Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автоэлетрика

на китайском byt- flaere отказали спидометр,тахометр и датчик темп. заменил предохранитель 10ам сгорел,поставил 15 задымила проводка,успел сдернуть клемму с акб. до этого месяц не работал вентилятор охлаждения,включал напрямую через прикурку,но кода включал темп. стрелка ползла вверх.на датчике вместо + был-.Где в Уфе СТО с электриком по китайским авто.Я в Кушнаренково.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДЖИН
вместо "плюса" "минус" не бывает, если заведомо не перепутаны клеммы на аккумулятор!
Иногда за перемену полярности принимают отсутствие полноценной "массы" на каком-то потребителе электрической энергии на автомобиле. Например, при обрыве "массы" на двигателе вольтметр на всех деталях двигателя покажет "+" относительно кузова.
-------
А теперь по теме. Скорее всего, какое-то КЗ по цепи сгоревшего предохранителя. Для начала стоит полистать инструкцию на автомобиль, найти страницу с расположением и описанием предохранителей, и посмотреть, что там от него запитывалось. Что там за потребители висят на сгорающем предохранителе? Дальше по результатам прочитаного.
Короткое замыкание можно искать, воткнув вместо предохранителя мощную лампу, скажем - от фар, на 12 Вольт. Пока будет КЗ(короткое замыкание), эта лампа будет ярко светить. При отключении штекеров, как только отключится провод с направлением замыкания - лампа погаснет. Этот способ помогает найти направление замыкания, то есть направление, куда течёт ток, пережигающий нить предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
хорошенькое имя у машинки - "flaere". За малым не "fire", а то оправдала бы своё название.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вместо "плюса" "минус" не бывает, если заведомо не перепутаны клеммы на аккумулятор!
Иногда за перемену полярности принимают отсутствие полноценной "массы" на каком-то потребителе электрической энергии на автомобиле. Например, при обрыве "массы" на двигателе вольтметр на всех деталях двигателя покажет "+" относительно кузова.
-------
А теперь по теме. Скорее всего, какое-то КЗ по цепи сгоревшего предохранителя. Для начала стоит полистать инструкцию на автомобиль, найти страницу с расположением и описанием предохранителей, и посмотреть, что там от него запитывалось. Что там за потребители висят на сгорающем предохранителе? Дальше по результатам прочитаного.
Короткое замыкание можно искать, воткнув вместо предохранителя мощную лампу, скажем - от фар, на 12 Вольт. Пока будет КЗ(короткое замыкание), эта лампа будет ярко светить. При отключении штекеров, как только отключится провод с направлением замыкания - лампа погаснет. Этот способ помогает найти направление замыкания, то есть направление, куда течёт ток, пережигающий нить предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Он уже написал где у него К.З. он месяц подключал вентилятор в прикуриватель ,у него наверняка замкнула личинка в гнезде поэтому горит предохранитель ,а потом воткнул "китайский" и в место предохранителя начала гореть проводка.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Он уже написал где у него К.З. он месяц подключал вентилятор в прикуриватель ,у него наверняка замкнула личинка в гнезде поэтому горит предохранитель ,а потом воткнул "китайский" и в место предохранителя начала гореть проводка.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У прикурки отдельный предохранитель, находится за магнитолой и кода личинка замыкает не работает магнитола и сигнал, а у меня все это работает, за месяц я всего раза 2 включал на минутку,тк живу в деревне и пробок нет, радиатор большой короче не грелась.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вместо "плюса" "минус" не бывает, если заведомо не перепутаны клеммы на аккумулятор!
Иногда за перемену полярности принимают отсутствие полноценной "массы" на каком-то потребителе электрической энергии на автомобиле. Например, при обрыве "массы" на двигателе вольтметр на всех деталях двигателя покажет "+" относительно кузова.
-------
А теперь по теме. Скорее всего, какое-то КЗ по цепи сгоревшего предохранителя. Для начала стоит полистать инструкцию на автомобиль, найти страницу с расположением и описанием предохранителей, и посмотреть, что там от него запитывалось. Что там за потребители висят на сгорающем предохранителе? Дальше по результатам прочитаного.
Короткое замыкание можно искать, воткнув вместо предохранителя мощную лампу, скажем - от фар, на 12 Вольт. Пока будет КЗ(короткое замыкание), эта лампа будет ярко светить. При отключении штекеров, как только отключится провод с направлением замыкания - лампа погаснет. Этот способ помогает найти направление замыкания, то есть направление, куда течёт ток, пережигающий нить предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Сань! Это страшная машина....Там всё через пень-колоду. У крестного такая же. Больше половины проводки уже напрямую подключил....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вместо "плюса" "минус" не бывает, если заведомо не перепутаны клеммы на аккумулятор!
Иногда за перемену полярности принимают отсутствие полноценной "массы" на каком-то потребителе электрической энергии на автомобиле. Например, при обрыве "массы" на двигателе вольтметр на всех деталях двигателя покажет "+" относительно кузова.
-------
А теперь по теме. Скорее всего, какое-то КЗ по цепи сгоревшего предохранителя. Для начала стоит полистать инструкцию на автомобиль, найти страницу с расположением и описанием предохранителей, и посмотреть, что там от него запитывалось. Что там за потребители висят на сгорающем предохранителе? Дальше по результатам прочитаного.
Короткое замыкание можно искать, воткнув вместо предохранителя мощную лампу, скажем - от фар, на 12 Вольт. Пока будет КЗ(короткое замыкание), эта лампа будет ярко светить. При отключении штекеров, как только отключится провод с направлением замыкания - лампа погаснет. Этот способ помогает найти направление замыкания, то есть направление, куда течёт ток, пережигающий нить предохранителя.
СсылкаПожаловаться
если перепутать клеммы акб взорвется,а - определил просто,переноской на 12в один провод на + акб второй на провод подхолящий к датчику и лампа горит,как на массу.инструкции на авто нет.
СсылкаПожаловаться
дамир гиниятуллин
если перепутать клеммы акб взорвется,а - определил просто,переноской на 12в один провод на + акб второй на провод подхолящий к датчику и лампа горит,как на массу.инструкции на авто нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какого перепуга ему взрываться? вот диоды в генераторе - те взорвутся, а сам АКБ с удовольствием спалит что-нибудь, или расплавит. Для него это - раз плюнуть.
А вот взорваться ему нужны определённые условия - кипеть и искра, чтобы поджечь смесь водорода и воздуха.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вместо "плюса" "минус" не бывает, если заведомо не перепутаны клеммы на аккумулятор!
Иногда за перемену полярности принимают отсутствие полноценной "массы" на каком-то потребителе электрической энергии на автомобиле. Например, при обрыве "массы" на двигателе вольтметр на всех деталях двигателя покажет "+" относительно кузова.
-------
А теперь по теме. Скорее всего, какое-то КЗ по цепи сгоревшего предохранителя. Для начала стоит полистать инструкцию на автомобиль, найти страницу с расположением и описанием предохранителей, и посмотреть, что там от него запитывалось. Что там за потребители висят на сгорающем предохранителе? Дальше по результатам прочитаного.
Короткое замыкание можно искать, воткнув вместо предохранителя мощную лампу, скажем - от фар, на 12 Вольт. Пока будет КЗ(короткое замыкание), эта лампа будет ярко светить. При отключении штекеров, как только отключится провод с направлением замыкания - лампа погаснет. Этот способ помогает найти направление замыкания, то есть направление, куда течёт ток, пережигающий нить предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Все по теме но Дамир дуплей не отобьет САМ. В такой проблеме не электрик по китацам нужен , подойдет любой толковый электрик и гланое СХЕМА.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Демидыч китайцами торгует-есть недалеко от Иремели на менделеева и где то в сторону черниковки-в дубль гисе уточни.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Демидыч китайцами торгует-есть недалеко от Иремели на менделеева и где то в сторону черниковки-в дубль гисе уточни.
СсылкаПожаловаться
Демидыч китайцами торгует-есть недалеко от Иремели на менделеева и где то в сторону черниковки-в дубль гисе уточни.

на трассе-затон-уфа-автоцентр гранд возле садов рядом с азс
СсылкаПожаловаться
Michael
Помоему тут кто то был с Верхнеяркеево. Автомастер. Мухамметшин по моему фамилия. Поискать нужно в других темах. Вдруг поможет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Помоему тут кто то был с Верхнеяркеево. Автомастер. Мухамметшин по моему фамилия. Поискать нужно в других темах. Вдруг поможет.
СсылкаПожаловаться
Да. А электрика китайская ничем не отличается от других. Скорей где то коротнуло или окислилось и коротит. Я так думаю. Сам на китайце и только что из Башкирии вернулся домой.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ищите короткое в жгутах! Прямо "косу" на ощупь пройдите, особенно на загибах. там где КЗ там уплотнение будет. Изоляция на проводах отвратительная...
СсылкаПожаловаться
дамир гиниятуллин
Всем привет! Спасибо всем за дельные советы.Нашел причину. Жгут который входит в магнитолу полностью оплавился,там вместо отверствия прорезь и жгут перетерся и что интересно панел ь приборов не работала, а магнитола звучала, магнитолу пришлось выкинуть но все работает кроме вентилятора охлаждения.Сейчас сын вентелятор ставит через кнопку,обошлись без СТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru