Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомат

Здравствуйте! вчера в сервисе меня серьезно озадачил мастер, сказав, что каждые 60000 км. нужно менять масло в коробке передач. У меня возникла проблема. что на маленькой скорости (до 50 км/ч) машина странно себя ведет: рычит, скорость еле набирает. А на больших - все нормально. Так это мастер видит причину в масле. Ни разу ни от кого не слышала, чтобы масло меняли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Иванищев
Какой авто... год...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
поищите регламентные работы по ТО вашего авто. В автоматах меняют масло. Да и в обычных стоит это делать , но на много реже. масло не только смазывает, но и смывает всякую дрянь. не зря в пробках магнит стоит. мусор железный собирает.
СсылкаПожаловаться
Всегда можно найти тему для разговора с дЭвушкой, приехавшей на сервис)
СсылкаПожаловаться
Единство
Спасибо! У меня Рено Меган 2012г. выпуска. Так то, что она еле тянет на маленьких скоростях от того, что масло менять надо? ТО ничего не показывает, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Единство
Спасибо! У меня Рено Меган 2012г. выпуска. Так то, что она еле тянет на маленьких скоростях от того, что масло менять надо? ТО ничего не показывает, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ТО - техническое обслуживание! там есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы!! хош или нет, а делать нужно. масло тоже не вечное. даже если машина не много ездит, оно меняет свои свойства.
СсылкаПожаловаться
Единство
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Единство
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
А что вы хотели от древней коробки, которая уже навязла на зубах своей архаичностью...
СсылкаПожаловаться
Единство
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Вот поражаюсь.......(нет слов)
авто не едет,но диагностика ничего не показывает......Это значит нормально?
диагносты и читатели ошибок- совершенно разные люди
Да и верить надо фактам- не едет!
Значит проблема есть
масла,как и фильтра- это расходники.,меняются по пробегу или по сроку.
масло в акпп не исключение меняется через 50-60 т.км
Даже если производитель пишет - на весь срок службы,я бы все равно поменял,т.к производители расчитывают ресурс агрегатов 150-200т.км
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот поражаюсь.......(нет слов)
авто не едет,но диагностика ничего не показывает......Это значит нормально?
диагносты и читатели ошибок- совершенно разные люди
Да и верить надо фактам- не едет!
Значит проблема есть
масла,как и фильтра- это расходники.,меняются по пробегу или по сроку.
масло в акпп не исключение меняется через 50-60 т.км
Даже если производитель пишет - на весь срок службы,я бы все равно поменял,т.к производители расчитывают ресурс агрегатов 150-200т.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ручки производитель пишет иногда "на весь срок службы", заливая на заводе качественную трансмиссионную синтетику. На автоматах никто подобное не пишет, это просто глупо.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Для ручки производитель пишет иногда "на весь срок службы", заливая на заводе качественную трансмиссионную синтетику. На автоматах никто подобное не пишет, это просто глупо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На многих коробках автоматах нет пробки для слива, только это ни о чем не говорит. В сервисной книжке, тем не менее, указан пробег, при котором меняется масло. Откручивается нижняя крышка, которая часто тоже не через прокладку прикручена, а с помощью герметика, и дальше насколько ты ловкий будешь, настолько обольешься маслом...((
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На многих коробках автоматах нет пробки для слива, только это ни о чем не говорит. В сервисной книжке, тем не менее, указан пробег, при котором меняется масло. Откручивается нижняя крышка, которая часто тоже не через прокладку прикручена, а с помощью герметика, и дальше насколько ты ловкий будешь, настолько обольешься маслом...((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на каких АККП нет слива?Скажем на немцах есть,на японцах обязательно,а вспомнил на фольксе не было...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А на каких АККП нет слива?Скажем на немцах есть,на японцах обязательно,а вспомнил на фольксе не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совсем недавно менял масло в автомате Матиза. Там стоит японская коробка без сливного отверстия
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как раз все наоборот
На автоматах зачастую нет слива,только заливная,даже контура охлаждения нет,прицепиться не куда
а вот на механике и слив есть и заливная контролька
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забыл добавить - и заливной горловины нет. Масло через отверстие для щупа заливают...
СсылкаПожаловаться
Единство
То есть, диагностика не показывает проблем. Мастер покатался на ней, все нормально. А она реально тормозит на маленьких.
СсылкаПожаловаться
Когда подходит срок менять моторное масло диагностика тоже не показывает проблем. Просто на компе при включении зажигания высвечивается слово "сервис". Правда, на аглицком языку.
СсылкаПожаловаться
Попробуйте покататься на других подобных машинах - может, это вам просто кажется? Или посадите за руль своей машины знакомого более опытного водителя. Если сомневаетесь в мастере - ему всегда должна быть альтернатива, мне кажется. Если не секрет, какой у вас стаж вождения и личный пробег?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте покататься на других подобных машинах - может, это вам просто кажется? Или посадите за руль своей машины знакомого более опытного водителя. Если сомневаетесь в мастере - ему всегда должна быть альтернатива, мне кажется. Если не секрет, какой у вас стаж вождения и личный пробег?
СсылкаПожаловаться
4 года, 72 000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память в АКПП там Декстрон II или III, который чрезвычайно любит водичку. Так вот что тормозную жидкость DOT 1,2,3,4, что Декстрон производитель "жижи" рекомендует менять один раз в два года, независимо от пробега.) Зайдите в магазин и почитайте что там на на банке ( этикетке) написано.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память в АКПП там Декстрон II или III, который чрезвычайно любит водичку. Так вот что тормозную жидкость DOT 1,2,3,4, что Декстрон производитель "жижи" рекомендует менять один раз в два года, независимо от пробега.) Зайдите в магазин и почитайте что там на на банке ( этикетке) написано.
СсылкаПожаловаться
И это - БИНГО!!!))) Привет, Саш! Там 3-й Дексрон, но никто не парится - катаются по 100 000 (7-8 лет, в лучшем случае) на одной "жиже", а потом удивляются смерти АКПП и гидроусилителя.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
И это - БИНГО!!!))) Привет, Саш! Там 3-й Дексрон, но никто не парится - катаются по 100 000 (7-8 лет, в лучшем случае) на одной "жиже", а потом удивляются смерти АКПП и гидроусилителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ром! Люди почему-то вообще забывают про срок годности и масла и тормозухи, а ведь это немаловажно.) Потребительские качества со временем в разы снижаются, а страдает авто и как результат кошелек хозяина.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Ром! Люди почему-то вообще забывают про срок годности и масла и тормозухи, а ведь это немаловажно.) Потребительские качества со временем в разы снижаются, а страдает авто и как результат кошелек хозяина.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы помним))) Кстати - большое спасибо за инфу про помпу для Лекса. Нашли, подумали, поставили. Будем смотреть, что вышло. Да, и я теперь - Вольвовод)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Мы помним))) Кстати - большое спасибо за инфу про помпу для Лекса. Нашли, подумали, поставили. Будем смотреть, что вышло. Да, и я теперь - Вольвовод)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я тебя позравляю!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну я тебя позравляю!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Все равно хочу Субару... Вольво, конечно, удобный и безопасный, но, блин даже с учетом 238 л.с. - грустный... Говорят, нужно покататься, чтобы АКПП привыкла (адаптивная она), но, пока не заметил. Но, все равно, доволен, как Будда)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Спасибо! Все равно хочу Субару... Вольво, конечно, удобный и безопасный, но, блин даже с учетом 238 л.с. - грустный... Говорят, нужно покататься, чтобы АКПП привыкла (адаптивная она), но, пока не заметил. Но, все равно, доволен, как Будда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
К Вольво привыкнуть надо.) У нас рабочая у шефа 70ка, у другана 90 ая. Вот в 70 ая мне не очень понравилась в плане подвески. Говорят там движок сильно задушен в плане экологии и хоть там и есть 240 коней, но это карликовые пони, а не лошади..) Поспрашивай у спецов, я в этом честно не "аллё";) Макс на 90 перепрошивался и там реально заметно стало при том что расход всего на 2 литра вырос
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К Вольво привыкнуть надо.) У нас рабочая у шефа 70ка, у другана 90 ая. Вот в 70 ая мне не очень понравилась в плане подвески. Говорят там движок сильно задушен в плане экологии и хоть там и есть 240 коней, но это карликовые пони, а не лошади..) Поспрашивай у спецов, я в этом честно не "аллё";) Макс на 90 перепрошивался и там реально заметно стало при том что расход всего на 2 литра вырос
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В плане подвески - вообще все отлично. Пробег у машины - 37 000 км. Она мягче, чем "Субики" мои, но, в этом и смысл... А про прошивку мотора - нет, неет и нееет!!! У меня 3.2 атмо, - нафиг его шить??? Мне важнее то, что он откатается много. Я специально искал вариант такой, а не 2.5Т)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память в АКПП там Декстрон II или III, который чрезвычайно любит водичку. Так вот что тормозную жидкость DOT 1,2,3,4, что Декстрон производитель "жижи" рекомендует менять один раз в два года, независимо от пробега.) Зайдите в магазин и почитайте что там на на банке ( этикетке) написано.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам большое!
СсылкаПожаловаться
Единство
Сейчас позвонила в сервисный центр, они сказали , что на этой модели масло не меняют. там даже слива нет. Говорят, что , конечно, можно постараться, но "родное" масло до конца не заменишь. Во всяком случае, таков их ответ.
СсылкаПожаловаться
Единство
Сейчас позвонила в сервисный центр, они сказали , что на этой модели масло не меняют. там даже слива нет. Говорят, что , конечно, можно постараться, но "родное" масло до конца не заменишь. Во всяком случае, таков их ответ.
СсылкаПожаловаться
Покажите им вот этот ролик!))) https://www.youtube.com/watch?v=Aq0h7ioj...
СсылкаПожаловаться
Единство
Сейчас позвонила в сервисный центр, они сказали , что на этой модели масло не меняют. там даже слива нет. Говорят, что , конечно, можно постараться, но "родное" масло до конца не заменишь. Во всяком случае, таков их ответ.
СсылкаПожаловаться
Советую больше не ездить в этот "сервисный центр". У меня была такая-же ситуация с машиной жены: Форд Фиеста 2006 г.в. АКПП. Мы брали его б/у с пробегом 78000 км. На 100 000 км. я настоял на том, что "жижу" в АКПП нужно сменить. Оф. дилер отправил нас лесом. По их убогому мнению "жижа" в АКПП не меняется до 200 000 км., а потом меняется АКПП. Я, естественно, послал по известному адресу всех, кто находился на месте, и уехал к себе в сервис. Сняли поддон, слили "жижу", новую прокладку поставили, поддон вернули. Залили новую "жижу", причем не "Форд" за нереальную цену, а дилерский "Мотул". Собрали. И машина - ездит. Уже 25 000 км.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Советую больше не ездить в этот "сервисный центр". У меня была такая-же ситуация с машиной жены: Форд Фиеста 2006 г.в. АКПП. Мы брали его б/у с пробегом 78000 км. На 100 000 км. я настоял на том, что "жижу" в АКПП нужно сменить. Оф. дилер отправил нас лесом. По их убогому мнению "жижа" в АКПП не меняется до 200 000 км., а потом меняется АКПП. Я, естественно, послал по известному адресу всех, кто находился на месте, и уехал к себе в сервис. Сняли поддон, слили "жижу", новую прокладку поставили, поддон вернули. Залили новую "жижу", причем не "Форд" за нереальную цену, а дилерский "Мотул". Собрали. И машина - ездит. Уже 25 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Частичную замену масла можно и самому сделать, если руки не из жепы торчат и есть смотровая яма, а лучше подъемник. Только обязательно при этом поменять прокладку и желательно фильтр (иногда можно его промыть). После этого можно спокойно ездить тысяч 60. Лучше, конечно, все-таки менять на СТО, где есть специальный стенд, чтобы прогнать масло. Но в этом случае требуется масла больше литра на 2,5 - 3.
СсылкаПожаловаться
Единство
Спасибо! распечатаю всю ветку и завтра повезу в сервис. Посмотрим, что скажут.
СсылкаПожаловаться
Единство
Я в Ростове-на-Дону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru