Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоматическая трансмиссия

Понимаю, тема наверняка обсуждается не в первый раз, но всё-таки...
С 90-х годов имел предубеждение к автоматическим коробкам, т.к. у тех коробок был ограниченный ресурс и обычно б/у машины из Европы приходили с пробегом как раз на грани этого ресурса (сам эксплуатировал такое авто, замена крорбки обходилась примерно в стоимость такой машины, а ремонтировать автомат никто не брался). В этом году пересел на автомат, убедили, что сейчас эти коробки другие. Вроде и динамика заявленная выше, чем у предыдущего авто- 6,9 против 8сек., однако при трогании с места раздражает первоначальное зависание+ ещё долбаная немецкая экологичекая задержка. На ходу ещё нормально подхватывает, но стоит чуть притормозить и уже боишься перестроится, т.к. не знаешь, когда оно соизволит поехать. Причём, если сильно притопить, он всё равно сначала думает, а потом рвёт как сумасшедший, а пока он думал, ряд, в который хотел перестроится, может оказаться уже занятым.
Вот и получается,что авто с механикой люди водят, а на "автомате" ездят
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
210
Вот написал, и сам же понял: на автомате динамика, по-ходу, по другому считается- не когда на газ нажал, а когда машина решила тронуться с места
СсылкаПожаловаться
210
Вот написал, и сам же понял: на автомате динамика, по-ходу, по другому считается- не когда на газ нажал, а когда машина решила тронуться с места
СсылкаПожаловаться
просто надо думать самому чуть раньше на те доли на которые притормаживает автомат
это как в стрельбе по бегущим или летящим называется упреждение
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
просто надо думать самому чуть раньше на те доли на которые притормаживает автомат
это как в стрельбе по бегущим или летящим называется упреждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаю. Но если 20 лет на механике ездил, трудно сразу перестроится
СсылкаПожаловаться
210
Понимаю. Но если 20 лет на механике ездил, трудно сразу перестроится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полгодика помучаешься - привыкнешь. Я тоже трудно привыкал, хоть у меня и 6 ступенчатый современный автомат. И на ДСГ ездил - там тоже она иной раз тупит не вовремя. А на трассе в ответственный момент я не доверяю автомату, заранее перевожу коробку в ручной режим и подтыкаю нужную передачу - так надежнее.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
просто надо думать самому чуть раньше на те доли на которые притормаживает автомат
это как в стрельбе по бегущим или летящим называется упреждение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто надо думать самому чуть раньше на те доли на которые притормаживает автоматэто как в стрельбе по бегущим или летящим называется упреждение
то есть по неподвижной стрелять все таки комфортнее?
СсылкаПожаловаться
Понимаю, о чем вы говорите, но все совсем не так: все зависит автопроизводителя, от настроек коробки, конкретной модели машины и т.д. и т.п. У меня коробка вообще не думает, нажал на педаль тут же поехала, есть полусекундная задержка при кик дауне. Так что не надо все коробки под одну гребенку, это не корректно.
СсылкаПожаловаться
Понимаю, о чем вы говорите, но все совсем не так: все зависит автопроизводителя, от настроек коробки, конкретной модели машины и т.д. и т.п. У меня коробка вообще не думает, нажал на педаль тут же поехала, есть полусекундная задержка при кик дауне. Так что не надо все коробки под одну гребенку, это не корректно.
СсылкаПожаловаться
У Ауди есть такая вещь, как экологическая задержка пр старте, т.е, на первой передаче нельзя стартануть, т.к. она служит только для того, чтобы стронуть машину с места
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
У Ауди есть такая вещь, как экологическая задержка пр старте, т.е, на первой передаче нельзя стартануть, т.к. она служит только для того, чтобы стронуть машину с места
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где можно об этом узнать, о такой "фишке" у ауди?
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
где можно об этом узнать, о такой "фишке" у ауди?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У любого дилера
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
У любого дилера
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первая ауди была в 93-м куплена, и ни разу ни один дилер в Германии такую ЕРЕСЬ не нёс, ну а на практике едут прекрасно и с места и даже при обгоне на автобане запаса хватает всегда, кстати на оф. сайте можно всегда найти данные по "от 0 до 100км/ч" на любую комплектацию мотор/коробка и сравнить между собою...
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
первая ауди была в 93-м куплена, и ни разу ни один дилер в Германии такую ЕРЕСЬ не нёс, ну а на практике едут прекрасно и с места и даже при обгоне на автобане запаса хватает всегда, кстати на оф. сайте можно всегда найти данные по "от 0 до 100км/ч" на любую комплектацию мотор/коробка и сравнить между собою...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
93-й и 2013- есть разница? Реально, у Ауди на сайтах есть информация, что умеханике и автомата одна динамика. Набор скорости до 100 с места. Вопрос в том, кто быстрее с этого места стронется, а не кто кого потом догонит
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
93-й и 2013- есть разница? Реально, у Ауди на сайтах есть информация, что умеханике и автомата одна динамика. Набор скорости до 100 с места. Вопрос в том, кто быстрее с этого места стронется, а не кто кого потом догонит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да я вроде и в 13-м на ауди езжу, разницы нет - едут прекрасно и никаких "думок" с места, и если определяют "с места" то для любой коробки ОДИНАКОВО))
СсылкаПожаловаться
210В ответ на Dark
Dark
да я вроде и в 13-м на ауди езжу, разницы нет - едут прекрасно и никаких "думок" с места, и если определяют "с места" то для любой коробки ОДИНАКОВО))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На той же самой? 93 года?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
На той же самой? 93 года?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
канечна!!!
СсылкаПожаловаться
210
У Ауди есть такая вещь, как экологическая задержка пр старте, т.е, на первой передаче нельзя стартануть, т.к. она служит только для того, чтобы стронуть машину с места
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ауди сейчас 6 разных "автоматических" коробок, сомневаюсь что вы ездили на всех и у всех была данная проблема. Если вы имеете ввиду s-tronic, то это не вопрос экологичности а конструктивная особенность коробки с двойным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
У ауди сейчас 6 разных "автоматических" коробок, сомневаюсь что вы ездили на всех и у всех была данная проблема. Если вы имеете ввиду s-tronic, то это не вопрос экологичности а конструктивная особенность коробки с двойным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что сомневаться, я ж пишу, что 20 лет на механике ездил. А коробка S-troniic, но только дилеры мне сказали, что данная особенность сделана в угоду экологии, т.к. самый вредный выхлоп при больших оборотах при трогании с места
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на 210
210
А что сомневаться, я ж пишу, что 20 лет на механике ездил. А коробка S-troniic, но только дилеры мне сказали, что данная особенность сделана в угоду экологии, т.к. самый вредный выхлоп при больших оборотах при трогании с места
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что за дилеры, которые собственный бренд обкакивают, рассказывая то, о чём сами инженерá AUDI AG не знают?!?!
СсылкаПожаловаться
210
А что сомневаться, я ж пишу, что 20 лет на механике ездил. А коробка S-troniic, но только дилеры мне сказали, что данная особенность сделана в угоду экологии, т.к. самый вредный выхлоп при больших оборотах при трогании с места
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А коробка S-troniic, но только дилеры мне сказали, что данная особенность сделана в угоду экологии, т.к. самый вредный выхлоп при больших оборотах при трогании с места

И давно вы манагерам верите из автосалонов? Это те еще сказочники, всю лапшу которую мне пытались повесить даже перечислять не буду.
СсылкаПожаловаться
А коробка S-troniic, но только дилеры мне сказали, что данная особенность сделана в угоду экологии, т.к. самый вредный выхлоп при больших оборотах при трогании с места

И давно вы манагерам верите из автосалонов? Это те еще сказочники, всю лапшу которую мне пытались повесить даже перечислять не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я сразу спросил, почему она зависает, ещё на тест-драйве, вот они мне лапшу и навесили
СсылкаПожаловаться
Dark
уже коммент есть - зависит от мотора (и даже дизель или бензинка), мощи, конструкции "автомата" и прочего, субъективно если, то на АКПП езда проще, удобнее, комфортнее и безопаснее, сужу так может потому, что на машинах с моторчиками в полтора литра и "автоматом" не ездил )
СсылкаПожаловаться
210
211л.с.-нормальная мощность для хэтчбэка. комфортнее- да, в городе по пробкам. однако сейчас и механические коробки совсем другие, у предыдущей 6-ти ступки был очень эластичный ход передач, так что пробках тоже не особенно напрягаешься
СсылкаПожаловаться
210
211л.с.-нормальная мощность для хэтчбэка. комфортнее- да, в городе по пробкам. однако сейчас и механические коробки совсем другие, у предыдущей 6-ти ступки был очень эластичный ход передач, так что пробках тоже не особенно напрягаешься
СсылкаПожаловаться
Коробку в режим "спорт" переведи и будет тебе счастье... Я на Q5 по городу в этом режиме езжу.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Коробку в режим "спорт" переведи и будет тебе счастье... Я на Q5 по городу в этом режиме езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На предыдущем авто на механике тоже был режим спорт. Так спорт там и на этой- две большие разницы.Режим спорт на автомате только обороты задирает, помогает поддерживать скорость, а при старте от драйва мало чем отличается
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вариатор вам в помощь. Только не говорите, что они ломаются очень быстро и в ремонте дорогие - это миф.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вариатор вам в помощь. Только не говорите, что они ломаются очень быстро и в ремонте дорогие - это миф.
СсылкаПожаловаться
тестировал Мурану новую в салоне, вариатор шумит при наборе скорости уже при 2000 оборотах, но провала при трогании нет. Однако,поскольку не специалист по железу, поверил байкам про ненадёжность и ограниченный ресурс
СсылкаПожаловаться
Барабас
с 93 по 2011 катался на ручке,пересел на автомат. Да хрен меня кто теперь опять за костыль посадит))
СсылкаПожаловаться
Барабас
с 93 по 2011 катался на ручке,пересел на автомат. Да хрен меня кто теперь опять за костыль посадит))
СсылкаПожаловаться
приветствую артем. скинь ссылку на продающуюся машинку свою.
а я вот пока не готов ездить на автомате(как его не обзови).ну неудобно мне пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В Штатах сейчас молодёжь пересаживается на механику,считается, что "автомат"- это не круто. У жены там сестра живёт, приезжала, рассказывала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А что вас смущает в АКПП ? У меня много товарищей,которые также по покатавшись на автомате больше на механику не сядут. Дело больше в удобстве и комфорте, да и сами АКПП с 90 гг перестали быть задумчивыми, а более адаптивными и шустрымик слову в Европе в 90-е 90 % ездили на Механике, а в США наоборот 90% на автомате.с тех пор сейчас в Европе 80% на автомате, а в США уже 99% весь мир хочешь не хочешь идет к этому и только мы еще выбираем на какой КПП нам ездить

С Европой явно загнули:))) Если брать машину напрокат, то в Европе это механика практически вся.
СсылкаПожаловаться
олег
а разве плохо иметь выбор? до 90-х не было его(выбора). а сейчас смешно смотреть и слушать зарубы по поводу ---что лучше мкпп или акпп.))))))лучше то что удобнее конкретному пользователю. но это опять-же только мое мнение и я его никому не навязываю. хотя глядя на некоторых своих учеников говорил,что как только получишь права ,забудь про механику.))))
СсылкаПожаловаться
А тут надо понять. Немец и автомат-это что????Если Мы говорим о гидромеханике-чистом автомате, то по моему у немцев уже все по другому. Японцы, корейцы -то да чистая гидромеханика и эталон-коробка Хонды аккорд с резвостью до 7.9 с. до сотни на машинках 2006 года. У немцев там все по другому- Там есть коробка ДСГ или немного другое название( не охота лезть в талмуд)-с двумя сцеплениями. Когда одна включена , а вторая ждет и потом переключается.Вот тут и вся ерунда-Пока мозги подумают....да и назад такие коробочки на паркинге откатываются. У япошек такого нету. А так и эти коробки нормалек-только их познать надо, да и движочек в 250 сил для них будет лучше,-чем 150 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
А тут надо понять. Немец и автомат-это что????Если Мы говорим о гидромеханике-чистом автомате, то по моему у немцев уже все по другому. Японцы, корейцы -то да чистая гидромеханика и эталон-коробка Хонды аккорд с резвостью до 7.9 с. до сотни на машинках 2006 года. У немцев там все по другому- Там есть коробка ДСГ или немного другое название( не охота лезть в талмуд)-с двумя сцеплениями. Когда одна включена , а вторая ждет и потом переключается.Вот тут и вся ерунда-Пока мозги подумают....да и назад такие коробочки на паркинге откатываются. У япошек такого нету. А так и эти коробки нормалек-только их познать надо, да и движочек в 250 сил для них будет лучше,-чем 150 это однозначно.
СсылкаПожаловаться
У "немцев" полно машин, которые агрегатирутся обычными гидротрансформаторами.
СсылкаПожаловаться
ром58
Ага,а у меня в 90-х была 4-х ступенчатая механическая коробка,спасите меня теперь у всех 5-ти,а я себе случайно 6-ти ступку купил.КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕ 3-й пятую,или сразу 6-ю включать,а еще раздражает зависание между 4-й и 5-ой,наверно мозги глючат(они пад-л-ыы с 90-х еще остались(никак прошивку не обновлю))
СсылкаПожаловаться
мы к всему привыкаем и одоптируемся, если ездить по городу то лутше автомата нету, но если рыбак или на отдых на природу выехать то прол автомат забудь, дороговато выйдет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru