23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автоматический климат-контроль и холодный запуск

Владельцы новых автомобилей с климат-контролем, расскажите, если замечали.
Пользуясь автозапуском двигателя, многие оставляют ручку простого салонного отопителя включенной, чтобы заранее прогреть не только мотор, но и салон (хоть это и замедляет прогрев самого двигателя) - но это понятно и вполне логично...
Вопрос в том, если климат-контроль установлен в режим Auto, выключается ли салонный отопитель, после запуска, пока мотор холодный, и включается ли обратно, когда мотор прогрет, например до температуры 60-70 ??
Dима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
У меня на Х-Трейле вентилятор отопителя включается сразу после запуска двигателя, без разницы, заводишь ты мотор с брелка из дома или кнопкой, сидя в машине. Но первые минуты три обороты вентилятора очень маленькие и плавно увеличиваются по мере прогрева двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Сколько машин- столько и вариантов. У меня на Сорике примерно так же, как и и у Николая+ включаю обогрев лобового: почти весь поток воздуха идет на лобовое, сильно и с подогревом .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С денюжкой сладится-к следующей зиме избавлюсь от запуска взамен на вебасто. Чтобы заводить теплый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С денюжкой сладится-к следующей зиме избавлюсь от запуска взамен на вебасто. Чтобы заводить теплый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Не советую, если машина не дизельная. Наступил один раз на эти грабли, больше не хочу. В 2006-м отдал 27000 руб!!!! за Эберспехер на бензиновом Лансере... Захотелось комфорта, блин...(((((((((( В итоге за первую зиму раза три приходил к теплой машине, но не мог ее завести по причине севшей АКБ. На вторую зиму косячно установленный "гидроник" своим выхлопом проплавил мне дыру в переднем бампере, правда не в самом, а в заглушке от противотуманки. Ну а на третий год, ЛЕТОМ беспричинно умерла АКБ, "измученная нарзаном" от предпусковика... Нафиг-нафиг такой комфорт. Запуска с брелка для бензиновой машины и температур зимой не ниже -30 хватает с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не советую, если машина не дизельная. Наступил один раз на эти грабли, больше не хочу. В 2006-м отдал 27000 руб!!!! за Эберспехер на бензиновом Лансере... Захотелось комфорта, блин...(((((((((( В итоге за первую зиму раза три приходил к теплой машине, но не мог ее завести по причине севшей АКБ. На вторую зиму косячно установленный "гидроник" своим выхлопом проплавил мне дыру в переднем бампере, правда не в самом, а в заглушке от противотуманки. Ну а на третий год, ЛЕТОМ беспричинно умерла АКБ, "измученная нарзаном" от предпусковика... Нафиг-нафиг такой комфорт. Запуска с брелка для бензиновой машины и температур зимой не ниже -30 хватает с лихвой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вебасто штатно не стояла, нужно было при установке ставить аккум увеличенной мощности, но не на всех машинах, есть возможность это сделать) Так, что тут нужен индивидуальный подход
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
Если вебасто штатно не стояла, нужно было при установке ставить аккум увеличенной мощности, но не на всех машинах, есть возможность это сделать) Так, что тут нужен индивидуальный подход
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мозгов на это у меня тогда не хватило. Начитался про удобство жидкостных подогревателей и поверил. Да еще, условием дилера при покупке без полугодового ожидания был заказ допов на 30000 руб. Вот я и согласился. Батарея там вообще крохотная стояла, не больше 50 А-часов... Сдохла она за первые две зимы. А на третью, после прогара в бампере, я уже "гидроник" и не включал... Да и вообще, Лансер такое г...!!! Как и дилер Мицубиши в Кирове...((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Мазда 6 тоже самое
СсылкаПожаловаться
Dима
В-общем умный «климат» рулит... в смысле дует )))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Dима
Dима
В-общем умный «климат» рулит... в смысле дует )))))
СсылкаПожаловаться
Да не шибко он и умный, по крайней мере, в Ниссане... Летом нормально, а зимой комфортная температура устанавливается только минут через 30 езды. А до этого - в машине жарко. Надо или на 15 градусов ставить, или ручной режим включать. Причем это косяк всех Х-Трейлов. У меня уже третий, да еще на двух подменных из салона ездил. Одинаково на всех...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария