Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Автокондиционер

После покупки авто поехал заправлять кониционер. при заправке сказали что неисправен компрессор, заправлять не стали, в другом СТО заправили, про компрессор ничего не сказали. По пути домой сработал аварийный клапан и сбросил часть фриона, через 10 мин работы - еще один сброс. приехал обратно - сказали компрессор. Вопрос: если давление нагнетается, может все таки компрессор исправен, а дело в другом (засор, ТРВ.)? может было у кого нибудь что то похожее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ольга Шу
вопрос достаточно сложный.но решаемый.раз механика сработала-ищи в елект мозгах.либо идет не сработка в клапане насоса,в общем думать надо....
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в заправку кондишки долна обязательно входить и проверка системы на работоспособность и утечку фреона.
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор тоже может иметь течь как и вся система...
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в заправку кондишки долна обязательно входить и проверка системы на работоспособность и утечку фреона.
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор тоже может иметь течь как и вся система...
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
СсылкаПожаловаться
А как, и чем промывают??
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А как, и чем промывают??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все аппарат делает, механик тока программу задает.. естественно его иногда заправляют, а что это за жидкость промывочная - немогу сказать.. возможно тот же фреон который просто прогоняют по системе..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
это все аппарат делает, механик тока программу задает.. естественно его иногда заправляют, а что это за жидкость промывочная - немогу сказать.. возможно тот же фреон который просто прогоняют по системе..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам ремонтирую любые холодильные системы и понятие как промывка системы не знаю, а систему вакуумируют для обезвоживания, так как вода в вакууме закипает и выходит через вакуумный насос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Спицин
систему во втором сервисе проверяли - утечек не было, а аварийный клапан сработал именно так - спустил фрион на улицу. это не прорыв трубки, спуск был как бы дозированный, и сразу после спуска остановился, открыл капот - ничего нигде не сочилось и не шипело. где то этот клапан все таки есть, и есть избыточное давление.. а вот из за чего оно - не понятно..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Почитай здесь всё грамотно описано .http://freezer.ru/selftest.shtml
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
В автомобильных и бытовых кондиционеров не бывает сбрасывающих клапанов. Проверь крутится ли вентилятор при включении кондиционера.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче возможно тебе на сервисе больше положенного фреона в систему влили вот и результат..
иначе бы сброса не было... я на компрессоре снизу видал что то похожее на кнопочку..
по идее аппараты для заправки кондеев - автоматика.. марка авто и ее модель и на табло выдает сколько в системе фреона, сколько надо наполнить и так далее... так я раз у буржуев заправлял и выдали мне целую распечатку что в моделле этого авто должно быть 930 миллилитров фреона, было всего 70 миллилитров (поэтому компрессор не включался) и соответственно наполнили систему 860 миллилитрами..
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Количество хладона R-134, а не фреона( это разные вещи) пишется под капотом, а количество в системе проверяется по давлению, манометром с поправкой на температуру воздуха.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Спицин
клапан есть там, он на самом компрессоре находится снизу.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хладон р314 или мандон 515 это я не могу сказать..
там где я заправлял и что я видел и вижу постоянно при заправках - это аппарат высотой около полутора метров и шириной около метра на колесах с монитором и шлангами....подкатывают к авто, кидают шланги под капот на два разьема, нажимают пару раз кнопки на клаве, ждеш минут 15 - готово... как у вас там наполняют и какими манометрами меряют - не могу сказать..

клапан есть - его не может не быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru