Авто за 700тыс. руб. Что выбрать?
Нужна теплая, надежная, комфортная машина. За первый месяц планирую проехать около 20000км. Далее эксплуатироваться будет на севере, где в основном -20, а временами и до -50 бывает. Поэтому всяческие обогревы сидений, стекол, зеркал и прочее довольно важны.Полный привод это преимущество, но кажется мне, что не хватит денег на аппарат в отличном состоянии.
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
Только шнива подходит под твои параметры .
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
Дастер вообще не вариант. Нет в нем комфорта вообще.
Немцы. Душа лежит именно к ним. Но фолькс холодный (был дизель б5). Ездил в поло седане. Тоже холодно. Только доплнительно отопление ставить. Это еще 50-80т.р.?
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?