24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомат

Здравствуйте! вчера в сервисе меня серьезно озадачил мастер, сказав, что каждые 60000 км. нужно менять масло в коробке передач. У меня возникла проблема. что на маленькой скорости (до 50 км/ч) машина странно себя ведет: рычит, скорость еле набирает. А на больших - все нормально. Так это мастер видит причину в масле. Ни разу ни от кого не слышала, чтобы масло меняли.
.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Сергей Иванищев
Какой авто... год...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
поищите регламентные работы по ТО вашего авто. В автоматах меняют масло. Да и в обычных стоит это делать , но на много реже. масло не только смазывает, но и смывает всякую дрянь. не зря в пробках магнит стоит. мусор железный собирает.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Всегда можно найти тему для разговора с дЭвушкой, приехавшей на сервис)
СсылкаПожаловаться
.
Спасибо! У меня Рено Меган 2012г. выпуска. Так то, что она еле тянет на маленьких скоростях от того, что масло менять надо? ТО ничего не показывает, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на .
.
Спасибо! У меня Рено Меган 2012г. выпуска. Так то, что она еле тянет на маленьких скоростях от того, что масло менять надо? ТО ничего не показывает, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ТО - техническое обслуживание! там есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы!! хош или нет, а делать нужно. масло тоже не вечное. даже если машина не много ездит, оно меняет свои свойства.
СсылкаПожаловаться
.
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на .
.
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
А что вы хотели от древней коробки, которая уже навязла на зубах своей архаичностью...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на .
.
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Вот поражаюсь.......(нет слов)
авто не едет,но диагностика ничего не показывает......Это значит нормально?
диагносты и читатели ошибок- совершенно разные люди
Да и верить надо фактам- не едет!
Значит проблема есть
масла,как и фильтра- это расходники.,меняются по пробегу или по сроку.
масло в акпп не исключение меняется через 50-60 т.км
Даже если производитель пишет - на весь срок службы,я бы все равно поменял,т.к производители расчитывают ресурс агрегатов 150-200т.км
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот поражаюсь.......(нет слов)
авто не едет,но диагностика ничего не показывает......Это значит нормально?
диагносты и читатели ошибок- совершенно разные люди
Да и верить надо фактам- не едет!
Значит проблема есть
масла,как и фильтра- это расходники.,меняются по пробегу или по сроку.
масло в акпп не исключение меняется через 50-60 т.км
Даже если производитель пишет - на весь срок службы,я бы все равно поменял,т.к производители расчитывают ресурс агрегатов 150-200т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ручки производитель пишет иногда "на весь срок службы", заливая на заводе качественную трансмиссионную синтетику. На автоматах никто подобное не пишет, это просто глупо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Для ручки производитель пишет иногда "на весь срок службы", заливая на заводе качественную трансмиссионную синтетику. На автоматах никто подобное не пишет, это просто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На многих коробках автоматах нет пробки для слива, только это ни о чем не говорит. В сервисной книжке, тем не менее, указан пробег, при котором меняется масло. Откручивается нижняя крышка, которая часто тоже не через прокладку прикручена, а с помощью герметика, и дальше насколько ты ловкий будешь, настолько обольешься маслом...((
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на конь педальный
конь педальный
На многих коробках автоматах нет пробки для слива, только это ни о чем не говорит. В сервисной книжке, тем не менее, указан пробег, при котором меняется масло. Откручивается нижняя крышка, которая часто тоже не через прокладку прикручена, а с помощью герметика, и дальше насколько ты ловкий будешь, настолько обольешься маслом...((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на каких АККП нет слива?Скажем на немцах есть,на японцах обязательно,а вспомнил на фольксе не было...
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
А на каких АККП нет слива?Скажем на немцах есть,на японцах обязательно,а вспомнил на фольксе не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совсем недавно менял масло в автомате Матиза. Там стоит японская коробка без сливного отверстия
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забыл добавить - и заливной горловины нет. Масло через отверстие для щупа заливают...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на .
.
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Когда подходит срок менять моторное масло диагностика тоже не показывает проблем. Просто на компе при включении зажигания высвечивается слово "сервис". Правда, на аглицком языку.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Попробуйте покататься на других подобных машинах - может, это вам просто кажется? Или посадите за руль своей машины знакомого более опытного водителя. Если сомневаетесь в мастере - ему всегда должна быть альтернатива, мне кажется. Если не секрет, какой у вас стаж вождения и личный пробег?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Попробуйте покататься на других подобных машинах - может, это вам просто кажется? Или посадите за руль своей машины знакомого более опытного водителя. Если сомневаетесь в мастере - ему всегда должна быть альтернатива, мне кажется. Если не секрет, какой у вас стаж вождения и личный пробег?
СсылкаПожаловаться
4 года, 72 000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память в АКПП там Декстрон II или III, который чрезвычайно любит водичку. Так вот что тормозную жидкость DOT 1,2,3,4, что Декстрон производитель "жижи" рекомендует менять один раз в два года, независимо от пробега.) Зайдите в магазин и почитайте что там на на банке ( этикетке) написано.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память в АКПП там Декстрон II или III, который чрезвычайно любит водичку. Так вот что тормозную жидкость DOT 1,2,3,4, что Декстрон производитель "жижи" рекомендует менять один раз в два года, независимо от пробега.) Зайдите в магазин и почитайте что там на на банке ( этикетке) написано.
СсылкаПожаловаться
И это - БИНГО!!!))) Привет, Саш! Там 3-й Дексрон, но никто не парится - катаются по 100 000 (7-8 лет, в лучшем случае) на одной "жиже", а потом удивляются смерти АКПП и гидроусилителя.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
И это - БИНГО!!!))) Привет, Саш! Там 3-й Дексрон, но никто не парится - катаются по 100 000 (7-8 лет, в лучшем случае) на одной "жиже", а потом удивляются смерти АКПП и гидроусилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ром! Люди почему-то вообще забывают про срок годности и масла и тормозухи, а ведь это немаловажно.) Потребительские качества со временем в разы снижаются, а страдает авто и как результат кошелек хозяина.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария