Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
И именно он блокируется в "умных" автоматах (а сейчас других нет( при движении с постоянной скоростью для уменьшения потерь мощности...
Автомат с гидротрансформатором увеличивает расход в среднем на 1- 1,5 литра.
Робот, а также вариатор (имеющий "некий тип мокрого или сухого сцепления"), экономят от 0,5 до 1 литра по сравнению с обычной механикой.
на многих современных автоматах есть режим *(зима). в данном режиме связь колес с двигателем не прерывается, или ручной режим переключения вариатора как на хонде - тоже постоянная связь.
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
"Умыл". )
"Умыл". )
И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
И именно он блокируется в "умных" автоматах (а сейчас других нет( при движении с постоянной скоростью для уменьшения потерь мощности...
Робот, а также вариатор (имеющий "некий тип мокрого или сухого сцепления"), экономят от 0,5 до 1 литра по сравнению с обычной механикой.
Тормозить двигателем можно, а включать нейтраль нужно, иначе сцепление кончится очень быстро. Все как на механике.