Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль бизнес-класса

Добрый день, автолюбителям. Что скажете по поводу модели Ауди бизнес-класса на сайте Стоит ли приобретать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Конечно, покупай. Картохи много влезает.

А если серьёзно - ну, какой тут может быть ответ, да ещё на форуме?
Покупатели таких машин берут их, как правило, не на свои, вопросами содержания не мучаются - у них для этого специальные люди есть, и на форумах такие удивительные вопросы не задают.
СсылкаПожаловаться
Наш шеф для трёх менеджеров новые ауди купил, ну и сам ездит конечно , о жалобах не слышал и не видел, чтоб кто-то из них под капотом ковырялся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сергей, а сам шеф наверное на Логане ездит? )))
Я прикололся над автором.)))) Странный человек, хочет приобрести машину и спрашивает мнение на форуме. Шеф ездит на БМВ, деньги куры не клюют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
чем лучше?S дороже вдвое,а Е меньше в салоне,качество и обслуживание одинаковое.
СсылкаПожаловаться
андрей
чем лучше?S дороже вдвое,а Е меньше в салоне,качество и обслуживание одинаковое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, где же Е меньше вдвое? Да и S дороже не на много А8, и то только в базе, а начнешь допы устанавливать, так то на то и выйдет! И про представительский класс (S и А8) речи не было!
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Да, где же Е меньше вдвое? Да и S дороже не на много А8, и то только в базе, а начнешь допы устанавливать, так то на то и выйдет! И про представительский класс (S и А8) речи не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читай внимательно"S дороже вдвое,а Е меньше в салоне",где сказано что меньше вдвое.а то что у а6 места во втором ряду больше ,чем у одноклассников мерседесов Е класса и бмв 5 это 100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен, хотя здесь дело вкуса. разговаривал с манагером в звезде столицы, он говорит, если человек хочет мерседес он купит мерседес, хочет ауди или бмв купит их ))) реально выбирают те кто не ездил ни на одной из них, либо что-то не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Согласен, хотя здесь дело вкуса. разговаривал с манагером в звезде столицы, он говорит, если человек хочет мерседес он купит мерседес, хочет ауди или бмв купит их ))) реально выбирают те кто не ездил ни на одной из них, либо что-то не устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно рассматривать не только новые авто. Та же Звезда столицы занимается б/у машинами и в период акций там можно купить хороший е-класс по цене камри
СсылкаПожаловаться
браун
Не стоит, Лексус практичнее.
СсылкаПожаловаться
андрей
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
СсылкаПожаловаться
андрей
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
СсылкаПожаловаться
Очень большой расход масла. У меня тоже пробег 75 тыс. км.
До 45 тыс.км вообще не доливал от ТО до ТО. Сейчас долив литр на 15 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прадо был без пропуска
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
было это на самом деле,проезжали перемёт в Шерегеше,и Прадо пробился только с третьего раза,я сразу проехал.на Прадо стояла хакка 5,на ауди мишлен 2.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ещё пробовал переезжать овраг и получилось что два колеса по диагонали повисли,а два стояли в снегу.электронная блокировка так сработала,что проехал без проблем и ни одно колесо не пробуксовывало.
СсылкаПожаловаться
андрей
имеется служебная А6 3 литра TFSI кватро.2011 года,пробег 75 тыс.км.эксплуатирую каждый день и везде.
за три года были поменяны колодки вкруговую,задние аммортизаторы,термостат,и самое дорогое какой то блок на коробке,с заменой масла и фильтра 50.т р.все неиспроавности вылезли уже после гарантии.
ходовые качества отличные,идёт идеально до 200 км ,дальше не разгонял,не где.расход от 9 до 13 литров по трассе,город до 18.масло расходует с новья примерно литр на 2-2,5 тыс.км.
салон просторный,иногда пассажиры думают что это а8,климат работает тоже идеально.если взять мерс Е класса ,то там салон заметно меньше.
проходимость идеальная,проходил зимой там,где Прадо останавливался.клиренс и свесы не доставляют проблем.
покупали её за 2350,мерс можно было бы взять только Е,но не было смысла.но мне больше нравится лексус или инфинити,а для личного пользования вообще тойота венза.
СсылкаПожаловаться
Про Прадо - смешно получилось. Надо хоть смайлик ставить после таких заявлений.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Audi TFSI-полный масложор данное время.Немцы продают эти машины.Это покамесь новая машина,она хорошая.
СсылкаПожаловаться
бродяга
И бюджет смотря какой ? А6 турбодизель 245 лошадей и полный привод тема.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Прадо был без пропуска
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Прадо был без пропуска
СсылкаПожаловаться
а...еть как смешно,главное в тему.лижбы что пи..ть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru