Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как то разговорились случайно.Один товарищь говорит поставил межвитковые прокладки в пружины,машину не узнать! Другой говорит,от этих прокладок ломаются пружины.Хотелось бы узнать кто пользовался такими,и как ощущения?
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, "Полиэдр", за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина "славится". Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить - надо постараться.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
Товарищ просто не в курсе того что прадедушкой этих автобаферов были обычные теннисные мячики для полевого тенниса.)) В серию это однако не пошло....))))
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта.
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
Честно, спорить и объяснять прописные истины лень. Просто на досуге подумайте что вес у всех авто разный, жесткость пружин разная, углы установки колёс у всех разные, диаметр и количество витков разное и спереди и сзади, а типоразмеров этой чудо приблуды всего ТРИ! На все автомобили в мире!))))) Всех благ дружище!)
1. "Межвитковые проставки равномерно распределяют нагрузку по площадки всего витка, где она стоит, а у "прадедушек" как ни крути - лишь небольшое пятно контакта." - а чего с этим-то спорить? Есть другие мнения?
2. Я рассказал про свой конкретный опыт, с конкретным авто, проставками, пружиной - человек просил опытом поделиться. Нигде и ни разу я не написал -СТАВТЕ все и на всё, и будет вам "щастье".)))
3. Насчёт благ - взаимно! )
А не кто и не говорит, что сразу можно в ралли участвовать, с трамплинов прыгать. В моем случае практически без затрат реально улучшилась управляемость, амортизаторы дольше стали служить почему-то, хотя дороги лучше не стали. Диагностику прохожу периодически, ничего не трещит и не вылазит, не ломается. Фактически, да, стала более упругая пружина, но без зубодробильности, мне такие характеристики более приемлемы, чем на стоке.
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
Если чуток копнуть вглубь то получится следущее. Поставив эти баферы мы по факту сделали пружину переменной жесткости и соседние витки начинают работать в "усиленном режиме" воспринимая повышенные нагрузки при одинаковом сечении прутка. Вот и вся наука!))
Про усиленный режим это точно, ну надо понимать со всеми вытекающими из этого последствиями для самой пружины, и особенно в мороз, когда упругие свойства резины изменяются, и вставка становится малодеформируемой. Тут на страницах какой только хрени не рекламируют, и у ней у всей ну прямо таки суперсвойства.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина - конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. .... я б не стал.
2. Я рассказал про свой конкретный опыт, с конкретным авто, проставками, пружиной - человек просил опытом поделиться. Нигде и ни разу я не написал -СТАВТЕ все и на всё, и будет вам "щастье".)))
3. Насчёт благ - взаимно! )
В моем случае практически без затрат реально улучшилась управляемость, амортизаторы дольше стали служить почему-то, хотя дороги лучше не стали. Диагностику прохожу периодически, ничего не трещит и не вылазит, не ломается. Фактически, да, стала более упругая пружина, но без зубодробильности, мне такие характеристики более приемлемы, чем на стоке.