22 января
Subaru Impreza XV 2.0 AT
Я счастлив что был обладателем Субаря. Кия Шмия Дустер Шмустер. К примеру у Дустера на двигателе знак мойка запрещена странно языком грязь слизыват...
4.3
22 января
Toyota Corolla 1.6 AT
Владел машиной с нуля км пробега. Первые три года эксплуатация в семье, пробег 90000 за три года. Ещё три последующих года в такси. Как итог к моме...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Автоэлектрика

Здравствуйте все читающие сообщение.нужна помощ! У меня ваз 2110 124 мотор.машина стояла у подъезда неделю.вышел к ней чтоб ехать по делам.нажимаю на пульт сигнализации-тишина.брелок показывает что машина открыта,а аварийка не моргнула и двери закрыты.открыл ключём.вставляю ключ в зажигание поворачиваю и не один из приборов не загорается.сигнал не сигналит,свет в салоне не горит,магнитола(она не от зажигания)не работает,регистратор не включается,хотел открыть кнопкой на панели багажник,то же не открывается.полностю обесточена машина.акб-заряжен,плюсовой на генераторе провод целый-зачищенный.масса основная к термостату-зачищенна и без заломов,масса тонкий провод к фаре-чистый и то же без сломов.все штекера в монтажном блоке целые не подправленные.........В чем может быть причина!?подскажите кто сталкивался,всем спасибо.
Павел Олещук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николай Буров
А как определили, что АКБ заряжена?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну начни с самого простого-поставь другой заряженный акб или заряди этот.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну начни с самого простого-поставь другой заряженный акб или заряди этот.
СсылкаПожаловаться
Привет! И я о том же... Скорее всего, батарея села. А если у автора есть тестер или контрольная лампа, то он писал бы не о целостности проводов, а о наличии напряжения на них.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! И я о том же... Скорее всего, батарея села. А если у автора есть тестер или контрольная лампа, то он писал бы не о целостности проводов, а о наличии напряжения на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Ну а если неделю не ездил и центральный замок не открывает и ничего не горит начинать только с заряженного акб. А уж потом разбираться.что его посадило.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет! Ну а если неделю не ездил и центральный замок не открывает и ничего не горит начинать только с заряженного акб. А уж потом разбираться.что его посадило.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в апреле на Транзите дней 10 не ездил из-за карантина, и забыл выдернуть радар-детектор и регистратор, а розетка не нем не отключается...(((((((( . Батарею высадило практически в ноль, даже приборка не зажглась. Зарядил потихоньку малым током, батарея не умерла.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я в апреле на Транзите дней 10 не ездил из-за карантина, и забыл выдернуть радар-детектор и регистратор, а розетка не нем не отключается...(((((((( . Батарею высадило практически в ноль, даже приборка не зажглась. Зарядил потихоньку малым током, батарея не умерла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в 18 году уехал на полтора месяца и не снял клемму. Машина так и стояла во дворе, вот только акб в ноль и зарядку не взял,пришлось ехать в лавку за новым.
СсылкаПожаловаться
Павел ОлещукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я в 18 году уехал на полтора месяца и не снял клемму. Машина так и стояла во дворе, вот только акб в ноль и зарядку не взял,пришлось ехать в лавку за новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я с другой машины поставил на свою и начал проверять за ново.изменений нет,увы...
СсылкаПожаловаться
Павел ОлещукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет! Ну а если неделю не ездил и центральный замок не открывает и ничего не горит начинать только с заряженного акб. А уж потом разбираться.что его посадило.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в том и дело что аккумулятор я заряженный воткнул и ни чего вообще не поменялось...так электричества и нет..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Олещук
Павел Олещук
Так в том и дело что аккумулятор я заряженный воткнул и ни чего вообще не поменялось...так электричества и нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взамен старого?Ну тогда бери контрольку и иди от него в первую очередь к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Павел Олещук
Павел Олещук
Так в том и дело что аккумулятор я заряженный воткнул и ни чего вообще не поменялось...так электричества и нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сделай самый простейший из лампочки,провода и гвоздя.Или просто купи контрольку.
СсылкаПожаловаться
Павел ОлещукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! И я о том же... Скорее всего, батарея села. А если у автора есть тестер или контрольная лампа, то он писал бы не о целостности проводов, а о наличии напряжения на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тестера и контрольки нет у меня
СсылкаПожаловаться
Павел Олещук
Спасибо за совет с контролькой.буду пробовать.просто есть приборы работающие не от замка зажигания.почему то они молчат то же...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Олещук
Павел Олещук
Спасибо за совет с контролькой.буду пробовать.просто есть приборы работающие не от замка зажигания.почему то они молчат то же...
СсылкаПожаловаться
Массы с АКБ на кузов нет, скорее всего. Без тестера или контрольной лампы ничего не найти. Полярность не перепутали при замене батареи?
СсылкаПожаловаться
Павел ОлещукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Массы с АКБ на кузов нет, скорее всего. Без тестера или контрольной лампы ничего не найти. Полярность не перепутали при замене батареи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масса отличный едреный провод,клейма на АКБ,и на двигателе обе зачищенны.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Смотришь куда идёт провод с минуса батареи.Там будет болтик.Берёшь гаечный ключ и немного его откручиваешь и рукой крутишь в гнезде чтоб восстановить контакт.Возможно нет массы на двигатель.Там есть тоже толстый провод обычно косичкой который идёт от двигателя на корпус машины.Для проверки контактов можно использовать сопли.Если батарея живая то должно сработать.Ну и имей в машине не только пачку презервативов и флешку с музыкой но и моток провода и сделай контрольную лампу.А когда на долго ставишь машину то снимай клемму.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Смотришь куда идёт провод с минуса батареи.Там будет болтик.Берёшь гаечный ключ и немного его откручиваешь и рукой крутишь в гнезде чтоб восстановить контакт.Возможно нет массы на двигатель.Там есть тоже толстый провод обычно косичкой который идёт от двигателя на корпус машины.Для проверки контактов можно использовать сопли.Если батарея живая то должно сработать.Ну и имей в машине не только пачку презервативов и флешку с музыкой но и моток провода и сделай контрольную лампу.А когда на долго ставишь машину то снимай клемму.
СсылкаПожаловаться
По месяцу стояла на паркинге - ничего не отключал и даже зимой..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на aleks
aleks
По месяцу стояла на паркинге - ничего не отключал и даже зимой..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Незнай.У кого как.У меня Волга там магнитола.И диод моргает.За неделю сажает аккумулятор ,за 2 недели в ноль.Мерс из вашей же америкосии.Там всё родное.Зимой за полтора месяца тоже разрядил аккумуляторы.Их там два.Правда от брелка двери открылись.Зарядил ,но за неделю сажали на 50%.Поменял на свежие.Сажают за неделю на 25%.Больше опытов ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Незнай.У кого как.У меня Волга там магнитола.И диод моргает.За неделю сажает аккумулятор ,за 2 недели в ноль.Мерс из вашей же америкосии.Там всё родное.Зимой за полтора месяца тоже разрядил аккумуляторы.Их там два.Правда от брелка двери открылись.Зарядил ,но за неделю сажали на 50%.Поменял на свежие.Сажают за неделю на 25%.Больше опытов ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот как то так..
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на aleks
aleks
Ну вот как то так..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и сейчас не трогаю не менее двух недель- но в гараже. второй год- без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на aleks
aleks
Ну вот как то так..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас аккумуляторы и резина настоящие.Поэтому служат дольше.У меня мерс 130 тысяч прошёл и на родных колёсах был и там ещё можно было 50 тысяч накатать.Но одно колесо всё в заплатках.А у меня правило машину на новые колёса ставить чтоб катать не бояться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас