Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ подскажите!!
Сосед мне Астру ГТС(3д) 2008г предлогает...пробег 56000
все в машине нравится,тока есть одно НО - это
АВТОМАТ РОБОТ
расскажите об этом узле по подробней!!
как он,проблемный или наоборот???
буду рад всем всем всем
Евгений, на итальянских спорткарах ТО нужно каждые 5000км делать, стоит в среднем 10000 Евро замену агрегатов там за поломку не считают, поэтому судить о их надёжности очень трудно, анадёжный робот точно знаю у Volvo FH, 700000 без проблем потом не знаю они на восток продавались, но думаю до сих пор бегают.
Евгений, на итальянских спорткарах ТО нужно каждые 5000км делать, стоит в среднем 10000 Евро замену агрегатов там за поломку не считают, поэтому судить о их надёжности очень трудно, анадёжный робот точно знаю у Volvo FH, 700000 без проблем потом не знаю они на восток продавались, но думаю до сих пор бегают.
У нас на работе уборщица на Опеле с роботом ездит.
Никаких проблем с коробкой у нее небыло машине пошел 4-й год.
пробег как примерно такой же.
Так что скорей всего страшилки из разряда слухов.
Пока свежая проблем может и вообще не возникнуть, тесть уже 3 года ездит,но Опель не БЭХА и не Фолькс,надёжностью не отличится. Тут как попадёш,но коль коснётся ремонта,то расплатишся за всё вполне....да и ленивые автоматы на Опелях,хоть робот и очень бережливо работает по отношению к мотору и нагрузкам. С него главное не выжимать СОКИ, а ездить в удовольствие спокойно и без драйфа.
Да нормальная коробка, не забывать главное менять томозуху во вроемя, там общая гидросистема. И делать регулярно адаптацию точки сцепления. Люди на них уже 120-130 тыс накатали и только меняют сцепление.
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
Накатали 90 тыс. в городе чувствую начинаются проблемы со сцеплением. ездили в режиме автомат, периодически пользовались спорт режимом, и в гололедицу снежинкой-зимним режимом, при длительной остановке скажем более 1 мин советую переводить на нейтралку, знакомый попал на ремонт робота у Зафиры в 40 тыр. в целом коробкой доволен ...
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.
договорились сделать эту адаптацию на следующей неделе в 1 раз, если износ велик и эта процедура не поможет, то предстоит замена корзины, диска, и выжимного подшипника. стоимость вместе с работой 30 тысяч.
Ее делать надо каждые 30 тыс. Если оф дилеру об этом не напоминать то и делать они не будут это.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
Разговор был по определению о легковушке.
Разговор был по определению о легковушке.
Я бы смотрел в сторону Астры 1,8 с классическим гидротрансформатором.
Никаких проблем с коробкой у нее небыло машине пошел 4-й год.
пробег как примерно такой же.
Так что скорей всего страшилки из разряда слухов.
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
Как часто делали адаптацию точки сцепления ?
Ее делать надо каждые 30 тыс. Если оф дилеру об этом не напоминать то и делать они не будут это.