Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуете автомобиль до 800000 рублей с автоматом, и хорошей динамикой, чтобы модно было резко ускориться, желательно высокую, чтобы зимой не цепляться
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
хорошая динамика и хороший разгон понятие относительное. Опять же разгон с места или с 60 до 100? Например второй фокус 1,6 и 1,8 имеют в разгоне от 0 до 100 всего 0,5 сек - 2 корпуса, а от 60 до 100 на 4 передаче почти 1,5 сек - это 6 корпусов.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
для этого достаточно любого автомобиля с динамикой менее 11 секунд от 0 до 100. Здесь важнее прокладка между рулем, чем динамические характеристики автомобиля.
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
6 ступка автомат или вариатор или ДСГ...
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
меган двухлитровый нужно брать и без вариатора - вот тогда он хорош)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
Не вижу повода для смущений. на старте он большую часть кроссоверов сделает, у него хороший турбированный движек и расход нормальный. По надежности я 2 года катаюсь проблем с машиной не зннаю.
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
Вам для чего? На светофоре кайен дернуть, или на трассе фуру обойти?
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
Вариантов море... за 800 модно и дизелек найтить вот там и правда на низах никаких тормозов...
Вон пыжик неплохой мотор и автомат и клиренс Allure 1.6 AT (150 л.с.)
Аля дизелек... клиренс 178..
Меган3 хечбек для России 175 клиренс (при полной нагрузке 150)
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
а с вариатором чуток хуже, но все равно отлично едет..
есть кстати Citroen DS4 So Chic 1.6 AT (150 л.с.) 965 тыс.
клиренс 195 мм.. разгон до сотни за 9 с. но у него имидж гейского автомобиля...
есть еще Citroen C4 седан Exclusive 1.6 AT (150 л.с.) - 9.3 до сотни..цена 818 тыс. клиренс 176
Пардон,Актион
Пардон,Актион