Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 500тыс.руб. Новое.

Здравствуйте!
Прошу вашего совета. Имеется в наличии 250тыс/руб. (первый взнос 50%) Остальное-по кредиту. Соответственно, рассчитываю взять за 500. Хотелось бы что то в плане "семейное авто для поездок по городу и выездов на природу". Иногда- дальние поездки. Присматриваюсь к кроссоверам, но тут по цене напряг. Уважаемые знатоки! Посоветуйте что то в этом плане. И что бы не развалилось через год-два.
Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
117
юра блажнов
за такие деньги и нового не возьмёшь ничего кроме может быть китайца
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
за такие деньги и нового не возьмёшь ничего кроме может быть китайца
СсылкаПожаловаться
А у меня нет предубеждения к китайцам.
СсылкаПожаловаться
А у меня нет предубеждения к китайцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добавь 30.000 рэ и купи Шкоду рапид с двигателем 1.6 - для семьи самое оно (двигатель 1.2 не бери!)
СсылкаПожаловаться
А у меня нет предубеждения к китайцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри на CARS@MAIL.RU
СсылкаПожаловаться
=)
Рено Дастер или Лифан Х60.
Я бы взял дастер. Да, бомж пакет, но зато не китайская подделка
СсылкаПожаловаться
=)
Рено Дастер или Лифан Х60.
Я бы взял дастер. Да, бомж пакет, но зато не китайская подделка
СсылкаПожаловаться
Лифан за 500 ровно такой же бомж пакет как и дастер
+ У лифана х60 клиренс 175 см против 215 у дастера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Х7 белорус - сборка там на хорошо кстати мне понравился да 650 с таряпкой и 689 тыс с кожей и рожей
СсылкаПожаловаться
IT
Лифан за 500 ровно такой же бомж пакет как и дастер
+ У лифана х60 клиренс 175 см против 215 у дастера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 215 см мы расплачиваемся высоким центром тяжести и соответственно потерей управляемости в поворотах.Физика.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
за 215 см мы расплачиваемся высоким центром тяжести и соответственно потерей управляемости в поворотах.Физика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не гонять?
СсылкаПожаловаться
=)
Рено Дастер или Лифан Х60.
Я бы взял дастер. Да, бомж пакет, но зато не китайская подделка
СсылкаПожаловаться
И с чего все так на китайцев плюют? Из личного опыта? или "есть мнение"?
СсылкаПожаловаться
Два года любая проездит, если не убивать. Возьмите Джентру.
СсылкаПожаловаться
Два года любая проездит, если не убивать. Возьмите Джентру.
СсылкаПожаловаться
Не самый лучший вариант для выездов на природу зимой или в распутицу, но в хорошую погоду можно. В более высокую легче заскочить, выскочить для города удобней. За то на море доедете быстрее и меньше утомитесь. Можно купить Рапид в минималке, но зачем переплачивать 100т.р. беря авто на 2 года. Если бы брали лет на 15, другое дело.
СсылкаПожаловаться
Два года любая проездит, если не убивать. Возьмите Джентру.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, гляну. Убивать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, гляну. Убивать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оцинковка там обещана, но под сомнением. Белая краска хуже защищает от коррозии. Краска "металлик" сверху покрывается лаком.
СсылкаПожаловаться
Оцинковка там обещана, но под сомнением. Белая краска хуже защищает от коррозии. Краска "металлик" сверху покрывается лаком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько нюансов.)
СсылкаПожаловаться
Рено Логан или Шевроле Кобальт без вариантов, про паркетники забудь.
СсылкаПожаловаться
Рено Логан или Шевроле Кобальт без вариантов, про паркетники забудь.
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Рено Логан или Шевроле Кобальт без вариантов, про паркетники забудь.
СсылкаПожаловаться
А если очень не хочется забывать? Неужели нет приемлемых вариантов?
СсылкаПожаловаться
А если очень не хочется забывать? Неужели нет приемлемых вариантов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть Вортекс Твинго, вроде. 10 лет вроде ходит. Но сильно теряет в цене и с запчастями вроде проблематично. Надо читать отзывы. Повторюсь на море на нём ехать дольше и утомительнее.
СсылкаПожаловаться
Есть Вортекс Твинго, вроде. 10 лет вроде ходит. Но сильно теряет в цене и с запчастями вроде проблематично. Надо читать отзывы. Повторюсь на море на нём ехать дольше и утомительнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как же мы без моря то?!
СсылкаПожаловаться
Логан. Причем получится в более менее человечной комплектации. Просвет - как у кроссовера, стальная защита с завода, комфортная подвеска, достаточно просторный салон, проверенная высокая надежность и хорошая ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Логан. Причем получится в более менее человечной комплектации. Просвет - как у кроссовера, стальная защита с завода, комфортная подвеска, достаточно просторный салон, проверенная высокая надежность и хорошая ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
155 при загрузке клиренс это 4 человека + багаж (и увы сразу теряется мягкость)
При средней загрузке все очень даже неплохо у логана
СсылкаПожаловаться
IT
155 при загрузке клиренс это 4 человека + багаж (и увы сразу теряется мягкость)
При средней загрузке все очень даже неплохо у логана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗАметьте, при полной загрузкой под защитой! У того же Спортэйджа при такой же загрузке будет меньше.
Про мягкость, ну не знаю. Я сам (80 кг)+25 мешков наливного пола (500 кг), + всякая всячина (кг 40-50), с полным баком на буфера не садился. Машинка ехала очень даже преочень мягко. Легко перелетала через рельсы на переезде. Мотор 1,6 8 кл 87 л.с. уверенно тянул при включенном кондее и Т +35С в горку. Тормозил вот только да, тяжело.
СсылкаПожаловаться
ЗАметьте, при полной загрузкой под защитой! У того же Спортэйджа при такой же загрузке будет меньше.
Про мягкость, ну не знаю. Я сам (80 кг)+25 мешков наливного пола (500 кг), + всякая всячина (кг 40-50), с полным баком на буфера не садился. Машинка ехала очень даже преочень мягко. Легко перелетала через рельсы на переезде. Мотор 1,6 8 кл 87 л.с. уверенно тянул при включенном кондее и Т +35С в горку. Тормозил вот только да, тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
87 лс тяговытый мотор жаль на дастере нету его
СсылкаПожаловаться
IT
87 лс тяговытый мотор жаль на дастере нету его
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нее. Для Дастера он слаб. Тяга у К4М 690, 606, 696 (16 кл.)на самом деле не хуже К7М 710 (8 кл. 87 лс Евро 2 и 3) на тех же оборотах. Момент 16 кл даже выше, но на более высоких оборотах. В то же время этого К4М для Дастера пусть и достаточно, в первую очередь за счет более короткой главной пары, но все же не совсем. Работать "кочергой" надо постоянно. Это в городе. На трассе ехать выше 100 уже становится некомфортно (на дастере), т.к. обороты двигателя уходят за 3000 и двигатель начинает настойчиво озвучивать свою работу, а выше 4000 - так просто нагло реветь. Это чуть выше 120. Двухлитровый же не сильно динамичнее, т.к. у него более длинная главная пара, но переключаться приходится значительно реже, за счет фазорегулятора он лучше вытягивает уже с 1500 обмин, на трассе 3000 об = 120 км/ч, 4000 = практически 150. При этом шум мотора не столь утомителен, т.к. тут уже шумит воздух, шины и мотор - не самый главный. На грунте у 1,6 то же не все шоколадно. Тяги даже на первой маловато, к тому же она более менее с 2500 об/мин, а это даже на первой около 15 км/ч, что для пересеченки вовсе не мало. Восьмиклапанику же вообще тяги бы не хватило. Или передачу делать еще короче.
Дизель же К9К 892 имеет момент выше чем F4R (2л) мотора. А трансмиссию от 1,6. Разгоняется он изумительно, ползает просто ураган, а вот трасса - не его. 100 км/ч - хорошо, 120 - трудно, а выше - просто очень тяжело и некомфортно.
СсылкаПожаловаться
Логан. Причем получится в более менее человечной комплектации. Просвет - как у кроссовера, стальная защита с завода, комфортная подвеска, достаточно просторный салон, проверенная высокая надежность и хорошая ремонтопригодность.
СсылкаПожаловаться
Логан конечно вариант, носё таки хочется паркетник.
СсылкаПожаловаться
Логан конечно вариант, носё таки хочется паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочется, конечно, хорошо. вот только надо помнить, что содержать паркетник дороже. Без шуток. Резина по 5 тыр балон. И выше. Шиномонтаж дороже. Мойка дороже. Расход горючки повыше. Да и по любому поводу с вас будут брать поболе, чем за те же самые агрегаты, например на логане. ВЫЖ на ЖЫПЕ. БАБЛА НЕ МЕРЯНО. Купивши ЖЫП о горючке не плачут.
Коврики Дастера практически один в один логановские, кроме выреза на перемычке, (она больше, соответственно резины меньше) а стоят дороже. Страховка, налог на бу кросс будут повыше, чем на легковой В класс. Я ничего плохого не имею в виду. Но имея 250 , лезть в кредит, надо помнить и о других расходах. Оно надо?
СсылкаПожаловаться
Хочется, конечно, хорошо. вот только надо помнить, что содержать паркетник дороже. Без шуток. Резина по 5 тыр балон. И выше. Шиномонтаж дороже. Мойка дороже. Расход горючки повыше. Да и по любому поводу с вас будут брать поболе, чем за те же самые агрегаты, например на логане. ВЫЖ на ЖЫПЕ. БАБЛА НЕ МЕРЯНО. Купивши ЖЫП о горючке не плачут.
Коврики Дастера практически один в один логановские, кроме выреза на перемычке, (она больше, соответственно резины меньше) а стоят дороже. Страховка, налог на бу кросс будут повыше, чем на легковой В класс. Я ничего плохого не имею в виду. Но имея 250 , лезть в кредит, надо помнить и о других расходах. Оно надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дельный совет, прислушайтесь !!!
СсылкаПожаловаться
Хочется, конечно, хорошо. вот только надо помнить, что содержать паркетник дороже. Без шуток. Резина по 5 тыр балон. И выше. Шиномонтаж дороже. Мойка дороже. Расход горючки повыше. Да и по любому поводу с вас будут брать поболе, чем за те же самые агрегаты, например на логане. ВЫЖ на ЖЫПЕ. БАБЛА НЕ МЕРЯНО. Купивши ЖЫП о горючке не плачут.
Коврики Дастера практически один в один логановские, кроме выреза на перемычке, (она больше, соответственно резины меньше) а стоят дороже. Страховка, налог на бу кросс будут повыше, чем на легковой В класс. Я ничего плохого не имею в виду. Но имея 250 , лезть в кредит, надо помнить и о других расходах. Оно надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо. Но хочется. )))
Но разумеется, если после прикидов и расчётов будет ясно, что выйдет боком, откажусь от мечты. Или подожду.
СсылкаПожаловаться
Логан конечно вариант, носё таки хочется паркетник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ничего кроме Дастера моноприводного нету. Остальное Нивы 2131 и Шнива - неделю назад выбирал между ними и дастером выбрал дастер
Из китайца тоже только Лифан х60 но там за 500 тоже нету кондера. КЛиренс 175 тяжелый сборка Черкесск под сомнением всегда была...
Чери Тиго (Вортек Тинго) дороже 500 пустые с австрийскими неизвестными движками...
По опыту с 1 Тигго ( даже в 1 серии было 5 модификаций запчасти от которых были не совместимы, но там было солянка от Мазды Тойты и Мицубиси - ныненшние версии уже делеко не так вес просто). Еще момент мотор 2.4 не достаточно отдавал мощей для кондера, кондер тот же моторы на Чери стали Слабее - так что с конде тедже косяки что и раньше но он есть -)) А в цене около 500 но за 500 мотор 1.6 и эт опри цене 540-560 тыс за 1.6 мотор до сотки они паспорту 14 сек (ВАЗ быстрей) вес пустого 1400 . степень сжатия 11 те бензин надо 95 лить.
Дастер монопривод 1.6 степень сжатия 9.8 к 1 те Бензин среднего качества 92 с головой Вес монопривода 1205 расход до 10 литров город, клиренс 210 минимум (по факту там прилично места по днищем - больше только у нивы "Бронто")
Про Дастер с Вики
. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2013» в номинации “Компактные внедорожники”.
=============================================
Расходники на Дастер по цене = ВАЗовским все хорошо кроме кузовщины.
Новый Пластик Токсичен вонь трындец =)
Но - сегодня хвастался приятелю показывая сколько места под днищем над Бордюром.
И по расходу самый экономичный именно моно... и не требует защиты заднего привода.
Узнавал насчет ГБО под пропан (15-16 рублей) и метан ( примерно 8 рублей либо с газовой плиты по 5-6 рублей через компрессор брать )
Пропан объем колесе (вместо запаски) 35 литров под метан меньше расход 4 поколения +10% от бензина. Но до 15 тыс пробега думаю ставить не стоит...
Цена ГБО 25-30 тыс с установкой под пропан под метан 50 тыс.
Коврики с бортиком купил с накрытием места для отдыха левой ноги 1500 рублей - подошли идеально. Коврик в багажник с бортиком 1000 рублей - можно было линолеум постелить, но раззорился, чехлы экокожа бока и материя мягкая центр черно-белая 3500 оплетка 500
Так что приятно порадовало что на Дастер есть всего много и по адекватно цене...
Цены на бампера равны ВАЗовским примерно (есть и другие не оригнальные "Тюннинговые")
ну вот пример... http://kupibamper.ru/shop/index.php?cate...
Остальная кузовщина дорогая увы..
Поэтому за 500 альтернативы не нашел ему..
Кондер с установкой родной 35-40.
Есть альтернативы "Фрост" но пока его обкатывают в серию пустят август сентябрь (звонил узнавал). вот эти товарисчи http://www.frost-lada.com/products.shtml
По отзывам знакомых у Грантах Калинах работают хорошо. и Рефы системы тоже ничего
думаю для 26 тыров нормально тем паче повесь можно будет самому....там навесная система (сужу по другим машинам, на дастер его не видел и схемы нету пока на сайте)
СсылкаПожаловаться
Давид Динер
Сядьте поудобнее в любую-в пределах суммы-попробуйте проехаться,если почувствовали неудобства,машина не Ваша.Полюби ближнего своего и он ответит тем же.
СсылкаПожаловаться
Давид Динер
Сядьте поудобнее в любую-в пределах суммы-попробуйте проехаться,если почувствовали неудобства,машина не Ваша.Полюби ближнего своего и он ответит тем же.
СсылкаПожаловаться
А если все понравятся?
СсылкаПожаловаться
seat-yola Seat-Yola
Skoda Fabia 1.2 70 л.с. с кондером.

шутка.

Тут 2 пути , и оба правильных.

Машина нужна НОВАЯ! Что бы ТО и КАСКО были недорогими (машина же в кредите)

1. Брать Автоваз.
Из плюсов:
- недорогое ТО
- недорогое КАСКО
- ликвидность
- низкое падение цены в сравнении с другими авто.

ИЗ Минусов
- Автоваз со всеми вытекающими (качество, безопасность, надежность)

Путь №2.
Иномарка. Под словом ИНОМАРКА - подразумевается Автомобиль собранный на чужбине. (но не СНГ и не турция и т.п.)
Тут уже все зависит от степени желания авто, но не стоит забывать о пунктах ТО и КАСКО.

Вариаци на тему Логано-Полседанов-Опеле-Шевролеточных чудес считаю излишеством, так как от машин из Тольятти они отличаются только шильдой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru