Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто выехала в лобовую...

на трассе М 5 с 9 на 10 августа под Самарой ехал на своем авто ночью, дорога пустая , нет никаких помех и асфальт ровный, встречаются редко машины встречные и попутные, что еще надо для дальней поездки... но вдруг из за встречной машины (между ним растояние наверное не больше метра было, "хотя у страха глаза велики") выскакивает (по другому нельзя назвать ) другое авто и мне летит в лобовую, не знаю почему и как, но взял резко вправо и вывернул обратно на трассу ...каких то сантиметрах разошлись слава Богу. Думаю все же водитель "лихач" уснул и когда очухался увидел фонари попутной машины и чтобы избежать попутного столкновения вывернул на встречку и чуть не снес нас на встречке... Всегда при поездке по М 5 Самарской обл. встречаю "горячих Самарских парней" 63 регионом несущихся на огромных скоростях, не знающих предела, не соблюдающих элементарных правил ПДД, не знающих уважения другим участникам дорожного движения водителей лихачей. Написал , чтобы были внимательнее при поездке Самарской обл. И еще есть регион с номером 02, там все просто, если умеешь газ давить можешь ехать))). Сыну 18 лет имеет удостоверение после нескольких дней поездки сказал" Наверное здесь пешеходов часто возят на капоте"))) Все едут и все спешат и все не уступают никому...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав, хорошо написано"чистильщик"))), аналогично веду себя на дороге ночное время суток, выбираю небольшую фуру с крейсерской скоростью 90-110 км.ч. , очень удобно топать за ней, встречка не слепит и дикие животные не собьешь на дороге
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Вячеслав, хорошо написано"чистильщик"))), аналогично веду себя на дороге ночное время суток, выбираю небольшую фуру с крейсерской скоростью 90-110 км.ч. , очень удобно топать за ней, встречка не слепит и дикие животные не собьешь на дороге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
э болтуны на современных недохнущих в гору фурах скорость ограничена программно на 95 км в час. за исключением подшитых и недошитых
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
э болтуны на современных недохнущих в гору фурах скорость ограничена программно на 95 км в час. за исключением подшитых и недошитых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю кто и где кого ограничивал, может шильдиком сзади, но регулярно на М-5 ночью наблюдал джигитовки трёх - четырёх фур... гонят, режут друг друга, ржут по рации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
не знаю кто и где кого ограничивал, может шильдиком сзади, но регулярно на М-5 ночью наблюдал джигитовки трёх - четырёх фур... гонят, режут друг друга, ржут по рации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
угу по 240 км /ч на камазах раллийных шпарят. что такое электронная отсечка вам далеко я понял
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
угу по 240 км /ч на камазах раллийных шпарят. что такое электронная отсечка вам далеко я понял
СсылкаПожаловаться
История переписки5
далеко- далеко, я то реальную скорость вижу, а не какие то отсечки мифические.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
далеко- далеко, я то реальную скорость вижу, а не какие то отсечки мифические.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значит у вас сильно завышает спидометр , потому что поднять отсечку можно только со сканера на диллерском уровне а диллер этого делать не будет ил залив прошку от автобуса с таким же мотором, там отсечка 120. и отсечка как бы вам сказать мифическая, это зашито в программе управления двигателем и вам естесственно недоступно понимание этих процессов
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
значит у вас сильно завышает спидометр , потому что поднять отсечку можно только со сканера на диллерском уровне а диллер этого делать не будет ил залив прошку от автобуса с таким же мотором, там отсечка 120. и отсечка как бы вам сказать мифическая, это зашито в программе управления двигателем и вам естесственно недоступно понимание этих процессов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не делайте выводлы, не ваше это, не получается у вас пока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Идея хорошая при небольшом движении. Но когда на трассе интенсивное движение, то Ваш "чистильщик" то и дело сам будет упираться в корму тихоходов :-)
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Тоже бывает пользуюсь тенью фур. Но ни когда чистильщиками не догадался назвать. Зимой в метель торопился в Ульяновск. С парнем на фуре скричался по рации. Габариты яркие. Сел на првый фонарик и попёрли. Как лёд, обхожу в гору и на вершинке намаргиваю чтоб не неслись с горы. Да вообще тяжело на дорожке работать. Дай бог этому парню доброго здоровья. и всем нормальным пацанам которые реальные проффи и всегда придут на помощь!!!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Тоже бывает пользуюсь тенью фур. Но ни когда чистильщиками не догадался назвать. Зимой в метель торопился в Ульяновск. С парнем на фуре скричался по рации. Габариты яркие. Сел на првый фонарик и попёрли. Как лёд, обхожу в гору и на вершинке намаргиваю чтоб не неслись с горы. Да вообще тяжело на дорожке работать. Дай бог этому парню доброго здоровья. и всем нормальным пацанам которые реальные проффи и всегда придут на помощь!!!
СсылкаПожаловаться
" капают слёзы умиления"
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
На фурах больше нормальных водителей, но есть "злодеи" , бывает надо пропустить кого нибудь, а нет... упрется впереди идущую машину и не пускает, даже если другой машине деваться некуда, но такие случаи больше на дороге из Питера.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Вот такой за мной на след сел и включил дальний свет. Ехал пока я не остановился и попросил переключиться.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Вот такой за мной на след сел и включил дальний свет. Ехал пока я не остановился и попросил переключиться.
СсылкаПожаловаться
я за фурой стараюсь держатся по середине, и всегда есть подозрение, что мои фары его слепят хотя и на ближними огнями топаю, когда уходят на АЗС или на ночлег пару раз аварейкой моргну, как бы спасибо! некоторые показывают правый поворотник, что дорога чистая и можно обогнать, видно не удобняк есть у них тоже из за "зайца" , который топает за ним.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
я за фурой стараюсь держатся по середине, и всегда есть подозрение, что мои фары его слепят хотя и на ближними огнями топаю, когда уходят на АЗС или на ночлег пару раз аварейкой моргну, как бы спасибо! некоторые показывают правый поворотник, что дорога чистая и можно обогнать, видно не удобняк есть у них тоже из за "зайца" , который топает за ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего его не слепит, если ближний штатный... ребята, вы реально говорите спасибо за то что кто то ушёл с дороги? на пропуская именно, а свернув? ребята, вы что ли дети?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ачто у директора денег небыло на станцию
ждали когда подарят
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
К "большим" не советую жаться близко.Бывают случаи когда вылетают тормозные колодки,запаски и т.п.-держите дистанцию и место для не успевающих обогнать.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Насчет обгона Федор правильно пишет, парой точно "чайники" обгоняют как "двоечники"))) прижмутся за впереди идущую машину и выходят на обгон, пока разгонится , пока обойдет времени уходит много и уже пропускать надо встречку или обратно в строй за авто, таких тоже много, а нет бы немного отстать разогнаться, заранее выехать в полосу обгона и совершить обгон и без проблем можно выполнить маневр обгона. конечно все эти медленные обгоны относятся на малолитражки и нашим Газелям...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Насчет обгона Федор правильно пишет, парой точно "чайники" обгоняют как "двоечники"))) прижмутся за впереди идущую машину и выходят на обгон, пока разгонится , пока обойдет времени уходит много и уже пропускать надо встречку или обратно в строй за авто, таких тоже много, а нет бы немного отстать разогнаться, заранее выехать в полосу обгона и совершить обгон и без проблем можно выполнить маневр обгона. конечно все эти медленные обгоны относятся на малолитражки и нашим Газелям...
СсылкаПожаловаться
Избаловался народ мощными движками. Вот на карбюраторной волге с 90-сильным движком да по архангельской трассе - поневоле обгонять научишься
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Избаловался народ мощными движками. Вот на карбюраторной волге с 90-сильным движком да по архангельской трассе - поневоле обгонять научишься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) на обгон выхожу только когда на все 100% уверен в безопасности маневра и всегда обгоняю не прижимаясь к передней машине
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Серпуховском районе нынче идет работа ГИБДД, несколько чужих авто и мототехники ГИБДД (не местные)проверяют все и всех без разбора))) Приехали помогать... на вопрос "откиль такие хлопцы" ответ был простой из ГИБДД РФ))) Будьте внимательны при нарушении правил Дорожного движения)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
обычно такая ерунда начинается после 3-4 часов, очень многие , кто едут в это время- это те, кто топит с предыдущего утра, в надежде добраться до дома... обычное дело, встречку на пустой дороге начинает таскать... надо срочно его дальним пробудить.Ну а вставать ночью за фурой- нафиг надо, обзору ноль, он то увидит и пропустит встречку, а тебя как раз и сшибут... нет, я против того, чтобы за незнакомым мне человеком ведомым идти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
обычно такая ерунда начинается после 3-4 часов, очень многие , кто едут в это время- это те, кто топит с предыдущего утра, в надежде добраться до дома... обычное дело, встречку на пустой дороге начинает таскать... надо срочно его дальним пробудить.Ну а вставать ночью за фурой- нафиг надо, обзору ноль, он то увидит и пропустит встречку, а тебя как раз и сшибут... нет, я против того, чтобы за незнакомым мне человеком ведомым идти.
СсылкаПожаловаться
+
не когда даже мысли не возникало за фурой пристроиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Элементарно, но надо просто иметь тачку не менее 200 л.с.(лучше 250 л.с) Тогда поездка становится более безопаснее. А по жизни-просто смотреть вперед и не расслабляться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Задние фонари фуры-хорошее снотворное.Работали с приятелем в паре,едешь вторым и смотришь-фонарики вверх-вниз,вверх-вниз.Через пару часов пошли по кругу-головёнка моя закачалась-кемарь пошёл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А насчёт мощной тачки-жизнь не всем одинаково улыбается.Просто не надо забывать что все повороты и подъёмы не бесконечны и будут нормальные участки для обгона.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
ехал однажды Волгоград - Элиста ночью, сказка: любая попутная фура помогает с обгоном....а вот обратная дорога чуть проблемнее( 05 регион особенно) не то что поворотником не моргнут, так ощущение, что мешают обогнать
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
ехал однажды Волгоград - Элиста ночью, сказка: любая попутная фура помогает с обгоном....а вот обратная дорога чуть проблемнее( 05 регион особенно) не то что поворотником не моргнут, так ощущение, что мешают обогнать
СсылкаПожаловаться
этот пресловутый 05 регион везде и всех задолбал, нагрузят свои камазы ушатанные вдвое против нормы и тащатся 10 км в час в горку...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
этот пресловутый 05 регион везде и всех задолбал, нагрузят свои камазы ушатанные вдвое против нормы и тащатся 10 км в час в горку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и дороги рушат перегрузами. ни один асфальт не выдерживает такие нагрузки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru