Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"

"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" Кто пользовался этим прибором? Какие отзывы поэтому прибору? Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/

Чуть чуть уточню.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...автоасс+экспресс . А то может не найти. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня "АВТОАС-Профи-2" - сканер и мотор-тестер в одном флаконе. Отлично работает уже лет 8, а вообще начинал ещё с их сканера десяток лет назад. Лично знаком с некоторыми разработчиками, и не жалею, что взял их прибор.
"Экспресс" они придумали, когда выяснилось, что обычным датчиком коленвала можно проверить на автомобиле высоковольтное оборудование, если его использовать в качестве индуктивного датчика осциллографа. Напарник именно им проверяет катушки и свечи, но мне он не нравится. "Профи-2" чётче рисует напряжение на свечах, да и смотреть гораздо удобнее, когда все 4 цилиндра на экране - всегда можно сравнить их между собой, сделать какие-то выводы.
Форсунки удобнее смотреть, синхронизируя по одному из цилиндров, на "Эспрессе" же синхронизация по уровню.
Но, в качестве "подхватного" оборудования "Экспресс" - штука отличная. Надёжный, ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов

У меня нету датчиков от автоаса. Поэтому не могу судить. Но от автоаса датчики с диско-2, работают не корректно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
У меня вопрос видел видео ролик по использованию АВТОАС-ЭКСПРЕС. Там есть предложение Олега Браткова по использованию данного прибора. Одновременная проверка датчика фаз и датчика коленвала. Надо подключится через переменный резистор чтобы синхронизировать сигналы. Какой должен быть переменный резистор?
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
У меня вопрос видел видео ролик по использованию АВТОАС-ЭКСПРЕС. Там есть предложение Олега Браткова по использованию данного прибора. Одновременная проверка датчика фаз и датчика коленвала. Надо подключится через переменный резистор чтобы синхронизировать сигналы. Какой должен быть переменный резистор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой должен быть переменный резистор?

Ссылку почитай полностью, там вроде есть. А я не пользуюсь им для проверки одновременно двух сигналов. Потому что у меня для этих целей есть МТ-10. Там одновременно я вижу до 8 сигналов. Так же есть Диско-2. Но там только 2 сигнала. А Автоасс-экспресс удобен тем что не чего подключать и настраевать не нужно. Щуп прислонил и увидил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
можно узнать где купить и обучится этой программе
СсылкаПожаловаться
7141010
можно узнать где купить и обучится этой программе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купить можно сдесь. http://www.acelab.ru/dep.auto/ Обучится можно сдесь. http://www.inj.ru/index.php?productID=20...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо и нормальный прибор.
Вопрос, в районе г.Алматы и его окрестностей можно приобрести эту компьютерную приставку АВТОАС ЭКСПРЕСС??
Может подскажет кто адресок?
Спасибо с уважением!
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
bulat aschirbekov
Здраствуйте ! А где именно в г Алматы можно приобрести АвтоАс-Экспресс? Спасибо !
СсылкаПожаловаться
jozef milnikov
У меня ест такой прибор принцип работы очень удобный и простой просто супер
СсылкаПожаловаться
сделал сумматор сигналов, снял показания, есть у кого-нибудь мнение по этому поводу, что эта картинка показывает?
СсылкаПожаловаться
Картинка показывает взаимное расположение распред вала относительно коленвала.
СсылкаПожаловаться
kvnik.63@mail.ru
Подскажите, кто-нибудь пробовал её с датчиком разрежения?
СсылкаПожаловаться
сергей голиков
По которой можно судить газораспределение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru