Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

автомат или механика?

Нужна жене для города машина, опыта ноль, какую машину лучше взять, матиза 207 гетс или что то еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виталя Попов
моя предпочитает гетс
СсылкаПожаловаться
Лично я 4 года ездила на Матизе механика, осталась довольна. У подруги был Гетс-тоже хорошо. Я когда покупала это был 2003год Матизы только пошли, Гетс еще не было.
СсылкаПожаловаться
таша
Езжу на Honda Fit очень довольна,автомат,маневреная,для города лучше не придумаешь!
СсылкаПожаловаться
natu+
Из бюджетных - Гетс, все очень удобно! Одобрям! )))
А если что поинтересней - Хондочку или Мерседесик )))
Еще, в принципе, последний Фиат гранде-пунто прикольный, но стандартный салон - ерунда, надо заказывать нормальную версию.
СсылкаПожаловаться
Наташенька