Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 800 тыс. руб

В скором времени собираюсь приобрести авто новое ценою до 800 тыс. руб, приглянулась Астра купе и еще одно время рассматривал Сид Купе, но че-то салон корейца убогенький. Что посоветуете за эту сумму в качестве альтернативы, кузов седан или 3 д хэтч интересуют, не б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Илья Видягин
по коробке механика исключительно интересует
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
по коробке механика исключительно интересует
СсылкаПожаловаться
меха актуальна для опс ,на купе она нафик не нужна ,мотор 1.6 т прилично тянет ,но не для гонок ,по плавности хода и комфорту у астры тут конкурентов нет ,никакая шкода не сравниться ,мотор 1.8 мощьнее ,но мотор не весь авто
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
За эти деньги альтернативе Астра GTS 1.6 Т (180) 6 МТ...не вижу(динамика,дизайн,управляемость) из седанов Джетта 1.4(150) Твинчарджер 6 МТ!)..можно подождать Гольф 7 1.4(140) но ценника пока нет.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
астру,новую короллу,хонду.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Тебе купе зачем? Ты молодой,возьми что-нибудь поспокойнее,научись ездить ,потом и на купе смотри.А для начала Короллу возьми. Для начинающих--идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
IT
Ничего круче Шкоды Октавии 1.8 от 764 не купишь... и габариты и Драйв + Чиповка даст 200+ лошадей против 152 стоковых
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на IT
IT
Ничего круче Шкоды Октавии 1.8 от 764 не купишь... и габариты и Драйв + Чиповка даст 200+ лошадей против 152 стоковых
СсылкаПожаловаться
+100
Октваия Очень приятная машинка ) и с мощным и экономичным двигателем.
СсылкаПожаловаться
K DВ ответ на IT
IT
Ничего круче Шкоды Октавии 1.8 от 764 не купишь... и габариты и Драйв + Чиповка даст 200+ лошадей против 152 стоковых
СсылкаПожаловаться
все отлично, кроме безопасности
СсылкаПожаловаться
IT
Ничего круче Шкоды Октавии 1.8 от 764 не купишь... и габариты и Драйв + Чиповка даст 200+ лошадей против 152 стоковых
СсылкаПожаловаться
Ничего круче Шкоды Октавии 1.8 от 764 не купишь... и габариты и Драйв + Чиповка даст 200+ лошадей против 152 стоковых

правду говоришь!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
посмотри какая машина меньше всего ломается а что советуют только из них Тоетка
СсылкаПожаловаться
Астра - отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Дак купе чтобы и ездить с драйвом, опыта много у меня, сейчас вот Опель Астра H седан 2008, просто претензий к Опелю нет вообще, да и дизайн отличный. Вопрос практичности не стоит, семьи нет, только девушка. 1.6 т Астру хочется, но она более 800 скорее всего выйдет, только в 1.4 т уложусь. На Джетту тоже вот посматриваю еще, солидная машина. Тойота может и меньше ломается, но машина пенсионерская совсем, да и с управляемостью беда.
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Дак купе чтобы и ездить с драйвом, опыта много у меня, сейчас вот Опель Астра H седан 2008, просто претензий к Опелю нет вообще, да и дизайн отличный. Вопрос практичности не стоит, семьи нет, только девушка. 1.6 т Астру хочется, но она более 800 скорее всего выйдет, только в 1.4 т уложусь. На Джетту тоже вот посматриваю еще, солидная машина. Тойота может и меньше ломается, но машина пенсионерская совсем, да и с управляемостью беда.
СсылкаПожаловаться
джетта хлам мексиканский(убогие материалы и сборка) - лучше гольф немецкий глянь.
купэ - самый бестолковый кузов. нахера эти огромные двери? на парковка не удобно нифига
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
Тоже лучше вариантов не вижу, на Астре H за 5 лет ни разу аккумулятор даже не сел
СсылкаПожаловаться
Андрей
бери астру не пожалеешь!шикарно выглядит желтая астра,по городу катается несколько таких видел!
СсылкаПожаловаться
Владимир М
А Фокус было-бы лучше и по надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир М
А Фокус было-бы лучше и по надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
не смеши. Фокус и надежность не совместимые понятия
СсылкаПожаловаться
Меренков Дмитрий
Бери Астру!Сам на ней катаюсь , проблем нет 1,4Т М/Т комплектация космо только резину надо хорошую на шипах. У жены киа про сид неплохая, но салон устарел и подвеска задняя громыхает , а так за 3 года никаких проблем.Скоро выйдет новый про сид на фотках красавец.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Megane купе :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Megane купе :-)
СсылкаПожаловаться
прикольная машинка
СсылкаПожаловаться
прикольная машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с двухлитровым движком на вариаторе она весьма хороша)
СсылкаПожаловаться
Светлана Ермолова
попробуйте рассмотреть volvo c30 и opel GTS. На мой взглад - достойные машинки!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
за 799 900 можно посмотреть Cerato Koup Luxe 6MT 2.0
2 литра (атмосферник), 150 лошадок, (у меня такой Спортягу таскает - даже на АКПП вполне нормально, и если что - спокойно чипуется до 169 сил как в европейских версиях),
6 ступка МКПП - у астры все таки 5-тиступка - не так удобно на трассе,
достаточно богатое оснащение и приятный дизайн

Это все-таки именно купе, а не 3-хдверный х/б как астра ДжиТиСи
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
У Астры 1.4 т и 1.6 т шестиступка. Серато внешне неплох, но внутри материалы дешманские конечно, еще смущает что он для америкосов заточен и поэтому управление вялое и ватное. У КИА комплектация побогаче зато выходит за эту сумму
СсылкаПожаловаться
Илья Видягин
У Астры 1.4 т и 1.6 т шестиступка. Серато внешне неплох, но внутри материалы дешманские конечно, еще смущает что он для америкосов заточен и поэтому управление вялое и ватное. У КИА комплектация побогаче зато выходит за эту сумму
СсылкаПожаловаться
НА сайте Опеля пишут что 5 ступка механика, а 6 ступка - это АКПП, попробуйте сами на конфигураторе
Про материалы - у Опеля они тоже далеки от мерседесовских, Коуп у коллеги, правда комплектация престиж и на АКПП - ездил с ним пару раз - вполне даже себе нормально, где нужно пластик мягкий, внизу дверей жесткий - но это все таки эконом вариант

Нормальная управляемость и динамика у Опеля в версии ОПС, а на на 1,4 ...да и на 1,6 он овощной - все таки машина большая и тяжелая, а подвеска стандартная - поэтому особой разницы в управляемости Вы не почувствуете между Коуп и гражданской Астрой
ОПС это конечно уже другой разговор - зверь а не машина, правда деньги уже другие, да и подвеска уж слишком зажата - сужу по предыдущей версии (Н), ОПС была у шурина - но не выдержал жесткости, постоянного "дроча" в пробках и топливожера по 15-18 литров 98, поменял на Аудди А4
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
НА сайте Опеля пишут что 5 ступка механика, а 6 ступка - это АКПП, попробуйте сами на конфигураторе
Про материалы - у Опеля они тоже далеки от мерседесовских, Коуп у коллеги, правда комплектация престиж и на АКПП - ездил с ним пару раз - вполне даже себе нормально, где нужно пластик мягкий, внизу дверей жесткий - но это все таки эконом вариант

Нормальная управляемость и динамика у Опеля в версии ОПС, а на на 1,4 ...да и на 1,6 он овощной - все таки машина большая и тяжелая, а подвеска стандартная - поэтому особой разницы в управляемости Вы не почувствуете между Коуп и гражданской Астрой
ОПС это конечно уже другой разговор - зверь а не машина, правда деньги уже другие, да и подвеска уж слишком зажата - сужу по предыдущей версии (Н), ОПС была у шурина - но не выдержал жесткости, постоянного "дроча" в пробках и топливожера по 15-18 литров 98, поменял на Аудди А4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Марат ты не прав. У астры GTC 1,4Т 6 ступеней в коробке. Подвеска передняя от инсигнии OPC.Пластик торпеды отличный.Комплектация космо - просто космос: подогрев руля , подсветка всего в дверях , центральная консоль, 7 динамиков, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Меренков Дмитрий
Марат ты не прав. У астры GTC 1,4Т 6 ступеней в коробке. Подвеска передняя от инсигнии OPC.Пластик торпеды отличный.Комплектация космо - просто космос: подогрев руля , подсветка всего в дверях , центральная консоль, 7 динамиков, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Признаю , ошибся, смотрел ХБ 5 дверный
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Митсубиси АСХ, модная машинка щас, можно с нуля за 800, простой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
Митсубиси АСХ, модная машинка щас, можно с нуля за 800, простой комплектации.
СсылкаПожаловаться
кал полнейший, за эти деньги лучше кашкай
СсылкаПожаловаться
Константин Угачёв
отличная машинка!!!
СсылкаПожаловаться
артем артем
http://mitsubishi-motors.ru/auto/asx/pri... конечно только асх....не хватало еще низеньких уродцев типа астры брать----что бы потом негде было припарковаться....для лета седан--это хорошо...для зимы---Ж....
СсылкаПожаловаться
артем артем
http://mitsubishi-motors.ru/auto/asx/pri... конечно только асх....не хватало еще низеньких уродцев типа астры брать----что бы потом негде было припарковаться....для лета седан--это хорошо...для зимы---Ж....
СсылкаПожаловаться
кашкай намного интереснее по все параметрам
СсылкаПожаловаться
K D
кашкай намного интереснее по все параметрам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мазда сх-5 --еще интереснее по всем параметрам....только ни кашкай ни мазда по заявленным 800т не проходят никак
СсылкаПожаловаться
артем артем
а мазда сх-5 --еще интереснее по всем параметрам....только ни кашкай ни мазда по заявленным 800т не проходят никак
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну? кашкай за 800 можно взять легко, получше упакованный чем асх
СсылкаПожаловаться
K D
да ну? кашкай за 800 можно взять легко, получше упакованный чем асх
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну зайди на сайт--минималка от 806 + еще небось металлик ( хотя не уверен --но проверять лень)--и это механика на стальных дисках....да там сейчас скидки--но нормальные только на 2л...а это уже в убогой комплектации 906
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru