Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автодилеры.

Добрый день. Были взяты на рассмотрение новые автомобили,сайта авито своего региона. Машины находятся все в Москве, и цены заставили усомниться, выбрали несколько авто такие как http://www.avito.ru/belgorod/novye_avtom...рено сандеро, на сайтах у офиц.дилеров он стоит в минималке от 360 не меньше, а тут сразу 300), хотя Калина http://www.avito.ru/belgorod/novye_avtom... так же стоит у официалов. Подскажите, стоит ли покупать авто там, и что можете сказать про AUTOMARKET (автодилер)? И вправду тотальная распродажа скажем так 2013 года,или очередной маневр?!
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!Учтем.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Странно, что кому-то вообще приходит в голову мысль покупать НОВУЮ машину не у официального диллера.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Новую машину только у официального диллера. Все остальное развод. Накрутят цену на другом, получится дороже.
Неофициальные диллеры покупают машины у официалов. У них не может быть дешевле!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Новую машину только у официального диллера. Все остальное развод. Накрутят цену на другом, получится дороже.
Неофициальные диллеры покупают машины у официалов. У них не может быть дешевле!
СсылкаПожаловаться
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
Dark
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем обусловлено снижение цены и почему у официалов вообще покупают машины?
СсылкаПожаловаться
piloterist
А чем обусловлено снижение цены и почему у официалов вообще покупают машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
часто ввозится из страны, где НДС другой, нет диких затрат на условия торговли (выставочные и торговые площади), маржа меньшая себе остаётся, и нет практически возможности заказать конкретный цвет и опции а берешь то, что имеют, часто надо предоплату сделать, практически не предлагается финасирование как от ОД (у них иногда от 0%) и ещё нюансы есть..
СсылкаПожаловаться
Dark
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Вас это где? Да и вообще бред и неправда!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
у Вас это где? Да и вообще бред и неправда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если изначально мой коммент считать бредом, то зачем спрашивать о том, где это?
.."это" будет Германия, обычная страна, капиталисты так деньги зарабатывают - торгуя а не на..ывая друг друга...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Для информации: http://www.youtube.com/watch?v=d_nQ7H0dS...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
Abbott
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. При спаде продаж салоны всё равно заработают из за большой накрутки. Стоит продать несколько машин в месяц и салон в прибыли.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Нет. При спаде продаж салоны всё равно заработают из за большой накрутки. Стоит продать несколько машин в месяц и салон в прибыли.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайдите в салон официального дилера и подсчитайте сколько человек работает в торговом зале,умножте эту цифру на 2 (так как не всех сразу видно,да и многие сидят вне поля зрения),затем полученную цифру умножте ещё на 2 (как минимум ещё одна смена),и прикинте что каждому из этих сотрудников надо выплатить зарплату(в среднем 30-50т.р),а ведб ещё есть аренда помещения(если дилерский центр находится в арендованном помещении),или плата за кредит,есть налоги,есть комуналка,есть огромные затраты на рекламу, и прочее прочее прочее..неужели вы думаете что продав несколько машин можно покрыть такие расходы...?
СсылкаПожаловаться
Abbott
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отродясь у официалов цены всегда были дороже на 10-15% из-за гарантии, так как она стоит приличных денег. у серых автосалонов нет гарантий, поэтому авто гораздо дешевле. раньше серые дилеры экономили на растаможке, сейчас может тоже так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
где, на каком заводе в Германии можно купить человеку с улицы (да ещё и из России) пару автомобилей по низким ценам, которые не прошли через ОД????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru