Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоматическая коробка передач

Расскажите пожалст. простыми словами как она устроена, принцип работы и почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Как правильно эксплуатировать, можно ли во время движения её трогать. Что нажимать если я хочу ехать накатом, или еду под горку, или хочу обогнать фуру с выездом на встречку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
113
Вольный
в ютубе много на эту тему .
СсылкаПожаловаться
Вольный
в ютубе много на эту тему .
СсылкаПожаловаться
Ну тогда может ссылку?
СсылкаПожаловаться
Ну тогда может ссылку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Вольный
в ютубе много на эту тему .
СсылкаПожаловаться
Vayner school попробуйте, очень сильная школа
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если хочется ехать накатом - ставишь селектор в нейтралку - N. При обгоне - резко газ до полика, коробка переключается на ступень ниже, машина резко набирает скорость (система Кик-Даун). Во время движения трогать не стоит, единственное, что если долго стоишь в пробке, лучше переключить на нейтралку. И ни в коем случае на ходу не переключать в положение реверса или парковки. Кстати, автомат намного удобнее "ручки".
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если хочется ехать накатом - ставишь селектор в нейтралку - N. При обгоне - резко газ до полика, коробка переключается на ступень ниже, машина резко набирает скорость (система Кик-Даун). Во время движения трогать не стоит, единственное, что если долго стоишь в пробке, лучше переключить на нейтралку. И ни в коем случае на ходу не переключать в положение реверса или парковки. Кстати, автомат намного удобнее "ручки".
СсылкаПожаловаться
Не надо никаких нейтралок на ходу. Сбросил газ, и этого достаточно. И резко на газ давить до пола не надо. Пусть сначала привыкнет ездить нормально,спокойно, усвоит, насколько тупит при разгоне (если слабые движки), насколько реально может набрать обороты и разгоняться. Дальше сама научится дозировать педаль газа и рассчитывать время для обгона. Она еще не раз будет "выжимать сцепление" и давить на тормоз левой ногой, "переключать передачи" - дергать селектор АКПП. Нужно время, чтобы она свыклась с автоматом. Только тогда ей стоит думать об обгоне фур и т.п.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Добавлю, на спуске не трогай коробку, немного будет подтормаживать двигателем. Накатом ездить не стоит, экономия бензина копеечная.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Добавлю, на спуске не трогай коробку, немного будет подтормаживать двигателем. Накатом ездить не стоит, экономия бензина копеечная.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А насчет буксировки что?
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А насчет буксировки что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если двигатель можно заводить, хотя бы кратковременно, то можно и подальше буксировать...
чтобы проще было привыкнуть, в начале можно подгибать левую ногу под сиденье и забыть про нее )))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нейтралке.
СсылкаПожаловаться
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, на нейтралке, конечно же. Больше ни на какой не поедет.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
Всегда было 50/50!
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
Всегда было 50/50!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я понимаю, это возможный максимум (50/50). Хотя я знаю о случае, когда протянули под 100 км.
СсылкаПожаловаться
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
Там стоит годротрансформатор. На словах просто не объяснишь. Лучше в инете почитать статейки про автомат, устройство, принцип работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
Похоже твоему "грамотному" Вове та АКПП как тому дураку стеклянный ..y.. Иными словами -
"ненадолго". :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Похоже твоему "грамотному" Вове та АКПП как тому дураку стеклянный ..y.. Иными словами -
"ненадолго". :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его и не пущу. Даже и в страховку не впишу. Он мне всю машину прокурит.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
Привет
Я ещё не купила, т.к. паспорт сдала на прописку, а без паспорта кредит не дают. Может мне ещё откажут.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
Так у кого точно узнать про буксировку? Мне бы понять физический смысл этого явления.
СсылкаПожаловаться
Так у кого точно узнать про буксировку? Мне бы понять физический смысл этого явления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В руководстве по эксплуатации на машину будет все описано: и как заводить, и как переключаться, и как буксировать, и как обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Так у кого точно узнать про буксировку? Мне бы понять физический смысл этого явления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Физический смысл в том, что при работе двигателя коробка смазывается от своего маслонасоса. При буксировке насос не работает, коробка смазывается плохо, может заклинить.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
3-2-1 - это блокирует передачи, т.е. не переключается на высшие передачи. Думаю и сам об этом знаешь. У меня нет этих самых 3-2-1, но есть спорт-режим с функцией переключения передач вручную. Но боюсь у нее на Солярисе не будет ни 3-2-1 - режимов (уже отошли от этого может за редким исключением), ни ручного режима. Бюджет-с.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
3-2-1 - это блокирует передачи, т.е. не переключается на высшие передачи. Думаю и сам об этом знаешь. У меня нет этих самых 3-2-1, но есть спорт-режим с функцией переключения передач вручную. Но боюсь у нее на Солярисе не будет ни 3-2-1 - режимов (уже отошли от этого может за редким исключением), ни ручного режима. Бюджет-с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На бюджетных есть ручной режим. На Солярисе тоже должен быть.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
3-2-1 - это блокирует передачи, т.е. не переключается на высшие передачи. Думаю и сам об этом знаешь. У меня нет этих самых 3-2-1, но есть спорт-режим с функцией переключения передач вручную. Но боюсь у нее на Солярисе не будет ни 3-2-1 - режимов (уже отошли от этого может за редким исключением), ни ручного режима. Бюджет-с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О работе АКПП знаю. У меня вот такие .











Жена и дети обучены пользоваться "понижайками" в экстренных ситуациях + начинать с 1-й, если заехали в сугроб. До сих пор получалось. А АКПП - 6 на Хюндаях только одна - 1-я сверху.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нельзя - не говорю. Не знаю. А для чего на светофоре "нейтраль"? Обороты и на "D" падают до 500-700 (в зависимости от машины). Да и нога всё одно - на тормозе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен, но к чему вообще - нейтраль при заведённом моторе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Типа защита от дурака - с драйва сразу не воткнули заднюю )))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Нельзя - не говорю. Не знаю. А для чего на светофоре "нейтраль"? Обороты и на "D" падают до 500-700 (в зависимости от машины). Да и нога всё одно - на тормозе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не могу долго стоять в D...Вот чувствую, что машинке тяжело-чото там натужненько гудит..пытается поехать...Нунафих-я нейтралку включаю-и сразу как будто машинка вздыхает свободно. А насчет всегдатормоза-задолбали эти тормозильщики...Свет от стопарей зело слепит, аж жуть. Ну куле на ровной дороге без уклона на тормоз жать? Посмотрите в пробке-99 % нажимальщиков бездумных. А у кого не горят стопари, знайте-это я стою)
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Вместо жесткого сцепления крутящий момент передается посредством масла, т. е. стоит гидромуфта. Шестерни скоростей уже в зацеплении, на каждую скорость есть своя фрикционная муфта, включается посредством гидравлики. Имеется также в комплекте масляный насос для работы гидромуфты и переключения скоростей. При буксировке маслонасос не работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru