Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья! Поделитесь своим мнением: что предпочтительнее - автомат или ручка? Кто к чему привык, какие особенности... Особенно хотелось-бы услышать мнение дам...)
Для меня только механика, автомат для ленивых))))
Но это сугубо для меня (люблю и любила погоняться с машинками, да и вообще с механикой машина четче и быстрее реагирует)
Хотя и у меня проскакивала мысль о покупке авто с автоматом после ежедневного стояния в Московских пробках.
В Москве средняя скорость 35 км час, и это в лучшем случае, ну зачем механика нужна при таком раскладе. А чтобы погонять, нужны движки от 2 литров, а для перемещения из точки А в точку Б автомат очень даже хорошо. Я про механику не вспоминаю теперь.
По поводу предпочтения это правильно, но если взять японцев или американцев то у них 90 % авто на автомате, да и у нас в Приморье и джипы и седаны в основном с автоматами. Все движется по любым дорогам, а точнее по их отсутствию и как то не парятся люди. Механика больше принята в европе, хотя нафига дергать ручку каждый раз, если можно включить когда начал движение и выключить когда припарковался, цивилизация однако.
А механика для любителей и для внедорожья.
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
Если сравнивать автоматы и механики машин одного ценового сегмента, то ремонт и того и другого стоит очень одинаково.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
У мня у отца Toyota Land Cruiser Prado, так он вместо замены коробки (автомат) отремонтировал в сервис центре.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
Ну начнём с того что новые автомата бывают только на новых машинах, когда "новый" автомат покупается отдельно, то это уже восстановленный в заводских условиях агрегат.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
у него машин изначально новая была, ремонтируется в Кунцево у диллера не первый год и непервую машину (навряд ли там такие плохие специалисты), а насчет эксплуатации коробки и машины в целом у него с этим проблем нет.
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
ну ну....тяжело признать, что АКПП дороже обходится?
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
Девушка в ы просто не в курсе тонкости обслуживания и эксплуатации не АКПП не РКПП.
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжительного времени, но смело при этом раздаёте советы.
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".
Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.
Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".
Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
Интересно с чего это Вы делаете вывод, что не ездила? - Из ваших рассуждений. Достаточно уже того что "АКПП нельзя буксировать".
Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? -С той же с какой вы не можете утверждать обратного.
Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".
Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого авто. С гарантией в этом случае проблем не будет. А вот к "дяде Ване в гараж" я сам бы не рискнул, да и советовать не стал бы.
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
Насколько я знаю при неработающем движке после пары таких буксировок АКПП ломается частенько.И ведь не факт, что попадете при ремонте именно к таким квалифицированным людям, как бы хорошо не искали. Небывает салонов с идеальной репутацией (а как правило по отзывам знакомых в такие салоны попадаешь "то что подходит одному не факт что подойдет другому").
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
Если АКПП уже "сломалось" и не позволяет ехать самостоятельно, то от такой буксировки большего вреда чем уже случилось не будет. Как раз квалификацию "кунцевских" я не оспариваю. Я как вы заметили предложил два варианта поломки: плохой ремонт и не правильная эксплуатация. А что касается действительно классных специалистов то к сожалении у ОД они не работают(((
На спор я вас не вызывал. Я только хотел показать что не всё так однозначно как вам кажется.
Но это сугубо для меня (люблю и любила погоняться с машинками, да и вообще с механикой машина четче и быстрее реагирует)
Хотя и у меня проскакивала мысль о покупке авто с автоматом после ежедневного стояния в Московских пробках.
А механика для любителей и для внедорожья.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
И ремонтопригодность автомата не ниже механики. Проблема в том что отремонтировать автомат сможет только опытный и обученный специалист. Хотя и для хорошей механики тоже нужен опытный специалист.
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
Итог: заплатил пол стоимости новой коробки + чкерез 7 тыс. пробега она опять сломалась и пришлось новую брать.(зря выкинутые деньги на ремонт )
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
То что он сломался после ремонта это может говорить только о том какие "специалисты" чинили, либо о том что, коробку не правильно эксплуатировали, но и последний случай мог быть причиной поломки в первый раз. На АКПП тоже надо уметь ездить, а не просто включил и поехал.
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
Кстати на ручке машину при поломке можно отбуксировать, а на автомате только эвакуатор вызывать(что то же в наше время обходится не дёшево))))
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжитель
Вы же не знаете какая текучка инженеров и слесарей в Кунцевском центре? Вы знаете кто из них имеет сертификаты и какой у них опыт ремонтных работ в годах? Хотя и ежу понятно что официальному дилеру выгодней поменять агрегат целиком по гарантии чем заниматься его ремонтом.
Отсюда с уверенностью могу утверждать что "кунцевские" слесаря не имеют богатого опыта в крупно узловом ремонте.
А из того что вы не знаете что можно буксировать АКПП, делаю вывод что и ваш отец этого не знает. Следовательно можно предположить, что и правильно её эксплуатировать он тоже не может.
А вы ни когда не ездили на автоматах сколь нибудь продолжитель
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
Как вы будете буксировать АКПП?
И я не даю советы, а высказываю свое сугубо личное мнение в отношении АКПП.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью о квалификации сотрудников техцентра??? или Вы знаете весь персонал который там работает??? И где по Вашему нужно обслуживать машину?" в гараже у дяди Вани" которых щас на каждом щагу полно и которые не дают никаких гарантий?
Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью
Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".
Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
Как вы будете буксировать АКПП? - Цепляете "галстук" к "буксиру", включаете нейтраль и движетесь на расстояние до 50 километров со скоростью не больше 50 км/ч. В общем и на РКПП быстрее ехать не безопасно.
Как Вы можете утверждать с такой уверенностью
Вы знаете весь персонал который там работает??? -Для того чтобы делать выводы не нужно знать весь персонал, достаточно знать их "кухню".
Вашему нужно обслуживать машину? - В Москве есть где починить АКПП, нужно просто искать. Там работают люди с огромным опытом ремонта и багажом знаний и специфики АКПП. Которые к сожалению не идут к ОД на работу из-за низких ЗП. Главное найти профильную компанию, по ремонту АКПП одноимённого
И немножко от себя. Стаж у меня 12 лет, 4-ре года из них на "механике", остальное на АКПП. Чинить доводилось и то и другое. И на хорошей иномарке в деньгах разницы нет.
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
Стаж в силу возраста у меня конечно меньше и спорить с Вами я не буду...
На спор я вас не вызывал. Я только хотел показать что не всё так однозначно как вам кажется.