20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомат робот на Астре

Народ подскажите!!
Сосед мне Астру ГТС(3д) 2008г предлогает...пробег 56000
все в машине нравится,тока есть одно НО - это
АВТОМАТ РОБОТ
расскажите об этом узле по подробней!!
как он,проблемный или наоборот???
буду рад всем всем всем
Сергей Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Старосельцев
Судя по отзывам, робот проблемный у всех, кроме итальянских спорт-каров.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Судя по отзывам, робот проблемный у всех, кроме итальянских спорт-каров.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
СсылкаПожаловаться
Евгений, на итальянских спорткарах ТО нужно каждые 5000км делать, стоит в среднем 10000 Евро замену агрегатов там за поломку не считают, поэтому судить о их надёжности очень трудно, анадёжный робот точно знаю у Volvo FH, 700000 без проблем потом не знаю они на восток продавались, но думаю до сих пор бегают.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Евгений, на итальянских спорткарах ТО нужно каждые 5000км делать, стоит в среднем 10000 Евро замену агрегатов там за поломку не считают, поэтому судить о их надёжности очень трудно, анадёжный робот точно знаю у Volvo FH, 700000 без проблем потом не знаю они на восток продавались, но думаю до сих пор бегают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то он и спорт-кар, чтобы его душили. Сужу я по отзывам владельцев купленных в России автомобилей. А Вольвуха эта у нас официально не продается.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
На то он и спорт-кар, чтобы его душили. Сужу я по отзывам владельцев купленных в России автомобилей. А Вольвуха эта у нас официально не продается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продаётся! Даже делать хотели. Грузоподъёмность 25 тонн.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Продаётся! Даже делать хотели. Грузоподъёмность 25 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Же Пардон.
Разговор был по определению о легковушке.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Же Пардон.
Разговор был по определению о легковушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шутка юмора, вы про Феррари, я про свой любимый автомобиль:).
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Судя по отзывам, робот проблемный у всех, кроме итальянских спорт-каров.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с коллегой, а еще у робота задержки при переключении.
СсылкаПожаловаться
Райдер
У нас на работе уборщица на Опеле с роботом ездит.
Никаких проблем с коробкой у нее небыло машине пошел 4-й год.
пробег как примерно такой же.
Так что скорей всего страшилки из разряда слухов.
СсылкаПожаловаться
capitan PoDDavalenko
заменил сцепление и выжимной на 110000 (25 тыр) и радиатор (6 тыр) и все ок.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
есть беспроигрышное мнение - двойное сцепление - нормальный робот, одно - намучаешся...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Пока свежая проблем может и вообще не возникнуть, тесть уже 3 года ездит,но Опель не БЭХА и не Фолькс,надёжностью не отличится. Тут как попадёш,но коль коснётся ремонта,то расплатишся за всё вполне....да и ленивые автоматы на Опелях,хоть робот и очень бережливо работает по отношению к мотору и нагрузкам. С него главное не выжимать СОКИ, а ездить в удовольствие спокойно и без драйфа.
СсылкаПожаловаться
Павел
Да нормальная коробка, не забывать главное менять томозуху во вроемя, там общая гидросистема. И делать регулярно адаптацию точки сцепления. Люди на них уже 120-130 тыс накатали и только меняют сцепление.
СсылкаПожаловаться
нет
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на нет
нет
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
СсылкаПожаловаться
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
СсылкаПожаловаться
нетВ ответ на Павел
Павел
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на нет
нет
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.

Ее делать надо каждые 30 тыс. Если оф дилеру об этом не напоминать то и делать они не будут это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария