29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автобаферы,или как там их....

Как то разговорились случайно.Один товарищь говорит поставил межвитковые прокладки в пружины,машину не узнать! Другой говорит,от этих прокладок ломаются пружины.Хотелось бы узнать кто пользовался такими,и как ощущения?
Дмитрий Толмачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Дмитрий Толмачев
А что,точно! Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Рыбачок
Рыбачок
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
СсылкаПожаловаться
Вот товарищ тоже тоже говорит, что поставил самые дешёвые и ездит не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Вот товарищ тоже тоже говорит, что поставил самые дешёвые и ездит не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
СсылкаПожаловаться
РыбачокВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по скольку мячиков ставили меж витками 1-2-5?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рыбачок
Рыбачок
А по скольку мячиков ставили меж витками 1-2-5?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в зависимости от того что хотели получить. От двух до четырех штук
СсылкаПожаловаться
РыбачокВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
а в зависимости от того что хотели получить. От двух до четырех штук
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рыбачок
Рыбачок
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
СсылкаПожаловаться
РыбачокВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. "Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта." - а чего с этим-то спорить? Есть другие мнения?
2. Я рассказал про свой конкретный опыт, с конкретным авто, проставками, пружиной - человек просил опытом поделиться. Нигде и ни разу я не написал -СТАВТЕ все и на всё, и будет вам "щастье".)))
3. Насчёт благ - взаимно! )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Дядя Слава, им это бесполезно объяснять!))))) Про сопромат там никто вообще даже не слышал!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Дядя Слава, им это бесполезно объяснять!))))) Про сопромат там никто вообще даже не слышал!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему бесполезно! Вот Вячеслав объяснил,я же понял.
СсылкаПожаловаться
РыбачокВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
А не кто и не говорит, что сразу можно в ралли участвовать, с трамплинов прыгать.
В моем случае практически без затрат реально улучшилась управляемость, амортизаторы дольше стали служить почему-то, хотя дороги лучше не стали. Диагностику прохожу периодически, ничего не трещит и не вылазит, не ломается. Фактически, да, стала более упругая пружина, но без зубодробильности, мне такие характеристики более приемлемы, чем на стоке.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сравни стоимость новых пружин большей жесткости и стоимость этих "подушек", может тогда дойдёт...
СсылкаПожаловаться
Зачем мне сравнивать? Я же не спорю. Я спрашиваю,хрень или не хрень. Ты сказал хрень и понял.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Зачем мне сравнивать? Я же не спорю. Я спрашиваю,хрень или не хрень. Ты сказал хрень и понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про усиленный режим это точно, ну надо понимать со всеми вытекающими из этого последствиями для самой пружины, и особенно в мороз, когда упругие свойства резины изменяются, и вставка становится малодеформируемой. Тут на страницах какой только хрени не рекламируют, и у ней у всей ну прямо таки суперсвойства.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
баферы не дают пружине нормально работать ......или я чего то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария