3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автомасла, кто знает?

Так как тут люди пишут правду, поскажите пожалуйста, какое масло для зимы лутшее. У нас зимой до -50, влажность не большая, гараж холодный. Заранее спасибо.
Ксюша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Aleksndr. O.
лучших я не знаю.. бывают подделки и настоящие.. а вообще, если я не ошибаюсь, то вам надо просто искать масло с наиболее низким классом вязкости.. я заливаю 10w40, например, где 10 это есть класс вязкости.. и в мороз -25 завожусь без проблем.. хотя масло чувствуется загустевшее и старетру тяжело проворачивать коленвал.. а вам надо поискать что то типа 0w40. а из марок масел, не сочтите за рекламу, мне по душе мобил 1.. и не забудьте что масла бывают минеральными, полусинтетическими, и синтетическими..
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
Оксан попробуйте ХАDО Atomic ...вроде как до минус 50 гуд, но если честно сама не тестила... да и при минус 50 я не выживу)))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Я залил полусинтет ZIC 5W30, для жиги оно жидковато летом, зато зимой в мороз просто класс, машина заводится в любой мороз за 10 секунд!
СсылкаПожаловаться
Жадина В ответ на Nick Lee
Nick Lee
Я залил полусинтет ZIC 5W30, для жиги оно жидковато летом, зато зимой в мороз просто класс, машина заводится в любой мороз за 10 секунд!
СсылкаПожаловаться
у моей,тоже зик, только синтетика. Нормально в той зимой заводилась
СсылкаПожаловаться
ром58
При таких морозах без вариантов 0W30 или 0W40 -по таким характеристикам это будет только синтетика,производитель какой угодно(какая канистра понравится ту и берите шелл,мобил,ессо,виско-только не подделку)
СсылкаПожаловаться
Давыдов Роман
ЗДЕСЬ ПОСОВЕТУЮ БРАТЬ МАРКИ КОТОРЫЕ МЕНЬШЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ! НО ЗА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОРУЧИТЬСЯ ПРОДАВЕЦ! ВЯЗКОСТЬ 0W30 ИЛИ 5W30! обязательно-ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ! ТАКИЕ КАК FORD , GM ,TOYOTA ! ВСЕ ПОЛУСИНТЕТИКА ! СОВЕТУЮ AIMOL , Q8
СсылкаПожаловаться
Алексей Кувалкин
смотря че за авто. если рус - то синтетика не айс - со всех дырок бежит, а если ино - то мобил 5W-60 гуд на любую погоду - от -50 до + 50
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Алексей Кувалкин
Алексей Кувалкин
смотря че за авто. если рус - то синтетика не айс - со всех дырок бежит, а если ино - то мобил 5W-60 гуд на любую погоду - от -50 до + 50
СсылкаПожаловаться
смотря че за авто. если рус - то синтетика не айс - со всех дырок бежит, а если ино - то мобил 5W-60 гуд на любую погоду - от -50 до + 50

Сам подумал что написал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ляхович
0w30 или 0w40 и желательно синтетику, а лучше в такой мороз дома сидеть. ну или на общественном транспорте!!!
СсылкаПожаловаться
Ксюша
Всем большое спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Ксюша
Ксюша
Всем большое спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо!!!!
Масло оригинал нулевку, а что касается морозов электролит в АКБ замерзает в -35 ставь автозапуск в морозы
СсылкаПожаловаться
Сергей Мезенцев
любой марки 0W50 и всё будет офигенски!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Синтетическое 5w40 0w40
СсылкаПожаловаться
{НеУтониВмоихГлазах}
Оксана, подобные вопросы лучше прояснять на специализированных сайтах, а советы многих "умников" здесь - полный бред. Совет таким один: не знаешь - молчи. Если Вам затруднительно поискать самой, поясню. Масла характеризуются степенью вязкости по API, например, 0W40. Первая цифра - способность масла перекачиваться при низких температурах. Чем она ниже, тем при меньших температурах масло будет густеть. Так для 0 производители гарантируют сохранение текучести до -35 гр., 10 - до -20 гр. и т.д. Вторая цифра - кинематическая вязкость масла при 100 гр. Фактически показывает, насколько толстая пленка будет образовываться на трущихся деталях. Чем тоньше пленка, тем меньше потери на трении, но при этом увеличивается износ. Для "рейсеров" и новых моторов предпочтительна цифра поменьше, увеличение пробега двигателя требует повышения второго числа в индексе. Байки про то, что отечественные моторы потекут, пришли из времен набивных сальников. Теперь их делают исключительно резиновыми, и на нормально собранном двигателе масло нигде не потечет.
Исходя из всего сказанного, Вы можете сами решить, какое масло лучше подобрать в Вашем случае.
При ваших проблемах и столь экстремальных температурах, возможно стоило бы подумать об электрическом подогреве - многие умельцы установят нехитрое приспособление для предварительного разогрева масла.
Но если Вас всё-таки больше интересует мнение народа и личный опыт, то я заливаю MOBILE 1 New Life 0W40. Синтетика, хорошо заводится в мороз, позволяет сэкономить на бензине (в разумных пределах). Недостаток один - высокая цена, и, как следствие, увеличение вероятности нарваться на подделку. Поэтому покупки желательно делать только в местах, вызывающих доверие. В остальном - выбор исключительно за Вами. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария