Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоэлектрика

ваз-2105;" Плавает" зарядка акб, генератор проверяли в сервисе, в поряде, рр поменял на новый-результат 0. Мой рр ставили на др. авто работает отлично, акб новый. (при вкл. фарах напр. на клеммах на хол.об. 11.8-12 в., при 2000 об. 15 в.) Может кто сталкивался с такой фигней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДОБРЫДЕНЬ
15 вольт - уже не нормально! Реле напряжения не должно столько давать. На генератор тосол не попадал? А то часто из-за этого портится изоляция обморок статора, начинает "витковать".
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Если реле регулятор выносное то попробуй подать питание на прямую на вход РР с АКБ. Проблема может быть в проводах и контактах пока дойдет питание на РР поэтому начинает плавать напряжение генератора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверяй контакты - очень часто "качание" напряжения бывает из-за предохранителя в цепи возбуждения [окисление или "дребезг" контактов].
СсылкаПожаловаться
ПОМЕНЯЙ ДИОДНЫЙ МОСТ.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ганин
попробуй подать прямой + на возбуждение генератора. если поможет-собери схему через реле
СсылкаПожаловаться
У меня тругая непонятка. С генератора, при разных режимах работы, выход 12 вольт и не больше. Проверил - всё нормально. Поставил новый. Такая же бяка. В результате аккамулятор постоянно недозаряженный. Полтергейс???
СсылкаПожаловаться
У меня тругая непонятка. С генератора, при разных режимах работы, выход 12 вольт и не больше. Проверил - всё нормально. Поставил новый. Такая же бяка. В результате аккамулятор постоянно недозаряженный. Полтергейс???
СсылкаПожаловаться
Натягивай ремень генератора .нежалей потшипники генератора .Было тоже-самое.поменял ремень зарядка11,8-12,1в натянул ремень сильно всё стало на своё место зарядка 13,8-14,2в как по букварю.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток, подскажите почему аккумулятор постоянно мокрый вокруг пробок???( ВАЗ -21033 )
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
На счет зарядки все просто, напряжение 12 в а контакты все окисленные. Бери схему и все контакты которые от генератора на замок и на возбуждение зачисть и смажь. Все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
анатолий усольцев
зарядку даёт 17-18 вольт реле проверял всё в норме помогитеееее
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
разбери генератор и начни с выпрямителя. Чистишь от налета клеммы и потом по всей схеме зарядки все контакты проделываешь тоже самое. До замка зажигания. Большое сопротивление в клеммах и поэтому заряд гуляет.
СсылкаПожаловаться
Всех с Новым Годом! Подскажите, почему после выключения стеклоочистителя щетки не возвращаются в исходное положение? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Фролов
подскажите пожалуйста,у меня ваз 21093 инж,пропала искра,менял модуль без результатно,подскажите кто нибудь что может быть,или дайте ссылку по порводке ,спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru