Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М"

"АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" Кто пользовался этим прибором? Какие отзывы поэтому прибору? Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/
СсылкаПожаловаться
лучше зайди на http://forum.chiptuner.ru/

Чуть чуть уточню.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...автоасс+экспресс . А то может не найти. Привет Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня "АВТОАС-Профи-2" - сканер и мотор-тестер в одном флаконе. Отлично работает уже лет 8, а вообще начинал ещё с их сканера десяток лет назад. Лично знаком с некоторыми разработчиками, и не жалею, что взял их прибор.
"Экспресс" они придумали, когда выяснилось, что обычным датчиком коленвала можно проверить на автомобиле высоковольтное оборудование, если его использовать в качестве индуктивного датчика осциллографа. Напарник именно им проверяет катушки и свечи, но мне он не нравится. "Профи-2" чётче рисует напряжение на свечах, да и смотреть гораздо удобнее, когда все 4 цилиндра на экране - всегда можно сравнить их между собой, сделать какие-то выводы.
Форсунки удобнее смотреть, синхронизируя по одному из цилиндров, на "Эспрессе" же синхронизация по уровню.
Но, в качестве "подхватного" оборудования "Экспресс" - штука отличная. Надёжный, ломаться там нечему.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что разве у DiSco2 не такой же датчик как у АВТОАСА по моему такой же индуктивный . Или у него чувствительность хуже на ВВ без проводов

У меня нету датчиков от автоаса. Поэтому не могу судить. Но от автоаса датчики с диско-2, работают не корректно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
У меня вопрос видел видео ролик по использованию АВТОАС-ЭКСПРЕС. Там есть предложение Олега Браткова по использованию данного прибора. Одновременная проверка датчика фаз и датчика коленвала. Надо подключится через переменный резистор чтобы синхронизировать сигналы. Какой должен быть переменный резистор?
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
У меня вопрос видел видео ролик по использованию АВТОАС-ЭКСПРЕС. Там есть предложение Олега Браткова по использованию данного прибора. Одновременная проверка датчика фаз и датчика коленвала. Надо подключится через переменный резистор чтобы синхронизировать сигналы. Какой должен быть переменный резистор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой должен быть переменный резистор?

Ссылку почитай полностью, там вроде есть. А я не пользуюсь им для проверки одновременно двух сигналов. Потому что у меня для этих целей есть МТ-10. Там одновременно я вижу до 8 сигналов. Так же есть Диско-2. Но там только 2 сигнала. А Автоасс-экспресс удобен тем что не чего подключать и настраевать не нужно. Щуп прислонил и увидил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Автор просит "Прошу отвечать людей которые пользовались этим прибором.". Вот я и думаю, стоит ли мне отвечать. Я им не пользовался. Я им пользуюсь почти каждый день. У меня есть Мотор-тестор МТ-10, Комплект полный «Мотор-Мастер» (DiSco2) . У обоих мотортесторов есть хорошие осцилографы, Но АВТОАС-ЭКСПРЕСС по удобству им не уступает. Особенно удобно смотреть ВВ часть без высоковольтных проводов. Короче говоря, не сочтите за рекламу, я не пожалел что взял.
СсылкаПожаловаться
можно узнать где купить и обучится этой программе
СсылкаПожаловаться
7141010
можно узнать где купить и обучится этой программе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купить можно сдесь. http://www.acelab.ru/dep.auto/ Обучится можно сдесь. http://www.inj.ru/index.php?productID=20...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
Я на сайте читал. устройство и принцип работы емкостного датчика хоть самодельного хоть импотрного одинаковое . И приводились осцилограммы импортного емкостного экспресовского и самодельного как там написано разницы никакой. Про остальные не буду судить
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо и нормальный прибор.
Вопрос, в районе г.Алматы и его окрестностей можно приобрести эту компьютерную приставку АВТОАС ЭКСПРЕСС??
Может подскажет кто адресок?
Спасибо с уважением!
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
bulat aschirbekov
Здраствуйте ! А где именно в г Алматы можно приобрести АвтоАс-Экспресс? Спасибо !
СсылкаПожаловаться
jozef milnikov
У меня ест такой прибор принцип работы очень удобный и простой просто супер
СсылкаПожаловаться
Владимир Кащеев
сделал сумматор сигналов, снял показания, есть у кого-нибудь мнение по этому поводу, что эта картинка показывает?
СсылкаПожаловаться
Александр Башкатов
Картинка показывает взаимное расположение распред вала относительно коленвала.
СсылкаПожаловаться
kvnik.63@mail.ru
Подскажите, кто-нибудь пробовал её с датчиком разрежения?
СсылкаПожаловаться
сергей голиков
По которой можно судить газораспределение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru