Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

автомат

в чём отличие автомата от робота?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
автемат все равно переключать надо а робот вкл.и выкл.
СсылкаПожаловаться
Сорокин
автомат не надо переключать, разве что задать вперед или назад + нормальный автомат лепестки имеет, которым можно принудительно передачу выбирать
СсылкаПожаловаться
Автомат - сцепление отсутствует "как класс". Робот - сцепление нажимает и ручку "втыкает" не водитель, а система исполняющих механизмов.
СсылкаПожаловаться
Автомат - сцепление отсутствует "как класс". Робот - сцепление нажимает и ручку "втыкает" не водитель, а система исполняющих механизмов.
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы..
"Умыл". :))
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы..
"Умыл". :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надеюсь веришь, что я ничего такого не хотел))
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.

И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.

Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.

Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не совсем так, некий тип мокрого сцепления в АКПП присутствует, они же фрикционы.И автору. Робот эта та же механическая коробка, но без педали сцепления. Выжиманием сцепления и переключением передач, занимаются сервоприводы они же роботы.Ну вообще-то аналог сцепления в автомате - это все-таки гидротрансформатор...

И именно он блокируется в "умных" автоматах (а сейчас других нет( при движении с постоянной скоростью для уменьшения потерь мощности...
СсылкаПожаловаться
Нет
Илшату Юнисову. Автомат это то, что у тебя на правом плече, а робот - то, что на левом. И то и то - классно!
СсылкаПожаловаться
Нет
Илшату Юнисову. Автомат это то, что у тебя на правом плече, а робот - то, что на левом. И то и то - классно!
СсылкаПожаловаться
с этим автоматом и роботом расход большой)))
СсылкаПожаловаться
с этим автоматом и роботом расход большой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат с гидротрансформатором увеличивает расход в среднем на 1- 1,5 литра.
Робот, а также вариатор (имеющий "некий тип мокрого или сухого сцепления"), экономят от 0,5 до 1 литра по сравнению с обычной механикой.
СсылкаПожаловаться
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
на многих современных автоматах есть режим *(зима). в данном режиме связь колес с двигателем не прерывается, или ручной режим переключения вариатора как на хонде - тоже постоянная связь.
СсылкаПожаловаться
так получается робот это жесткая трансмиссия?можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?
СсылкаПожаловаться
можно тормозить двигателем?и переключать на нейтраль при полной остановке?

Тормозить двигателем можно, а включать нейтраль нужно, иначе сцепление кончится очень быстро. Все как на механике.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru