После покупки авто поехал заправлять кониционер. при заправке сказали что неисправен компрессор, заправлять не стали, в другом СТО заправили, про компрессор ничего не сказали. По пути домой сработал аварийный клапан и сбросил часть фриона, через 10 мин работы - еще один сброс. приехал обратно - сказали компрессор. Вопрос: если давление нагнетается, может все таки компрессор исправен, а дело в другом (засор, ТРВ.)? может было у кого нибудь что то похожее?
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
один сервис предупредил и не заправил, сэкономив тебе тем самым деньгу.
во втором сервисе - просто срубили бабло.
во время заправки на приробе показывает какое давление в системе и в зависимости от этого или просто наполняеться немного фреоном или старый полностью выкачивается и заполняется свежим... аварийный клапан при падении/подьеме давления или отсутсвия фреона автоматически отключает компрессор что бы он не работал в холостую или в нагрузку..
сам компрессор
два варианта для установки причины - полностью слить старый фреон и промыть систему.
и второе после наполнения системы или до ее наполнения в зависимости от того сколько фреона в системе,
проверить всю систему на утечку со специальным фонарем.. во фреон добавляется специальная жидкость и которая помогает определить течь.
короче я бы сначала полностью промыл всю систему и заполнил по новой.
иначе бы сброса не было... я на компрессоре снизу видал что то похожее на кнопочку..
по идее аппараты для заправки кондеев - автоматика.. марка авто и ее модель и на табло выдает сколько в системе фреона, сколько надо наполнить и так далее... так я раз у буржуев заправлял и выдали мне целую распечатку что в моделле этого авто должно быть 930 миллилитров фреона, было всего 70 миллилитров (поэтому компрессор не включался) и соответственно наполнили систему 860 миллилитрами..
там где я заправлял и что я видел и вижу постоянно при заправках - это аппарат высотой около полутора метров и шириной около метра на колесах с монитором и шлангами....подкатывают к авто, кидают шланги под капот на два разьема, нажимают пару раз кнопки на клаве, ждеш минут 15 - готово... как у вас там наполняют и какими манометрами меряют - не могу сказать..
клапан есть - его не может не быть...