Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Авто за 700тыс. руб. Что выбрать?

Нужна теплая, надежная, комфортная машина. За первый месяц планирую проехать около 20000км. Далее эксплуатироваться будет на севере, где в основном -20, а временами и до -50 бывает. Поэтому всяческие обогревы сидений, стекол, зеркал и прочее довольно важны.Полный привод это преимущество, но кажется мне, что не хватит денег на аппарат в отличном состоянии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Меня обхают, но Субару Аутбэк. 2.5 л., бензин, АКПП (хотя, есть и МКПП - для любителей).
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Меня обхают, но Субару Аутбэк. 2.5 л., бензин, АКПП (хотя, есть и МКПП - для любителей).
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
СсылкаПожаловаться
А зачем хаить? У меня была вэдовая Легаси-универсал с механикой. Этой зимой сильно пожалел, что именно "была", а сейчас нет ) В Сибири с ней горя не знал )
СсылкаПожаловаться
А зачем хаить? У меня была вэдовая Легаси-универсал с механикой. Этой зимой сильно пожалел, что именно "была", а сейчас нет ) В Сибири с ней горя не знал )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, обычно, мне говорят, что свечи меняются со снятием мотора, з/ч нереально дорогие, и вообще "Субару" - исчадие ада)))) Учитывая проблемы с DSG, TSI и стоимость содержания любой машины, которая имеет такие-же возможности, как мои ауты - я их не продаю))))
СсылкаПожаловаться
Ну, обычно, мне говорят, что свечи меняются со снятием мотора, з/ч нереально дорогие, и вообще "Субару" - исчадие ада)))) Учитывая проблемы с DSG, TSI и стоимость содержания любой машины, которая имеет такие-же возможности, как мои ауты - я их не продаю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нюансы там есть, оппозит, всё-таки. Не всё удобно делать под капотом. Но ГБЦ снимать не каждый день приходится. А вот расположение навесного (генератор, компрессор и прочее) - это плюс ИМХО. Удобно )
СсылкаПожаловаться
Нюансы там есть, оппозит, всё-таки. Не всё удобно делать под капотом. Но ГБЦ снимать не каждый день приходится. А вот расположение навесного (генератор, компрессор и прочее) - это плюс ИМХО. Удобно )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с этими нюансами "нос к носу" сталкивался, два оппозита катаю, Н-4 и Н-6)))) Неудобно -да, нужен ключ - да, ГБЦ снимать - зачем????))))) Меня от Субару не отвратить, как и таганрожца от Чехова. Намек легонький?
СсылкаПожаловаться
Я с этими нюансами "нос к носу" сталкивался, два оппозита катаю, Н-4 и Н-6)))) Неудобно -да, нужен ключ - да, ГБЦ снимать - зачем????))))) Меня от Субару не отвратить, как и таганрожца от Чехова. Намек легонький?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Снятие ГБЦ я не связывал с заменой свечей )))
СсылкаПожаловаться
))) Снятие ГБЦ я не связывал с заменой свечей )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Понял!!! )))) Ну да, ГБЦ снять есть нюанс - их две)))) И нужен длинный ключ)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тоёта хай люкс - авто для северов.
СсылкаПожаловаться
Денис
При пробеге 20000км/мес . Понятия Б/У и надежный расходятся диаметрально противоположно . Абсолютно любой автомобиль при таких условиях эксплуатации превратиться в денежный пылесос . Смотри только новые авто и учитывай каско (- 20-80 тыр. из бюджета покупки). Б/у однозначно лотерея и нет никаких шансов что ты не встрянешь где нибудь на трассе в - 50 из за пробитых катушек зажигания либо какой другой электроники решившей что её ресурс отработан .
Только шнива подходит под твои параметры .
СсылкаПожаловаться
Serj T
Corolla или cee'd в недорогих комплектациях, это если новое. А с полным приводом за эти деньги только дастер на ум приходит.
СсылкаПожаловаться
седой мих
за эти деньги можно с Японии взять HONDA CROSSROAD 2009 год., 2000сс, 4WD, TOYOTA RUSH 2009 год 1500 сс , 4 WD и еще много разных авто.
СсылкаПожаловаться
седой мих
за эти деньги можно с Японии взять HONDA CROSSROAD 2009 год., 2000сс, 4WD, TOYOTA RUSH 2009 год 1500 сс , 4 WD и еще много разных авто.
СсылкаПожаловаться
С Японии...?8 тыс. км по убитым дорогам....Это сколько потом надо ВКЛАДЫВАТЬ в ЭТОТ аппарат...?
СсылкаПожаловаться
попов ДМИТРИЙ
С Японии...?8 тыс. км по убитым дорогам....Это сколько потом надо ВКЛАДЫВАТЬ в ЭТОТ аппарат...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю меньше, чем если взять авто хуже качеством или не родной сборки ( японца собраного за пределами Японии)
СсылкаПожаловаться
No Name
Немного дороже семиста тысяч Фольксваген Джетта Стайл, что-то новое от вагов http://vw.avto-city.ru/models/jetta/comp... красивая и по-моему интересная новинка))) И я всегда за новье что касается машин, как-то приятнее и ощущения другие)
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Субару у нас почему то не очень популярен. Но знатоки тоже рекомендовали легаси б/у конечно. Вот тоже над этим задумался.
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Субару у нас почему то не очень популярен. Но знатоки тоже рекомендовали легаси б/у конечно. Вот тоже над этим задумался.
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
СсылкаПожаловаться
Если Субару то SUBARU FORESTER 2.0 XS 4WD 2009 год. при покупке с аукциона можно уложиться 700-750 т.р. , поверьте, лучше чем легаси.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Королла новая впишется? Это пожалуй самый подходящий вариант.
Дастер вообще не вариант. Нет в нем комфорта вообще.
Немцы. Душа лежит именно к ним. Но фолькс холодный (был дизель б5). Ездил в поло седане. Тоже холодно. Только доплнительно отопление ставить. Это еще 50-80т.р.?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
СсылкаПожаловаться
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 90% хватает. Вот на оставшиеся 10% (снег не почистили после пурги или весна во дворах) нужен полный привод и клиренс повыше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru