29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автодилеры.

Добрый день. Были взяты на рассмотрение новые автомобили,сайта авито своего региона. Машины находятся все в Москве, и цены заставили усомниться, выбрали несколько авто такие как http://www.avito.ru/belgorod/novye_avtom...рено сандеро, на сайтах у офиц.дилеров он стоит в минималке от 360 не меньше, а тут сразу 300), хотя Калина http://www.avito.ru/belgorod/novye_avtom... так же стоит у официалов. Подскажите, стоит ли покупать авто там, и что можете сказать про AUTOMARKET (автодилер)? И вправду тотальная распродажа скажем так 2013 года,или очередной маневр?!
Спасибо.
Кириченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
КириченкоВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Спасибо!Учтем.
СсылкаПожаловаться
Abbott
Странно, что кому-то вообще приходит в голову мысль покупать НОВУЮ машину не у официального диллера.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Новую машину только у официального диллера. Все остальное развод. Накрутят цену на другом, получится дороже.
Неофициальные диллеры покупают машины у официалов. У них не может быть дешевле!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на piloterist
piloterist
Новую машину только у официального диллера. Все остальное развод. Накрутят цену на другом, получится дороже.
Неофициальные диллеры покупают машины у официалов. У них не может быть дешевле!
СсылкаПожаловаться
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Dark
Dark
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем обусловлено снижение цены и почему у официалов вообще покупают машины?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на piloterist
piloterist
А чем обусловлено снижение цены и почему у официалов вообще покупают машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
часто ввозится из страны, где НДС другой, нет диких затрат на условия торговли (выставочные и торговые площади), маржа меньшая себе остаётся, и нет практически возможности заказать конкретный цвет и опции а берешь то, что имеют, часто надо предоплату сделать, практически не предлагается финасирование как от ОД (у них иногда от 0%) и ещё нюансы есть..
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Dark
Dark
может в России и так, у нас у НЕофициалов новая стоит почти всегда ДЕШЕВЛЕ чем у ОД (до 30%), гарантия и прочее идентичны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у Вас это где? Да и вообще бред и неправда!!!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
у Вас это где? Да и вообще бред и неправда!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если изначально мой коммент считать бредом, то зачем спрашивать о том, где это?
.."это" будет Германия, обычная страна, капиталисты так деньги зарабатывают - торгуя а не на..ывая друг друга...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Для информации: http://www.youtube.com/watch?v=d_nQ7H0dS...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
AbbottВ ответ на Сергей Колпаков
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
Сергей КолпаковВ ответ на Abbott
Abbott
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. При спаде продаж салоны всё равно заработают из за большой накрутки. Стоит продать несколько машин в месяц и салон в прибыли.))))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сергей Колпаков
Сергей Колпаков
Нет. При спаде продаж салоны всё равно заработают из за большой накрутки. Стоит продать несколько машин в месяц и салон в прибыли.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайдите в салон официального дилера и подсчитайте сколько человек работает в торговом зале,умножте эту цифру на 2 (так как не всех сразу видно,да и многие сидят вне поля зрения),затем полученную цифру умножте ещё на 2 (как минимум ещё одна смена),и прикинте что каждому из этих сотрудников надо выплатить зарплату(в среднем 30-50т.р),а ведб ещё есть аренда помещения(если дилерский центр находится в арендованном помещении),или плата за кредит,есть налоги,есть комуналка,есть огромные затраты на рекламу, и прочее прочее прочее..неужели вы думаете что продав несколько машин можно покрыть такие расходы...?
СсылкаПожаловаться
Алексей ЧуксеевВ ответ на Abbott
Abbott
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж.
Вы сами-то не видите здесь противоречия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отродясь у официалов цены всегда были дороже на 10-15% из-за гарантии, так как она стоит приличных денег. у серых автосалонов нет гарантий, поэтому авто гораздо дешевле. раньше серые дилеры экономили на растаможке, сейчас может тоже так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Накрутки у официлов бешенные. Потому они сильно не волнуются о спаде продаж. Нашел человека, раз в два месяца едет в Германию на завод и привозит на продажу новые авто. Если такой авто у дилера в салоне корейской сборки 980 000 то у него с его его выгодой и наценкой 800-830 тысяч. И совсем не развод, все документы он оформляет на таможне, с регистрацией нет проблем.Официалы это дороже всегда. Вот в мае он поедет и сам себе куплью у него.
СсылкаПожаловаться
где, на каком заводе в Германии можно купить человеку с улицы (да ещё и из России) пару автомобилей по низким ценам, которые не прошли через ОД????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария