Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомат или механика?

Друзья! Поделитесь своим мнением: что предпочтительнее - автомат или ручка? Кто к чему привык, какие особенности... Особенно хотелось-бы услышать мнение дам...:-)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
МаСя
Для меня только механика, автомат для ленивых))))
Но это сугубо для меня (люблю и любила погоняться с машинками, да и вообще с механикой машина четче и быстрее реагирует)
Хотя и у меня проскакивала мысль о покупке авто с автоматом после ежедневного стояния в Московских пробках.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
В Москве средняя скорость 35 км час, и это в лучшем случае, ну зачем механика нужна при таком раскладе. А чтобы погонять, нужны движки от 2 литров, а для перемещения из точки А в точку Б автомат очень даже хорошо. Я про механику не вспоминаю теперь.
СсылкаПожаловаться
123
велосипед!!!!1
СсылкаПожаловаться
123
или вот,ещё может маршрутка:)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Малик Закирзянов
Все зависит от личного предпочтения. Ели водитель начинающий то автомат проще. А вообще люблю автомат особенно японский.
СсылкаПожаловаться
Малик Закирзянов
Все зависит от личного предпочтения. Ели водитель начинающий то автомат проще. А вообще люблю автомат особенно японский.
СсылкаПожаловаться
Да, но если начнешь на автомате, на механике после уже не сможешь
СсылкаПожаловаться
Анатоль
По поводу предпочтения это правильно, но если взять японцев или американцев то у них 90 % авто на автомате, да и у нас в Приморье и джипы и седаны в основном с автоматами. Все движется по любым дорогам, а точнее по их отсутствию и как то не парятся люди. Механика больше принята в европе, хотя нафига дергать ручку каждый раз, если можно включить когда начал движение и выключить когда припарковался, цивилизация однако.
А механика для любителей и для внедорожья.
СсылкаПожаловаться
NATASHA *
Конечно механика. Удобно управлять, сложностей не возникнет, да и потом если что.. то ремонт дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
NATASHA *
Конечно механика. Удобно управлять, сложностей не возникнет, да и потом если что.. то ремонт дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
полностью согласна, механику перебрать можно, а автомат под замену
СсылкаПожаловаться
МаСя
полностью согласна, механику перебрать можно, а автомат под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
СсылкаПожаловаться
МаСя
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:) у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
МаСя
:) у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
О том какие специалисты в Кунцево можно только догадываться, в прочем как и о манере езды вашего отца на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
О том какие специалисты в Кунцево можно только догадываться, в прочем как и о манере езды вашего отца на АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
СсылкаПожаловаться
МаСя
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
СсылкаПожаловаться
МаСя
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".

Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.

Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.

Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".

Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".

Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.

Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.

Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".

Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
СсылкаПожаловаться
МаСя
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если АКПП уже "сломалось" и не позволяет ехать самостоятельно, то от такой буксировки большего вреда чем уже случилось не будет. Как раз квалификацию "кунцевских" я не оспариваю. Я как вы заметили предложил два варианта поломки: плохой ремонт и не правильная эксплуатация. А что касается действительно классных специалистов то к сожалении у ОД они не работают(((
На спор я вас не вызывал. Я только хотел показать что не всё так однозначно как вам кажется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Извиняюсь за вторжение. Просто у меня пятая машина, приобретенная в Кунцево. Сейчас уже второй по счету "Крузак". Оба "Крузака" брал с "нуля". Обслуживался и сейчас обслуживаюсь там же. Никогда никаких нареканий к уровню обслуживания у меня не возникало. Первый "Крузак" был с МКПП, второй с "автоматом". Если честно, то хотел с МКПП, но с таким движком идет только "автомат". Что поделать? Проблем с этими машинами за все время эксплуатации у меня не возникало (на первом откатал почти 200 000 км., на втором уже больше 80 000 км). Интересно, как надо эксплуатировать "Крузака", чтобы "убить" на нем "автомат"?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Извиняюсь за вторжение. Просто у меня пятая машина, приобретенная в Кунцево. Сейчас уже второй по счету "Крузак". Оба "Крузака" брал с "нуля". Обслуживался и сейчас обслуживаюсь там же. Никогда никаких нареканий к уровню обслуживания у меня не возникало. Первый "Крузак" был с МКПП, второй с "автоматом". Если честно, то хотел с МКПП, но с таким движком идет только "автомат". Что поделать? Проблем с этими машинами за все время эксплуатации у меня не возникало (на первом откатал почти 200 000 км., на втором уже больше 80 000 км). Интересно, как надо эксплуатировать "Крузака", чтобы "убить" на нем "автомат"?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"Интересно, как надо эксплуатировать "Крузака", чтобы "убить" на нем "автомат"?" - Этот вопрос не по адресу))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"Интересно, как надо эксплуатировать "Крузака", чтобы "убить" на нем "автомат"?" - Этот вопрос не по адресу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да это риторический вопрос. :) Хотя, как сказать. Дураку стеклянный хрен на одну ночь. :) По работе сталкивался с одним "профессионалом", у которого на Мазде-6 при пробеге чуть меньше 40 000 км вкладыши провернуло. А так как он "профессионал", то на гарантийные ТО машину не гонял. Нафига сервисменам лишние деньги платить? Сам с усам! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Да это риторический вопрос. :) Хотя, как сказать. Дураку стеклянный хрен на одну ночь. :) По работе сталкивался с одним "профессионалом", у которого на Мазде-6 при пробеге чуть меньше 40 000 км вкладыши провернуло. А так как он "профессионал", то на гарантийные ТО машину не гонял. Нафига сервисменам лишние деньги платить? Сам с усам! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я имея новое авто на гарантии, предпочитаю играть по правилам производителя. Это как минимум мне денег с экономит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я имея новое авто на гарантии, предпочитаю играть по правилам производителя. Это как минимум мне денег с экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
О чем и речь. Мне тоже очень многие друзья-приятели говорят: "При твоих пробегах ты не замудохался еще в столицу на сервис мотаться? Ты же там уже в дупель свой. Тебе уже скидки 50%-е в Кунцево давать должны". А меня не напрягает. Я все-равно в столице два-три раза в неделю бываю. И на своих машинах я не просто катаюсь. Они у меня работают. И чем меньше они меня напрягают ( в том числе, и обслуживанием), тем мне проще. А деньги - дело наживное. В свое время мой первый работодатель говаривал следующее: "Деньги - навоз. Сегодня нет, завтра - воз". :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
О чем и речь. Мне тоже очень многие друзья-приятели говорят: "При твоих пробегах ты не замудохался еще в столицу на сервис мотаться? Ты же там уже в дупель свой. Тебе уже скидки 50%-е в Кунцево давать должны". А меня не напрягает. Я все-равно в столице два-три раза в неделю бываю. И на своих машинах я не просто катаюсь. Они у меня работают. И чем меньше они меня напрягают ( в том числе, и обслуживанием), тем мне проще. А деньги - дело наживное. В свое время мой первый работодатель говаривал следующее: "Деньги - навоз. Сегодня нет, завтра - воз". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну тем более если машина сама себя кормит. У меня то авто всё больше как "игрушка".
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Извиняюсь за вторжение. Просто у меня пятая машина, приобретенная в Кунцево. Сейчас уже второй по счету "Крузак". Оба "Крузака" брал с "нуля". Обслуживался и сейчас обслуживаюсь там же. Никогда никаких нареканий к уровню обслуживания у меня не возникало. Первый "Крузак" был с МКПП, второй с "автоматом". Если честно, то хотел с МКПП, но с таким движком идет только "автомат". Что поделать? Проблем с этими машинами за все время эксплуатации у меня не возникало (на первом откатал почти 200 000 км., на втором уже больше 80 000 км). Интересно, как надо эксплуатировать "Крузака", чтобы "убить" на нем "автомат"?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На автомате только 80 000 км откатали, поэтому и не сталкивались с такой проблемой поломки как правило случаются не только от неправильной эксплуатации, но и в силу износа определенных деталей.
СсылкаПожаловаться
МаСя
На автомате только 80 000 км откатали, поэтому и не сталкивались с такой проблемой поломки как правило случаются не только от неправильной эксплуатации, но и в силу износа определенных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
80 000 для АКПП Крузака не пробег. Ресурсный износ для АКПП 150 тысяч км.
Если АКПП вышло из строя раньше, то это уже условия эксплуатации. Если заводской брак то он как правило вылезает ещё в гарантийный срок.
СсылкаПожаловаться
МаСя
На автомате только 80 000 км откатали, поэтому и не сталкивались с такой проблемой поломки как правило случаются не только от неправильной эксплуатации, но и в силу износа определенных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В том же Кунцево, при обслуживании своей машины невольно общаюсь с сервисменами. Да и просто с владельцами подобных машин. Ни разу не слышал ни от тех, ни от других, что на "Крузаках" существуют какие-либо проблемы с АКПП. Даже при пробегах, гораздо больших, чем гарантийные. При приобретении второго "Крузака" у меня, естественно, возникали подобные вопросы относительно данного авто. Поэтому и интересовался. А на "автомате" я в свое время откатал почти 170 000 км на Toyota Camry. Проблем с "автоматом" не было никаких. При строгом соблюдении владельцем правил эксплуатации и регулярном прохождении ТО проблем обычно и не бывает. За другие машины не скажу. Не приходилось. :)
СсылкаПожаловаться
МаСя
На автомате только 80 000 км откатали, поэтому и не сталкивались с такой проблемой поломки как правило случаются не только от неправильной эксплуатации, но и в силу износа определенных деталей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Люди давно уже придумали лифт-что б легче подниматься было!А автомат-это вещь!Будь умней -с автоматом легче!
СсылкаПожаловаться
МаСя
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))

Не пиши хуйню (открой книжку по эксплуатации АКПП)
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Только автомат. 2 года езжу на сивке делаю многих, и ручку в том числе.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Только автомат. 2 года езжу на сивке делаю многих, и ручку в том числе.
СсылкаПожаловаться
Только автомат. 2 года езжу на сивке делаю многих, и ручку в том числе.

+1000
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
Только автомат. 2 года езжу на сивке делаю многих, и ручку в том числе.
СсылкаПожаловаться
Согласна.. :)
СсылкаПожаловаться
ваня
Я считаю что механика всё таки предпочтительней...
Простоу автомата есть время которое думает он а не вы)
И это - часто подводит хотя новые автоматы этим не страдают я всё равно больше механике доверяю чем компьютеру подкопотному)
Надо чуствовать когда едеш на авто а не на авто пологаться)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru