24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автоматическая коробка передач

Расскажите пожалст. простыми словами как она устроена, принцип работы и почему нельзя буксировать автомобиль с АКПП. Как правильно эксплуатировать, можно ли во время движения её трогать. Что нажимать если я хочу ехать накатом, или еду под горку, или хочу обогнать фуру с выездом на встречку.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
Ну тогда может ссылку?
СсылкаПожаловаться
саша ашасВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
Vayner school попробуйте, очень сильная школа
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Если хочется ехать накатом - ставишь селектор в нейтралку - N. При обгоне - резко газ до полика, коробка переключается на ступень ниже, машина резко набирает скорость (система Кик-Даун). Во время движения трогать не стоит, единственное, что если долго стоишь в пробке, лучше переключить на нейтралку. И ни в коем случае на ходу не переключать в положение реверса или парковки. Кстати, автомат намного удобнее "ручки".
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Если хочется ехать накатом - ставишь селектор в нейтралку - N. При обгоне - резко газ до полика, коробка переключается на ступень ниже, машина резко набирает скорость (система Кик-Даун). Во время движения трогать не стоит, единственное, что если долго стоишь в пробке, лучше переключить на нейтралку. И ни в коем случае на ходу не переключать в положение реверса или парковки. Кстати, автомат намного удобнее "ручки".
СсылкаПожаловаться
Не надо никаких нейтралок на ходу. Сбросил газ, и этого достаточно. И резко на газ давить до пола не надо. Пусть сначала привыкнет ездить нормально,спокойно, усвоит, насколько тупит при разгоне (если слабые движки), насколько реально может набрать обороты и разгоняться. Дальше сама научится дозировать педаль газа и рассчитывать время для обгона. Она еще не раз будет "выжимать сцепление" и давить на тормоз левой ногой, "переключать передачи" - дергать селектор АКПП. Нужно время, чтобы она свыклась с автоматом. Только тогда ей стоит думать об обгоне фур и т.п.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Добавлю, на спуске не трогай коробку, немного будет подтормаживать двигателем. Накатом ездить не стоит, экономия бензина копеечная.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Добавлю, на спуске не трогай коробку, немного будет подтормаживать двигателем. Накатом ездить не стоит, экономия бензина копеечная.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А насчет буксировки что?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спасибо. А насчет буксировки что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если двигатель можно заводить, хотя бы кратковременно, то можно и подальше буксировать...
чтобы проще было привыкнуть, в начале можно подгибать левую ногу под сиденье и забыть про нее )))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Оксана
Оксана
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нейтралке.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
А в каком положении должен быть рычаг при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, на нейтралке, конечно же. Больше ни на какой не поедет.
СсылкаПожаловаться
Андрей АфанасьевВ ответ на Оксана
Оксана
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
Всегда было 50/50!
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Андрей Афанасьев
Андрей Афанасьев
Буксировать можно. Но недалеко (до 30 км), и не быстро (до 30 км/ч)
Всегда было 50/50!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я понимаю, это возможный максимум (50/50). Хотя я знаю о случае, когда протянули под 100 км.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
Там стоит годротрансформатор. На словах просто не объяснишь. Лучше в инете почитать статейки про автомат, устройство, принцип работы и т.п.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Почему Вова называет АКП - гидрокоробкой? Как она устроена?
СсылкаПожаловаться
Похоже твоему "грамотному" Вове та АКПП как тому дураку стеклянный ..y.. Иными словами -
"ненадолго". :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Похоже твоему "грамотному" Вове та АКПП как тому дураку стеклянный ..y.. Иными словами -
"ненадолго". :-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его и не пущу. Даже и в страховку не впишу. Он мне всю машину прокурит.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Тоня, привет. Машинку ещё не обмыла, а уже экстремальные случаи просчитываешь?
АКПП - для спокойной езды.
Вот так "буксировать" можно хоть до Владивостока:











Не знаю какая будет АКПП на твоём Соларисе.
Во время движения её трогать можно, но только в сторону понижения: D - 3--2--1 или D -- L. И обратно. В таком порядке я использовал АКПП во время движения по снегу/льду для быстрого снижения скорости.
Для быстрого набора - просто нажми сильнее на педаль газа.
И никаких "нейтралей" на светофорах или на спусках!
СсылкаПожаловаться
Привет
Я ещё не купила, т.к. паспорт сдала на прописку, а без паспорта кредит не дают. Может мне ещё откажут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария