Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автокресла для детей

Подскажите, пожалуйста, можно ли возить 8-летнего ребенка на переднем сидении с автокреслом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виталий Решетников
Даже не знаю, смеяться или плакать...за сколько права купили? Конечно можно, даже без кресла, чтобы он свою голову разбил об панель, а Вы потом начали думать головой!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Даже не знаю, смеяться или плакать...за сколько права купили? Конечно можно, даже без кресла, чтобы он свою голову разбил об панель, а Вы потом начали думать головой!
СсылкаПожаловаться
Очевидно, это Вы, Виталий, права покупали! ПДД разрешено перевозить детей на переднем сидении в специально оборудованном кресле, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО отключения пассажирской подушки безопасности!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Очевидно, это Вы, Виталий, права покупали! ПДД разрешено перевозить детей на переднем сидении в специально оборудованном кресле, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО отключения пассажирской подушки безопасности!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умная Вы наша, тут дело не только в правах, Вы где-нибудь видели хоть один ГОСТ об изготовлении и установки детского кресла в автомашину? Могу сразу подсказать, что нету, поэтому всякая китайская гадость расчитана только на фиктивное наличие при ребенке кресла. Если Вы посадите свое дитя в эту развалюху на переднее кресло, то при ДТП его возможность выжить равна 50%. Анализируйте пожалуйста, жизнь дана одна...
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Умная Вы наша, тут дело не только в правах, Вы где-нибудь видели хоть один ГОСТ об изготовлении и установки детского кресла в автомашину? Могу сразу подсказать, что нету, поэтому всякая китайская гадость расчитана только на фиктивное наличие при ребенке кресла. Если Вы посадите свое дитя в эту развалюху на переднее кресло, то при ДТП его возможность выжить равна 50%. Анализируйте пожалуйста, жизнь дана одна...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если ездить аккуратно, то можно прожить всю жизнь. У Ваших родителей во времена СССР была машина? Вас возили в детском кресле? Вы ударялись головой? Сейчас пришел капитализм и возможность доить нацию упростилась. Вот и доят. А от судьбы не уйти даже в детском кресле.
СсылкаПожаловаться
Michael
А если ездить аккуратно, то можно прожить всю жизнь. У Ваших родителей во времена СССР была машина? Вас возили в детском кресле? Вы ударялись головой? Сейчас пришел капитализм и возможность доить нацию упростилась. Вот и доят. А от судьбы не уйти даже в детском кресле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У моих родителей была машина с 70-х годов, все детство меня возили на заднем сиденьи, ездили очень много и далеко...детских кресел тогда, конечно, не было, но и движение на дорогах было совсем другое!!! Машин было очень мало, да и водители были вежливые и правила мало кто нарушал и права никто не покупал....да и в аварию, слава богу, ни разу не попадали....а вот у знакомых в то время случилась авария: взрослые выжили, а ребенок влетел в лобовое стекло с заднего сиденья....:(( и ехали они аккуратно, а дорога скользкая была...Сейчас на дорогах беспредел полный происходит.., думаю, выводы сами сделать сможете...детское кресло - средство пассивной безопасности, а вот активная - в Ваших руках!
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
У моих родителей была машина с 70-х годов, все детство меня возили на заднем сиденьи, ездили очень много и далеко...детских кресел тогда, конечно, не было, но и движение на дорогах было совсем другое!!! Машин было очень мало, да и водители были вежливые и правила мало кто нарушал и права никто не покупал....да и в аварию, слава богу, ни разу не попадали....а вот у знакомых в то время случилась авария: взрослые выжили, а ребенок влетел в лобовое стекло с заднего сиденья....:(( и ехали они аккуратно, а дорога скользкая была...Сейчас на дорогах беспредел полный происходит.., думаю, выводы сами сделать сможете...детское кресло - средство пассивной безопасности, а вот активная - в Ваших руках!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да во все времена жизнь одинакова, что в первобытном веке, что сейчас. Ничего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да можно только подушку пассажирскую отключите.
СсылкаПожаловаться
@A@S@
Покрестите ребенка! Наденьте на него крестик! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТОЛЬКО БОГ ЗНАЕТ, КОМУ ДАТЬ ЖИЗНЬ, А У КОГО ЕЕ ОТНЯТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
СсылкаПожаловаться
Wicked
Спасибо тем, кто ответил на мой вопрос. Это не касается отдельных индивидуумов, заходящих на форумы, только для того, чтобы оскорбить других. А перевозка ребенка на переднем сидении обусловлена ситуацией, а не отсутствием мозгов в голове.
СсылкаПожаловаться
Wicked
Спасибо тем, кто ответил на мой вопрос. Это не касается отдельных индивидуумов, заходящих на форумы, только для того, чтобы оскорбить других. А перевозка ребенка на переднем сидении обусловлена ситуацией, а не отсутствием мозгов в голове.
СсылкаПожаловаться
Я согласна с Вами, Виктория! Где-то в начале июля я создала тему "Как отключить пассажирскую подушку безопасности в Chery Tiggo", мотивируя это тем, что мой 8-месячный малыш не хочет сидеть в своём кресле сзади и я хотела установить детское кресло впереди на те случаи, когда позарез нужно ехать вдвоём с малышом. Так как меня только не ругали, называя и безответственной, и плохой матерью, и обвиняли меня в незнании ПДД... Такая полемика началась! Чуть-ли не проклинали! Так что не обращайте внимание, Ваш ребёнок, Вам принимать решение, Вам внедрять его в жизнь!
СсылкаПожаловаться
Wicked
Спасибо тем, кто ответил на мой вопрос. Это не касается отдельных индивидуумов, заходящих на форумы, только для того, чтобы оскорбить других. А перевозка ребенка на переднем сидении обусловлена ситуацией, а не отсутствием мозгов в голове.
СсылкаПожаловаться
От имени "отдельного индивидума" хочу сказать следующее: читайте, думайте, потом действуйте. P.S. А оскорблять даже не собирался, ой-ой-ой какие мы нежные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Сылку удаляют,поэтому копирую:
Советы экспертов при покупке и использовании детских сидений:
Согласно закону, вступающему в полную силу с 1 Января 2007 года, дети должны перевозиться с использованием специальных удерживающих устройств (детских сидений) до 12 летнего возраста или роста ниже 150 cм.

Лучший и оптимальный вариант - выбирать сидение в присутствии ребенка.

Рекомендуется попробовать установить сидение в автомобиль перед покупкой, так как у разных автомобилей разные профили задних диванов.

Детское сиденье должно располагаться на заднем диване автомобиля ровно и устойчиво. Сиденье должно быть удобно ребенку, соответствовать типу автомобиля и быстро устанавливаться.
Обратите внимание на длину штатного ремня безопасности, хватит ли его для крепления сидения. При этом внимательно прочитайте инструкцию, для уверенности в правильности крепления. Устанавливайте автокресло в соответствии с инструкцией изготовителя.
Исследования показывают, что большинство повреждений у ехавших в кресле детей происходит именно по причине неправильной установки кресел. При правильной установке кресло не должно перемещаться больше, чем на 3- 5 см в любую сторону.

Проверяйте положение автокресла перед каждой поездкой. Пристяжной ремень должен быть туго натянут, чтобы автокресло было надежно закреплено. При использовании моделей без внутренних ремней безопасности следите, чтобы автомобильный ремень проходил через плечо, не затягивая шею и бедро ребенка.

Выбирайте сидение с креплением ISO FIX, только если такая система есть в Вашем автомобиле. (*Isofix - многие автокресла последних моделей оборудованы устройством Isofix: крепежные штанги сиденья жестко соединяют его с кузовом (почти все марки автомобилей имеют такие крепления), и система штатных ремней безопасности уже не требуется. Кресло фиксируется плотно - опрокидывание и смещение в сторону исключено.
В зависимости от режима использования сидения немаловажными факторами становятся вес сидения, удобство и быстрота его установки и переноски. При прочих равных свойствах отдайте предпочтение сидению с меньшим весом, так как вес отражается не только на удобстве переноски, но и на безопасности.
Отдайте предпочтение сидению с большим количеством регулировок.
Обращайте внимание на обязательные обозначения на сидениях, а именно букву Е в круге и соответствие правилам ECE 44/03 и 44/04. (Европейский Стандарт Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal). Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний.
Требуйте от продавцов копии сертификатов соответствия и гигиены, в которых указывается изготовитель и модель сидений.
Если сидение устанавливается на переднем сидении по ходу движения, необходимо ОТКЛЮЧИТЬ подушку безопасности пассажира.
Некоторые модели имеют съёмные детали обшивки, их можно стирать. Вам же будет спокойнее если перед отправлением постелите на заднее сиденье одеяло.
Некоторые кресла имеют дополнительные положения, в которых ребёнок быстрее засыпает во время движения.
Все замки и регулирующие устройства должны быть недоступны для ребёнка, либо их конструкция не должна позволять ребёнку расстегнуть их самостоятельно. Особенно это касается кресел для детей старшего возраста.
Автомобили российского производства - сложная задача для установки автокресел. У многих из них задние сидения вообще не оборудованы ремнями безопасности, с помощью которых надо крепить сиденье, так даже имеющиеся ремни оказываются слишком короткими для многих моделей кресел и требуют дополнительных работ по замене ремня. Будьте бдительны - ни в коем случае нельзя возить кресла непристегнутыми, зажав их между сиденьями машины. Это лишь увеличивает риск получить травмы.
Главные критерии - безопасность и комфорт. Комфорт - это тоже элемент безопасности, поскольку если ребенок не захочет сидеть в самом безопасном кресле, то всё бессмысленно. Вы сами оттуда его вынете после 10 минут истошных криков. К путешествию стоит подготовиться заранее. Нужно психологически настроить малыша.
При отсутствии детского сидения даже легкая авария или просто экстренное торможение может привести к тяжелым последствиям.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Сылку удаляют,поэтому копирую:
Советы экспертов при покупке и использовании детских сидений:
Согласно закону, вступающему в полную силу с 1 Января 2007 года, дети должны перевозиться с использованием специальных удерживающих устройств (детских сидений) до 12 летнего возраста или роста ниже 150 cм.

Лучший и оптимальный вариант - выбирать сидение в присутствии ребенка.

Рекомендуется попробовать установить сидение в автомобиль перед покупкой, так как у разных автомобилей разные профили задних диванов.

Детское сиденье должно располагаться на заднем диване автомобиля ровно и устойчиво. Сиденье должно быть удобно ребенку, соответствовать типу автомобиля и быстро устанавливаться.
Обратите внимание на длину штатного ремня безопасности, хватит ли его для крепления сидения. При этом внимательно прочитайте инструкцию, для уверенности в правильности крепления. Устанавливайте автокресло в соответствии с инструкцией изготовителя.
Исследования показывают, что большинство повреждений у ехавших в кресле детей происходит именно по причине неправильной установки кресел. При правильной установке кресло не должно перемещаться больше, чем на 3- 5 см в любую сторону.

Проверяйте положение автокресла перед каждой поездкой. Пристяжной ремень должен быть туго натянут, чтобы автокресло было надежно закреплено. При использовании моделей без внутренних ремней безопасности следите, чтобы автомобильный ремень проходил через плечо, не затягивая шею и бедро ребенка.

Выбирайте сидение с креплением ISO FIX, только если такая система есть в Вашем автомобиле. (*Isofix - многие автокресла последних моделей оборудованы устройством Isofix: крепежные штанги сиденья жестко соединяют его с кузовом (почти все марки автомобилей имеют такие крепления), и система штатных ремней безопасности уже не требуется. Кресло фиксируется плотно - опрокидывание и смещение в сторону исключено.
В зависимости от режима использования сидения немаловажными факторами становятся вес сидения, удобство и быстрота его установки и переноски. При прочих равных свойствах отдайте предпочтение сидению с меньшим весом, так как вес отражается не только на удобстве переноски, но и на безопасности.
Отдайте предпочтение сидению с большим количеством регулировок.
Обращайте внимание на обязательные обозначения на сидениях, а именно букву Е в круге и соответствие правилам ECE 44/03 и 44/04. (Европейский Стандарт Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal). Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний.
Требуйте от продавцов копии сертификатов соответствия и гигиены, в которых указывается изготовитель и модель сидений.
Если сидение устанавливается на переднем сидении по ходу движения, необходимо ОТКЛЮЧИТЬ подушку безопасности пассажира.
Некоторые модели имеют съёмные детали обшивки, их можно стирать. Вам же будет спокойнее если перед отправлением постелите на заднее сиденье одеяло.
Некоторые кресла имеют дополнительные положения, в которых ребёнок быстрее засыпает во время движения.
Все замки и регулирующие устройства должны быть недоступны для ребёнка, либо их конструкция не должна позволять ребёнку расстегнуть их самостоятельно. Особенно это касается кресел для детей старшего возраста.
Автомобили российского производства - сложная задача для установки автокресел. У многих из них задние сидения вообще не оборудованы ремнями безопасности, с помощью которых надо крепить сиденье, так даже имеющиеся ремни оказываются слишком короткими для многих моделей кресел и требуют дополнительных работ по замене ремня. Будьте бдительны - ни в коем случае нельзя возить кресла непристегнутыми, зажав их между сиденьями машины. Это лишь увеличивает риск получить травмы.
Главные критерии - безопасность и комфорт. Комфорт - это тоже элемент безопасности, поскольку если ребенок не захочет сидеть в самом безопасном кресле, то всё бессмысленно. Вы сами оттуда его вынете после 10 минут истошных криков. К путешествию стоит подготовиться заранее. Нужно психологически настроить малыша.
При отсутствии детского сидения даже легкая авария или просто экстренное торможение может привести к тяжелым последствиям.
СсылкаПожаловаться
"При отсутствии детского сидения даже легкая авария или просто экстренное торможение может привести к тяжелым последствиям." А вон какой то ребенок выжил при крушении самолета... ;-) А реклама она конечно двигатель торговли, мои дети тоже требуют купить им Несквик и классную зубную щетку. Но я им покупаю пасту фабрики "Свобода" по 12 рублей и щетку за 7 рублей. А чтоб не болели зубы, отправил заниматься в бокс. Такой спорт помогает выдерживать удар лбом об пластик Жигулей... И ничего - живы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павленко
Да тут такого начитаешься. Ребята не надо на этом зацикливаться. Вообще как нормальные родители вы должны максимально обезопасить своего ребенка. А самое безопасное место в легковом автомобиле заднее. Я тут статью одну прочитал про детские кресла на сайте autoezda.com , там кое что описано. Но я Вам говорю прислушайтесь к моему совету.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павленко
Да тут такого начитаешься. Ребята не надо на этом зацикливаться. Вообще как нормальные родители вы должны максимально обезопасить своего ребенка. А самое безопасное место в легковом автомобиле заднее. Я тут статью одну прочитал про детские кресла на сайте autoezda.com , там кое что описано. Но я Вам говорю прислушайтесь к моему совету.
СсылкаПожаловаться
Так никто из нас и не требует усаживать детей исключительно впереди! Но бывают ситуации, когда это просто необходимо. Вы думаете, если я буду битый час слушать ор своего ребёнка с заднего сидения, мне это поможет на дороге?.. Да это будет опаснее в сто раз, чем усадить малыша впереди! И, кстати, насчёт самого безопасного места сзади - это тоже под вопросом: при боковом ударе, не дай Бог, это место уже не будет самым безопасным.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Я повторюсь Оксан- займитесь воспитанием ребенка чтобы не слушать битый час ор своего чада,и самое безопасное место все таки как ни крути сразу за Вами.
И к огромному сожалению в чери тигго нет безопасных мест:Краш-тест Chery Tiggo по правилу EuroNCAP провел журнал "Внедорожник". Рузультат 2,5 из 16. Водитель - труп, пассажир - на грани. Причина - не сработали подушки и ремни безопасности.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Я повторюсь Оксан- займитесь воспитанием ребенка чтобы не слушать битый час ор своего чада,и самое безопасное место все таки как ни крути сразу за Вами.
И к огромному сожалению в чери тигго нет безопасных мест:Краш-тест Chery Tiggo по правилу EuroNCAP провел журнал "Внедорожник". Рузультат 2,5 из 16. Водитель - труп, пассажир - на грани. Причина - не сработали подушки и ремни безопасности.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Фёдор за совет и предупреждения! Конечно, я воспитываю своего ребёнка! Но, когда малышу 6 месяцев, ему трудно что-либо объяснить, Вы согласны? Малыш в таком возрасте очень привязан к маме, ну не брать же его за руль! А рядом он всё-таки видит маму, чувствует её запах и спокоен! И повторяю, ездить таким образом с малышом нужно в крайнем случае! А насчёт небезопасности Chery Tiggo... я вожу аккуратно, машина большая, достаточно устойчивая, надеюсь, всё будет хорошо! Но за ссылку большое спасибо, обязательно посмотрю тест!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
http://chery-tiggo.org.ua/crash-test-che... вот ссылка почитайте на досуге, уважаемые модераторы будтье так любезны оставить данную ссылку,ведь от информации размещенной в ней может зависить чья то жизнь. Спасибо за понимание.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
http://chery-tiggo.org.ua/crash-test-che... вот ссылка почитайте на досуге, уважаемые модераторы будтье так любезны оставить данную ссылку,ведь от информации размещенной в ней может зависить чья то жизнь. Спасибо за понимание.
СсылкаПожаловаться
Дорогой Фёдор! Посмотрела я краш-тест Chery Tiggo по Вашей наводке. Появилось много вопросов. Если можно, поделюсь впечатлениями уже завтра, валюсь с ног. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Дорогой Фёдор! Посмотрела я краш-тест Chery Tiggo по Вашей наводке. Появилось много вопросов. Если можно, поделюсь впечатлениями уже завтра, валюсь с ног. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приятных сновидений!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
http://chery-tiggo.org.ua/crash-test-che... вот ссылка почитайте на досуге, уважаемые модераторы будтье так любезны оставить данную ссылку,ведь от информации размещенной в ней может зависить чья то жизнь. Спасибо за понимание.
СсылкаПожаловаться
А реальные фото "мерсов" с оторванными крышами и трупы в них с оторванными головами, может ссылак накидать? Тойот, БМВ, Саабов, Вольв...продолжать список? Наезд Камазов и т.п. грузовиков на легковушки? Удары в "зад" фур на светофорах? Ну не уйти от судьбы. Я вспоминаю себя в СССР. По стройкам мотался. На 9 этажке по крышам носился. Лазал по пожарным лестницам. В овраг на велике слетал. На Москвиче 401 с 6 лет на переднем седенье ездил и на заднем тоже. На Волге 21 такси - тоже на переднем. Хорошо помню кнопочку "бардачка". Сейчас просто правила такие. Подушку под попу и ремешок на ребенка. Да еще включить свой мозг на дороге.
СсылкаПожаловаться
Michael
А реальные фото "мерсов" с оторванными крышами и трупы в них с оторванными головами, может ссылак накидать? Тойот, БМВ, Саабов, Вольв...продолжать список? Наезд Камазов и т.п. грузовиков на легковушки? Удары в "зад" фур на светофорах? Ну не уйти от судьбы. Я вспоминаю себя в СССР. По стройкам мотался. На 9 этажке по крышам носился. Лазал по пожарным лестницам. В овраг на велике слетал. На Москвиче 401 с 6 лет на переднем седенье ездил и на заднем тоже. На Волге 21 такси - тоже на переднем. Хорошо помню кнопочку "бардачка". Сейчас просто правила такие. Подушку под попу и ремешок на ребенка. Да еще включить свой мозг на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это верно!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Вот это верно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оксана на 100% согласен,если ребенку всего 6 месяцев вариант с задним сиденьем уже как то плохо подходит.
Михаил,а реальные фото "мерсов" с оторванными крышами и трупы в них с оторванными головами тут при чем??? Можно конечно и на 250 под камаз улететь и точно без шансов,но когда на 64 км\ч в деформируемое препятсятвие с 40% перекрытием водитель мерт,а пассажир скорее мертв чем жив тут есть о чем задуматься....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Оксана на 100% согласен,если ребенку всего 6 месяцев вариант с задним сиденьем уже как то плохо подходит.
Михаил,а реальные фото "мерсов" с оторванными крышами и трупы в них с оторванными головами тут при чем??? Можно конечно и на 250 под камаз улететь и точно без шансов,но когда на 64 км\ч в деформируемое препятсятвие с 40% перекрытием водитель мерт,а пассажир скорее мертв чем жив тут есть о чем задуматься....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ерунда этот Ваш краш-тест, фальсификация. Заказной он, разве не ясно? Как можно на 64 км/ч так изуродовать машину и самому не выжить? Да Вы просто почитайте комменты к этому тесту!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да ерунда этот Ваш краш-тест, фальсификация. Заказной он, разве не ясно? Как можно на 64 км/ч так изуродовать машину и самому не выжить? Да Вы просто почитайте комменты к этому тесту!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пусть так,я не собираюсь с Вами спорить Оксана,я этот и другие тесты Chery Tiggo не проводил, и у меня нет данного автомобиля,поэтому мне переживать не из-за чего, я честно буду икренне рад если Ваш автомобиль безопасен.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Пусть так,я не собираюсь с Вами спорить Оксана,я этот и другие тесты Chery Tiggo не проводил, и у меня нет данного автомобиля,поэтому мне переживать не из-за чего, я честно буду икренне рад если Ваш автомобиль безопасен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще Оксан,раз все это обман,подлог,фальсификация и т.п. скиньте мне пожалуйста ссылку на офицальные данные(видео,фото) краш теста данного автомобиля....Просто очень любопытно,а может комменты заказные? Не думаете?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
И еще Оксан,раз все это обман,подлог,фальсификация и т.п. скиньте мне пожалуйста ссылку на офицальные данные(видео,фото) краш теста данного автомобиля....Просто очень любопытно,а может комменты заказные? Не думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А 64 км/ч и машина всмятку?.. А испытания, которые (странно) проводились именно на вазовском полигоне?..
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А 64 км/ч и машина всмятку?.. А испытания, которые (странно) проводились именно на вазовском полигоне?..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Оксан перед машины и должен быть всмятку)))) В ней для того и предусмотрены конструкцией деформируемые зоны и т.д. Машина сминаясь гасит удар,главное чтобы сминался только перед,салон не должен деформироваться,чтоб мы с Вами были живы здоровы и смогли самостоятельно выбраться,а не через час интенсивной работы МЧС-ников. Если очень грубо,то цель машины при ДТП не сохраниться для восстановления в первозданном виде,а смявшись в фарш сберечь "пассажирский отсек" в котором находятся люди.
Вот Вам фото для примера

СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Оксан перед машины и должен быть всмятку)))) В ней для того и предусмотрены конструкцией деформируемые зоны и т.д. Машина сминаясь гасит удар,главное чтобы сминался только перед,салон не должен деформироваться,чтоб мы с Вами были живы здоровы и смогли самостоятельно выбраться,а не через час интенсивной работы МЧС-ников. Если очень грубо,то цель машины при ДТП не сохраниться для восстановления в первозданном виде,а смявшись в фарш сберечь "пассажирский отсек" в котором находятся люди.
Вот Вам фото для примера

СсылкаПожаловаться
История переписки9
это мазда 6
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
это мазда 6
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да знаю я всё это! Но меня очень насторожила скорость 64!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да знаю я всё это! Но меня очень насторожила скорость 64!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это стандартная скорость проведения фронтального краш-теста в деформируемый барьер с перекрытием 40% по стандарту EuroNCAP
СсылкаПожаловаться
Michael
А реальные фото "мерсов" с оторванными крышами и трупы в них с оторванными головами, может ссылак накидать? Тойот, БМВ, Саабов, Вольв...продолжать список? Наезд Камазов и т.п. грузовиков на легковушки? Удары в "зад" фур на светофорах? Ну не уйти от судьбы. Я вспоминаю себя в СССР. По стройкам мотался. На 9 этажке по крышам носился. Лазал по пожарным лестницам. В овраг на велике слетал. На Москвиче 401 с 6 лет на переднем седенье ездил и на заднем тоже. На Волге 21 такси - тоже на переднем. Хорошо помню кнопочку "бардачка". Сейчас просто правила такие. Подушку под попу и ремешок на ребенка. Да еще включить свой мозг на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подушку-то не столько под попу, сколько под ремни! Ну и на заднем сиденье или слева или справа (лишь бы не посредине).
СсылкаПожаловаться
Сашад
У меня на левом козырьке(косорукой)такие наклейки и приклеены.С подушкой- запрещено,без подушки-при специальном удерж. устр. или детском кресле-льзя.
СсылкаПожаловаться
Максим Надточий
Можно сажайте. А если вы боитесь за его здоровье то на высокой скорости в автомобиле везде опасно. И не забывайте про помеху с права.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru