21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Чаще чем надо мыть машину - только краску портить. Все хорошо в меру. Так же как и гайки если их слишком перетягивать. Современные автомобили спрое...
4.8
21 июля
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204hp
ОГОНЬ! Этакий порш на минималках :) Пневма (клиренс - 300!), спорт-режимы, настройки всего и вся с головного устройства, динамика даже на стоке, ре...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Автомобиль

Здравствуйте!
Я хочу узнать у опытных водителей в чем минусы и на что нужно обращать внимание при покупки автомобилей которым уже порядка 15 лет в настоящее время? (2021 год)
И какие марки вы бы порекомендовали в настоящее время?
Алексей Шеремета
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Русаков
Выберете автомобиль какой нравится и в сервис на диагностику за ваш счет. Или если есть знакомые, которые разбираются в машинах, с собой возьмите. Если на основе советов из интернета будете покупать, купите кота в мешке. У старых машин много проблем, всех не описать. Из марок японцы
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
На самую дорогостоящую деталь автомобиля-кузов,остальное всё -расходники)))
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Чистокровный яп... предпочтительней тоёта,уж очень дюжие кузова,а расходники по ценнику приемлимы,да и проблем с ними нет.
СсылкаПожаловаться
aleks
Откуда деньги- в такое сложное время?
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на aleks
aleks
Откуда деньги- в такое сложное время?
СсылкаПожаловаться
Воровать будешь-всё будет)))
СсылкаПожаловаться
aleks
Купи документы под угон свежего корыта- дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Roman Roman
Добрый день! Смотря за какую сумму? Если не дорогой и практичный я бы посоветовал нексию но именно на двигателе f16d3 1.6 и чтобы была комплектация с ГУР и кондей. Такую можно найти живую за 100-130 тыс. намного лучше ваза. Но у них есть огромный минус они сильно гниют так что надо подходит к выбору внимательео
СсылкаПожаловаться
Николас
Имхо, на старых машинах основной упор нужно делать на кузове и двигателе с коробкой. Если эти агрегаты уставшие, то восстановление машины может быть нерентабельно из-за ее конечной цены. Лучше брать распространенные варианты, чтобы с з/ч проблем не возникало. Вот Кареныч советует чистокровного япа, а если ты живешь в европейской Росссии - с з/ч может произойти неожиданное фиаско. По расходникам (к ним же относятся сцепа, аморты, выхлоп и пр.) проблем нет, а вот когда сломается что-нибудь "эдакое" и тебе озвучат цену на новый оригинал(а аналогов нет), то волосы на голове шевелиться начнут. Я в свое время поездил на мазде из 90-х и тебе не советую. Надежность этих машин осталась там же в 90-х, а ценник на новый оригинал поражает воображение. Например, рычаг подвески стоил 37тыр., ну там есть неоригинал за 5, отдельно шаровые, сайленты и пр, а если нет - начинается лютый головняк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас