21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто за 800 тысяч

Посоветуете автомобиль до 800000 рублей с автоматом, и хорошей динамикой, чтобы модно было резко ускориться, желательно высокую, чтобы зимой не цепляться
Никита .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Владимир
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на Владимир
Владимир
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
СсылкаПожаловаться
При съезде с развязки на МКАД, чтобы с нудя резко ускориться можно было
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Никита .
Никита .
При съезде с развязки на МКАД, чтобы с нудя резко ускориться можно было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на Владимир
Владимир
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь важнее мощность, ибо если старый автомат, то с нуля не очень идет
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Никита .
Никита .
Здесь важнее мощность, ибо если старый автомат, то с нуля не очень идет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я все никак не доберусь пощупать этот ситроен на картинке нравится...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
Я все никак не доберусь пощупать этот ситроен на картинке нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пощупайте очень даже )) я покатался мне понравилось
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на Шурик
Шурик
пощупайте очень даже )) я покатался мне понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже нравится ситроен, но не будет ли проблем с вариатором?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Никита .
Никита .
Тоже нравится ситроен, но не будет ли проблем с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там Акпп4 и в более дорогой Акпп6 так что нормально.
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на AlexKey
AlexKey
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машину смотрю для женщины, так что имидж не столь важен. Самое главное, чтобы надежность была
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
СсылкаПожаловаться
Кайрон посмотри
Пардон,Актион
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
Пардон,Актион
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актион кореец, а это смущает
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Никита .
Никита .
Актион кореец, а это смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на AlexKey
AlexKey
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
убил...:))
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на AlexKey
AlexKey
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но волнует не престижность, а запах и надежность
СсылкаПожаловаться
Олег ПрилепскийВ ответ на Никита .
Никита .
Но волнует не престижность, а запах и надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не вижу повода для смущений. на старте он большую часть кроссоверов сделает, у него хороший турбированный движек и расход нормальный. По надежности я 2 года катаюсь проблем с машиной не зннаю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Новую или б/у рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Никита .В ответ на Вадим Роут
Вадим Роут
Новую или б/у рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Конечно новую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария