то что будет если на базе патриота появится батон?
менталитет русского человека-сарвать бабла безо всякого рывка.Одним словом рвачи.А вот ипошки готовы работать даже в убыток себе(невсегда конечно,но такое случается ,после последнего подрыва пошлины в частности).И при этом качество у них на первом месте.Да чего там говорить,где вы видели в нашем г-ве ген.директора распивающего чай со сторожем?,от того у сторожа ипоняцкого и подход к работе-"это наш коллектив,это наша работа",а у нас к низшему ряду как относятся,от того и низы относятся распиздяйски!
С головы рыба гниет.
Просто правительство не пошлинами должно поддерживать наш а/пром,а как то иначе,например почаще проверять куда бабло текёт,выделенное на реконструкции.Хотя нас уже давно на рынок посадили(народ),нефть выше мировых,балобас дороже чем в германии,а частный автопром почемуто супсидируют,страна идиотов
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нужно в таких случаях государству четко контролировать, а откуда удорожание? Обоснуйте ка, господа!? Вчера по пять рублей, а сегодня по десять? С какого перепугу? У кого в кармане стало густо? У рабочего? Хорошо! У ген.директора? В каталажку его! Деньги потратил на модернизацию? Коробка стала типтроником с раздаткой-роботом? Молодца! Откат получили чинуши? Всех в топку!
Только, я боюсь, что государству легче просто капусты срубить по легкому и не заморачиваться такими решениями...
СсылкаПожаловаться
Виктор Елизаров
За такие и праметры можно посмотреть Нундай-терракан,галлопер:Мицуписи io.
СсылкаПожаловаться
Базара нет, можно и иностранца посмотреть... Вот только пошлины на новый автомобиль будут голливуд. Я говорю о НАШЕМ автомобиле! Выпускаемом на територии России. Это касается не только ВАЗа, УАЗ тоже в ж... по данному пункту. Посмотрите на САНГ ЯНГ... Начали с шасси немецкого и корпуса собственного производства. И куда пришли...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Сколько же будет стоить 10 и т. п. если планир. машина-500т.р.?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Сколько же будет стоить 10 и т. п. если планир. машина-500т.р.?
СсылкаПожаловаться
А кто сказал что 10 будет выпускаться? Гробы на колесах надо снимать с производства!
СсылкаПожаловаться
Dr. Evil
+ ко всей вышеперечисленной комплектации надо добавить еще пивоваренный станок в багажник и автомат с сигаретами вместо заднего сидения (опционально).
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Такое не только автовазу слабо. Ну сам подумай, сколько будет весить рамный 7-местный полноприводный машин, и как его будет толкать двигатель 1.8л с автоматом?
А так... В целом, с небольшими отклонениями, ты только что описал Уаз Патриот ))
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Такое не только автовазу слабо. Ну сам подумай, сколько будет весить рамный 7-местный полноприводный машин, и как его будет толкать двигатель 1.8л с автоматом?
А так... В целом, с небольшими отклонениями, ты только что описал Уаз Патриот ))
СсылкаПожаловаться
Такое не только автовазу слабо. Ну сам подумай, сколько будет весить рамный 7-местный полноприводный машин, и как его будет толкать двигатель 1.8л с автоматом?А так... В целом, с небольшими отклонениями, ты только что описал Уаз Патриот ))
А сколько весит Сузуки Гранд Витара? А сколько Таун Айс (до2002 г.)? Да, у них движки 2,0. А если дизель то и поболее. УАЗ Патриот не блещет кузовом. Да и требуха сырая. Брали такой для нужд пожарной команды, так он только до ворот салона и доехал!
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
Латышев Дмитрий, укажите что это касается только для "семейных" российских авто..Мне например не нужен автомат, из кузова только хэтч или седан, ну и полный привод тоже нафиг) бенза слишком много жалко))
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
Латышев Дмитрий, укажите что это касается только для "семейных" российских авто..Мне например не нужен автомат, из кузова только хэтч или седан, ну и полный привод тоже нафиг) бенза слишком много жалко))
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий, укажите что это касается только для "семейных" российских авто..Мне например не нужен автомат, из кузова только хэтч или седан, ну и полный привод тоже нафиг) бенза слишком много жалко))
Все течет, все изменяется... и тебе понадобится семейный автомобиль... пусть хотябы научатся делать базовую версию широко применимого авто, а дальше видно будет... Что касается хэтча, седана и полного привода, то на рынок с другими марками авто наши еще не скоро попадут!
СсылкаПожаловаться
Латышев Дмитрий
Латышев Дмитрий, укажите что это касается только для "семейных" российских авто..Мне например не нужен автомат, из кузова только хэтч или седан, ну и полный привод тоже нафиг) бенза слишком много жалко))
Все течет, все изменяется... и тебе понадобится семейный автомобиль... пусть хотябы научатся делать базовую версию широко применимого авто, а дальше видно будет... Что касается хэтча, седана и полного привода, то на рынок с другими марками авто наши еще не скоро попадут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок, прав...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А никто из машины культа не делает! Это к ВАЗовцам, которые привыкли, что машина это роскошь. Сейчас это необходимость. Я не против перечисленных Вами автомобилей, вот только ВАЗ считает свою машину единственно верной на российском рынке. Не привыкли к конкуренции, и всячески уходили от условий рыночного (не политического, не ура патриотического, не административного) решения.
СсылкаПожаловаться
shuvaldin@mail.ru
канешна можно и на раму влепить независимые перед-зад ))) да и приводы отключать можно конструктивно в любых вариантах ...зависит от технических условий и режима эксплуатации, соответственно и нужно проектировать. А универсальной телеги 100% на все случаи не может быть. У типов приводов переднего и заднего свои довольно известные плюсы-минусы, как и у полного. Но уверен что полный более походит для сложных дорог России, СНГ. И если полный привод - лучше постоянный с хорошими дифференциалами (повышенного трения, самоблоки, принудительный блок опционально) и желательно с понижающей передачей. Расход с постоянным полным приводом не больше чем с отключением, а даже думаю что наоборот тянуть инертные массы и качение тяжелее тянуть одной рабочей парой колес (это физика без маркетинга!). У меня Субару Аутбек (механика), т.е. опираюсь на практику (лето+зима).
СсылкаПожаловаться
shuvaldin@mail.ru
канешна можно и на раму влепить независимые перед-зад ))) да и приводы отключать можно конструктивно в любых вариантах ...зависит от технических условий и режима эксплуатации, соответственно и нужно проектировать. А универсальной телеги 100% на все случаи не может быть. У типов приводов переднего и заднего свои довольно известные плюсы-минусы, как и у полного. Но уверен что полный более походит для сложных дорог России, СНГ. И если полный привод - лучше постоянный с хорошими дифференциалами (повышенного трения, самоблоки, принудительный блок опционально) и желательно с понижающей передачей. Расход с постоянным полным приводом не больше чем с отключением, а даже думаю что наоборот тянуть инертные массы и качение тяжелее тянуть одной рабочей парой колес (это физика без маркетинга!). У меня Субару Аутбек (механика), т.е. опираюсь на практику (лето+зима).
СсылкаПожаловаться
Сколько людей, столько и мнений. Вот только машин у нас получается только две на всю Россию. Калина и Приора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Итак. Дорогой АвтоВАЗ. Вот вам техническое задание на разработку автомобиля Лада 04.
Кузовные исполнения:
1. Тип: Хэтчбэк и Универсал.
2. Форма кузова: В стиле БМВ Х6 или СсангЙонг Актион - хэтчбэк, Ниссан Кашкай +2 или слегка удлинённая Сузуки SX4 - универсала.
3. Габариты: сравнимые с Кашкаем, опять таки.
4. Количество мест: Пять. Семиместное исполнение - как опция к Универсалу.
Двигатели:
1. Базовая (бюджетная) модификация: 1.6 - 100 л.с.
2. Опциональные двигатели: 1.6-1.8 с механическим компрессором. 120-140 л.с. соответственно.
Трансмиссия:
1. С базовым двигателем: только 5 ступеньчатая МКПП.
2. С опциональными двигателями: 6 ступеньчатая МКПП, как опция 5 диапазонная АКПП.
Ходовая часть:
1. Комплектации City и Country. База комплектация City с клиренсом 160мм. Country c увеличенный клиернс до 200мм + защитный пластиковый обвес на бамперах и арках колёс.
2. Передний монопривод в базовой комплектации. Подключаемый полный привод с помощью вискомуфты.
3. 15 дюймовые стальные диски в базовой комплектации. В качестве опции: максимально 16 дюймовые литые диски для Country и 17 дюймовые диски для Сity.
Базовая комплектация:
1. 2 фронтальные подушки безопасности.
2. Пиротехнические преднатяжители ремней.
3. ABS+EBD
4. Регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка
5. Регулируемое по высоте водительское сиденье.
6. Передние электростеклоподъёмники.
7. Обогрев зеркал
8. Обогрев переднего ряда сидений.
9. Складывающаяся спинка заднего сиденья с функцией ровный пол.
10. Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении.
11. Электро-гидравлический усилитель рулевого управления.
12. Фильтр салонного воздуха.
13. Открытие багажника и бензобака из салона автомобиля.
14. Разетка 12В в салоне и багажнике.
15. Аудиоподготвка. Антенна на крыше с усилителем + 4 динамика.
16. Центральный замок.
17. Индикатор не пристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира
18. Автоматическое включение заднего стеклоочистителя при включении переднего стеклоочистителя, во время движения задним ходом.
19. Датчик внешней температуры и часы.
20. Омыватель фар с ручным упарвлением
Дополнительные опции:
1. Дополнительные 4 подушки безопасности 2 фронтальных + 2 боковых
2. Полностью отключаемая антипробуксовачная система.
3. Отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости.
4. Электропривод задних стёкол + электропривод зеркал.
5. Штатная CD аудиосистема с поддержкой mp3 и USB выходом и управлением на руле.
6. Охранная система с датчиками объёма, удара и буксировки.
7. Бортовой компьютер.
8. Автоматическое включение фар и стеклоочистителей.
9. Обивка сидений из грязестойкой ткани с вставками из алькантры.
10. Обтяжка руля и переключателя КПП кожей.
11. Круиз контроль.
12. Автоматическое запираней дверей при достижении скорости 15 км.ч.
13. Датчики парковки в заднем бампере.
14. Кондиционер.
15. Однозональный климат контроль.
16. Программируемый по времени или температуре автозапуск двигателя.
17. Аудиосистема повышенного качества. Магнитола с поддержкой DVD, 6 дюймовым дисплеем, навигацией и Bluetooth. Аудиосистема 6 динамиков + усилитель + сабвфер.
18. Прозрачный люк с сдвижной защитной шторкой.
19. Би-ксеноновые фары с омывателем.
Экологические нормы:
1. Двигатель 1.6-100л.с. - Евро 4
2. Двигатели 1.6-1.8 с компрессором - Евро 5
Гарантия:
3 года или 100000км пробега. С возможностью расширения, за доплату, до 5 лет или 150000км.
Сервис.
Межсервисные интервалы 20000 км., для тяжёлых условий эксплуатации 15000км.
Стоимость:
От 390000 рублей в базовой комплектации, до 690000 рублей в максимальной комплекатции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru