Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наткнулся вот на такой ресурс в сети- http://www.drivernotes.com.ua/ - кто пользовался, что может сказать по этому поводу? Замена масла и расходников, ремонт авто, учет расхода топлива теперь под контролем! Стоит ли на это заморачиваться?
это как домашняя бухгалтерия, есть такие программки, вот надо людям, они и развлекаются, некоторые умудрятся баланс сводить вплоть до наличности в кармане, причем на каждый день ) По мне, так Excel рулит, если уж вообще что-то посчитать приспичило. А программках разнообразных главный минус - необходимость регулярного занесения данных, если, конечно, она сама не подключается к бортовому компьютеру автомобиля, не собирает оттуда данные и не выдает их затем в виде красивых отчетов ))
Вы,я понимаю,владелец "малого бизнеса",связанного с авто-перевозками? И желаете ВСЕ взять под контроль? То есть МИНИМИЗИРОВАТЬ расходы при МАКСИМУМЕ прибыли? Так вот что я Вам скажу: НИКОГДА Вы НЕ добьетесь,чтобы Ваши подчиненные Вас НЕ обманывали.Как бы Вы ни старались,какие чудо-программы по всевозможным видам учета не пользовали бы на своем компьютере,в ЛЮБОМ случае те же водители или слесаря НАЙДУТ способ заставить Вас ПОДЕЛИТЬСЯ малой толикой Вашего дохода.Ну,а если Вы начнете "закручивать гайки",рискуете остаться БЕЗ рядовых исполнителей.,потому что лучше УВОЛИТЬСЯ и найти ДРУГУЮ работу,чем постоянно ощущать прессинг со стороны начальства!
Вы,я понимаю,владелец "малого бизнеса",связанного с авто-перевозками? И желаете ВСЕ взять под контроль? То есть МИНИМИЗИРОВАТЬ расходы при МАКСИМУМЕ прибыли? Так вот что я Вам скажу: НИКОГДА Вы НЕ добьетесь,чтобы Ваши подчиненные Вас НЕ обманывали.Как бы Вы ни старались,какие чудо-программы по всевозможным видам учета не пользовали бы на своем компьютере,в ЛЮБОМ случае те же водители или слесаря НАЙДУТ способ заставить Вас ПОДЕЛИТЬСЯ малой толикой Вашего дохода.Ну,а если Вы начнете "закручивать гайки",рискуете остаться БЕЗ рядовых исполнителей.,потому что лучше УВОЛИТЬСЯ и найти ДРУГУЮ работу,чем постоянно ощущать прессинг со стороны начальства!
В нашей стране приходится закладывать в расходы воровство, это точно. Если воровство не считать, то ничего не сойдется: а так опытные люди сразу могут прикинуть, сколько где можно украсть: и нормально идет, и люди довольны, и дебет с кредитом сходится.
В нашей стране приходится закладывать в расходы воровство, это точно. Если воровство не считать, то ничего не сойдется: а так опытные люди сразу могут прикинуть, сколько где можно украсть: и нормально идет, и люди довольны, и дебет с кредитом сходится.
Я бы НЕ назвал стремление "грабить награбленное" воровством! В конце концов,как ни спрошу сейчас тех,кто работает "на дядю",какая у них зарплата (интересно сравнить),так слышишь: "Двадцать"..."Двадцать пять"...РЕДКО у кого-то превышает ТРИДЦАТЬ тысяч,да и МЕНЬШЕ "двадцатки" тоже получают многие.А начальство НЕ БЕДСТВУЕТ! Вот и изыскивают трудящиеся всякие доступные им способы,чтобы "приподняться".
Я бы НЕ назвал стремление "грабить награбленное" воровством! В конце концов,как ни спрошу сейчас тех,кто работает "на дядю",какая у них зарплата (интересно сравнить),так слышишь: "Двадцать"..."Двадцать пять"...РЕДКО у кого-то превышает ТРИДЦАТЬ тысяч,да и МЕНЬШЕ "двадцатки" тоже получают многие.А начальство НЕ БЕДСТВУЕТ! Вот и изыскивают трудящиеся всякие доступные им способы,чтобы "приподняться".
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
Кстати, бывал с обоих сторон: нигде не сахар. Если пытаешься что-то организовать, работать никто не хочет, воруют по страшному. А когда сам пашешь: пашешь-пашешь, а тебе кинут милостыню - и такая ненависть просыпается классовая.
Это как на рынке:
Продаешь - как -то сильно дешево.
Покупашь - как-то сильно дорого.
да, что расплодилися бессовестные буржуины - это абсолютная правда. но для того, чтобы вести бухучет в нашей стране - надо экспроприации тоже учитывать. вообще это славянская система - зарплата низкая, потому что расчитывают, что рабочий будет пионерить, а рабочий пионерит, потому что зарплата низкая.
ЗАР - ПЛАТА,то есть заработанная плата.Разве трудящемуся отдают то,что он ЗАРАБОТАЛ? Он получает ПОДАЧКУ от того,на кого работает.Да и ту бы УРЕЗАЛИ,если бы не какие-никакие Законы...
ЗАР - ПЛАТА,то есть заработанная плата.Разве трудящемуся отдают то,что он ЗАРАБОТАЛ? Он получает ПОДАЧКУ от того,на кого работает.Да и ту бы УРЕЗАЛИ,если бы не какие-никакие Законы...
Надо вынести зарплату из себестоимости в прибыль - тогда что заработали, то и будут получать. И всем будет хорошо: сказано - рабочему столько-то процентов от прибыли за эту работу - изволь отдать, не больше - ни меньше. А то как бывает: работают из рук вон плохо, клепают кое-как и все равно знают, что свои гроши получат - стимула нет. А так работаете хорошо - вашу продукцию покупают: вот и получаете нормально. А гоните брак, пьете на рабочем месте, х з чем занимаетесь (чаи гонять да анекдоты травить) - так и получите.
Надо вынести зарплату из себестоимости в прибыль - тогда что заработали, то и будут получать. И всем будет хорошо: сказано - рабочему столько-то процентов от прибыли за эту работу - изволь отдать, не больше - ни меньше. А то как бывает: работают из рук вон плохо, клепают кое-как и все равно знают, что свои гроши получат - стимула нет. А так работаете хорошо - вашу продукцию покупают: вот и получаете нормально. А гоните брак, пьете на рабочем месте, х з чем занимаетесь (чаи гонять да анекдоты травить) - так и получите.
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
Потом будешь расширяться, наймешь рабочих, и налетишь на те же грабли. С советских времен: то, что нам недоплатило государство-возьмем сами! Актуально и сейчас.
Потом будешь расширяться, наймешь рабочих, и налетишь на те же грабли. С советских времен: то, что нам недоплатило государство-возьмем сами! Актуально и сейчас.
Никакого расширения! Никаких "рабов"! Организовать свой бизнес - это означает,во-первых,ДОВЕРЯТЬ кому-то,во-вторых - ОТВЕЧАТЬ за кого-то.Ни первое,ни второе при нашей действительности и при российском менталитете НЕРЕАЛЬНО! То есть,ПОПРОБОВАТЬ-то можно,но результат (НЕГАТИВНЫЙ) известен ЗАРАНЕЕ.И,кроме того,самое ГЛАВНОЕ: при ЛЮБОМ раскладе работать ОДНОМУ гораздо БОЛЕЕ выгодно,так как все расходы сводятся к МИНИМУМУ (заправка ОДНОЙ машины,ее обслуживание и ремонт),а доходы - к МАКСИМУМУ (НЕТ необходимости содержать весьма НЕДЕШЕВЫЙ автопарк и платить зарплату рааботникам).Немаловажжно и то,что,став "хозяином",в обязательном порядке человек - каким бы ДОСТОЙНЫМ он ни был изначально - становится тем,кого НЕНАВИДЯТ подчиненные.Даже с лучшим ДРУГОМ отношения ПОРТЯТСЯ,если или он у тебя,или ты у него работаешь.А мне это "надо"?
Никакого расширения! Никаких "рабов"! Организовать свой бизнес - это означает,во-первых,ДОВЕРЯТЬ кому-то,во-вторых - ОТВЕЧАТЬ за кого-то.Ни первое,ни второе при нашей действительности и при российском менталитете НЕРЕАЛЬНО! То есть,ПОПРОБОВАТЬ-то можно,но результат (НЕГАТИВНЫЙ) известен ЗАРАНЕЕ.И,кроме того,самое ГЛАВНОЕ: при ЛЮБОМ раскладе работать ОДНОМУ гораздо БОЛЕЕ выгодно,так как все расходы сводятся к МИНИМУМУ (заправка ОДНОЙ машины,ее обслуживание и ремонт),а доходы - к МАКСИМУМУ (НЕТ необходимости содержать весьма НЕДЕШЕВЫЙ автопарк и платить зарплату рааботникам).Немаловажжно и то,что,став "хозяином",в обязательном порядке человек - каким бы ДОСТОЙНЫМ он ни был изначально - становится тем,кого НЕНАВИДЯТ подчиненные.Даже с лучшим ДРУГОМ отношения ПОРТЯТСЯ,если или он у тебя,или ты у него работаешь.А мне это "надо"?
А вот насчет одной машины - тут как сказать. Чем больше машин, тем содержание ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ получается дешевле, и главное, надежнее (все равно машины время от времени ломаются, а если резервной нет - то приходится неустойки собирать). Да и покупать на множество одинаковых машин те же запчасти и расходные материалы намного целесообразнее.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
А вот насчет одной машины - тут как сказать. Чем больше машин, тем содержание ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ получается дешевле, и главное, надежнее (все равно машины время от времени ломаются, а если резервной нет - то приходится неустойки собирать). Да и покупать на множество одинаковых машин те же запчасти и расходные материалы намного целесообразнее.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
Нам постоянно внушают мысль,будто бы "цель" ЛЮБОГО человека - это открыть СОБСТВЕННОЕ дело,то есть стать БИЗНЕСМЕНОМ.Согласен,что,если человек МОЛОД и ЭНЕРГИЧЕН,тем более если у него есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ намерение стать БОГАТЫМ,то,как говорится,"флаг в руки"! Только необходимо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в процессе достижения этой цели.А я? Мне уже ПЯТЬДЕСЯТ.Устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО весьма ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.Но есть дом в деревне и две машины - грузовая и легковая.И есть СПРОС на грузоперевозки.Так к чему мне пытаться "прыгнуть выше головы"? Поработав В МЕРУ СИЛ и заработав НЕОБХОДИМУЮ СУММУ,я спокойно покину город и начну НОВУЮ жизнь!
Нам постоянно внушают мысль,будто бы "цель" ЛЮБОГО человека - это открыть СОБСТВЕННОЕ дело,то есть стать БИЗНЕСМЕНОМ.Согласен,что,если человек МОЛОД и ЭНЕРГИЧЕН,тем более если у него есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ намерение стать БОГАТЫМ,то,как говорится,"флаг в руки"! Только необходимо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в процессе достижения этой цели.А я? Мне уже ПЯТЬДЕСЯТ.Устроиться на работу ОФИЦИАЛЬНО весьма ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.Но есть дом в деревне и две машины - грузовая и легковая.И есть СПРОС на грузоперевозки.Так к чему мне пытаться "прыгнуть выше головы"? Поработав В МЕРУ СИЛ и заработав НЕОБХОДИМУЮ СУММУ,я спокойно покину город и начну НОВУЮ жизнь!
Да не в богатстве дело и не в том, чтобы стать бизнесменом. Богатство -это дело релятивное, Абрамович по сравнению с Гейтсем беднячок - но разве в этом соревновании цель? Главное, чтоб все работало и работало хорошо на благо всех, кто в деле участвует, чтоб машина национального хозяйства крутилась во всех шестеренках.
Лучше всего вообще ни от кого НЕ зависеть! Если сам себе хозяин - проблем НЕ БУДЕТ.Нужны деньги - работаешь.Имеются средства - устраиваешь себе ОТПУСК.И не надо ни перед кем отчитываться!!!
Сам себе хозяин - это хорошо. Вот только как например может существовать химический или металлургический комбинат, в котором все себе хозяева? Хочу- загружу шихту, нет настроения - не включу прокатный стан)))) даже продажа мелкая и то требует ЗАВИСИМОСТИ от заключенных договоров на поставки (хочу - приму машину, хочу - не приму - такого ведь не бывает), графика (ларек, котрый хочет работает - хочет не работает - не слишком успешное предприятие), те же продукты надо правильно разложить, отслеживать качество, даты выпуска, вести учет цен. Одному не справится, а где уже двое - там уже один хозяин, а другой - подчиненный.
Вот элементарный пример: организовываем в поселке небольшой ларечек, в котором продаем овощи. Уже нам надо: продавец (пока сам будешь мотаться за товаром, обслужить клиентов не успеешь), и если серьезно - то и грузчик в помощь (во всяком случае, если картошку начинают закупать - там не натаскаешься сам). Продавцов тоже лучше два (надо же людям и отдохнуть, а то устанут - начнут обсчитываться, да и по разным нуждам приходится отлучатся - а клиентов это нервирует). На ночь нужен сторож (учитывая наш народ-то). Итого уже три человека. А если поставки с разных мест (а не с оптовых баз), и за каждым видом овощей надо ехать в разные хозяйства - тут и водителей-грузчиков тоже надо больше одного). Так что не так все просто, как хотелось бы.
стоит однозначно. я пользуюсь давно, но только через время понял преимущества. Когда менял рычаг записал пробег, после этого шаровая в рычаге полетела - стразу посчитал сколько прошел этот рычаг и сделал свои выводы. Тоже самое с маслом, ремнями и всякими расходниками - очень удобно.
Со временем обнаружил что могу искать похоже события у других автомобилей... теперь иногда советуюсь с тем кто чинился на той же сто, или менял ту же запчасть.
Это как на рынке:
Продаешь - как -то сильно дешево.
Покупашь - как-то сильно дорого.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
Это все равно как сравнить КАМАЗ и скутер.
С одной стороны скутер намного дешевле, и бензина ест чуток. Но если им возить груз, то расходы на кило перевезенного груза на скутере будут на порядок выше, чем на КАМАЗе. Можете просто прикинуть даже по топливу: у скутера грзоподьемность 50 кг и расход 1,5 литра на сотню, а у КАМАЗА целых 35 литров на сотню, но грузоподьемность 7000кг. То есть у скутера 33 кг на литр на сотню, а у камаза - 200.
Вот элементарный пример: организовываем в поселке небольшой ларечек, в котором продаем овощи. Уже нам надо: продавец (пока сам будешь мотаться за товаром, обслужить клиентов не успеешь), и если серьезно - то и грузчик в помощь (во всяком случае, если картошку начинают закупать - там не натаскаешься сам). Продавцов тоже лучше два (надо же людям и отдохнуть, а то устанут - начнут обсчитываться, да и по разным нуждам приходится отлучатся - а клиентов это нервирует). На ночь нужен сторож (учитывая наш народ-то). Итого уже три человека. А если поставки с разных мест (а не с оптовых баз), и за каждым видом овощей надо ехать в разные хозяйства - тут и водителей-грузчиков тоже надо больше одного). Так что не так все просто, как хотелось бы.
Со временем обнаружил что могу искать похоже события у других автомобилей... теперь иногда советуюсь с тем кто чинился на той же сто, или менял ту же запчасть.