3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомат

в чём отличие автомата от робота?
илшат юнисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Бердюгин
автемат все равно переключать надо а робот вкл.и выкл.
СсылкаПожаловаться
Andrey S
автомат не надо переключать, разве что задать вперед или назад + нормальный автомат лепестки имеет, которым можно принудительно передачу выбирать
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Автомат - сцепление отсутствует "как класс". Робот - сцепление нажимает и ручку "втыкает" не водитель, а система исполняющих механизмов.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Автомат - сцепление отсутствует "как класс". Робот - сцепление нажимает и ручку "втыкает" не водитель, а система исполняющих механизмов.
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы..
"Умыл". :))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы..
"Умыл". :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь веришь, что я ничего такого не хотел))
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.

Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.

Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...

И именно он блокируется в "умных" автоматах (а сейчас других нет( при движении с постоянной скоростью для уменьшения потерь мощности...
СсылкаПожаловаться
Нет
Илшату Юнисову. Автомат это то, что у тебя на правом плече, а робот - то, что на левом. И то и то - классно!
СсылкаПожаловаться
илшат юнисовВ ответ на Нет
Нет
Илшату Юнисову. Автомат это то, что у тебя на правом плече, а робот - то, что на левом. И то и то - классно!
СсылкаПожаловаться
с этим автоматом и роботом расход большой)))
СсылкаПожаловаться
Борис ПланкинВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
с этим автоматом и роботом расход большой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат с гидротрансформатором увеличивает расход в среднем на 1- 1,5 литра.
Робот, а также вариатор (имеющий "некий тип мокрого или сухого сцепления"), экономят от 0,5 до 1 литра по сравнению с обычной механикой.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
Иван ПистолетовВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
на многих современных автоматах есть режим *(зима). в данном режиме связь колес с двигателем не прерывается, или ручной режим переключения вариатора как на хонде - тоже постоянная связь.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на илшат юнисов
илшат юнисов
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?

Тормозить двигателем можно, а включать нейтраль нужно, иначе сцепление кончится очень быстро. Все как на механике.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария