16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

автоэкономия

подскажите!газовое оборудование устанавливается на все виды транспорта(в данном случае легковой),газ как я думаю имеет одно и тоже октановое число.как же он подходит для всех транспортных средств и в чем тогда экономия?!
Александр Бирюков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Бердюгин
в ЦЕНЕ (дизеля к стати то-же могут работать на газе) а на счет как и почему-краткий курс термодинамики и прочего от ПТУ до ВУЗа
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
газ как я думаю имеет одно и тоже октановое
________________________________________

С чем именно ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Газ и бодяжат нередко
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Газ и бодяжат нередко
СсылкаПожаловаться
Газ и бодяжат нередко

Каким способом и чем?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алекс
Алекс
Газ и бодяжат нередко

Каким способом и чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примесями. У бати была тачка на газе, иногда после заправки газом ехала плохо, новый заправишь - хорошо. А про способы спросите у газовиков.
СсылкаПожаловаться
sol1
Установив газ на карбюраторный (бензиновый) вы получите экономию т.е. чистую прибыль уже через 25-30 т.к. При установке на дизельный мотор цена комплекта настолько дорога и сложна в установке что получается сомнительная рентабельность (учитывая то что дизель и так экономней от карбюратора). Насчёт бадяженья газа и бензина то с газом порядок на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВолосковВ ответ на sol1
sol1
Установив газ на карбюраторный (бензиновый) вы получите экономию т.е. чистую прибыль уже через 25-30 т.к. При установке на дизельный мотор цена комплекта настолько дорога и сложна в установке что получается сомнительная рентабельность (учитывая то что дизель и так экономней от карбюратора). Насчёт бадяженья газа и бензина то с газом порядок на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
А как в Уфе,вместо Автомобильного очищенного заправляют бытовым пропаном.Т.е. для газовых плит.
СсылкаПожаловаться
sol1В ответ на Юрий Волосков
Юрий Волосков
А как в Уфе,вместо Автомобильного очищенного заправляют бытовым пропаном.Т.е. для газовых плит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что технический пропан должен быть чище?
СсылкаПожаловаться
Alex
У газа ОЧ 105,есть смысл ставить на двигатели с большим обьемом ,на малолитражки смысла нет ,сам больше 10 лет на газу ездил клапана горели у Газели частенько т.к температура горения у газа выше ,но многие не жалуются .
СсылкаПожаловаться
Юрий ВолосковВ ответ на Alex
Alex
У газа ОЧ 105,есть смысл ставить на двигатели с большим обьемом ,на малолитражки смысла нет ,сам больше 10 лет на газу ездил клапана горели у Газели частенько т.к температура горения у газа выше ,но многие не жалуются .
СсылкаПожаловаться
Вот и горят от плохого газа.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Газ имеет смысл при больших суточных пробегах(такси).А в остальных случаях окупаемость будет довольно длительна.
СсылкаПожаловаться
валерий ишутиновВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
Газ имеет смысл при больших суточных пробегах(такси).А в остальных случаях окупаемость будет довольно длительна.
СсылкаПожаловаться
на газели (маршрутка) 2 раза движок делал за год! плюнул на газ..на бензин вернулся.
СсылкаПожаловаться
Промавтоснаб
Экономия,Экономия. Подскажите кто ставил лобовое стекло на Мицубиси. Российское 1950, Тайвань 3100, Норвегия 5000 руб. Что лучше???
СсылкаПожаловаться
/ Ref /В ответ на Промавтоснаб
Промавтоснаб
Экономия,Экономия. Подскажите кто ставил лобовое стекло на Мицубиси. Российское 1950, Тайвань 3100, Норвегия 5000 руб. Что лучше???
СсылкаПожаловаться
тайвань бери, Российское не бери однозначно -качество плохое(отливка с искажением)
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
На последнем авто с газом прошел 175000км. за семь лет.Общий пробег на газу за пятьсот тысяч км. Проблем нет. При правильной регулировке клапана не горят. На след. авто снова поставлю газ.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
+100 . Риск недолива и бодяги мизерный по сравнению с бензином. Экономия не только бомбилам, но и на дальняк (вдвое). Минус - место под баллон. И это решаемо (частично) - баллон тор вместо запаски. На бескамерке по месту вообще без запаски поливаю (вожу аварийный герметик шин высокого давления) т.к. шиномонтаж на каждом углу, на дальняк - докатка. Для жителей мегаполисов газ - спасение, содержание СО СN до 0,1. Смог в принципе не возможен, но тормозят. Причём не только чиновники и массы, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Уже 20 лет разные машины и все на газе.Двигатель работает тише и мягче.При правельной регулировке расход газ бензин практически одинаковый.При увиличение газа,машина едет шустрее чем на бензине.Экономия все равно присутствует.Бак в место запаски.Купил докатку на разборке.
СсылкаПожаловаться
валерий ишутиновВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Уже 20 лет разные машины и все на газе.Двигатель работает тише и мягче.При правельной регулировке расход газ бензин практически одинаковый.При увиличение газа,машина едет шустрее чем на бензине.Экономия все равно присутствует.Бак в место запаски.Купил докатку на разборке.
СсылкаПожаловаться
каким это образом на газу,шустрее бензина??? сказочник,однако...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сокол
Сказочник однозначно мне тоже это и не понятно каким это образом на газу,шустрее бензина???
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Теоретически это возможно. Если ГБО 4го поколения и прошить мозги специально под газы. Штатные бензиновые форсы при этом могут быть загрязнены как и отдельные узлы топливной системы, лямбда может халтурить и др. неисправности.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Газики на тазики, блин)))) Скоро е-моё на электричестве гонять будем, а у нас народ только собирается на газ переходить, эх, дерёвня! (извиняюсь перед деревенскими) Рассея!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ушаков
На электричестве гонять будем, но не скоро. Упёрлись там в проблему удельной энергии на массу источника. Проще говоря, не выдумали пока достойный вариант аккумулятора пока (и немцы и японцы и прочие...)
Однако, есть в русской глубинке человек, который выкинул из Таврии движок, КПП оставил, влупил туда электромотор от балканкары, аккумы от UPS и ездит на работу в ус не дуя. Чуть ли не на поток это дело поставил. Таврия -электро сайт называется вроде.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Не майся дурью! много не съекономишь а движку ушатаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru