Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 700тыс. руб. Что выбрать?

Нужна теплая, надежная, комфортная машина. За первый месяц планирую проехать около 20000км. Далее эксплуатироваться будет на севере, где в основном -20, а временами и до -50 бывает. Поэтому всяческие обогревы сидений, стекол, зеркал и прочее довольно важны.Полный привод это преимущество, но кажется мне, что не хватит денег на аппарат в отличном состоянии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Меня обхают, но Субару Аутбэк. 2.5 л., бензин, АКПП (хотя, есть и МКПП - для любителей).
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
СсылкаПожаловаться
Меня обхают, но Субару Аутбэк. 2.5 л., бензин, АКПП (хотя, есть и МКПП - для любителей).
У меня два - 1999 г.в. 2.5 АТ (400 000 км пробега), и 2005 г.в. 3.0 АТ (200 000 км пробега). Обе гораздо дешевле заявленной суммы. В нее укладывается Аут от 2007 г.в. с мотором 2.5 (173 л.с.), подогревами везде (включая зону покоя дворников), и надежностью слона. Сломать эти авто можно - но, нормальный владелец не сможет. Форестер - как вариант.
СсылкаПожаловаться
А зачем хаить? У меня была вэдовая Легаси-универсал с механикой. Этой зимой сильно пожалел, что именно "была", а сейчас нет ) В Сибири с ней горя не знал )
СсылкаПожаловаться
А зачем хаить? У меня была вэдовая Легаси-универсал с механикой. Этой зимой сильно пожалел, что именно "была", а сейчас нет ) В Сибири с ней горя не знал )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, обычно, мне говорят, что свечи меняются со снятием мотора, з/ч нереально дорогие, и вообще "Субару" - исчадие ада)))) Учитывая проблемы с DSG, TSI и стоимость содержания любой машины, которая имеет такие-же возможности, как мои ауты - я их не продаю))))
СсылкаПожаловаться
Ну, обычно, мне говорят, что свечи меняются со снятием мотора, з/ч нереально дорогие, и вообще "Субару" - исчадие ада)))) Учитывая проблемы с DSG, TSI и стоимость содержания любой машины, которая имеет такие-же возможности, как мои ауты - я их не продаю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нюансы там есть, оппозит, всё-таки. Не всё удобно делать под капотом. Но ГБЦ снимать не каждый день приходится. А вот расположение навесного (генератор, компрессор и прочее) - это плюс ИМХО. Удобно )
СсылкаПожаловаться
Нюансы там есть, оппозит, всё-таки. Не всё удобно делать под капотом. Но ГБЦ снимать не каждый день приходится. А вот расположение навесного (генератор, компрессор и прочее) - это плюс ИМХО. Удобно )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я с этими нюансами "нос к носу" сталкивался, два оппозита катаю, Н-4 и Н-6)))) Неудобно -да, нужен ключ - да, ГБЦ снимать - зачем????))))) Меня от Субару не отвратить, как и таганрожца от Чехова. Намек легонький?
СсылкаПожаловаться
Я с этими нюансами "нос к носу" сталкивался, два оппозита катаю, Н-4 и Н-6)))) Неудобно -да, нужен ключ - да, ГБЦ снимать - зачем????))))) Меня от Субару не отвратить, как и таганрожца от Чехова. Намек легонький?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Снятие ГБЦ я не связывал с заменой свечей )))
СсылкаПожаловаться
))) Снятие ГБЦ я не связывал с заменой свечей )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Понял!!! )))) Ну да, ГБЦ снять есть нюанс - их две)))) И нужен длинный ключ)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тоёта хай люкс - авто для северов.
СсылкаПожаловаться
Денис
При пробеге 20000км/мес . Понятия Б/У и надежный расходятся диаметрально противоположно . Абсолютно любой автомобиль при таких условиях эксплуатации превратиться в денежный пылесос . Смотри только новые авто и учитывай каско (- 20-80 тыр. из бюджета покупки). Б/у однозначно лотерея и нет никаких шансов что ты не встрянешь где нибудь на трассе в - 50 из за пробитых катушек зажигания либо какой другой электроники решившей что её ресурс отработан .
Только шнива подходит под твои параметры .
СсылкаПожаловаться
Serj T
Corolla или cee'd в недорогих комплектациях, это если новое. А с полным приводом за эти деньги только дастер на ум приходит.
СсылкаПожаловаться
седой мих
за эти деньги можно с Японии взять HONDA CROSSROAD 2009 год., 2000сс, 4WD, TOYOTA RUSH 2009 год 1500 сс , 4 WD и еще много разных авто.
СсылкаПожаловаться
седой мих
за эти деньги можно с Японии взять HONDA CROSSROAD 2009 год., 2000сс, 4WD, TOYOTA RUSH 2009 год 1500 сс , 4 WD и еще много разных авто.
СсылкаПожаловаться
С Японии...?8 тыс. км по убитым дорогам....Это сколько потом надо ВКЛАДЫВАТЬ в ЭТОТ аппарат...?
СсылкаПожаловаться
попов ДМИТРИЙ
С Японии...?8 тыс. км по убитым дорогам....Это сколько потом надо ВКЛАДЫВАТЬ в ЭТОТ аппарат...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю меньше, чем если взять авто хуже качеством или не родной сборки ( японца собраного за пределами Японии)
СсылкаПожаловаться
No Name
Немного дороже семиста тысяч Фольксваген Джетта Стайл, что-то новое от вагов http://vw.avto-city.ru/models/jetta/comp... красивая и по-моему интересная новинка))) И я всегда за новье что касается машин, как-то приятнее и ощущения другие)
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Субару у нас почему то не очень популярен. Но знатоки тоже рекомендовали легаси б/у конечно. Вот тоже над этим задумался.
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Субару у нас почему то не очень популярен. Но знатоки тоже рекомендовали легаси б/у конечно. Вот тоже над этим задумался.
Про пробег. 20000 это не пробег для нормальной машины летом. У нас таксисты по 150000 в год наматывают. В любую погоду. Да. В минус 40 стойки меняют каждые 7000-10000. Это на японцах.
СсылкаПожаловаться
Если Субару то SUBARU FORESTER 2.0 XS 4WD 2009 год. при покупке с аукциона можно уложиться 700-750 т.р. , поверьте, лучше чем легаси.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Королла новая впишется? Это пожалуй самый подходящий вариант.
Дастер вообще не вариант. Нет в нем комфорта вообще.
Немцы. Душа лежит именно к ним. Но фолькс холодный (был дизель б5). Ездил в поло седане. Тоже холодно. Только доплнительно отопление ставить. Это еще 50-80т.р.?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ацута
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
СсылкаПожаловаться
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Как варианты с новыми: мазда3, пежо408, ситроен с4, пежо2008? Б.у.: мазда 6, хонда аккорд, фольксваген пассат? Дальше спрошу про полный привод.
А по северным дорогам клиренса указанных машин хватит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 90% хватает. Вот на оставшиеся 10% (снег не почистили после пурги или весна во дворах) нужен полный привод и клиренс повыше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru