Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоматизированный учет расходов по машине

Наткнулся вот на такой ресурс в сети- http:// www.drivernotes.com.ua/ - кто пользовался, что может сказать по этому поводу? Замена масла и расходников, ремонт авто, учет расхода топлива теперь под контролем! Стоит ли на это заморачиваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Чел
Заморочийся если есть лишнее бабло.
СсылкаПожаловаться
Заведи себе папку в компе, и записывай туда все. Только автоматического напоминания не будет.
СсылкаПожаловаться
Светлана
это как домашняя бухгалтерия, есть такие программки, вот надо людям, они и развлекаются, некоторые умудрятся баланс сводить вплоть до наличности в кармане, причем на каждый день :)) По мне, так Excel рулит, если уж вообще что-то посчитать приспичило. А программках разнообразных главный минус - необходимость регулярного занесения данных, если, конечно, она сама не подключается к бортовому компьютеру автомобиля, не собирает оттуда данные и не выдает их затем в виде красивых отчетов :)))
СсылкаПожаловаться
Вы,я понимаю,владелец "малого бизнеса",связанного с авто-перевозками? И желаете ВСЕ взять под контроль? То есть МИНИМИЗИРОВАТЬ расходы при МАКСИМУМЕ прибыли? Так вот что я Вам скажу: НИКОГДА Вы НЕ добьетесь,чтобы Ваши подчиненные Вас НЕ обманывали.Как бы Вы ни старались,какие чудо-программы по всевозможным видам учета не пользовали бы на своем компьютере,в ЛЮБОМ случае те же водители или слесаря НАЙДУТ способ заставить Вас ПОДЕЛИТЬСЯ малой толикой Вашего дохода.Ну,а если Вы начнете "закручивать гайки",рискуете остаться БЕЗ рядовых исполнителей.,потому что лучше УВОЛИТЬСЯ и найти ДРУГУЮ работу,чем постоянно ощущать прессинг со стороны начальства!
СсылкаПожаловаться
Вы,я понимаю,владелец "малого бизнеса",связанного с авто-перевозками? И желаете ВСЕ взять под контроль? То есть МИНИМИЗИРОВАТЬ расходы при МАКСИМУМЕ прибыли? Так вот что я Вам скажу: НИКОГДА Вы НЕ добьетесь,чтобы Ваши подчиненные Вас НЕ обманывали.Как бы Вы ни старались,какие чудо-программы по всевозможным видам учета не пользовали бы на своем компьютере,в ЛЮБОМ случае те же водители или слесаря НАЙДУТ способ заставить Вас ПОДЕЛИТЬСЯ малой толикой Вашего дохода.Ну,а если Вы начнете "закручивать гайки",рискуете остаться БЕЗ рядовых исполнителей.,потому что лучше УВОЛИТЬСЯ и найти ДРУГУЮ работу,чем постоянно ощущать прессинг со стороны начальства!
СсылкаПожаловаться
В нашей стране приходится закладывать в расходы воровство, это точно. Если воровство не считать, то ничего не сойдется: а так опытные люди сразу могут прикинуть, сколько где можно украсть: и нормально идет, и люди довольны, и дебет с кредитом сходится.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
В нашей стране приходится закладывать в расходы воровство, это точно. Если воровство не считать, то ничего не сойдется: а так опытные люди сразу могут прикинуть, сколько где можно украсть: и нормально идет, и люди довольны, и дебет с кредитом сходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы НЕ назвал стремление "грабить награбленное" воровством! В конце концов,как ни спрошу сейчас тех,кто работает "на дядю",какая у них зарплата (интересно сравнить),так слышишь: "Двадцать"..."Двадцать пять"...РЕДКО у кого-то превышает ТРИДЦАТЬ тысяч,да и МЕНЬШЕ "двадцатки" тоже получают многие.А начальство НЕ БЕДСТВУЕТ! Вот и изыскивают трудящиеся всякие доступные им способы,чтобы "приподняться".
СсылкаПожаловаться
Я бы НЕ назвал стремление "грабить награбленное" воровством! В конце концов,как ни спрошу сейчас тех,кто работает "на дядю",какая у них зарплата (интересно сравнить),так слышишь: "Двадцать"..."Двадцать пять"...РЕДКО у кого-то превышает ТРИДЦАТЬ тысяч,да и МЕНЬШЕ "двадцатки" тоже получают многие.А начальство НЕ БЕДСТВУЕТ! Вот и изыскивают трудящиеся всякие доступные им способы,чтобы "приподняться".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, бывал с обоих сторон: нигде не сахар. Если пытаешься что-то организовать, работать никто не хочет, воруют по страшному. А когда сам пашешь: пашешь-пашешь, а тебе кинут милостыню - и такая ненависть просыпается классовая.
Это как на рынке:
Продаешь - как -то сильно дешево.
Покупашь - как-то сильно дорого.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗАР - ПЛАТА,то есть заработанная плата.Разве трудящемуся отдают то,что он ЗАРАБОТАЛ? Он получает ПОДАЧКУ от того,на кого работает.Да и ту бы УРЕЗАЛИ,если бы не какие-никакие Законы...
СсылкаПожаловаться
ЗАР - ПЛАТА,то есть заработанная плата.Разве трудящемуся отдают то,что он ЗАРАБОТАЛ? Он получает ПОДАЧКУ от того,на кого работает.Да и ту бы УРЕЗАЛИ,если бы не какие-никакие Законы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо вынести зарплату из себестоимости в прибыль - тогда что заработали, то и будут получать. И всем будет хорошо: сказано - рабочему столько-то процентов от прибыли за эту работу - изволь отдать, не больше - ни меньше. А то как бывает: работают из рук вон плохо, клепают кое-как и все равно знают, что свои гроши получат - стимула нет. А так работаете хорошо - вашу продукцию покупают: вот и получаете нормально. А гоните брак, пьете на рабочем месте, х з чем занимаетесь (чаи гонять да анекдоты травить) - так и получите.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Надо вынести зарплату из себестоимости в прибыль - тогда что заработали, то и будут получать. И всем будет хорошо: сказано - рабочему столько-то процентов от прибыли за эту работу - изволь отдать, не больше - ни меньше. А то как бывает: работают из рук вон плохо, клепают кое-как и все равно знают, что свои гроши получат - стимула нет. А так работаете хорошо - вашу продукцию покупают: вот и получаете нормально. А гоните брак, пьете на рабочем месте, х з чем занимаетесь (чаи гонять да анекдоты травить) - так и получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Потом будешь расширяться, наймешь рабочих, и налетишь на те же грабли. С советских времен: то, что нам недоплатило государство-возьмем сами! Актуально и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Потом будешь расширяться, наймешь рабочих, и налетишь на те же грабли. С советских времен: то, что нам недоплатило государство-возьмем сами! Актуально и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Никакого расширения! Никаких "рабов"! Организовать свой бизнес - это означает,во-первых,ДОВЕРЯТЬ кому-то,во-вторых - ОТВЕЧАТЬ за кого-то.Ни первое,ни второе при нашей действительности и при российском менталитете НЕРЕАЛЬНО! То есть,ПОПРОБОВАТЬ-то можно,но результат (НЕГАТИВНЫЙ) известен ЗАРАНЕЕ.И,кроме того,самое ГЛАВНОЕ: при ЛЮБОМ раскладе работать ОДНОМУ гораздо БОЛЕЕ выгодно,так как все расходы сводятся к МИНИМУМУ (заправка ОДНОЙ машины,ее обслуживание и ремонт),а доходы - к МАКСИМУМУ (НЕТ необходимости содержать весьма НЕДЕШЕВЫЙ автопарк и платить зарплату рааботникам).Немаловажжно и то,что,став "хозяином",в обязательном порядке человек - каким бы ДОСТОЙНЫМ он ни был изначально - становится тем,кого НЕНАВИДЯТ подчиненные.Даже с лучшим ДРУГОМ отношения ПОРТЯТСЯ,если или он у тебя,или ты у него работаешь.А мне это "надо"?
СсылкаПожаловаться
Никакого расширения! Никаких "рабов"! Организовать свой бизнес - это означает,во-первых,ДОВЕРЯТЬ кому-то,во-вторых - ОТВЕЧАТЬ за кого-то.Ни первое,ни второе при нашей действительности и при российском менталитете НЕРЕАЛЬНО! То есть,ПОПРОБОВАТЬ-то можно,но результат (НЕГАТИВНЫЙ) известен ЗАРАНЕЕ.И,кроме того,самое ГЛАВНОЕ: при ЛЮБОМ раскладе работать ОДНОМУ гораздо БОЛЕЕ выгодно,так как все расходы сводятся к МИНИМУМУ (заправка ОДНОЙ машины,ее обслуживание и ремонт),а доходы - к МАКСИМУМУ (НЕТ необходимости содержать весьма НЕДЕШЕВЫЙ автопарк и платить зарплату рааботникам).Немаловажжно и то,что,став "хозяином",в обязательном порядке человек - каким бы ДОСТОЙНЫМ он ни был изначально - становится тем,кого НЕНАВИДЯТ подчиненные.Даже с лучшим ДРУГОМ отношения ПОРТЯТСЯ,если или он у тебя,или ты у него работаешь.А мне это "надо"?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вот насчет одной машины - тут как сказать. Чем больше машин, тем содержание ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ получается дешевле, и главное, надежнее (все равно машины время от времени ломаются, а если резервной нет - то приходится неустойки собирать). Да и покупать на множество одинаковых машин те же запчасти и расходные материалы намного целесообразнее.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
А вот насчет одной машины - тут как сказать. Чем больше машин, тем содержание ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ получается дешевле, и главное, надежнее (все равно машины время от времени ломаются, а если резервной нет - то приходится неустойки собирать). Да и покупать на множество одинаковых машин те же запчасти и расходные материалы намного целесообразнее.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нам постоянно внушают мысль,будто бы "цель" ЛЮБОГО человека - это открыть СОБСТВЕННОЕ дело,то есть стать БИЗНЕСМЕНОМ.Согласен,что,если человек МОЛОД и ЭНЕРГИЧЕН,тем более если у него есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ намерение стать БОГАТЫМ,то,как говорится,"флаг в руки"! Только необходимо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в процессе достижения этой цели.А я? Мне уже ПЯТЬДЕСЯТ.Устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО весьма ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.Но есть дом в деревне и две машины - грузовая и легковая.И есть СПРОС на грузоперевозки.Так к чему мне пытаться "прыгнуть выше головы"? Поработав В МЕРУ СИЛ и заработав НЕОБХОДИМУЮ СУММУ,я спокойно покину город и начну НОВУЮ жизнь!
СсылкаПожаловаться
Нам постоянно внушают мысль,будто бы "цель" ЛЮБОГО человека - это открыть СОБСТВЕННОЕ дело,то есть стать БИЗНЕСМЕНОМ.Согласен,что,если человек МОЛОД и ЭНЕРГИЧЕН,тем более если у него есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ намерение стать БОГАТЫМ,то,как говорится,"флаг в руки"! Только необходимо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в процессе достижения этой цели.А я? Мне уже ПЯТЬДЕСЯТ.Устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО весьма ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.Но есть дом в деревне и две машины - грузовая и легковая.И есть СПРОС на грузоперевозки.Так к чему мне пытаться "прыгнуть выше головы"? Поработав В МЕРУ СИЛ и заработав НЕОБХОДИМУЮ СУММУ,я спокойно покину город и начну НОВУЮ жизнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да не в богатстве дело и не в том, чтобы стать бизнесменом. Богатство -это дело релятивное, Абрамович по сравнению с Гейтсем беднячок - но разве в этом соревновании цель? Главное, чтоб все работало и работало хорошо на благо всех, кто в деле участвует, чтоб машина национального хозяйства крутилась во всех шестеренках.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сам себе хозяин - это хорошо. Вот только как например может существовать химический или металлургический комбинат, в котором все себе хозяева? Хочу- загружу шихту, нет настроения - не включу прокатный стан:))))) даже продажа мелкая и то требует ЗАВИСИМОСТИ от заключенных договоров на поставки (хочу - приму машину, хочу - не приму - такого ведь не бывает), графика (ларек, котрый хочет работает - хочет не работает - не слишком успешное предприятие), те же продукты надо правильно разложить, отслеживать качество, даты выпуска, вести учет цен. Одному не справится, а где уже двое - там уже один хозяин, а другой - подчиненный.
Вот элементарный пример: организовываем в поселке небольшой ларечек, в котором продаем овощи. Уже нам надо: продавец (пока сам будешь мотаться за товаром, обслужить клиентов не успеешь), и если серьезно - то и грузчик в помощь (во всяком случае, если картошку начинают закупать - там не натаскаешься сам). Продавцов тоже лучше два (надо же людям и отдохнуть, а то устанут - начнут обсчитываться, да и по разным нуждам приходится отлучатся - а клиентов это нервирует). На ночь нужен сторож (учитывая наш народ-то). Итого уже три человека. А если поставки с разных мест (а не с оптовых баз), и за каждым видом овощей надо ехать в разные хозяйства - тут и водителей-грузчиков тоже надо больше одного). Так что не так все просто, как хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
mazyuk@mail.ru
стоит однозначно. я пользуюсь давно, но только через время понял преимущества. Когда менял рычаг записал пробег, после этого шаровая в рычаге полетела - стразу посчитал сколько прошел этот рычаг и сделал свои выводы. Тоже самое с маслом, ремнями и всякими расходниками - очень удобно.
Со временем обнаружил что могу искать похоже события у других автомобилей... теперь иногда советуюсь с тем кто чинился на той же сто, или менял ту же запчасть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru