Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто за 400-450 тысяч рублей..

Подскажите,что купить менее проблемное за 400-450 руб.,недорогую в обслуге,в меру комфортную....
пока что остановился на:
лансер 10
рено флюинс
мазда 3
соната 5 (тагазовская)
шкода октавия тур 
что из этого выбрать ?или что-то иное посоветуете ,поделитесь мнением ))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
лансер 10 однозначно
СсылкаПожаловаться
лансер 10 однозначно
СсылкаПожаловаться
И чего там однозначного.Повозка как повозка. как и все остальные. Экстерьер только не обще унылый.
СсылкаПожаловаться
И чего там однозначного.Повозка как повозка. как и все остальные. Экстерьер только не обще унылый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И багажник очень маленький почему то.
СсылкаПожаловаться
тииду бери
СсылкаПожаловаться
тииду бери
СсылкаПожаловаться
Слабовата подвеска для такого веса и ремонт ну очень дорогой
СсылкаПожаловаться
лансер и мазда в меру некомфортные на фоне остальных перечисленных. На что глаз ляжет, то и берите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
соната, мазда либо турик, хотя мазда по нашим дорогам не совсем комфортная, турик будет самый беспроблемный и дешевый в обслуге, соната комфортная
СсылкаПожаловаться
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни фига. Нормальный друг. Адекватный и не мальчик. Обслуживание у официального дилера, даже после окончания гарантии. Пробег в основном трассовый. Ремонтеры сказали (это я повторяюсь), что такое они уже встречали на этих машинах и ничуть не были удивлены. Банально изношены кольца.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам считал Октавию вечной машиной, Но вот такой пример перед глазами получился. Мне пришлось помогать другу и искать ремонтеров ибо в нашей провинции мало кто берется за ремонт таких движков. Поэтому и тонкости знаю.
СсылкаПожаловаться
Я сам считал Октавию вечной машиной, Но вот такой пример перед глазами получился. Мне пришлось помогать другу и искать ремонтеров ибо в нашей провинции мало кто берется за ремонт таких движков. Поэтому и тонкости знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 bfq или bse старые, провереные 8-клапанники, ремонтируются в любой мастерской, не надо их путать с половскими 105 сильными, а вот 1.4 как раз 16-клапанник более свежий и ресурс у него намного меньше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
1.6 bfq или bse старые, провереные 8-клапанники, ремонтируются в любой мастерской, не надо их путать с половскими 105 сильными, а вот 1.4 как раз 16-клапанник более свежий и ресурс у него намного меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего не путаю и пришлось разбираться с моделями и особенностями. BFQ от BSE отличается электронным термостатом с подогревом, электронной педалью газа..
BXW 1.4 на Фабии. На Октавии аналогичный. Вряд ли более свежий. Я бы сказал более древний. У него поршни не облегченные, термостат обычный..движок старый и дубовый.
СсылкаПожаловаться
Ничего не путаю и пришлось разбираться с моделями и особенностями. BFQ от BSE отличается электронным термостатом с подогревом, электронной педалью газа..
BXW 1.4 на Фабии. На Октавии аналогичный. Вряд ли более свежий. Я бы сказал более древний. У него поршни не облегченные, термостат обычный..движок старый и дубовый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на турике bca стоит, ресурс движка 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
накрыть 1.6 на 120 это нужен талант, никогда не давайте свою машину вашему другу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 10 тысч. подливает 700 грамм масла...и это на новой....
СсылкаПожаловаться
Друг на Октавия Тур 1.6. капиталил движок на пробеге 120 тыс. Кольца кончились. Ремонтеры сказали, что такое они встречают не первый раз.
СсылкаПожаловаться
Октавия тур 1,4- 8 лет пробег по РФ=270 000 км пока таких проблем не замечено
СсылкаПожаловаться
Октавия тур 1,4- 8 лет пробег по РФ=270 000 км пока таких проблем не замечено
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 это совсем другой движок. У меня на Фабии подобный. считаю его очень удачным. Там поршни обычные, а не облегченные, термостат обычный и т.д. На моей Фабии пробег 163 тыс и все в порядке.
1.6 BFQ совсем другая песня, облегченные поршни, управляемый термостат. После 113 тыс начал кушать масло по 1 литру на 1 тыс км..
СсылкаПожаловаться
1.4 это совсем другой движок. У меня на Фабии подобный. считаю его очень удачным. Там поршни обычные, а не облегченные, термостат обычный и т.д. На моей Фабии пробег 163 тыс и все в порядке.
1.6 BFQ совсем другая песня, облегченные поршни, управляемый термостат. После 113 тыс начал кушать масло по 1 литру на 1 тыс км..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6 не было был 1,8на т-3 пробег 320 капиталка и дальше еще катал до продажи
СсылкаПожаловаться
1,6 не было был 1,8на т-3 пробег 320 капиталка и дальше еще катал до продажи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 1.6 впускной коллектор над двигателем, до свечей так просто не доберешься. термостат с подогревом ну и т...д Износа цилиндров у него не было, а вот кольца в хлам..
СсылкаПожаловаться
На 1.6 впускной коллектор над двигателем, до свечей так просто не доберешься. термостат с подогревом ну и т...д Износа цилиндров у него не было, а вот кольца в хлам..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну замена колец более приемлемая операция чем расточка
СсылкаПожаловаться
ну замена колец более приемлемая операция чем расточка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вспомнил. Был еще один Тур с 1.4. Так он набегал тыс 450-500 до продажи:) Правда ремонт движка был ибо хозяин за машиной не следил и забывал менять ремни ГРМ. Вспоминал о нем только когда он рвался.:)
СсылкаПожаловаться
Вспомнил. Был еще один Тур с 1.4. Так он набегал тыс 450-500 до продажи:) Правда ремонт движка был ибо хозяин за машиной не следил и забывал менять ремни ГРМ. Вспоминал о нем только когда он рвался.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я по молодости тож ремни рвал ))
СсылкаПожаловаться
Ну я по молодости тож ремни рвал ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На форуме vwts нашел тему по bfq и аналогичные проблемы при пробегах чуть больше 100 тыс. Кольца однако..
СсылкаПожаловаться
На форуме vwts нашел тему по bfq и аналогичные проблемы при пробегах чуть больше 100 тыс. Кольца однако..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Скорее от года зависит?... Хотя мне тут тоже мало верят когда говорю такси Ваз 2111 =420 без капиталки
СсылкаПожаловаться
Скорее от года зависит?... Хотя мне тут тоже мало верят когда говорю такси Ваз 2111 =420 без капиталки
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ЦПГ слабая. Кольца тонкие и т.д. Старые моторы ВАЗ с их древней конструкцией могут жить вечно.:) Их губит только криворукая заводская сборка. С вероятностью 50% получались хорошие моторы. Современные с облегченной ЦПГ столько не живут. Сам знаю примеры пробегов на 2110 под 500 тыс. Так, что верю..
СсылкаПожаловаться
ЦПГ слабая. Кольца тонкие и т.д. Старые моторы ВАЗ с их древней конструкцией могут жить вечно.:) Их губит только криворукая заводская сборка. С вероятностью 50% получались хорошие моторы. Современные с облегченной ЦПГ столько не живут. Сам знаю примеры пробегов на 2110 под 500 тыс. Так, что верю..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да в угоду снижения веса и якобы экологии. А на самом деле просто для повышения прибыли делают одноразовые авто(((. Раньше ходовка стальная или чугунина. Нонче салюмин одноразовый правит бал
СсылкаПожаловаться
Да в угоду снижения веса и якобы экологии. А на самом деле просто для повышения прибыли делают одноразовые авто(((. Раньше ходовка стальная или чугунина. Нонче салюмин одноразовый правит бал
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот выдержка..фиг знает как тут со ссылками..
--------------------
Как и обещал-пишу. Был жор масла- 1 литр полусинтетики на 1 000км.
Пробег 136000 км. BFQ, 8 клапаннов.2003 г 1.6 литров.

Были закоксованны и колпачки, и кольца, и "шапки" поршней.
Мастер был "очень рад" толщине маслосъёмных колец- уж очень они тонкие,ессно быстро коксуются-отсюда и жор масла,плюс сальники клапаннов(маслосъёмные колпачки).Кольца "хотят" качественного масла,т.к. от некачественного быстро кокосуются,взял синтетику ELF-эксцелиум 5W-40,посмотрим что дальше будет(хотя лучше наверное было взять ARAL). Выработка поршней и цилиндров есть, но не критичная.Вообще мастер сказал, что движки эти чуть ли не одноразовые,алюминиевые.
Были заменены -сальники клапаннов(V.Reinz-копейки-8 шт-36 грн все), кольца поршневые(SM- непомню-около ста баксов на все поршни), прокладка на крышку блока цилиндров(V.Reinz-150 грн-20 баксов), прокладка ГБЦ (V.Reinz-300 грн-40 баксов),болты крепления ГБЦ(Payen-101 грн-около 13 баксов за комплект из 10 шт-кстати надо очень аккуратно закручивать,ибо резьба в аллюминиевом блоке),герметик на поддон(V.Reinz-62 грн-около 8 баксов тюбик )свечи NGK( 238 грн- 4штуки), сальник распредвала(V.Reinz-20грн).Были полностью зачищенны "шапки" поршней,клапанны.Умер патрубок вентиляции картера-нижний сапун,трубка пластиковая ,смотреть неначто,но в оригинале 520 грн по VAG, заказал JP Group- 260 грн-жду прихода.

Одновременно были заменены корпус термостата в сборе-Behr(ждал из Бундеса две недели, но оно того стоило- в Харькове 100-140 баксов,только типа оригинал и не подходи, на Эксисте в Киеве заказал за 520 грн-чистая экономия около 300 грн),топливный фильтр Кнехт, ветилятор на кондиционер-(690 грн-90 баксов),маслянный фильтр (окло 8-9 баксов),воздушный фильтр.

Работа стоила на всё-всё -200 дол. на ремонт двигателя+50 на мелочи.

Всё -про всё где-то 700 баксов,(на двигатель с запчастями+ работа вышло где-то 450 баксов.)
СсылкаПожаловаться
Вот выдержка..фиг знает как тут со ссылками..
--------------------
Как и обещал-пишу. Был жор масла- 1 литр полусинтетики на 1 000км.
Пробег 136000 км. BFQ, 8 клапаннов.2003 г 1.6 литров.

Были закоксованны и колпачки, и кольца, и "шапки" поршней.
Мастер был "очень рад" толщине маслосъёмных колец- уж очень они тонкие,ессно быстро коксуются-отсюда и жор масла,плюс сальники клапаннов(маслосъёмные колпачки).Кольца "хотят" качественного масла,т.к. от некачественного быстро кокосуются,взял синтетику ELF-эксцелиум 5W-40,посмотрим что дальше будет(хотя лучше наверное было взять ARAL). Выработка поршней и цилиндров есть, но не критичная.Вообще мастер сказал, что движки эти чуть ли не одноразовые,алюминиевые.
Были заменены -сальники клапаннов(V.Reinz-копейки-8 шт-36 грн все), кольца поршневые(SM- непомню-около ста баксов на все поршни), прокладка на крышку блока цилиндров(V.Reinz-150 грн-20 баксов), прокладка ГБЦ (V.Reinz-300 грн-40 баксов),болты крепления ГБЦ(Payen-101 грн-около 13 баксов за комплект из 10 шт-кстати надо очень аккуратно закручивать,ибо резьба в аллюминиевом блоке),герметик на поддон(V.Reinz-62 грн-около 8 баксов тюбик )свечи NGK( 238 грн- 4штуки), сальник распредвала(V.Reinz-20грн).Были полностью зачищенны "шапки" поршней,клапанны.Умер патрубок вентиляции картера-нижний сапун,трубка пластиковая ,смотреть неначто,но в оригинале 520 грн по VAG, заказал JP Group- 260 грн-жду прихода.

Одновременно были заменены корпус термостата в сборе-Behr(ждал из Бундеса две недели, но оно того стоило- в Харькове 100-140 баксов,только типа оригинал и не подходи, на Эксисте в Киеве заказал за 520 грн-чистая экономия около 300 грн),топливный фильтр Кнехт, ветилятор на кондиционер-(690 грн-90 баксов),маслянный фильтр (окло 8-9 баксов),воздушный фильтр.

Работа стоила на всё-всё -200 дол. на ремонт двигателя+50 на мелочи.

Всё -про всё где-то 700 баксов,(на двигатель с запчастями+ работа вышло где-то 450 баксов.)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
в принципе до деньгам нормально а насчет масла и колец то имеет место быть.Давно бошки не вскрывал. Сколь щас колец у немцев ставят?
СсылкаПожаловаться
в принципе до деньгам нормально а насчет масла и колец то имеет место быть.Давно бошки не вскрывал. Сколь щас колец у немцев ставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Три
СсылкаПожаловаться
Три
СсылкаПожаловаться
История переписки15
у бмв или фольц?
СсылкаПожаловаться
у бмв или фольц?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Про немцев хорошо Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice пишет в живом журнале.Недавно он написал, что в моторах бмв вернулись к маслосъемным кольцам составным. Видимо кольца с маленькими отверстиями показали свою полную не состоятельность. Там все подробно про моторы БМВ, ВАГ и немного Мерс.
СсылкаПожаловаться
Про немцев хорошо Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice пишет в живом журнале.Недавно он написал, что в моторах бмв вернулись к маслосъемным кольцам составным. Видимо кольца с маленькими отверстиями показали свою полную не состоятельность. Там все подробно про моторы БМВ, ВАГ и немного Мерс.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Попробуй ссылку дать
СсылкаПожаловаться
Попробуй ссылку дать
СсылкаПожаловаться
История переписки18
СсылкаПожаловаться
История переписки19
спасибо только продублируй и от себя добавь чего нибудь голые ссылки убирают
СсылкаПожаловаться
спасибо только продублируй и от себя добавь чего нибудь голые ссылки убирают
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Рекомендую на темы движков и масел почитать блог Сергея Смирнова. http://bmwservice.livejournal.com/ Вроде ссылка не коммерческая..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru