3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомат или механика?

Нужна жене для города машина, опыта ноль, какую машину лучше взять, матиза 207 гетс или что то еще?
Влад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ирина Морозова
Лично я 4 года ездила на Матизе механика, осталась довольна. У подруги был Гетс-тоже хорошо. Я когда покупала это был 2003год Матизы только пошли, Гетс еще не было.
СсылкаПожаловаться
таша
Езжу на Honda Fit очень довольна,автомат,маневреная,для города лучше не придумаешь!
СсылкаПожаловаться
natu+
Из бюджетных - Гетс, все очень удобно! Одобрям! )))
А если что поинтересней - Хондочку или Мерседесик )))
Еще, в принципе, последний Фиат гранде-пунто прикольный, но стандартный салон - ерунда, надо заказывать нормальную версию.
СсылкаПожаловаться
Наташенька