Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автоэкономия

подскажите!газовое оборудование устанавливается на все виды транспорта(в данном случае легковой),газ как я думаю имеет одно и тоже октановое число.как же он подходит для всех транспортных средств и в чем тогда экономия?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
в ЦЕНЕ (дизеля к стати то-же могут работать на газе) а на счет как и почему-краткий курс термодинамики и прочего от ПТУ до ВУЗа
СсылкаПожаловаться
газ как я думаю имеет одно и тоже октановое
________________________________________

С чем именно ???
СсылкаПожаловаться
Газ и бодяжат нередко
СсылкаПожаловаться
Газ и бодяжат нередко
СсылкаПожаловаться
Газ и бодяжат нередко

Каким способом и чем?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Газ и бодяжат нередко

Каким способом и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примесями. У бати была тачка на газе, иногда после заправки газом ехала плохо, новый заправишь - хорошо. А про способы спросите у газовиков.
СсылкаПожаловаться
sol1
Установив газ на карбюраторный (бензиновый) вы получите экономию т.е. чистую прибыль уже через 25-30 т.к. При установке на дизельный мотор цена комплекта настолько дорога и сложна в установке что получается сомнительная рентабельность (учитывая то что дизель и так экономней от карбюратора). Насчёт бадяженья газа и бензина то с газом порядок на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
sol1
Установив газ на карбюраторный (бензиновый) вы получите экономию т.е. чистую прибыль уже через 25-30 т.к. При установке на дизельный мотор цена комплекта настолько дорога и сложна в установке что получается сомнительная рентабельность (учитывая то что дизель и так экономней от карбюратора). Насчёт бадяженья газа и бензина то с газом порядок на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
А как в Уфе,вместо Автомобильного очищенного заправляют бытовым пропаном.Т.е. для газовых плит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Волосков
А как в Уфе,вместо Автомобильного очищенного заправляют бытовым пропаном.Т.е. для газовых плит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что технический пропан должен быть чище?
СсылкаПожаловаться
Alex
У газа ОЧ 105,есть смысл ставить на двигатели с большим обьемом ,на малолитражки смысла нет ,сам больше 10 лет на газу ездил клапана горели у Газели частенько т.к температура горения у газа выше ,но многие не жалуются .
СсылкаПожаловаться
Alex
У газа ОЧ 105,есть смысл ставить на двигатели с большим обьемом ,на малолитражки смысла нет ,сам больше 10 лет на газу ездил клапана горели у Газели частенько т.к температура горения у газа выше ,но многие не жалуются .
СсылкаПожаловаться
Вот и горят от плохого газа.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Газ имеет смысл при больших суточных пробегах(такси).А в остальных случаях окупаемость будет довольно длительна.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Газ имеет смысл при больших суточных пробегах(такси).А в остальных случаях окупаемость будет довольно длительна.
СсылкаПожаловаться
на газели (маршрутка) 2 раза движок делал за год! плюнул на газ..на бензин вернулся.
СсылкаПожаловаться
Промавтоснаб
Экономия,Экономия. Подскажите кто ставил лобовое стекло на Мицубиси. Российское 1950, Тайвань 3100, Норвегия 5000 руб. Что лучше???
СсылкаПожаловаться
Промавтоснаб
Экономия,Экономия. Подскажите кто ставил лобовое стекло на Мицубиси. Российское 1950, Тайвань 3100, Норвегия 5000 руб. Что лучше???
СсылкаПожаловаться
тайвань бери, Российское не бери однозначно -качество плохое(отливка с искажением)
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
На последнем авто с газом прошел 175000км. за семь лет.Общий пробег на газу за пятьсот тысяч км. Проблем нет. При правильной регулировке клапана не горят. На след. авто снова поставлю газ.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
+100 . Риск недолива и бодяги мизерный по сравнению с бензином. Экономия не только бомбилам, но и на дальняк (вдвое). Минус - место под баллон. И это решаемо (частично) - баллон тор вместо запаски. На бескамерке по месту вообще без запаски поливаю (вожу аварийный герметик шин высокого давления) т.к. шиномонтаж на каждом углу, на дальняк - докатка. Для жителей мегаполисов газ - спасение, содержание СО СN до 0,1. Смог в принципе не возможен, но тормозят. Причём не только чиновники и массы, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Уже 20 лет разные машины и все на газе.Двигатель работает тише и мягче.При правельной регулировке расход газ бензин практически одинаковый.При увиличение газа,машина едет шустрее чем на бензине.Экономия все равно присутствует.Бак в место запаски.Купил докатку на разборке.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Уже 20 лет разные машины и все на газе.Двигатель работает тише и мягче.При правельной регулировке расход газ бензин практически одинаковый.При увиличение газа,машина едет шустрее чем на бензине.Экономия все равно присутствует.Бак в место запаски.Купил докатку на разборке.
СсылкаПожаловаться
каким это образом на газу,шустрее бензина??? сказочник,однако...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сокол
Сказочник однозначно мне тоже это и не понятно каким это образом на газу,шустрее бензина???
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Теоретически это возможно. Если ГБО 4го поколения и прошить мозги специально под газы. Штатные бензиновые форсы при этом могут быть загрязнены как и отдельные узлы топливной системы, лямбда может халтурить и др. неисправности.
СсылкаПожаловаться
Газики на тазики, блин)))) Скоро е-моё на электричестве гонять будем, а у нас народ только собирается на газ переходить, эх, дерёвня! (извиняюсь перед деревенскими) Рассея!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
На электричестве гонять будем, но не скоро. Упёрлись там в проблему удельной энергии на массу источника. Проще говоря, не выдумали пока достойный вариант аккумулятора пока (и немцы и японцы и прочие...)
Однако, есть в русской глубинке человек, который выкинул из Таврии движок, КПП оставил, влупил туда электромотор от балканкары, аккумы от UPS и ездит на работу в ус не дуя. Чуть ли не на поток это дело поставил. Таврия -электро сайт называется вроде.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Не майся дурью! много не съекономишь а движку ушатаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru