Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Авто за 800 тысяч

Посоветуете автомобиль до 800000 рублей с автоматом, и хорошей динамикой, чтобы модно было резко ускориться, желательно высокую, чтобы зимой не цепляться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
Владимир
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
СсылкаПожаловаться
Владимир
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
СсылкаПожаловаться
При съезде с развязки на МКАД, чтобы с нудя резко ускориться можно было
СсылкаПожаловаться
Никита .
При съезде с развязки на МКАД, чтобы с нудя резко ускориться можно было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Владимир
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь важнее мощность, ибо если старый автомат, то с нуля не очень идет
СсылкаПожаловаться
Никита .
Здесь важнее мощность, ибо если старый автомат, то с нуля не очень идет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я все никак не доберусь пощупать этот ситроен на картинке нравится...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
Я все никак не доберусь пощупать этот ситроен на картинке нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пощупайте очень даже )) я покатался мне понравилось
СсылкаПожаловаться
Шурик
пощупайте очень даже )) я покатался мне понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тоже нравится ситроен, но не будет ли проблем с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Никита .
Тоже нравится ситроен, но не будет ли проблем с вариатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там Акпп4 и в более дорогой Акпп6 так что нормально.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машину смотрю для женщины, так что имидж не столь важен. Самое главное, чтобы надежность была
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
СсылкаПожаловаться
Кайрон посмотри
Пардон,Актион
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Кайрон посмотри
Пардон,Актион
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Актион кореец, а это смущает
СсылкаПожаловаться
Никита .
Актион кореец, а это смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
убил...:))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
что бы не смущало увеличь раза в два бюджет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но волнует не престижность, а запах и надежность
СсылкаПожаловаться
Никита .
Но волнует не престижность, а запах и надежность
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не вижу повода для смущений. на старте он большую часть кроссоверов сделает, у него хороший турбированный движек и расход нормальный. По надежности я 2 года катаюсь проблем с машиной не зннаю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Новую или б/у рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Новую или б/у рассматриваете.
СсылкаПожаловаться
Конечно новую
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Никита у быстрых машин обычно низкий центр тяжести за исключением премиума классах у которых высокий клиренс . За Ваши деньги максимум С класс , но там клиренс до 165мм. + -5ММ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Никита у быстрых машин обычно низкий центр тяжести за исключением премиума классах у которых высокий клиренс . За Ваши деньги максимум С класс , но там клиренс до 165мм. + -5ММ.
СсылкаПожаловаться
Ну это вполне приемлемый клиренс
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Хорошую динамику дает вариатор.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Хорошую динамику дает вариатор.
СсылкаПожаловаться
Хорошую динамику дает вариатор.

Что за чушь?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
два кросса -
рено дастер 2.0 автомат передний привод
санг йонг экшен 2.0 передний привод автомат
на большее у вас денек нет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
два кросса -
рено дастер 2.0 автомат передний привод
санг йонг экшен 2.0 передний привод автомат
на большее у вас денек нет..
СсылкаПожаловаться
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
Никита .
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Mazda CX-5 2.0 AT FWD Active (150 л.с.) правда движок оживает после 2250 и после обкатки...
СсылкаПожаловаться
Никита .
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Citroen DS4 Sport Chic 1.6 AT (150 л.с.) клиренс 195 мм, до сотни за 9 секунд
передний привод, автомат 1047тыс. рублей..
правда имидж гейского авто..
СсылкаПожаловаться
Никита .
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санг енг актион и входит до 1.1 съезди на тест и поймешь как он с места рвет если для тебя это так важно,
В целом машина отличная, подвеска достаточно мягкая, просторный салон для данного класса авто.
Я катаюсь уже 1.5года и доволен.
СсылкаПожаловаться
Никита .
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну можно гд-то до 1,1 млнСЕАТ Леон ФР то,что тебе надо!!!
СсылкаПожаловаться
Никита .
Ну можно гд-то до 1,1 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну можно гд-то до 1,1 млнСеат Леон ФР твой выбор!!
СсылкаПожаловаться
Michael
берем за 300 000 руб машину а за 500 000 доводим до ума...даже у ЗАЗ Шанса после доработки появится прыть и резвость...))) Можно еще и дешевле взять и денег больше на доводку...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
берем за 300 000 руб машину а за 500 000 доводим до ума...даже у ЗАЗ Шанса после доработки появится прыть и резвость...))) Можно еще и дешевле взять и денег больше на доводку...)))
СсылкаПожаловаться
А зачем время терять? Фабия RS или Гранта заряженая.
берем за 300 000 руб машину а за 500 000 доводим до ума...даже у ЗАЗ Шанса после доработки появится прыть и резвость...))) Можно еще и дешевле взять и денег больше на доводку...)))
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Ford Focus Sedan 2.0 PowerShift 788 000 р 202 км/ч 9.4 с 2000 см³ 150
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Шкода октавия 1.8 6 МКПП клиренс в районе 165, но наверно придется добавить в районе сотки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru