Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автоэлектрика ваз 21099

помогите определить причину- не горят стопы,лампочки в порядке, предохранители вроде тоже, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ДЖИН
предохранитель там тот же, что и на свет в салоне.
Чаще всего проблема в штекерах на задних фонарях, редко - в "лягушке" на педалью тормоза.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранитель там тот же, что и на свет в салоне.
Чаще всего проблема в штекерах на задних фонарях, редко - в "лягушке" на педалью тормоза.
СсылкаПожаловаться
штекера новые.а что может быть с лягушкой?
СсылкаПожаловаться
Владлен Елизаров
штекера новые.а что может быть с лягушкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оплавиться может, контакты могут подгореть, штекера могут пососкакивать.
И всё же надо искать проблему в штекерах на задние фонари, и в самих фонарях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
оплавиться может, контакты могут подгореть, штекера могут пососкакивать.
И всё же надо искать проблему в штекерах на задние фонари, и в самих фонарях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверил контакты нормальные,всё стоит на месте
СсылкаПожаловаться
Сергей
оба не горят или только в одном фонаре?
СсылкаПожаловаться
Сергей
оба не горят или только в одном фонаре?
СсылкаПожаловаться
оба не горят
СсылкаПожаловаться
Владлен Елизаров
оба не горят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с остальными, 90% это лягушка
СсылкаПожаловаться
алексей чеботарёв
Всего скорее провод с лягухи слетел такое бывает на этих моделях.
СсылкаПожаловаться
Владлен Елизаров
на месте
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
При каких обстоятельствах потухли?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Возьми же ты наконец в руки контрольку!!!
СсылкаПожаловаться
selimytch
проверь по хорошему везде - МАССУ!!!
СсылкаПожаловаться
selimytch
проверь по хорошему везде - МАССУ!!!
СсылкаПожаловаться
если не горят только стопари, а поворотники нормально мигают - масса не при делах, однозначно. Она там одна на все лампочки
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня когда девятка была, я замучился постоянно с этими стопорями, то горят, то не горят, короче то контакт плохой был у лампочек, то сама лампочка перегорала....а так проверь лягушку (она стоит копейки), можешь даже заменить...
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Виновато реле контроля исправности ламп,находится в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Виновато реле контроля исправности ламп,находится в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Виновато реле контроля исправности ламп,находится в блоке предохранителей.--------а оно то здесь причем? проверь контролькой приход напряжения на "лягушку" и потом на выходе с нее. корче сними с нее оба провода и перемкни их между собой---если стопы загорятся, меняй лягушку
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Виновато реле контроля исправности ламп,находится в блоке предохранителей.--------а оно то здесь причем? проверь контролькой приход напряжения на "лягушку" и потом на выходе с нее. корче сними с нее оба провода и перемкни их между собой---если стопы загорятся, меняй лягушку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смею Вас заверить что после лягушки,провода на стоп сигналы идут через реле контроля исправности ламп.Смотрите внимательно схему,прежде чем отвечать.
СсылкаПожаловаться
petr0vich
Платы там г..но.
Купите фонари ( 68.3776 правый; 681.3776 левый) производства ОАО ОСВАР с патронами. Сертифицированы заводом (с ТО проблем нет). Стоит около 1000 р. за шт. Я смог решить проблемы с задними фонарями только заменой.
СсылкаПожаловаться
petr0vich
Платы там г..но.
Купите фонари ( 68.3776 правый; 681.3776 левый) производства ОАО ОСВАР с патронами. Сертифицированы заводом (с ТО проблем нет). Стоит около 1000 р. за шт. Я смог решить проблемы с задними фонарями только заменой.
СсылкаПожаловаться
вранье,платы хорошие,руки нужны.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Максим , смотрим схему

. я вообще сейчас пойду и сниму реле контроля исправности ламп , и вы хотите сказать что стопы из-за погаснут? ничего подобного!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Максим , смотрим схему

. я вообще сейчас пойду и сниму реле контроля исправности ламп , и вы хотите сказать что стопы из-за погаснут? ничего подобного!!!
СсылкаПожаловаться
если вместо реле воткнуть перемычки - все будет работать в штатном режиме (у меня реле нет, с завода перемычки стоят)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
да, это я погорячился--если вообще выдернуть реле из блока, то ничего гореть не будет. однако!!! реле контроля исправности ламп НЕ влияет на работу стопов( ну если только в реле сгорит штатная перемычка, что маловероятно из-за её сечения). на фото ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы


СсылкаПожаловаться
Сергей К
да, это я погорячился--если вообще выдернуть реле из блока, то ничего гореть не будет. однако!!! реле контроля исправности ламп НЕ влияет на работу стопов( ну если только в реле сгорит штатная перемычка, что маловероятно из-за её сечения). на фото ножка №5--приход с лягушки, №4--выход на стопы


СсылкаПожаловаться
Уважаемый,летят эти реле как перелётные птицы и в первую очередь перемычка которая идёт на стоп сигналы.Даже корпус в этом месте обугливается.Если её поменять стопы скорее всего появятся,если дело в ней,но и перегорело оно не просто так,придётся ещё найти причину.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Уважаемый,летят эти реле как перелётные птицы и в первую очередь перемычка которая идёт на стоп сигналы.Даже корпус в этом месте обугливается.Если её поменять стопы скорее всего появятся,если дело в ней,но и перегорело оно не просто так,придётся ещё найти причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Максим большое ВАМ спасибо,полетело на самом деле реле,поменял и всё горит,а оно внутри даже оплавилось хоть снаружи видимых повреждений нет
СсылкаПожаловаться
Владлен Елизаров
Максим большое ВАМ спасибо,полетело на самом деле реле,поменял и всё горит,а оно внутри даже оплавилось хоть снаружи видимых повреждений нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пожалуйста,обращайтесь если что.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
спалить эту перемычку надо ну очень умудриться!!! честно говоря не видел ни разу. хотя если вместо F3 (7,5А) воткнуть гвоздь --тогда сгорит точно, и только перемычка
СсылкаПожаловаться
Сергей К
пропустил НЕ между словами. правильно читать так---и НЕ только перемычка
СсылкаПожаловаться
Ренат
тоже намучился с этими стопами(((
СсылкаПожаловаться
Coder
во время движения перестаёт работать бензонасос. Подскажите пожалуйста кто знает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru