Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автокондиционер

После покупки авто поехал заправлять кониционер. при заправке сказали что неисправен компрессор, заправлять не стали, в другом СТО заправили, про компрессор ничего не сказали. По пути домой сработал аварийный клапан и сбросил часть фриона, через 10 мин работы - еще один сброс. приехал обратно - сказали компрессор. Вопрос: если давление нагнетается, может все таки компрессор исправен, а дело в другом (засор, ТРВ.)? может было у кого нибудь что то похожее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ольга Шу
вопрос достаточно сложный.но решаемый.раз механика сработала-ищи в елект мозгах.либо идет не сработка в клапане насоса,в общем думать надо....
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в заправку кондишки долна обязательно входить и проверка системы на работоспособность и утечку фреона.
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор тоже может иметь течь как и вся система...
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
в заправку кондишки долна обязательно входить и проверка системы на работоспособность и утечку фреона.
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор тоже может иметь течь как и вся система...
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
СсылкаПожаловаться
А как, и чем промывают??
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А как, и чем промывают??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это все аппарат делает, механик тока программу задает.. естественно его иногда заправляют, а что это за жидкость промывочная - немогу сказать.. возможно тот же фреон который просто прогоняют по системе..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
это все аппарат делает, механик тока программу задает.. естественно его иногда заправляют, а что это за жидкость промывочная - немогу сказать.. возможно тот же фреон который просто прогоняют по системе..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам ремонтирую любые холодильные системы и понятие как промывка системы не знаю, а систему вакуумируют для обезвоживания, так как вода в вакууме закипает и выходит через вакуумный насос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Спицин
систему во втором сервисе проверяли - утечек не было, а аварийный клапан сработал именно так - спустил фрион на улицу. это не прорыв трубки, спуск был как бы дозированный, и сразу после спуска остановился, открыл капот - ничего нигде не сочилось и не шипело. где то этот клапан все таки есть, и есть избыточное давление.. а вот из за чего оно - не понятно..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Почитай здесь всё грамотно описано .http://freezer.ru/selftest.shtml
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
В автомобильных и бытовых кондиционеров не бывает сбрасывающих клапанов. Проверь крутится ли вентилятор при включении кондиционера.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче возможно тебе на сервисе больше положенного фреона в систему влили вот и результат..
иначе бы сброса не было... я на компрессоре снизу видал что то похожее на кнопочку..
по идее аппараты для заправки кондеев - автоматика.. марка авто и ее модель и на табло выдает сколько в системе фреона, сколько надо наполнить и так далее... так я раз у буржуев заправлял и выдали мне целую распечатку что в моделле этого авто должно быть 930 миллилитров фреона, было всего 70 миллилитров (поэтому компрессор не включался) и соответственно наполнили систему 860 миллилитрами..
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Количество хладона R-134, а не фреона( это разные вещи) пишется под капотом, а количество в системе проверяется по давлению, манометром с поправкой на температуру воздуха.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Спицин
клапан есть там, он на самом компрессоре находится снизу.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хладон р314 или мандон 515 это я не могу сказать..
там где я заправлял и что я видел и вижу постоянно при заправках - это аппарат высотой около полутора метров и шириной около метра на колесах с монитором и шлангами....подкатывают к авто, кидают шланги под капот на два разьема, нажимают пару раз кнопки на клаве, ждеш минут 15 - готово... как у вас там наполняют и какими манометрами меряют - не могу сказать..

клапан есть - его не может не быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru