Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автобаферы,или как там их....

Как то разговорились случайно.Один товарищь говорит поставил межвитковые прокладки в пружины,машину не узнать! Другой говорит,от этих прокладок ломаются пружины.Хотелось бы узнать кто пользовался такими,и как ощущения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А что,точно! Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Вот товарищ тоже тоже говорит, что поставил самые дешёвые и ездит не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
Вот товарищ тоже тоже говорит, что поставил самые дешёвые и ездит не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
СсылкаПожаловаться
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по скольку мячиков ставили меж витками 1-2-5?
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
А по скольку мячиков ставили меж витками 1-2-5?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в зависимости от того что хотели получить. От двух до четырех штук
СсылкаПожаловаться
а в зависимости от того что хотели получить. От двух до четырех штук
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
СсылкаПожаловаться
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. "Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта." - а чего с этим-то спорить? Есть другие мнения?
2. Я рассказал про свой конкретный опыт, с конкретным авто, проставками, пружиной - человек просил опытом поделиться. Нигде и ни разу я не написал -СТАВТЕ все и на всё, и будет вам "щастье".)))
3. Насчёт благ - взаимно! )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дядя Слава, им это бесполезно объяснять!))))) Про сопромат там никто вообще даже не слышал!)))
СсылкаПожаловаться
Дядя Слава, им это бесполезно объяснять!))))) Про сопромат там никто вообще даже не слышал!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему бесполезно! Вот Вячеслав объяснил,я же понял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А не кто и не говорит, что сразу можно в ралли участвовать, с трамплинов прыгать.
В моем случае практически без затрат реально улучшилась управляемость, амортизаторы дольше стали служить почему-то, хотя дороги лучше не стали. Диагностику прохожу периодически, ничего не трещит и не вылазит, не ломается. Фактически, да, стала более упругая пружина, но без зубодробильности, мне такие характеристики более приемлемы, чем на стоке.
СсылкаПожаловаться
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Зачем мне сравнивать? Я же не спорю. Я спрашиваю,хрень или не хрень. Ты сказал хрень и понял.
СсылкаПожаловаться
Зачем мне сравнивать? Я же не спорю. Я спрашиваю,хрень или не хрень. Ты сказал хрень и понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
СсылкаПожаловаться
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про усиленный режим это точно, ну надо понимать со всеми вытекающими из этого последствиями для самой пружины, и особенно в мороз, когда упругие свойства резины изменяются, и вставка становится малодеформируемой. Тут на страницах какой только хрени не рекламируют, и у ней у всей ну прямо таки суперсвойства.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
баферы не дают пружине нормально работать ......или я чего то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я больше скажу - распорки вообще в любые машины ставят для повышения жесткости. Причем, как на передние "стаканы" сверху, так и на задние, и снизу. Но, для обычной машины - это не нужно, понт один. А вот когда машина дорабатывается - тогда необходимо. И увеличенного сечения стабилизаторы, и рычаги и т.д. А все эти проставки - хрень ненужная.
СсылкаПожаловаться
Сломать пружину вообще-то сложно. Но, я видел такое, причем без всяких "приблуд"... А все эти "баферы" - полное мошенничество... Правильно сказали выше - взгляните на цену пружин, которые именитые производители выпускают, и прикиньте стоимость их разработки. Причем, отмечу особо, пружины разрабатываются, как правило, под определенную модель авто. А эти резинки - 3 размера на все... Нет, может быть, что от изменения диапазона работы пружин машина станет "собранней", но куда-то должна деваться разница в отбое... Если не в амортизаторы (которые, собственно, для этого и созданы), то в кузов. Поэтому - Вам и решать, что Вам важнее...
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
"Всё кончалось тем что ланжероны прогибались и для этого случая придумали распорки ." - "ланжероны" - это верхняя опора пружины передней подвески? И десятки, и первые калины этим "славились" - слабоват металл, но распорками это лечить, которые поверх крепятся - надо догадаться... Кстати, их деформации и трещины и без проставок межвитковых не хило образуются при езде по нашим направлениям.
Если нагрузка идёт снизу, то и лечить надо в месте её появления - сейчас ставят усилители опор под НИЗ, чего толку-то сверху этот срам прикрывать?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот первое о чём необходимо подумать, еслиб эти штуки были такими "чудодейственными", то зачем именитым фирмам платить деньги инженерам и слесарям, которые разрабатывают и вручную создают пружины и подвески спортивных авто, поставил резинку и всё...
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Причём тут спорт???
Совет автору темы - прочитать на форумах о своём авто про опыт внедрения проставок, поискать в инете, как "пружины ломались или выпрыгивали сквозь капот"
, попробовать, наконец (за 200 то р.) поставить и прокатиться, а не слушать мнения людей, которые мячики засовывали, другую резину всякую, а их (проставки эти), в лучшем только на картинках видели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru