Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что-то в последнее время все темы какие-то негативные.. Давайте разрядим обстановку? Давайте вспомним анекдоты на автомобильную тематику. У всех ведь есть в памяти анекдот, прикол или байка, которые могут поднять настроение и заставить улыбнуться.
Закусочная где-то на трассе, сидят водители, кушают. Вваливается толпа волосатых чуваков, начинают до всех докапываться. Подходят к одному - один у него котлету забрал, другой хлеб, третий - компот выпил, окружили и ржут. Ну, водила вздохнул, встал и ушёл.
Байкеры ржут:
- Да он лох! Лошара из лошар! Ни за себя постоять не мог, ни новой еды купить!
Тут парень какой-то из посетителей голос подал:
- Ага! Он ещё и ездить нифига не умеет! Сейчас со стоянки выезжал - все ваши байки своим FREIGHTLINERом раздавил...
Закусочная где-то на трассе, сидят водители, кушают. Вваливается толпа волосатых чуваков, начинают до всех докапываться. Подходят к одному - один у него котлету забрал, другой хлеб, третий - компот выпил, окружили и ржут. Ну, водила вздохнул, встал и ушёл.
Байкеры ржут:
- Да он лох! Лошара из лошар! Ни за себя постоять не мог, ни новой еды купить!
Тут парень какой-то из посетителей голос подал:
- Ага! Он ещё и ездить нифига не умеет! Сейчас со стоянки выезжал - все ваши байки своим FREIGHTLINERом раздавил...
Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.
Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.
Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.
Угу... картина следующая по ТВ, от собкора канала "..." с Мэдисон-авеню на фоне пролетающих мимо него на заднем плане жёлтых "Калин", в качестве такси.
Угу... картина следующая по ТВ, от собкора канала "..." с Мэдисон-авеню на фоне пролетающих мимо него на заднем плане жёлтых "Калин", в качестве такси.
Вот вот вот,и среди "калин" чуть-чуть ,так для пафоса,ЛАДА-ГРАНТА9она премьеру тоже очень понравилась.По крайней мере по телевиденью эмоции штормили через край...
Вот вот вот,и среди "калин" чуть-чуть ,так для пафоса,ЛАДА-ГРАНТА9она премьеру тоже очень понравилась.По крайней мере по телевиденью эмоции штормили через край...
Вот вот вот,и среди "калин" чуть-чуть ,так для пафоса,ЛАДА-ГРАНТА9она премьеру тоже очень понравилась.По крайней мере по телевиденью эмоции штормили через край...
Угу... картина следующая по ТВ, от собкора канала "..." с Мэдисон-авеню на фоне пролетающих мимо него на заднем плане жёлтых "Калин", в качестве такси.
Байкеры ржут:
- Да он лох! Лошара из лошар! Ни за себя постоять не мог, ни новой еды купить!
Тут парень какой-то из посетителей голос подал:
- Ага! Он ещё и ездить нифига не умеет! Сейчас со стоянки выезжал - все ваши байки своим FREIGHTLINERом раздавил...
Байкеры ржут:
- Да он лох! Лошара из лошар! Ни за себя постоять не мог, ни новой еды купить!
Тут парень какой-то из посетителей голос подал:
- Ага! Он ещё и ездить нифига не умеет! Сейчас со стоянки выезжал - все ваши байки своим FREIGHTLINERом раздавил...
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
На собеседовании просят проехать гоночный круг, на время. Причем проехать его на убитой машине, за руль которой садишься впервые, с западающим сцеплением, заедающей коробкой, невнятной подвеской, лысой резиной, без АБС/ЕБД и прочего.