11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомат или механика?

Друзья! Поделитесь своим мнением: что предпочтительнее - автомат или ручка? Кто к чему привык, какие особенности... Особенно хотелось-бы услышать мнение дам...:-)))
Екатерина Орлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
МаСя
Для меня только механика, автомат для ленивых))))
Но это сугубо для меня (люблю и любила погоняться с машинками, да и вообще с механикой машина четче и быстрее реагирует)
Хотя и у меня проскакивала мысль о покупке авто с автоматом после ежедневного стояния в Московских пробках.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
В Москве средняя скорость 35 км час, и это в лучшем случае, ну зачем механика нужна при таком раскладе. А чтобы погонять, нужны движки от 2 литров, а для перемещения из точки А в точку Б автомат очень даже хорошо. Я про механику не вспоминаю теперь.
СсылкаПожаловаться
123
велосипед!!!!1
СсылкаПожаловаться
123
или вот,ещё может маршрутка:)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Малик Закирзянов
Все зависит от личного предпочтения. Ели водитель начинающий то автомат проще. А вообще люблю автомат особенно японский.
СсылкаПожаловаться
Татьяна КоваленкоВ ответ на Малик Закирзянов
Малик Закирзянов
Все зависит от личного предпочтения. Ели водитель начинающий то автомат проще. А вообще люблю автомат особенно японский.
СсылкаПожаловаться
Да, но если начнешь на автомате, на механике после уже не сможешь
СсылкаПожаловаться
Анатоль
По поводу предпочтения это правильно, но если взять японцев или американцев то у них 90 % авто на автомате, да и у нас в Приморье и джипы и седаны в основном с автоматами. Все движется по любым дорогам, а точнее по их отсутствию и как то не парятся люди. Механика больше принята в европе, хотя нафига дергать ручку каждый раз, если можно включить когда начал движение и выключить когда припарковался, цивилизация однако.
А механика для любителей и для внедорожья.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МаСяВ ответ на NATASHA *
Комментарий удален.Почему?
полностью согласна, механику перебрать можно, а автомат под замену
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
полностью согласна, механику перебрать можно, а автомат под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
СсылкаПожаловаться
МаСяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
СсылкаПожаловаться
МаСяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:) у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
:) у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О том какие специалисты в Кунцево можно только догадываться, в прочем как и о манере езды вашего отца на АКПП.
СсылкаПожаловаться
МаСяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
О том какие специалисты в Кунцево можно только догадываться, в прочем как и о манере езды вашего отца на АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
СсылкаПожаловаться
МаСяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".

Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.

Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.

Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".

Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
СсылкаПожаловаться
МаСяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".

Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.

Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.

Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".

Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на МаСя
МаСя
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если АКПП уже "сломалось" и не позволяет ехать самостоятельно, то от такой буксировки большего вреда чем уже случилось не будет. Как раз квалификацию "кунцевских" я не оспариваю. Я как вы заметили предложил два варианта поломки: плохой ремонт и не правильная эксплуатация. А что касается действительно классных специалистов то к сожалении у ОД они не работают(((
На спор я вас не вызывал. Я только хотел показать что не всё так однозначно как вам кажется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария